Jump to content

Приключение (корабль 1792 г.)

Запуск приключения на фоне Форта Дефайанс и Колумбии . Картина Джорджа Дэвидсона, который работал художником на корабле «Колумбия».
История
Соединенные Штаты
Имя Приключение
Заложен 1791
Запущен
Судьба Продан в Испанию
Примечания Первый американский корабль, построенный на северо-западе Тихого океана
Испания
Имя Оркаситас
Приобретенный 1792
Общие характеристики
Класс и тип шлюп
Тонны нагрузки 45 ( бм )
Длина 50 футов (15 м)
Движение плыть
Дополнить 12

Adventure был построен командой капитана Роберта Грея во время его второго путешествия по морской торговле мехом к северо-западному побережью Северной Америки . 45-тонный шлюп был построен для того, чтобы торговое предприятие могло получить доступ к меньшим бухтам, «Колумбии» недоступным для . В конце своего второго путешествия Грей продал корабль испанскому флоту . Он был переименован в Оркаситас (также пишется Оркаситас или Оркаситас служил военно-морскому департаменту Сан-Бласа ) и несколько лет .

Строительство

[ редактировать ]

Скелет корабля был привезен с « Колумбией», когда она отплыла из Бостона в 1790 году. [ 1 ] В Clayoquot Sound команда « Колумбии» построила зимние квартиры, получившие название «Форт Дефайанс» , а также начала строительство « Эдвенчера» . Киль был заложен 3 октября 1791 года на острове Мирес . [ 2 ] За зиму корабль начал медленно обретать форму. [ 3 ] Затем, 23 февраля 1792 года, корабль был спущен на воду, но сначала застрял на полпути по аппарели. [ 4 ] Так было спущено на воду первое судно американской постройки на Тихом океане. [ 5 ] Первым судном неместного происхождения, построенным на северо-западном побережье Тихого океана , было судно «Северо-Западная Америка» , построенное в 1788 году китайскими рабочими, нанятыми британским капитаном Джоном Мирсом . [ 6 ] Испания строила корабли на тихоокеанском побережье Мексики с 16 века.

Первое путешествие

[ редактировать ]

В понедельник, 2 апреля 1792 года, « Адвенчер» отправился в свой первый рейс. [ 7 ] Капитаном был Роберт Хасвелл , первый помощник капитана «Колумбии » . [ 8 ] На небольшой корабль также был назначен Авраам Уотерс , который стал помощником капитана на « Приключении» . [ 8 ] Он был четвертым помощником капитана на « Колумбии» . Были назначены еще десять человек, в результате чего общая команда корабля состояла из двенадцати человек. [ 8 ]

Всего через несколько недель после отбытия с « Колумбии» « Приключение» встретилось 17 апреля и передало 500 шкур на более крупный корабль, прежде чем снова отделиться. [ 9 ] После этого 45-тонный корабль поплыл на север. [ 8 ] В июле они достигли севера до залива Ситка в Русско-Американском регионе . [ 10 ] После продолжения торговли, включая остановки на островах Королевы Шарлотты , « Эдвенчер » и его команда вновь присоединились к «Грей» и « Колумбия» возле Порт-Монтгомери 3 сентября 1792 года. [ 11 ]

Испанское судно

[ редактировать ]

Вскоре после своего ухода с поста коменданта Нутка-Саунд Хуан Франсиско де ла Бодега-и-Квадра встретил Грея в Колумбии вместе с Адвенчером в компании. Два капитана ранее обсуждали идею продажи Adventure и согласились обсудить ее дальше в заливе Неа , испанском форпосте, который находится в процессе закрытия. Они отплыли в составе конвоя в залив Неа и прибыли 26 сентября. Помимо «Колумбии» и «Эдвенчера» , залив Неа был оккупирован испанскими судами «Принцесса» , «Актива » под командованием Сальвадора Фидальго и «Бодега-и-Квадра», а также американским судном «Хоуп» под командованием бывшей «Колумбии». Первый помощник капитана Джозеф Ингрэм . [ 12 ] Bodega y Quadra и Грей вскоре согласились на продажу Adventure . В купчей от 28 сентября 1792 года указано, что цена составляла «пятнадцать сотен долларов натурой». Словосочетание «в натуре» означало шкуры каланов. По словам капитана Роберта Хасвелла, Бодега заплатила за 75 шкур высшего качества. Джон Бойт из Колумбии рассчитал цену как «72 первоклассные шкуры каланов стоимостью 55 долларов каждая в Кантоне, что соответствует 3960 долларам, что при 50-процентном авансе дома составляет 7440 испанских пиастров, что является хорошей ценой». Бодега переименовала шлюп в Оркаситас , в одно из имен графа Ревиллахиджедо , вице-короля Новой Испании . Бодеге самому судно не требовалось, но он считал, что оно будет полезно военно-морскому ведомству Сан-Бласа. Командование Orcacitas было передано Гонсало Лопесу де Аро Bodega , и оно отплыло в конвое с Activa в Монтерей, Калифорния. Они покинули залив Неа 29 сентября. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Скофилд, Джон. Привет, Колумбия: Роберт Грей, Джон Кендрик и Тихоокеанская торговля мехом . Пресса Исторического общества Орегона. 1993. с. 241
  2. ^ Хоуэй, Фредерик В. Путешествия Колумбии к северо-западному побережью . Бостон: Историческое общество Массачусетса (1941), с. 248
  3. ^ Хоуэй, Фредерик В., с. 227
  4. ^ Хоуэй, Фредерик В., с. 313-314, 276
  5. ^ Кэри, Чарльз Генри. История Орегона . Том. 1: Pioneer Historical Publishing Co.: Чикаго. 1922. с. 139
  6. ^ Скиннер, Констанс Линдси (1920). Авантюристы Орегона: хроника меховой торговли . Издательство Йельского университета.
  7. ^ Хоуэй, Фредерик В., с. 314
  8. ^ Jump up to: а б с д Хоуэй, Фредерик В., с. 390
  9. ^ Хоуэй, Фредерик В., с. 405
  10. ^ Хоуэй, Фредерик В., с. 345
  11. ^ Хоуэй, Фредерик В., с. 350-351
  12. ^ Хоуэй, Фредерик В., с. 355
  13. ^ Товелл, Фриман М. (2008). В дальних уголках Империи: жизнь Хуана Франсиско Де Ла Бодеги и Квадры . Издательство Университета Британской Колумбии. стр. 268–270. ISBN  978-0-7748-1367-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9650fb6609f6ed160b9bac09805fd9__1690442580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/d9/bc9650fb6609f6ed160b9bac09805fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventure (1792 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)