Беглец из Чикаго
Беглец из Чикаго | |
---|---|
Режиссер | Йоханнес Мейер |
Написал | Макс В. Киммих Герман Оберландер Ганс Мартин Кремер Курт Дж. Браун (роман) |
Продюсер: | Отто Эрнст Любиц |
В главных ролях | Густав Фрелих Хуберт фон Мейеринк Луиза Ульрих Лил Даговер |
Кинематография | Франц Кох |
Под редакцией | Готлиб Мадл |
Музыка | Ханс Карсте |
Производство компания | Атланта Фильм |
Распространено | Бавария Фильм Хьюго Энгель Фильм (Австрия) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 108 минут |
Страна | Германия |
Язык | немецкий |
Беглец из Чикаго ( нем . Der Flüchtling aus Chicago ) — немецкий криминальный и приключенческий фильм, снятый в 1933 году режиссером Йоханнесом Мейером . Сценарий был написан Максом В. Киммихом , Германом Оберлендером и Хансом Мартином Кремером по мотивам одноименного романа Курта Дж. Брауна 1932 года . Фильм был совместным производством кинокомпаний Баварии (расположенной в Гайзельгаштайге недалеко от Мюнхена , где большинство сцен было снято на студии Bavaria Studios ) и Аталанты (расположенной в Берлине). Некоторые сцены были сняты на территории немецкой мотоциклетной компании Zündapp . Декорации фильма разработали арт-директора Макс Зеефельдер и Эрих Зандер . Он прошел цензуру 23 января 1934 года и был представлен публике 31 января 1934 года в Мюнхене и 22 февраля 1934 года в Берлине .
История
[ редактировать ]Вернер Дукс, наследник крупной автомобильной компании «Дукс-Верке», игрок, которого только что арестовали в Чикаго за убийство карточного шулера. Находясь в тюрьме, он узнает от своего друга Майкла Ниссена, что его отец недавно умер. Это означает, что в данный момент у Dux-Werke нет лидера, поскольку кузина Вернера Штеффи, его сонаследница, еще слишком молода, чтобы управлять фирмой. В этой ситуации Вернер убеждает своего друга Майкла, инженера по профессии, взять на себя управление фирмой, пока он арестован, и выдавать себя за него. Майкл соглашается и может снова поднять фирму. Он даже организует проверку надежности мотоциклов через Константинопель, Рим и Барселону, что создает для компании большой турецкий заказ. Поэтому Штеффи смотрит на него (которого она считает Вернером) с уважением.
Когда настоящий Вернер сбегает из тюрьмы и прибывает в Германию, кажется, что вся история рушится. Но Вернеру нужны деньги, поэтому он убеждает Майкла продолжать, как и раньше, и передать ему всю прибыль фирмы. Но тем временем Майкл заинтересовался Стеффи и чувствует себя плохо, предав ее. Вот он и уехал на отдых в уединенный домик, а после возвращения как-то изменился. Стеффи обеспокоена тем, что он мог встретить другую женщину, и на презентации новой модели автомобиля требует от него объяснений, но Майкл не может ей их дать. Теперь приходит Вернер и начинает ухаживать за Стеффи, которая его не узнает. Все еще недовольная поведением Майкла, она следует за Вернером на его виллу, но когда он пытается приблизиться к ней, она поворачивает его обратно. Глубоко оскорбленный, он рассказывает ей о своем настоящем имени, и теперь Стеффи понимает, почему Майкл отошел от нее.
Однажды Вернера застреливают, а Майкла подозревают в его убийстве. Единственный, кто верит в его невиновность, — Стеффи. Незадолго до осуждения настоящего убийцу могут арестовать. После освобождения Майкл бесследно исчезает. Стеффи, которая тщетно его искала, теперь надеется встретиться с ним на гонке по проверке надежности, где у их мотоциклов хорошие перспективы. Движимый амбициями, Майкл действительно появляется там, и Стеффи наконец-то может его обнять.
Персонал
[ редактировать ]актер | роль |
---|---|
Густав Фрелих | Майкл Ниссен, инженер |
Хуберт фон Мейеринк | Вернер Дукс, его друг |
Луиза Ульрих | Стеффи Дакс, двоюродная сестра Вернера |
Лил Даговер | Эвелин |
Отто Вернике | Облака, бригадир |
Адель Сандрок | Мисс фон Закентин |
Пол Кемп | Август П. Лемке, бухгалтер |
Вилли Дом | Билли |
Эрнст Думке | генеральный директор Oetten |
Лило Мюллер | Рут Мюллер |
Арманд Цепфель | Смит, суперинтендант детектива |
Фриц Грейнер | |
Макс Вейднер |
Прием
[ редактировать ]Фильм, который кинопроверщики министерства пропаганды оценили как «не подходящий для подростков», тем не менее получил от того же учреждения оценку «художественно». Этот атрибут означал, что дистрибьюторам и кинотеатрам приходилось платить меньше налога на развлечения при показе этого фильма. Его также показали во многих других европейских странах; В следующем году он дебютировал в Дании 5 августа и в Финляндии 25 августа. Иноязычные версии выпускались также для Италии ( L´evaso di Chicago ), Греции ( O asotos yios ) и Чехословакии ( Uprchlik z Chicaga ). Американским кинозрителям фильм впервые был показан 15 марта 1936 года.
Ссылки
[ редактировать ]Клаус, Ульрих Й.: Немецкие звуковые фильмы. Энциклопедия полнометражных немецкоязычных художественных фильмов (1929–1945), отсортированных в хронологическом порядке по датам их дебюта в Германии. - Ульрих Дж. Клаус. - Берлин [и др.] : 1934.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1934 года
- Немецкоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы нацистской Германии
- Фильмы, действие которых происходит в Чикаго
- Фильмы, действие которых происходит в Мюнхене
- Фильмы, снятые на студии Bavaria Studios
- Бавария Кинофильмы
- Фильмы Йоханнеса Мейера
- Криминальные комедийно-драматические фильмы 1930-х годов
- Немецкие криминальные комедийно-драматические фильмы
- Немецкие черно-белые фильмы
- Немецкие приключенческие комедийно-драматические фильмы
- Приключенческие комедийно-драматические фильмы 1930-х годов
- приключенческие фильмы 1934 года
- комедии 1934 года
- Драматические фильмы 1934 года
- Немецкие фильмы 1930-х годов.
- Комедийно-драматические фильмы на немецком языке