В погоне за Эми
В погоне за Эми | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Кевин Смит |
Написал | Кевин Смит |
Продюсер: | Скотт Мозьер |
В главных ролях | |
Кинематография | Дэвид Кляйн |
Под редакцией | Скотт Мозьер Кевин Смит |
Музыка | Дэвид Пирнер |
Производство компании | |
Распространено | Мирамакс Фильмы |
Даты выхода |
|
Время работы | 113 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $250,000 [1] |
Театральная касса | 12 миллионов долларов [2] |
В погоне за Эми — американский романтический комедийно-драматический фильм 1997 года по сценарию и режиссуре Кевина Смита в главных ролях с Беном Аффлеком , Джоуи Лорен Адамс и Джейсоном Ли . Третий фильм из серии Smith's View Askewniverse , в котором рассказывается о мужчине-комиксе (Аффлек), который влюбляется в лесбиянку ( Адамс), к неудовольствию своего лучшего друга (Ли).
Первоначально фильм был вдохновлен короткой сценой из раннего фильма друга Смита. В фильме Гвиневеры Тернер « На рыбалку » одна из героинь-лесбиянок представляет, как ее друзья осуждают ее за то, что она «продалась», переспав с мужчиной. Смит встречался с Адамсом в то время, когда писал сценарий, который также был частично вдохновлен ею. [3]
Фильм получил в основном положительные отзывы, высоко оценив юмор, игру и режиссуру Кевина Смита. Фильм получил две награды на церемонии вручения наград Independent Spirit Awards 1998 года (лучший сценарий Смита и лучшая мужская роль второго плана Ли). Персонажи из фильма появятся в более поздних фильмах Askewniverse «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Джей и молчаливый Боб: Перезагрузка» (2019), прямых спин-оффах « В погоне за Эми» , где Аффлек, Ли, Адамс и Юэлл повторяют свои эпизодические роли; Смит описал роли персонажей в « Джее и молчаливом Бобе: Перезагрузка» как «восьмистраничное продолжение» «В погоне за Эми » .
Сюжет
[ редактировать ]Продвигая свои комиксы «Блантман и Хроник» на съезде комиксов , художники комиксов и лучшие друзья на всю жизнь Холден МакНил и Бэнки Эдвардс встречают Алиссу Джонс. Писательница, переживающая трудности, Алисса дружит с Хупером, афроамериканским писателем и активистом, который маскирует свою яркую гей-личность под воинственным имиджем, чтобы продвигать свой комикс « Енот, ненавидящий белых» . Холден сразу же заинтересовался ею и вскоре узнает, что она лесбиянка.
Холден и Алисса начинают проводить время друг с другом, и вскоре у них возникает глубокая дружба. Это расстраивает гомофоба Бэнки, который возмущается, что Алисса вмешивается в их дела. Деловое партнерство дуэта также страдает, поскольку они были близки к подписанию выгодной сделки по адаптации Блантмана и Хроника в мультсериале, и Бэнки чувствует, что Холдена больше не волнует их проект.
Не в силах сдержать свои чувства, Холден признается Алиссе в любви. Сначала она злится на него, но позже они примиряются, спят вместе и начинают романтические отношения, что ухудшает отношения с Бэнки. Старый друг Бэнки, выросший вместе с Алиссой, рассказывает Холдену, что она участвовала в сексе втроем с двумя мальчиками еще в старшей школе. Холден глубоко встревожен этим откровением, поскольку считал, что он первый мужчина, с которым Алисса когда-либо спала.
Хупер советует Холдену быть честным и правдивым и расспросить Алиссу о ее прошлом. Хупер также думает, что Бэнки ревнует и любит Холдена, маскируя свои истинные чувства мужественными сексуальными подшучиваниями. На следующую ночь Холден неуклюже пытается выманить Алиссу, чтобы она призналась, что она в конце концов и делает, и выбегает с арены. На стоянке Алисса сердито признается в сексе втроем, но отказывается извиняться за свой прошлый сексуальный опыт, желая продолжить их отношения. Холден уходит, чувствуя себя неуверенно.
Позже Холден встречает Джея и Молчаливого Боба , вдохновителей Блантмана и Хроника, в местной закусочной. Он передает им оставшуюся зарплату за продажу книг и обсуждает свои проблемы. Боб рассказывает, что пару лет назад у него была девушка по имени Эми. Хотя он любил ее, его неуверенность в ее прошлой распущенности заставила его расстаться с ней. Он пожалел об этом и долгое время «преследовал Эми».
Холден разрабатывает план, как исправить свои отношения с Алиссой и разорванную дружбу с Бэнки. Он приглашает их к себе и говорит Алиссе, что хотел бы забыть ее прошлое и остаться ее парнем, одновременно говоря Бэнки, что он понимает, что влюблен в Холдена. Он предлагает секс втроем, который, по его мнению, положит конец его зависти к более широкому опыту Алиссы и решит проблемы Бэнки, связанные с тем, что они являются парой. Первоначально шокированный Бэнки соглашается участвовать, но испытывает облегчение, когда потрясенная Алисса отказывается. Она считает, что это предложение оскорбительно и не спасет их отношения. Алисса и Бэнки уходят.
Год спустя Бэнки и Алисса заняты продвижением своих собственных комиксов « Baby Dave» и «Idiosyncratic Routine» на съезде. Выяснилось, что Холден и Бэнки расторгли свое партнерство, и теперь Бэнки владеет издательскими и творческими правами на Bluntman and Chronic . Бэнки грустно улыбается Холдену, который молча поздравляет его с успехом комикса, и указывает на стенд, организованный Алиссой, побуждая его поговорить с ней. Во время их короткого эмоционального разговора Холден дарит ей копию « В погоне за Эми» , своего нового комикса, основанного на их неудачных отношениях. После его ухода приходит девушка Алиссы и спрашивает о нем. Улыбаясь и со слезами на глазах, Алисса симулирует безразличие, откладывает комикс в сторону и называет его каким-то парнем, которого она знала.
Бросать
[ редактировать ]- Бен Аффлек в роли Холдена МакНила
- Джои Лорен Адамс в роли Алисы Джонс
- Джейсон Ли в роли Бэнки Эдвардса
- Дуайт Юэлл, как Хупер
- Джейсон Мьюз, как Джей
- Кевин Смит в роли Молчаливого Боба
- Итан Сапли в роли фаната
- Скотт Мозьер, как коллекционер
- Кейси Аффлек в роли маленького ребенка
- Брайан О'Халлоран, как исполнительный директор. №1
- Мэтт Дэймон, как исполнительный директор. #2
- Кармен Лливелин (в титрах - Кармен Ли) и Ким
- Гвиневра Тернер, как певица
- Джо Кесада (в титрах) в роли самого себя
Производство
[ редактировать ]Кевин Смит на протяжении многих лет говорил, что «В погоне за Эми» его вдохновило то, что его брат был геем, его отношения с Джоуи Лорен Адамс, с которой он встречался во время съемок фильма, а также влюбленность его партнера-продюсера Скотта Мозьера в режиссера-лесбиянку Гвиневер Тернер. . [4] [5] Тернер встретил Мозьера и Смита на кинофестивале «Сандэнс» их фильмов «Иди на рыбалку» и «Клерки» в 1994 году, где состоялась премьера . После фестиваля Мозье и Тернер поддерживали связь, и у Мозье возникли безответные чувства к Тернеру. Смит посоветовал Мозье направить свое горе в фильм о парне, который влюбляется в лесбиянку, но создатели фильма посчитали, что это слишком скудная история, поэтому Смит добавил в образ Холдена свой собственный опыт. [4] Смит написал: «Персонаж Холдена мне ближе всего из всех, что я когда-либо писал (возможно, выбор Бена был эстетически принятием желаемого за действительное)». [3] Смит, который сказал, что он «не так уж много знает о гей-культуре, и особенно о культуре лесбиянок», попросил Тернер просмотреть черновики сценария, чтобы внести свой вклад. [4] Тернер помог найти место для сцен в баре, которые были сняты в закрытом с тех пор Meow Mix в центре Манхэттена . [4]
Первоначально компания Miramax предложила Смиту бюджет в 2 миллиона долларов при условии, что он выберет Дэвида Швиммера , Дрю Бэрримор и Джона Стюарта на главные роли. Смит отклонил это предложение в пользу бюджета в 250 000 долларов с актерским составом по своему выбору. [6]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» . 24 января 1997 года [7]
При бюджете в 250 000 долларов фильм собрал в кинотеатрах в общей сложности 12 021 272 доллара. [1] [2] [8] Chasing Amy играла в трех местах и за первые выходные в США заработала 52 446 долларов. [9] На следующей неделе фильм был распространен еще на 22 кинотеатра, где он собрал 302 406 долларов. [10] В течение выходных 18–20 апреля 1997 года «В погоне за Эми» был показан еще в 494 местах, где заработал 1 642 402 доллара и вошел в десятку лучших. [11]
Прием
[ редактировать ]В погоне за Эми получил положительные отзывы критиков. Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes сообщает, что рейтинг одобрения составляет 87% на основе отзывов 87 критиков, со средней оценкой 7,30/10. Согласно краткому изложению мнения критиков на сайте, «хотя изображение странной сексуальности в «В погоне за Эми » удручающе неуклюже, оно затрагивает множество острых тем со смесью чувствительности, грубой честности и фирменного непристойного юмора сценариста-режиссера Кевина Смита. " [12] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 71 из 100 на основе 28 рецензий. [13] Аудитория, опрошенная Cinemascore, поставила фильму оценку «А-». [14]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив:
В то время как поверхность его фильма сверкает острыми, ироничными диалогами, формируются более глубокие проблемы, и « В погоне за Эми» развивается в фильм трогательных идей. Большинство романтических комедий воздвигают ложные препятствия на пути настоящей любви, но Смит знает, что на каком-то уровне в любви нет ничего смешного: это очень серьезное дело, в котором все ваше существо находится под угрозой.
Эберт считал, что этот фильм стал улучшением по сравнению с предыдущим фильмом Смита «Малратс» , и добавил, что Адамс стал открытием. [15]
Чарльз Тейлор, писавший для Salon , пошутил: « В погоне за Эми не удастся в одиночку спасти романтическую комедию, но Смит ( «Клерки» ) снял единственную романтическую комедию за долгое время, которая признает и даже прославляет тот факт, что любовь и секс являются эмоциональной анархией». [16] В статье для Time Out New York Эндрю Джонстон заметил: « В погоне за Эми», третий полнометражный фильм Кевина Смита, делает с романтической комедией то же, что « Человек-паук» Стэна Ли и Стива Дитко сделал с комиксами о супергероях в 60-е годы: он делает устаревший жанр новым актуальным для придавая своим персонажам мотивацию и проблемы, которые кажутся реальными». [17]
Квентин Тарантино считал «В погоне за Эми» своим любимым фильмом 1997 года. [18]
Анализ
[ редактировать ]В книге « Сексуальная изменчивость: понимание женской любви и желания » Лиза М. Даймонд приводит этот фильм как яркий пример женской сексуальной изменчивости в популярной культуре, написав, что « В погоне за Эми » «изображается лесбиянка, вступающая в связь с мужчиной, вопреки более распространенному мнению». изображения гетеросексуальных женщин, вступающих в однополые отношения». [19]
Хотя некоторые критики оценили фильм как опередивший свое время в представлении сексуальной изменчивости и концепции броманса , он также подвергся критике, особенно за намек на то, что лесбиянка может стать гетеросексуальной, пусть даже на время, как только как она встречает подходящего парня. [20] [21] [4] Фильм подвергся критике со стороны Джудит Кеган Гардинер в книге « Исследования мужественности и феминистская теория» , описывающей «В погоне за Эми » как представителя «довольно отталкивающего жанра фильмов», в которых присутствует «повествование о гетеросексуальном обращении», которое «приводится в движение желанием гетеросексуальный человек для, казалось бы, недосягаемого гея». [22] Сцена, где Алисса стыдится своих друзей-геев, обнаружив, что она встречается с мужчиной, также подверглась критике со стороны лесбийского сообщества. [23]
По случаю 20-летия фильма Смит сказал: «Всем, кто смотрит фильм сейчас и думает: «Эх, эта сексуальная политика… не очень тонкая», вы должны помнить: его сделал 26-летний мужчина. 27-летний парень, который на самом деле ничего не знал и учился в тот момент. Несмотря на то, что этот фильм тесно связан с гей-сообществом, в силу того, что главный герой был геем. , Я действительно никогда не думаю об этом как таковом... Для меня это было о мальчике, который вырастает и становится мужчиной, но при этом теряет все - очень горько-сладко». [4]
В 2023 году режиссер-квир Сэв Роджерс выпустил документальный фильм « В погоне за Эми» , в котором рассказывается о влиянии фильма на его жизнь. [24] [25]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Получатели | Результат |
---|---|---|---|---|
Премия Британского независимого кино [26] | 29 октября 1998 г. | Лучший зарубежный независимый фильм | В погоне за Эми | номинирован |
Чикагская ассоциация кинокритиков [27] | 1 марта 1998 г. | Самая многообещающая актриса | Джои Лорен Адамс | Выиграл |
Премия «Золотой глобус» [28] | 18 января 1998 г. | Лучшая женская роль в мюзикле или комедии | Джои Лорен Адамс | номинирован |
Награды «Независимый дух» [29] | 21 марта 1998 г. | Лучший фильм | В погоне за Эми | номинирован |
Лучший сценарий | Кевин Смит | Выиграл | ||
Лучший актер второго плана | Джейсон Ли | Выиграл | ||
Общество кинокритиков Лас-Вегаса [30] | Январь 1998 г. | Самая многообещающая актриса | Джои Лорен Адамс | Выиграл |
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса [31] | 15 января 1996 г. | Лучший сценарий | Кевин Смит | номинирован |
Кинопремии MTV [32] | 30 мая 1998 г. | Лучшее прорывное выступление | Джои Лорен Адамс | номинирован |
Лучший поцелуй | Джои Лорен Адамс и Кармен Лливелин | номинирован | ||
Национальный совет по обзору кинофильмов [33] | 8 декабря 1998 г. | Особое признание за выдающиеся достижения в кинопроизводстве | В погоне за Эми | Выиграл |
Домашние СМИ
[ редактировать ]«В погоне за Эми» был выпущен компанией Criterion Collection сначала на Laserdisc в 1997 году, затем на DVD в 2000 году. Он включает в себя аудиокомментарии актеров и съемочной группы, удаленные сцены , отрывки и театральный трейлер . [34] На DVD добавлено вступление Кевина Смита, который извиняется за слова «к черту DVD» в комментарии. Более поздние переиздания Lionsgate и Paramount представляют собой репрессии издания Criterion.
В погоне за Эми был выпущен на Blu-Ray 17 ноября 2009 года. [35] Этот релиз включает в себя новый трек с комментариями, вопросы и ответы с актерами, записанные на Vulgarthon 2005, разговор между Кевином Смитом и Джои Лорен Адамс, а также полнометражный документальный фильм под названием «После Эми», в котором подробно рассказывается о создании фильма и его последствиях. [36]
Роман
[ редактировать ]В Японии сценарий « В погоне за Эми» был адаптирован Кеничи Эгути по роману и опубликован издательством Aoyama Publishing. Уникальная концепция книги заключается в том, что это примерно наполовину роман-полуманга , где Мойоко Анно оформила страницы комиксов. [37] В эпизоде SModcast Смит рассказал, что, хотя он был в восторге от создания манги по мотивам его фильма, он был шокирован, когда прочитал новеллизацию, поскольку изображены сексуальные истории персонажей, которые только что упоминаются в разговоре в фильме. в иллюстрациях манги романа как сексуально-графические воспоминания. [5]
Смит опубликовал оригинальный сценарий вместе со сценарием «Клерки» в издательстве Miramax Books . [38]
Саундтрек
[ редактировать ]фильму не было Альбома саундтреков к выпущено; однако в фильме появляется много песен, в том числе «Alive»; песня написана и исполнена Джоуи Лорен Адамс в роли Алисы. кавер на песни The Cars « Let's Go » в исполнении Эрни Айсли , « The Impression That I Get » группы The Mighty Mighty Bosstones , « Run's House » группы Run-DMC и других песен таких исполнителей, как Public Enemy , The Hang Ups , Gwen Гатри и Лиз Фэйр . [39]
две песни группы Soul Asylum В фильме звучат : «Lucky One» и «We 3». Ранее группа включила песню Can't Even Tell в саундтрек к дебютному фильму Смита «Клерки» 1994 года . Фронтмен Дэйв Пирнер написал музыку к фильму вместе с музыкальной темой фильма «Tube of Wonderful», которая звучит во вступительных титрах. [40] Песня снова появляется в фильме Смита 2001 года «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» , а также в его перезапуске 2019 года «Джей и молчаливый Боб: перезагрузка» , оба раза представляя персонажа Холдена МакНила.
В клипе на песню « Have You Seen Mary », исполненном группой Sponge , представлены несколько сцен из фильма. В «В погоне за Эми » песня звучит в сцене, когда Холден и Хупер находятся в музыкальном магазине Джека.
Культурные ссылки
[ редактировать ]В сцене, изначально написанной для Mallrats , несколько главных героев делятся воспоминаниями о неудачных сексуальных выходках. Эта сцена раскрывает собственные эмоциональные «сексуальные шрамы» персонажа и была специально создана — вплоть до стиля диалогов и декораций — чтобы отразить сцену из « Стивена Спилберга » Челюстей , в которой Квинт и Хупер разделяют физические шрамы, которые они оба заработали. от встреч с акулами. Однако в этом фильме оно используется с Алиссой и Банки. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «В погоне за Эми: Краткое содержание» . Посмотреть Askew Productions . Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «В погоне за Эми (1997)» . Касса Моджо . Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Кевин (26 июня 2000 г.). «Как и почему преследуют Эми » . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Китинг, Шеннон (18 апреля 2017 г.). «Оглядываясь назад на сексуальную политику погони за Эми 20 лет спустя» . Новости БаззФида . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б #97 Глазурь Эми . SModcast . 30 октября 2009 г.
- ^ Каллахан, Морин (апрель 1998 г.). «Инди-фильмы – сейчас больше, чем когда-либо!» . Вращаться . п. 106 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание фестиваля Сандэнс на четверг и пятницу» . Новости Дезерета . 22 января 1997 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Скиретта, Питер (16 января 2018 г.). «Лучшие фильмы в истории кинофестиваля Сандэнс 1985–1999 годов» . /Фильм .
- ^ «4–6 апреля 1997 года. Выходные» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «11-13 апреля 1997 г. Выходные» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «18-20 апреля 1997 года Выходные» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «В погоне за Эми (1997)» . Гнилые помидоры . Фанданго . 4 апреля 1997 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «В погоне за Эми» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Критическая масса» . EW.com . 11 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Эберт, Роджер (18 апреля 1997 г.). «В погоне за Эми» . РоджерЭберт.com . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Тейлор, Чарльз (11 мая 1997 г.). «В погоне за Эми» . Салон . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Джонстон, Эндрю (2–9 апреля 1997 г.). «В погоне за Эми». Тайм-аут Нью-Йорк . п. 68.
- ^ «Квентин Тарантино рассказывает о «В погоне за Эми»» . Ютуб . 27 июля 2013 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Даймонд, Лиза М (2008). Сексуальная изменчивость: понимание женской любви и желания . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 2. ISBN 9780674032262 .
- ^ Даррен, Элисон (2000). «В погоне за Эми» . Руководство по лесбийским фильмам . Издательство Блумсбери. стр. 42–44. ISBN 9781441183644 .
- ^ Кайзер, Врай (2 августа 2015 г.). «Бисексуальные пристрастия: как погоня за Эми все еще опережает свое время» . Мэри Сью . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Гардинер, Джудит Кеган (2002). Исследования маскулинности и феминистская теория . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 346. ИСБН 9780231122795 .
- ^ Уолтерс, Сюзанна Данута (2003). Вся ярость: история видимости геев в Америке . Издательство Чикагского университета . п. 164. ИСБН 9780226872322 .
- ^ Коллис, Кларк (7 июня 2023 г.). «Как фильм Кевина Смита «В погоне за Эми» спас жизнь режиссеру-гомосексуалисту» . EW.com . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «В погоне за Эми | Фестиваль Трайбека 2023» . Трибека . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Премия британского независимого кино 1998 года» . Премия Британского независимого кино . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Премия кинокритиков Чикаго – 1988–97» . Чикагская ассоциация кинокритиков . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Номинанты на премию «Золотой глобус» . CNN . Радиовещательная система Тернера . 18 декабря 1997 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Награды независимого духа: 1998» . Фильм Угроза . 23 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Лауреаты премии Сьерра 1997 года» . Общество кинокритиков Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Кронке, Дэвид (14 декабря 1997 г.). « Секреты Лос-Анджелеса» получили высшую награду критиков Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Кинопремии MTV 1998» . МТВ . Виаком Интернэшнл . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Награды за 1997 год» . Национальный совет по обзору кинофильмов . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «В погоне за Эми: Коллекция критериев» . Разговор о DVD . 21 июня 2000 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Дата выхода DVD «В погоне за Эми» . Даты выпуска DVD-дисков . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Браун, Кеннет (13 ноября 2009 г.). Обзор Blu-ray «В погоне за Эми» . Blu-Ray.com . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Цветы и пчелы» . Vizmedia.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года.
- ^ Смит, Кевин (1997). Клерки и в погоне за Эми : Два сценария . Мирамакс. ISBN 978-0786882632 .
- ^ «В погоне за Эми, саундтрек и список песен» . В Саундтреке . 26 января 2018 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «В погоне за Эми — создайте свой собственный саундтрек» . www.viewaskew.com . 21 мая 1997 года . Проверено 25 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- В погоне за Эми на IMDb
- В погоне за Эми в базе данных TCM Movie
- В погоне за Эми в AllMovie
- В погоне за Эми в кассе Mojo
- В погоне за Эми в Люмьере (база данных)
- В погоне за Эми в The Numbers (веб-сайт)
- В погоне за Эми в Rotten Tomatoes
- В погоне за Эми на Metacritic
- «Как и почему преследует Эми» из Кевин Смит Criterion Collection
- Большой я : В погоне за Эми и токсичная «ботанная мужественность» девяностых в The Paris Review
- «В погоне за Эми» Сценарий на DailyScript.com
- фильмы 1997 года
- Независимые фильмы 1997 года
- Фильмы 1997 года о ЛГБТ
- Романтические комедийно-драматические фильмы 1997 года
- Дружеские комедийно-драматические фильмы 1990-х годов
- Секс-комедии 1990-х годов
- Американские комедийно-драматические фильмы о приятелях
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Американские романтические комедийно-драматические фильмы
- Американские секс-комедии
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы об анти-ЛГБТ-настроениях
- Фильмы о комиксах
- Фильмы о вымышленных художниках
- Фильмы Кевина Смита
- Фильмы продюсера Скотта Мозьера
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Джерси
- Фильмы, снятые в Нью-Джерси
- Фильмы по сценарию Кевина Смита
- Гомофобия в художественной литературе
- Фильмы лесбийской тематики
- Споры, связанные с ЛГБТ, в кино
- Сексуальные комедии на тему ЛГБТ
- Романтические комедийно-драматические фильмы на тему ЛГБТ
- Фильмы о женской бисексуальности
- Мужская бисексуальность в кино
- фильмы Мирамакс
- Посмотреть фильмы Askew Productions
- Посмотреть фильмы Askewniverse
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычное независимое кино
- Секс-комедии-драмы
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы