Jump to content

В погоне за Эми

В погоне за Эми
Афиша театрального релиза
Режиссер Кевин Смит
Написал Кевин Смит
Продюсер: Скотт Мозьер
В главных ролях
Кинематография Дэвид Кляйн
Под редакцией Скотт Мозьер
Кевин Смит
Музыка Дэвид Пирнер
Производство
компании
Распространено Мирамакс Фильмы
Даты выхода
  • 24 января 1997 г. ( 1997-01-24 ) ( Сандэнс )
  • 4 апреля 1997 г. ( 04.04.1997 )
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $250,000 [1]
Театральная касса 12 миллионов долларов [2]

В погоне за Эми — американский романтический комедийно-драматический фильм 1997 года по сценарию и режиссуре Кевина Смита в главных ролях с Беном Аффлеком , Джоуи Лорен Адамс и Джейсоном Ли . Третий фильм из серии Smith's View Askewniverse , в котором рассказывается о мужчине-комиксе (Аффлек), который влюбляется в лесбиянку ( Адамс), к неудовольствию своего лучшего друга (Ли).

Первоначально фильм был вдохновлен короткой сценой из раннего фильма друга Смита. В фильме Гвиневеры Тернер « На рыбалку » одна из героинь-лесбиянок представляет, как ее друзья осуждают ее за то, что она «продалась», переспав с мужчиной. Смит встречался с Адамсом в то время, когда писал сценарий, который также был частично вдохновлен ею. [3]

Фильм получил в основном положительные отзывы, высоко оценив юмор, игру и режиссуру Кевина Смита. Фильм получил две награды на церемонии вручения наград Independent Spirit Awards 1998 года (лучший сценарий Смита и лучшая мужская роль второго плана Ли). Персонажи из фильма появятся в более поздних фильмах Askewniverse «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Джей и молчаливый Боб: Перезагрузка» (2019), прямых спин-оффах « В погоне за Эми» , где Аффлек, Ли, Адамс и Юэлл повторяют свои эпизодические роли; Смит описал роли персонажей в « Джее и молчаливом Бобе: Перезагрузка» как «восьмистраничное продолжение» «В погоне за Эми » .

Продвигая свои комиксы «Блантман и Хроник» на съезде комиксов , художники комиксов и лучшие друзья на всю жизнь Холден МакНил и Бэнки Эдвардс встречают Алиссу Джонс. Писательница, переживающая трудности, Алисса дружит с Хупером, афроамериканским писателем и активистом, который маскирует свою яркую гей-личность под воинственным имиджем, чтобы продвигать свой комикс « Енот, ненавидящий белых» . Холден сразу же заинтересовался ею и вскоре узнает, что она лесбиянка.

Холден и Алисса начинают проводить время друг с другом, и вскоре у них возникает глубокая дружба. Это расстраивает гомофоба Бэнки, который возмущается, что Алисса вмешивается в их дела. Деловое партнерство дуэта также страдает, поскольку они были близки к подписанию выгодной сделки по адаптации Блантмана и Хроника в мультсериале, и Бэнки чувствует, что Холдена больше не волнует их проект.

Не в силах сдержать свои чувства, Холден признается Алиссе в любви. Сначала она злится на него, но позже они примиряются, спят вместе и начинают романтические отношения, что ухудшает отношения с Бэнки. Старый друг Бэнки, выросший вместе с Алиссой, рассказывает Холдену, что она участвовала в сексе втроем с двумя мальчиками еще в старшей школе. Холден глубоко встревожен этим откровением, поскольку считал, что он первый мужчина, с которым Алисса когда-либо спала.

Хупер советует Холдену быть честным и правдивым и расспросить Алиссу о ее прошлом. Хупер также думает, что Бэнки ревнует и любит Холдена, маскируя свои истинные чувства мужественными сексуальными подшучиваниями. На следующую ночь Холден неуклюже пытается выманить Алиссу, чтобы она призналась, что она в конце концов и делает, и выбегает с арены. На стоянке Алисса сердито признается в сексе втроем, но отказывается извиняться за свой прошлый сексуальный опыт, желая продолжить их отношения. Холден уходит, чувствуя себя неуверенно.

Позже Холден встречает Джея и Молчаливого Боба , вдохновителей Блантмана и Хроника, в местной закусочной. Он передает им оставшуюся зарплату за продажу книг и обсуждает свои проблемы. Боб рассказывает, что пару лет назад у него была девушка по имени Эми. Хотя он любил ее, его неуверенность в ее прошлой распущенности заставила его расстаться с ней. Он пожалел об этом и долгое время «преследовал Эми».

Холден разрабатывает план, как исправить свои отношения с Алиссой и разорванную дружбу с Бэнки. Он приглашает их к себе и говорит Алиссе, что хотел бы забыть ее прошлое и остаться ее парнем, одновременно говоря Бэнки, что он понимает, что влюблен в Холдена. Он предлагает секс втроем, который, по его мнению, положит конец его зависти к более широкому опыту Алиссы и решит проблемы Бэнки, связанные с тем, что они являются парой. Первоначально шокированный Бэнки соглашается участвовать, но испытывает облегчение, когда потрясенная Алисса отказывается. Она считает, что это предложение оскорбительно и не спасет их отношения. Алисса и Бэнки уходят.

Год спустя Бэнки и Алисса заняты продвижением своих собственных комиксов « Baby Dave» и «Idiosyncratic Routine» на съезде. Выяснилось, что Холден и Бэнки расторгли свое партнерство, и теперь Бэнки владеет издательскими и творческими правами на Bluntman and Chronic . Бэнки грустно улыбается Холдену, который молча поздравляет его с успехом комикса, и указывает на стенд, организованный Алиссой, побуждая его поговорить с ней. Во время их короткого эмоционального разговора Холден дарит ей копию « В погоне за Эми» , своего нового комикса, основанного на их неудачных отношениях. После его ухода приходит девушка Алиссы и спрашивает о нем. Улыбаясь и со слезами на глазах, Алисса симулирует безразличие, откладывает комикс в сторону и называет его каким-то парнем, которого она знала.

Производство

[ редактировать ]

Кевин Смит на протяжении многих лет говорил, что «В погоне за Эми» его вдохновило то, что его брат был геем, его отношения с Джоуи Лорен Адамс, с которой он встречался во время съемок фильма, а также влюбленность его партнера-продюсера Скотта Мозьера в режиссера-лесбиянку Гвиневер Тернер. . [4] [5] Тернер встретил Мозьера и Смита на кинофестивале «Сандэнс» их фильмов «Иди на рыбалку» и «Клерки» в 1994 году, где состоялась премьера . После фестиваля Мозье и Тернер поддерживали связь, и у Мозье возникли безответные чувства к Тернеру. Смит посоветовал Мозье направить свое горе в фильм о парне, который влюбляется в лесбиянку, но создатели фильма посчитали, что это слишком скудная история, поэтому Смит добавил в образ Холдена свой собственный опыт. [4] Смит написал: «Персонаж Холдена мне ближе всего из всех, что я когда-либо писал (возможно, выбор Бена был эстетически принятием желаемого за действительное)». [3] Смит, который сказал, что он «не так уж много знает о гей-культуре, и особенно о культуре лесбиянок», попросил Тернер просмотреть черновики сценария, чтобы внести свой вклад. [4] Тернер помог найти место для сцен в баре, которые были сняты в закрытом с тех пор Meow Mix в центре Манхэттена . [4]

Первоначально компания Miramax предложила Смиту бюджет в 2 миллиона долларов при условии, что он выберет Дэвида Швиммера , Дрю Бэрримор и Джона Стюарта на главные роли. Смит отклонил это предложение в пользу бюджета в 250 000 долларов с актерским составом по своему выбору. [6]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» . 24 января 1997 года [7]

При бюджете в 250 000 долларов фильм собрал в кинотеатрах в общей сложности 12 021 272 доллара. [1] [2] [8] Chasing Amy играла в трех местах и ​​за первые выходные в США заработала 52 446 долларов. [9] На следующей неделе фильм был распространен еще на 22 кинотеатра, где он собрал 302 406 долларов. [10] В течение выходных 18–20 апреля 1997 года «В погоне за Эми» был показан еще в 494 местах, где заработал 1 642 402 доллара и вошел в десятку лучших. [11]

В погоне за Эми получил положительные отзывы критиков. Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes сообщает, что рейтинг одобрения составляет 87% на основе отзывов 87 критиков, со средней оценкой 7,30/10. Согласно краткому изложению мнения критиков на сайте, «хотя изображение странной сексуальности в «В погоне за Эми » удручающе неуклюже, оно затрагивает множество острых тем со смесью чувствительности, грубой честности и фирменного непристойного юмора сценариста-режиссера Кевина Смита. " [12] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 71 из 100 на основе 28 рецензий. [13] Аудитория, опрошенная Cinemascore, поставила фильму оценку «А-». [14]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив:

В то время как поверхность его фильма сверкает острыми, ироничными диалогами, формируются более глубокие проблемы, и « В погоне за Эми» развивается в фильм трогательных идей. Большинство романтических комедий воздвигают ложные препятствия на пути настоящей любви, но Смит знает, что на каком-то уровне в любви нет ничего смешного: это очень серьезное дело, в котором все ваше существо находится под угрозой.

Эберт считал, что этот фильм стал улучшением по сравнению с предыдущим фильмом Смита «Малратс» , и добавил, что Адамс стал открытием. [15]

Чарльз Тейлор, писавший для Salon , пошутил: « В погоне за Эми не удастся в одиночку спасти романтическую комедию, но Смит ( «Клерки» ) снял единственную романтическую комедию за долгое время, которая признает и даже прославляет тот факт, что любовь и секс являются эмоциональной анархией». [16] В статье для Time Out New York Эндрю Джонстон заметил: « В погоне за Эми», третий полнометражный фильм Кевина Смита, делает с романтической комедией то же, что « Человек-паук» Стэна Ли и Стива Дитко сделал с комиксами о супергероях в 60-е годы: он делает устаревший жанр новым актуальным для придавая своим персонажам мотивацию и проблемы, которые кажутся реальными». [17]

Квентин Тарантино считал «В погоне за Эми» своим любимым фильмом 1997 года. [18]

В книге « Сексуальная изменчивость: понимание женской любви и желания » Лиза М. Даймонд приводит этот фильм как яркий пример женской сексуальной изменчивости в популярной культуре, написав, что « В погоне за Эми » «изображается лесбиянка, вступающая в связь с мужчиной, вопреки более распространенному мнению». изображения гетеросексуальных женщин, вступающих в однополые отношения». [19]

Хотя некоторые критики оценили фильм как опередивший свое время в представлении сексуальной изменчивости и концепции броманса , он также подвергся критике, особенно за намек на то, что лесбиянка может стать гетеросексуальной, пусть даже на время, как только как она встречает подходящего парня. [20] [21] [4] Фильм подвергся критике со стороны Джудит Кеган Гардинер в книге « Исследования мужественности и феминистская теория» , описывающей «В погоне за Эми » как представителя «довольно отталкивающего жанра фильмов», в которых присутствует «повествование о гетеросексуальном обращении», которое «приводится в движение желанием гетеросексуальный человек для, казалось бы, недосягаемого гея». [22] Сцена, где Алисса стыдится своих друзей-геев, обнаружив, что она встречается с мужчиной, также подверглась критике со стороны лесбийского сообщества. [23]

По случаю 20-летия фильма Смит сказал: «Всем, кто смотрит фильм сейчас и думает: «Эх, эта сексуальная политика… не очень тонкая», вы должны помнить: его сделал 26-летний мужчина. 27-летний парень, который на самом деле ничего не знал и учился в тот момент. Несмотря на то, что этот фильм тесно связан с гей-сообществом, в силу того, что главный герой был геем. , Я действительно никогда не думаю об этом как таковом... Для меня это было о мальчике, который вырастает и становится мужчиной, но при этом теряет все - очень горько-сладко». [4]

В 2023 году режиссер-квир Сэв Роджерс выпустил документальный фильм « В погоне за Эми» , в котором рассказывается о влиянии фильма на его жизнь. [24] [25]

Премия Дата церемонии Категория Получатели Результат
Премия Британского независимого кино [26] 29 октября 1998 г. Лучший зарубежный независимый фильм В погоне за Эми номинирован
Чикагская ассоциация кинокритиков [27] 1 марта 1998 г. Самая многообещающая актриса Джои Лорен Адамс Выиграл
Премия «Золотой глобус» [28] 18 января 1998 г. Лучшая женская роль в мюзикле или комедии Джои Лорен Адамс номинирован
Награды «Независимый дух» [29] 21 марта 1998 г. Лучший фильм В погоне за Эми номинирован
Лучший сценарий Кевин Смит Выиграл
Лучший актер второго плана Джейсон Ли Выиграл
Общество кинокритиков Лас-Вегаса [30] Январь 1998 г. Самая многообещающая актриса Джои Лорен Адамс Выиграл
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса [31] 15 января 1996 г. Лучший сценарий Кевин Смит номинирован
Кинопремии MTV [32] 30 мая 1998 г. Лучшее прорывное выступление Джои Лорен Адамс номинирован
Лучший поцелуй Джои Лорен Адамс и Кармен Лливелин номинирован
Национальный совет по обзору кинофильмов [33] 8 декабря 1998 г. Особое признание за выдающиеся достижения в кинопроизводстве В погоне за Эми Выиграл

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«В погоне за Эми» был выпущен компанией Criterion Collection сначала на Laserdisc в 1997 году, затем на DVD в 2000 году. Он включает в себя аудиокомментарии актеров и съемочной группы, удаленные сцены , отрывки и театральный трейлер . [34] На DVD добавлено вступление Кевина Смита, который извиняется за слова «к черту DVD» в комментарии. Более поздние переиздания Lionsgate и Paramount представляют собой репрессии издания Criterion.

В погоне за Эми был выпущен на Blu-Ray 17 ноября 2009 года. [35] Этот релиз включает в себя новый трек с комментариями, вопросы и ответы с актерами, записанные на Vulgarthon 2005, разговор между Кевином Смитом и Джои Лорен Адамс, а также полнометражный документальный фильм под названием «После Эми», в котором подробно рассказывается о создании фильма и его последствиях. [36]

В Японии сценарий « В погоне за Эми» был адаптирован Кеничи Эгути по роману и опубликован издательством Aoyama Publishing. Уникальная концепция книги заключается в том, что это примерно наполовину роман-полуманга , где Мойоко Анно оформила страницы комиксов. [37] В эпизоде ​​SModcast Смит рассказал, что, хотя он был в восторге от создания манги по мотивам его фильма, он был шокирован, когда прочитал новеллизацию, поскольку изображены сексуальные истории персонажей, которые только что упоминаются в разговоре в фильме. в иллюстрациях манги романа как сексуально-графические воспоминания. [5]

Смит опубликовал оригинальный сценарий вместе со сценарием «Клерки» в издательстве Miramax Books . [38]

Саундтрек

[ редактировать ]

фильму не было Альбома саундтреков к выпущено; однако в фильме появляется много песен, в том числе «Alive»; песня написана и исполнена Джоуи Лорен Адамс в роли Алисы. кавер на песни The Cars « Let's Go » в исполнении Эрни Айсли , « The Impression That I Get » группы The Mighty Mighty Bosstones , « Run's House » группы Run-DMC и других песен таких исполнителей, как Public Enemy , The Hang Ups , Gwen Гатри и Лиз Фэйр . [39]

две песни группы Soul Asylum В фильме звучат : «Lucky One» и «We 3». Ранее группа включила песню Can't Even Tell в саундтрек к дебютному фильму Смита «Клерки» 1994 года . Фронтмен Дэйв Пирнер написал музыку к фильму вместе с музыкальной темой фильма «Tube of Wonderful», которая звучит во вступительных титрах. [40] Песня снова появляется в фильме Смита 2001 года «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» , а также в его перезапуске 2019 года «Джей и молчаливый Боб: перезагрузка» , оба раза представляя персонажа Холдена МакНила.

В клипе на песню « Have You Seen Mary », исполненном группой Sponge , представлены несколько сцен из фильма. В «В погоне за Эми » песня звучит в сцене, когда Холден и Хупер находятся в музыкальном магазине Джека.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

В сцене, изначально написанной для Mallrats , несколько главных героев делятся воспоминаниями о неудачных сексуальных выходках. Эта сцена раскрывает собственные эмоциональные «сексуальные шрамы» персонажа и была специально создана — вплоть до стиля диалогов и декораций — чтобы отразить сцену из « Стивена Спилберга » Челюстей , в которой Квинт и Хупер разделяют физические шрамы, которые они оба заработали. от встреч с акулами. Однако в этом фильме оно используется с Алиссой и Банки. [3]

  1. ^ Jump up to: а б «В погоне за Эми: Краткое содержание» . Посмотреть Askew Productions . Проверено 18 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В погоне за Эми (1997)» . Касса Моджо . Проверено 18 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Смит, Кевин (26 июня 2000 г.). «Как и почему преследуют Эми » . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Китинг, Шеннон (18 апреля 2017 г.). «Оглядываясь назад на сексуальную политику погони за Эми 20 лет спустя» . Новости БаззФида . Проверено 25 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б #97 Глазурь Эми . SModcast . 30 октября 2009 г.
  6. ^ Каллахан, Морин (апрель 1998 г.). «Инди-фильмы – сейчас больше, чем когда-либо!» . Вращаться . п. 106 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  7. ^ «Расписание фестиваля Сандэнс на четверг и пятницу» . Новости Дезерета . 22 января 1997 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  8. ^ Скиретта, Питер (16 января 2018 г.). «Лучшие фильмы в истории кинофестиваля Сандэнс 1985–1999 годов» . /Фильм .
  9. ^ «4–6 апреля 1997 года. Выходные» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 29 марта 2012 г.
  10. ^ «11-13 апреля 1997 г. Выходные» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 29 марта 2012 г.
  11. ^ «18-20 апреля 1997 года Выходные» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 29 марта 2012 г.
  12. ^ «В погоне за Эми (1997)» . Гнилые помидоры . Фанданго . 4 апреля 1997 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  13. ^ «В погоне за Эми» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 марта 2012 г.
  14. ^ «Критическая масса» . EW.com . 11 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  15. ^ Эберт, Роджер (18 апреля 1997 г.). «В погоне за Эми» . РоджерЭберт.com . Проверено 3 июля 2022 г.
  16. ^ Тейлор, Чарльз (11 мая 1997 г.). «В погоне за Эми» . Салон . Проверено 29 марта 2012 г.
  17. ^ Джонстон, Эндрю (2–9 апреля 1997 г.). «В погоне за Эми». Тайм-аут Нью-Йорк . п. 68.
  18. ^ «Квентин Тарантино рассказывает о «В погоне за Эми»» . Ютуб . 27 июля 2013 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  19. ^ Даймонд, Лиза М (2008). Сексуальная изменчивость: понимание женской любви и желания . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 2. ISBN  9780674032262 .
  20. ^ Даррен, Элисон (2000). «В погоне за Эми» . Руководство по лесбийским фильмам . Издательство Блумсбери. стр. 42–44. ISBN  9781441183644 .
  21. ^ Кайзер, Врай (2 августа 2015 г.). «Бисексуальные пристрастия: как погоня за Эми все еще опережает свое время» . Мэри Сью . Проверено 25 октября 2023 г.
  22. ^ Гардинер, Джудит Кеган (2002). Исследования маскулинности и феминистская теория . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 346. ИСБН  9780231122795 .
  23. ^ Уолтерс, Сюзанна Данута (2003). Вся ярость: история видимости геев в Америке . Издательство Чикагского университета . п. 164. ИСБН  9780226872322 .
  24. ^ Коллис, Кларк (7 июня 2023 г.). «Как фильм Кевина Смита «В погоне за Эми» спас жизнь режиссеру-гомосексуалисту» . EW.com . Проверено 25 октября 2023 г.
  25. ^ «В погоне за Эми | Фестиваль Трайбека 2023» . Трибека . Проверено 25 октября 2023 г.
  26. ^ «Премия британского независимого кино 1998 года» . Премия Британского независимого кино . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  27. ^ «Премия кинокритиков Чикаго – 1988–97» . Чикагская ассоциация кинокритиков . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  28. ^ «Номинанты на премию «Золотой глобус» . CNN . Радиовещательная система Тернера . 18 декабря 1997 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  29. ^ «Награды независимого духа: 1998» . Фильм Угроза . 23 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  30. ^ «Лауреаты премии Сьерра 1997 года» . Общество кинокритиков Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  31. ^ Кронке, Дэвид (14 декабря 1997 г.). « Секреты Лос-Анджелеса» получили высшую награду критиков Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 марта 2012 г.
  32. ^ «Кинопремии MTV 1998» . МТВ . Виаком Интернэшнл . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  33. ^ «Награды за 1997 год» . Национальный совет по обзору кинофильмов . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  34. ^ «В погоне за Эми: Коллекция критериев» . Разговор о DVD . 21 июня 2000 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  35. ^ Дата выхода DVD «В погоне за Эми» . Даты выпуска DVD-дисков . Проверено 30 апреля 2021 г.
  36. ^ Браун, Кеннет (13 ноября 2009 г.). Обзор Blu-ray «В погоне за Эми» . Blu-Ray.com . Проверено 14 февраля 2024 г.
  37. ^ «Цветы и пчелы» . Vizmedia.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года.
  38. ^ Смит, Кевин (1997). Клерки и в погоне за Эми : Два сценария . Мирамакс. ISBN  978-0786882632 .
  39. ^ «В погоне за Эми, саундтрек и список песен» . В Саундтреке . 26 января 2018 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  40. ^ «В погоне за Эми — создайте свой собственный саундтрек» . www.viewaskew.com . 21 мая 1997 года . Проверено 25 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217a364d94ccc477ddf3cb94122b9c16__1722190200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/16/217a364d94ccc477ddf3cb94122b9c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chasing Amy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)