Бавария Студии

Bavaria Studios — киностудии , расположенные в Мюнхене , столице региона Бавария в Германии , и дочерняя компания Bavaria Film .
История
[ редактировать ]Студии были построены в пригороде Гайзельгаштайг в 1919 году, вскоре после Первой мировой войны . В первые годы своего существования они были известны как Emelka Studios , а Geiselgasteig для обозначения их также часто использовался . Они стали провинциальным конкурентом растущему доминированию берлинских студий, в частности конгломерата UFA . Bavaria Film захватила студии и стала доминирующей продюсерской компанией за пределами Берлина. [ нужна ссылка ]
В эпоху нацизма Бавария была одной из четырех крупнейших компаний, доминировавших в немецкой киноиндустрии, наряду с UFA, Terra и Tobis . В 1942 году компании были объединены в единый административный УФИ. [1] Когда в 1940-х годах началась холодная война , многие из бывших берлинских студий теперь находились в Восточном Берлине, по другую сторону железного занавеса , и студия «Бавария» приобрела большое значение в западногерманском кино, постепенно восстанавливаясь после последних военных лет. наложили строгие ограничения на бывшие компании нацистской эпохи Хотя оккупационные силы союзников , в конечном итоге Bavaria Film была возрождена. На студии она продюсировала множество фильмов вместе с различными независимыми продюсерами. В то время как другие немецкие компании того же поколения исчезли, Bavaria Film продолжает производить как отечественную, так и международную продукцию, включая различные телесериалы. [2] [3]
Известные фильмы
[ редактировать ]Альфред Хичкок снял свой первый фильм «Сад наслаждений » в Гайзельгаштайге в 1925 году, в немом совместном производстве с британской компанией Gainsborough Pictures . Он также поставил «Горного орла» в 1926 году на сценах Емельки. [4]
В 1934 году здесь был поставлен «Пер Гюнт» . Студии использовали многие известные режиссеры, в том числе Элиа Казан ( «Человек на канате» , 1952), Макс Офюльс ( «Лола Монтес» , 1955), Стэнли Кубрик ( «Пути славы» , 1957), Ричард Флейшер ( «Викинги », 1958), Джон Хьюстон ( «Фрейд: Тайная страсть» , 1962), Роберт Сиодмак ( «Дело Нины Б.» , 1960), Билли Уайлдер ( «Раз, два, три» , 1961 и «Федора» , 1978), Джон Стерджес ( «Большой побег» , 1963), Роберт Уайз ( «Звуки музыки» , 1965), Орсон Уэллс ( «Глубина» , 1967), Ежи Сколимовский ( «Deep End» , 1970 и «Король, королева, валет» , 1972), Мел Стюарт ( «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» , 1971), Боб Фосс ( «Кабаре» , 1972), Вим Вендерс ( «Ein Haus für uns» (2 телесериала) , 1974), Ингмар Бергман ( «Змеиное яйцо» , 1977), Роберт Олдрич ( «Последнее сияние сумерек» , 1977), Вольфганг Петерсен ( «Враг мой» , 1985), Клод Шаброль ( «Подружка невесты» , 2004) и Оливер Стоун ( «Досье Сноудена» , 2016). [5] [2]
Другие немецкие продюсерские компании также производили фильмы на студиях, в том числе Constantin Film с «Бесконечной историей» , «Падение» и «Парфюмер: История убийцы» . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берган стр.11
- ^ Перейти обратно: а б Меза, Эд (31 января 2019 г.). «Бавария: студии с богатым кинематографическим наследием» . Разнообразие .
- ^ Меза, Эд (31 января 2019 г.). «Немецкий гигант Бавария ожидает изменения медиа-ландшафта» . Разнообразие .
- ^ Перри стр.13
- ^ «Баварский фильм – история более 90 лет» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Парфюмерия: История одного убийцы. Производственные заметки» (Пресс-релиз). Распределение Пате. Архивировано из оригинала (RTF) 12 октября 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Берган, Даниэла. Голливуд за стеной: Кино Восточной Германии . Издательство Манчестерского университета, 2005.
- Перри, Джордж. Хичкок . Даблдэй, 1975 год.