Jump to content

Бурнелли РБ-1

Бурнелли РБ-1
Роль Пассажирский самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Бурнелли
Первый полет 21 июня 1921 г. [ 1 ]
Количество построенных 1 [ 2 ]

Burnelli RB-1 американский прототип двухмоторного авиалайнера -биплана 1920 года с несущим фюзеляжем.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Burnelli RB-1 , часто известный как Remington-Burnelli Airliner — американский пассажирский биплан 1920 года, разработанный Винсентом Бернелли . [ 1 ] [ 3 ] Он включал в себя конструкцию подъемного кузова Бурнелли. Следуя нескольким более традиционным конструкциям в годы Первой мировой войны , Бурнелли пришел к идее несущего корпуса: фюзеляжа в форме аэродинамического профиля , который можно было использовать для создания до 50% подъемной силы, улучшая характеристики за счет уменьшения площади крыла и топлива. потребление.

Корпус RB-1 занимал около 27% общей подъемной площади и был рассчитан на выдерживание около 15% его веса. Фюзеляж был построен на фанерном каркасе и облицован гофрированным дюралюминием . Два пилота располагались в двух открытых кабинах, рядом с каждым сидел механик. Пара двигателей «Либерти» находилась непосредственно перед этими кабинами, в значительной степени утопленная в передней кромке корпуса, но доступная из кабин. При ширине корпуса 14 футов (4,27 м) двигатели находились на расстоянии всего 10 футов 4 дюйма (3,15 м) друг от друга, с зазором между законцовками гребных винтов около 1 дюйма (25 мм). В салоне размещалось до 30 пассажиров. На фиксированной «задней кромке» фюзеляжа небольшие сдвоенные кили, установленные над его боками, несли сбалансированные рули направления , а короткие хвостовые стабилизаторы, установленные в середине фюзеляжа, несли сбалансированные рули высоты . [ 1 ]

Это был односекционный равнопролетный биплан с простыми параллельными межплоскостными стойками и без шахматного расположения . Крылья представляли собой деревянные конструкции, обтянутые тканью. Элероны как на верхнем, так и на нижнем крыле имели выступающую балансировку законцовок. [ 1 ]

RB-1 впервые поднялся в воздух 21 июня 1921 года с аэродрома Кертисс-Филд , Лонг-Айленд , пилотируемый Бертом Акостой. [ 1 ] и Уильям П. Салливан . [ нужна ссылка ] Его производительность была признана приемлемой. Однако первая выпущенная модель была сильно повреждена на земле во время шторма.

Бурнелли РБ-2

[ редактировать ]
Бурнелли РБ-2
Роль Биплан грузовой
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Бурнелли
Дизайнер Винсент Бурнелли
Первый полет 1924
Количество построенных 1
Разработано на основе Бурнелли РБ-1

Burnelli RB-2 американский двухмоторный грузовой или авиалайнер -биплан 1920-х годов , разработанный Винсентом Бернелли с несущим фюзеляжем. В то время это было крупнейшее в мире коммерческое грузовое судно. Это был первый самолет, в фюзеляже которого находился легковой автомобиль.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

RB-2 был основан на более раннем авиалайнере RB-1, имел улучшенные поверхности управления и был оснащен двумя поршневыми двигателями Galloway Atlantic мощностью 650 л.с. [ 4 ] Он имел гофрированную металлическую конструкцию с дюралюминиевой обшивкой, что давало ему пустой вес 5 тонн. [ 4 ] Пассажирский салон мог быть рассчитан на 25 мест или использоваться для грузовых перевозок. [ 4 ]

В 1925 году самолет использовался компанией Hudson Motor Car Company в качестве летающего салона для автомобилей Essex . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж авиалайнера Remington-Burnelli, 3 вида, из Ле-Эйля, 15 декабря 1921 года.

Дата рейса 1921 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота и 2 механика.
  • Вместимость: 30 пассажиров
  • Длина: 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
  • Верхний размах крыла: 74 фута 0 дюймов (22,56 м)
  • Размах нижнего крыла: 74 фута 0 дюймов (22,56 м)
  • Высота: 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
  • Площадь крыла: 1827 кв. футов (169,7 м ). 2 ) общая площадь, включая верхнее крыло 735 кв. футов (68,3 м²), нижнее крыло 588 кв. футов (54,6 м²) и фюзеляж 504 кв. футов (46,8 м²).
  • Профиль профиля : М-2
  • Пустой вес: 8137 фунтов (3691 кг)
  • Полная масса: 14 637 фунтов (6 639 кг)
  • Силовая установка: 2 × Liberty XII V-12 жидкостного охлаждения мощностью 400 л.с. (300 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 5 футов 1,5 дюйма (1,562 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 96 миль в час (154 км/ч, 83 узла)
  • Выносливость: 8 часов
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Полет, 1921 год.
  2. ^ АэроФайлы
  3. ^ Тейлор 1989, стр.225
  4. ^ Перейти обратно: а б с «AeroFiles — Самолеты Бернелли» . www.aerofiles.com. 13 октября 2008 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  5. ^ Дэвид Ноланд (1 ноября 1989 г.). «Спор о Бурнелли» . Журнал «Авиация и космос» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd75de59cc71bdda2c21c0e20a01bf06__1659220740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/06/bd75de59cc71bdda2c21c0e20a01bf06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burnelli RB-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)