Монастырь Мар Бассимы
Монастырь Мар Бассимы был восточным сирийским монастырем на склонах горы Джуди [ А ] между 7 и 13 веками. Его полным названием и преданностью были монастырь Мар Хнанья, Мар Хнанишо, Мар Бассима и Мар Хабиб , но его обычно называют монастырем Медведя ( Дебба на сирийском ). [ 1 ] [ 2 ] Его точное положение на горе неясно, так как руины не осталось. [ 1 ]
Согласно Книге целомудрия 9-го века Ишхдны Басры , монастырь был основан Мар Хабибом недалеко от деревни Кфар Тута. Позже Бассима, находясь на королевской службе, [ B ] сказал Зороастрийский маг , что он станет монахом. Проведя некоторое время в нескольких различных монастырях, он постоянно поселился в Мар -Хабибе, который он продолжил. [ 1 ]
В конце 7 или начале 8 -го века Джон Бар Пенкай переехал в монастырь Мар Бассимы из монастыря Иоанна Камул . [ 3 ] В середине 8 -го века знаменитый мистик Джозеф Хаццайя некоторое время служил его настоятелем. История монастыря между 8 веком и 13 -м совершенно неизвестна. Однако в неизвестную дату в 13 -м веке рукопись . была скопирована [ 1 ] [ 2 ] Его колофон гласит следующее:
Эта книга ... была завершена и закончена в священном монастыре, месте отдыха для смирения, обителью Табора, Верхней комнаты Сиона, ароматной святыне [из] Святого Мар Хнанья, Мар Хнанишо, Мар Бассимы и Мар Хаббиб, известных Как [монастырь] медведя, расположенный ... на краю отдыха Ноя и его детей, когда [они] вышли из ковчега, это было на Склоны горы Ковчега. [ 1 ]
Два других святых, которые стали связаны с монастырем, Мар Хнанья и Мар Хнанишо, в противном случае неизвестны. Эта рукопись, ныне Британская библиотека , Oriental 3336, содержит единственную известную копию о комментария Габриэля Катара литургии . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также известный как гора Карду или гора Кола (то есть, гора Ковчега), это место отдыха Ноя Ковчега в соответствии с сирийским Пешиттой . [ 1 ]
- ^ Это могло произойти в рамках Сасанианской империи или раннего халифата . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Себастьян П. Брок (2010), «Комментарий Габриэля Катара о литургии » (PDF) , Hugoye: Журнал сирийских исследований , 6 (1): 197–248, в 198–199, DOI : 10.31826/Hug-2010- 060109 .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Уилмшерст (2011), Мученическая церковь: история церкви Восточного , Восточного и Западного издательства, с. 270
- ^ Лутц Грейсигер (2009), «Джон Бар Пенкайе», у Дэвида Ричарда Томаса; Барбара Роггема (ред.), Кристиан-мусульманские отношения: библиографическая история, том 1 (600–900) , Брилл, с. 176–181, в 176 .