Рабы подземелья
Рабы подземелья | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Кристин Петерсон |
Написал | Билл Коди |
В главных ролях | Молли Гросс Джейсон Бортц Мариса Райан |
Под редакцией | Эрик Визентс |
Музыка | Майк Мартт |
Производство компания | Нео Кинофильмы |
Распространено | Фотографии первого взгляда |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
«Рабы подземелья» — драматический фильм 1997 года режиссёра Кристин Петерсон с Молли Гросс, Джейсоном Борцем и Марисой Райан в главных ролях .
Помещение
[ редактировать ]На сцене Сиэтла середины 1990-х годов гранж- женская рок-группа No Exits изо всех сил пытается привлечь к себе внимание. Гитаристка Шелли (Молли Гросс) угрожает будущему группы, прыгая между лесбийскими отношениями с певицей группы Сьюзи ( Мариса Райан ) и гетеросексуальными отношениями со своим бывшим парнем Джимми (Джейсон Бортц).
Производство
[ редактировать ]Стрельба произошла на натуре в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 1 ] На сегодняшний день это последний фильм Кристин Петерсон, которая ранее сняла шесть фильмов, начиная с «Смертельных снов» 1988 года . В фильме «Рабы подземелья» состоялся кинодебют актрисы Молли Гросс, чьи единственные другие роли появились в том же году в фильме «Крик 2» и снятом для телевидения фильме « Глубокие семейные тайны» .
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма «Рабы подземелья» состоялась в 1997 году на кинофестивале «Сандэнс» , где он участвовал в категории «Драматический конкурс». [ 2 ] First Look Pictures /Neo Motion Pictures позже выпустят его в американский прокат в ноябре 1997 года. [ 3 ] Подробности о кассовых сборах фильма не разглашаются. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Он получил в целом неоднозначную реакцию критиков. Положительный отзыв в то время дал Стивен Холден из The New York Times , который высоко оценил спонтанное исполнение фильма в ноябре 1997 года. [ 5 ] ЛГБТ- издание The Advocate дало ему отрицательную рецензию в декабре 1997 года. В обзоре говорится: «Несмотря на то, что действие происходит на музыкальной сцене Сиэтла и праведные призывы к riot grrrl гражданскому неповиновению , «Slaves» чувствуют себя вынужденными и надуманными от начала до конца [.. .] главная проблема довольно большая — кажущаяся неискренней героиня фильма Шелли, чье самопровозглашенное «замешательство» в отношении как своей подруги Сьюзи, так и ее бойфренд Джимми усиливает все негативные бисексуальные стереотипы в книге». В обзоре добавлено, что «даже потрясающий саундтрек, в том числе нарезки Ани ДиФранко и Джоан Джетт , не может спасти фильм, который «А ля В погоне за Эми » пытается изобразить поколение, чья любовная жизнь осложнена безудержным лесбиянством (если только правдой) это было . [ 3 ]
В обзоре Sundance Годфри Чешир из Variety сказал, что «его взгляд на альтернативную сцену достаточно шаблонен и эксплуататорский, чтобы смущать реальных участников сцены, а его плаксивые, незрелые персонажи отпугивают всевозможные рекламы». Чешир также сказал, что судьба фильма «кажется мрачной за пределами площадок, где ищут примеры того, как политкорректность деформирует инди-кинопроизводство». [ 6 ] Еще один неоднозначный отзыв дал Рассел Смит из The Austin Chronicle , который дал ему две с половиной звезды из пяти. Он написал: «Петерсон заслуживает уважения за то, что он позволил такой уровень откровенности в фильме с такой четкой политической повесткой . дня разбавляется вдвое». Смит добавил: «Наконец, если фильм будет критиковать Синди Кроуфорд за представление ложного идеала красоты, разве эти слова не будут звучать более правдоподобно, если бы многие из его женских персонажей не выглядели как искусно растрепанные красотки из рекламы пива?». [ 7 ]
30 декабря 1997 года журнал Ink 19 охарактеризовал фильм как «лучший, чем оценили критики» и «соответствующий времени». В нем утверждалось, что фильм «[не пытается] быть чем-то большим, чем он есть, позволяя зрителю легче принять его за чистую монету». [ 8 ] «Рабы подполья» были включены в ежегодник журнала Magill's Cinema Annual 1998: A Survey of the Films of 1997 , где в книге говорилось, что «сцена в Сиэтле с его кофейнями и тревогами поколения X была запечатлена гораздо эффективнее в фильме Кэмерона Кроу ». s Singles (1992), в то время как лесбийская сексуально амбивалентная история о бунтах-грррл девяностых годов была рассмотрена с более теплой чувствительностью в романе Алекса Зихеля. упустили из виду All Over Me (1997)». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рабы подземелья» . прод-www.tcm.com .
- ^ Персонал, Эстрада (1997). «Достопримечательности и звуки» .
- ^ Jump up to: а б «Рабы подземелья. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com .
- ^ «Рабы подполья (1997) — Финансовая информация» . Числа .
- ^ Холден, Стивен (14 ноября 1997 г.). «Рабы подземелья» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Чешир, Годфри (1997). «Рабы подземелья» .
- ^ «Рецензия на фильм: Рабы подземелья» . www.austinchronicle.com .
- ^ «Кинофестиваль в Форт-Лодердейле» . Чернила 19 . 30 декабря 1997 г.
- ^ Фанер, Бет А. (1998). Ежегодник кино Мэгилла за 1998 год: обзор фильмов 1997 года . Видимый чернильный пресс. ISBN 9781578590568 . Проверено 11 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1997 года
- драматические фильмы 1997 года
- Фильмы лесбийской тематики
- Фильмы, действие которых происходит в 1990-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в Сиэтле
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Фильмы о музыке и музыкантах
- Американские драматические фильмы
- Драматические фильмы 1990-х годов, посвященные ЛГБТ
- Независимые фильмы 1997 года
- Фильмы 1997 года о ЛГБТ
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы режиссёра Кристин Петерсон
- Американские фильмы 1990-х годов
- Незавершенные драматические фильмы на тему ЛГБТ