Бурнелли РБ-1
Бурнелли РБ-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пассажирский самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Бурнелли |
Первый полет | 21 июня 1921 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 1 [ 2 ] |
Burnelli RB-1 — американский прототип двухмоторного авиалайнера -биплана 1920 года с несущим фюзеляжем.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Burnelli RB-1 , часто известный как Remington-Burnelli Airliner — американский пассажирский биплан 1920 года, разработанный Винсентом Бернелли . [ 1 ] [ 3 ] Он включал в себя конструкцию подъемного кузова Бурнелли. Следуя нескольким более традиционным конструкциям в годы Первой мировой войны , Бурнелли пришел к идее несущего корпуса: фюзеляжа в форме аэродинамического профиля , который можно было использовать для создания до 50% подъемной силы, улучшая характеристики за счет уменьшения площади крыла и топлива. потребление.
Корпус RB-1 занимал около 27% общей подъемной площади и был рассчитан на выдерживание около 15% его веса. Фюзеляж был построен на фанерном каркасе и облицован гофрированным дюралюминием . Два пилота располагались в двух открытых кабинах, рядом с каждым сидел механик. Пара двигателей «Либерти» находилась непосредственно перед этими кабинами, в значительной степени утопленная в передней кромке корпуса, но доступная из кабин. При ширине корпуса 14 футов (4,27 м) двигатели находились на расстоянии всего 10 футов 4 дюйма (3,15 м) друг от друга, с зазором между законцовками гребных винтов около 1 дюйма (25 мм). В салоне размещалось до 30 пассажиров. На фиксированной «задней кромке» фюзеляжа небольшие сдвоенные кили, установленные над его боками, несли сбалансированные рули направления , а короткие хвостовые стабилизаторы, установленные в середине фюзеляжа, несли сбалансированные рули высоты . [ 1 ]
Это был односекционный равнопролетный биплан с простыми параллельными межплоскостными стойками и без шахматного расположения . Крылья представляли собой деревянные конструкции, обтянутые тканью. Элероны как на верхнем, так и на нижнем крыле имели выступающую балансировку законцовок. [ 1 ]
RB-1 впервые поднялся в воздух 21 июня 1921 года с аэродрома Кертисс-Филд , Лонг-Айленд , пилотируемый Бертом Акостой. [ 1 ] и Уильям П. Салливан . [ нужна ссылка ] Его производительность была признана приемлемой. Однако первая выпущенная модель была сильно повреждена на земле во время шторма.
Бурнелли РБ-2
[ редактировать ]Бурнелли РБ-2 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Биплан грузовой |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Бурнелли |
Дизайнер | Винсент Бурнелли |
Первый полет | 1924 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Бурнелли РБ-1 |
Burnelli RB-2 — американский двухмоторный грузовой или авиалайнер -биплан 1920-х годов , разработанный Винсентом Бернелли с несущим фюзеляжем. В то время это было крупнейшее в мире коммерческое грузовое судно. Это был первый самолет, в фюзеляже которого находился легковой автомобиль.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RB-2 был основан на более раннем авиалайнере RB-1, имел улучшенные поверхности управления и был оснащен двумя поршневыми двигателями Galloway Atlantic мощностью 650 л.с. [ 4 ] Он имел гофрированную металлическую конструкцию с дюралюминиевой обшивкой, что давало ему пустой вес 5 тонн. [ 4 ] Пассажирский салон мог быть рассчитан на 25 мест или использоваться для грузовых перевозок. [ 4 ]
В 1925 году самолет использовался компанией Hudson Motor Car Company в качестве летающего салона для автомобилей Essex . [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Дата рейса 1921 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 пилота и 2 механика.
- Вместимость: 30 пассажиров
- Длина: 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
- Верхний размах крыла: 74 фута 0 дюймов (22,56 м)
- Размах нижнего крыла: 74 фута 0 дюймов (22,56 м)
- Высота: 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
- Площадь крыла: 1827 кв. футов (169,7 м ). 2 ) общая площадь, включая верхнее крыло 735 кв. футов (68,3 м²), нижнее крыло 588 кв. футов (54,6 м²) и фюзеляж 504 кв. футов (46,8 м²).
- Профиль профиля : М-2
- Пустой вес: 8137 фунтов (3691 кг)
- Полная масса: 14 637 фунтов (6 639 кг)
- Силовая установка: 2 × Liberty XII V-12 жидкостного охлаждения мощностью 400 л.с. (300 кВт) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 5 футов 1,5 дюйма (1,562 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 96 миль в час (154 км/ч, 83 узла)
- Выносливость: 8 часов
- Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
- Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Полет, 1921 год.
- ^ АэроФайлы
- ^ Тейлор 1989, стр.225
- ^ Перейти обратно: а б с «AeroFiles — Самолеты Бернелли» . www.aerofiles.com. 13 октября 2008 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Дэвид Ноланд (1 ноября 1989 г.). «Спор о Бурнелли» . Журнал «Авиация и космос» .
Ссылки
[ редактировать ]
- Леви, Ховард; Райдинг, Ричард (март 1980 г.). «Подъемные фюзеляжи Бернелли». Самолет ежемесячно . Том. 8, нет. 3. С. 144–148. ISSN 0143-7240 .
- Мансон, Кеннет (1982). Коммерческий самолет США . Джейн. п. 17 . ISBN 9780710601209 .
- Тейлор, Мишель Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Нью-Йорк: Портлендский дом. ISBN 0-517-69186-8 .
- «Двухмоторный коммерческий биплан Remington-Burnelli «Airliner» . Полет . № 28 июня 1921 г. с. 581.
- «AeroFiles — Самолеты Бернелли» . Проверено 13 марта 2011 г.