Jump to content

Луисвилль Железная дорога

Доля железнодорожной компании Луисвилля, выпущенная 2. Апрель 1896 г.

Железнодорожная компания Луисвилля ( LRC ) была оператором трамвая и межбардировщика в Луисвилле, штат Кентукки . Он начался под названием Louisville City Railway в 1859 году в качестве оператора Horsecar и медленно приобрел другие конкурирующие компании. Он был переименован в 1880 году после слияния всех операций Mule в качестве железнодорожной компании Луисвилля. Все дорожки составляли 5 футов ( 1524 мм ).

Временная шкала

[ редактировать ]

1889 - Первая электрическая линия трамвая в Луисвилле открылась на Грин -стрит, теперь Либерти -стрит.

1901 - Электрификация линий трамвая завершена в 1901 году. Автомобильная линия Crescent Hill Mule The Systems Last.

1901 - Луисвилл и Восточная железная дорога открывает первую межгородную железную дорогу в районе, простирающаяся на северо -восток до Крествуда.

1904 - Louisville & Interurban Railroad открывает свою первую межгородную линию с востока до Джефферсонтауна. Louisville & Interurban Railroad принадлежала Louisville Turching Co., холдинговой компании, которая также принадлежала Louisville Railway Co.

1904 - Линия также открыла северо -восток для перспективы, наэлектризовав штат Луисвилл и Нэшвилл Паровой Железнодорожный отдел бывшего в Луисвилле Харродс -Крик и Вестпорт железной дороги. Это будет единственным 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартная межбардирующая межбавода в районе Луисвилля, с широким датчиком на всех других электрических железных дорогах в районе.

1905 - Луисвилл и Межгородская железная дорога открывает межбардирующую линию к юго -востоку до Околоны.

1907 - Луисвилл и Восточная железная дорога завершает межгородную линию за пределами Crestwood до La Grange. Louisville & Interburan Railroad открывает межгородную линию к юго -западу в Орелл.

1908 - Луисвилль и Межгородская железная дорога открывает межбардирующую линию к юго -востоку до Ферн -Крик.

1910 - Луисвилл и Восточная железная дорога открывает межбардирующую линию на восток до Шелбивилля.

1911 - Луисвилл и Interburan Railroad приобретают Луисвилл и Восточную железную дорогу.

1923 - Louisville Railway Co. формирует дочернюю компанию Kentucky Carriers Inc., которая управляет первым автобусным маршрутом в Луисвилле на 3 -й улице. Этот маршрут не был успешным и был бы прекращен в течение нескольких месяцев. В этом году были созданы дополнительные автобусные маршруты, что было бы более успешным.

1927 - People's Transit Co. начинает эксплуатационный автобусный маршрут на Бродвее в конкуренции с трамваями, но вскоре приказано прекратить работу. Дополнительные новые автобусные маршруты, созданные непосредственно Louisville Railway Co. Кроме того, Вирджил Пирс начинает эксплуатировать автобусный маршрут на Престон -стрит в Кэмп Тейлор, конкурируя с межбардированным железнодорожным маршрутом, который работал на юге до Околоны.

1928 - Автобусные маршруты Kentucky Carriers переведены в Louisville Railway Co., а дочерняя компания Kentucky Carriers остается только в качестве оператора чартерного автобуса.

1931 - Международная линия до Околоны заброшена, с автобусным маршрутом Вирджила Пирса остался для предоставления местного обслуживания.

1932 - Международная линия до Джефферсонтауна заброшена. Blue Motor Coach Co. сформировалась, обеспечивая запасное автобусное обслуживание.

1933 - Interburance Line до Fern Creek Losed, замененная автобусным обслуживанием, управляемым автобусным обслуживанием Blue Motor Coance Co.

1934 - Interburarn Line в Шелбивилле, без прямой замены автобуса. Юго -восточные линии борзых уже предоставляли услуги по этому маршруту на своем маршруте между Луисвиллом и Лексингтоном.

1935 - Interburance Line до La Grange Losed, заменная автобусная служба, управляемая автобусными линиями Chaudoin. Международная линия до перспективы заброшена, заменена на автобусную линию Paxton. После Второй мировой войны автобусная линия Paxton будет сменена автобусной линией Гебеля, а затем проспективной автобусной линии. Interburarn Line to Orell также забронировала, заменена на автобусное маршрут Louisville Railway Co. Автобусная линия Вирджила Пирса продана Blue Motor Coach Co.

1936 - Ореховый орех становится первым троллейбусным маршрутом в Луисвилле.

1938 - Bus Line Newberg начинает операцию, обслуживая районы Ньюберга и Бучел к юго -востоку от центра города Луисвилл. Позднее линия будет продана Buechel Bus Co., которая впоследствии продлит обслуживание на фабрику устройств General Electric, завершенную в 1951 году.

1945 - автобусные линии Chaudoin проданы на автобусных линиях Кентукки.

1948 - Последние трамваи заменены автобусами Луисвилльская железная дорога закончила все трамвайные службы на 4 -й авеню

1948 - Blue Motor Coach Co. представляет услуги между Луисвиллом и Мидлтауном, над возражением юго -восточных линий борзых , уже обслуживая Мидлтаун вдоль своего маршрута между Луисвиллом и Лексингтоном.

1951 - Его троллейбусные автобусы прекратили обслуживание на Маркет -стрит, Уолнат и Четвертая улица после истечения срока действия энергетического соглашения с Louisville Gas and Electric и Louisville Railway Company.

1951 - Louisville Railway Co. Продала Louisville Transit Co. Blue Motor Coach Co. прекращает автобусное маршрут Мидлтауна после суда, оставив юго -восточные линии борзых в качестве единственного поставщика службы на этом маршруте.

1953 - Louisville Transit Co. предполагает службу в Мидлтауне из юго -восточных линий борзых , после того, как служба оказалась неадекватной и удлиненной для борзых. Маршрут Мидлтауна был сформирован путем расширения своего автобусного маршрута St. Matthews Express.

1958 - Louisville Transit Co. Покупка Buechel Bus Co.

1972 - Louisville Transit Co. приобретает автобусные линии Kentucky.

1974 - Louisville Transit Co. становится государственным транзитным управлением River City . Прекращает обслуживание в Лагранже и Шепердсвилле

1976 - Транзитное управление Ривер -Сити приобретает Blue Motor Coach Co.

1977 - Транзитное управление Ривер -Сити приобретает проспективную автобусную линию.

2014 - Железнодорожная компания Луисвилля, реформированная как некоммерческая, для содействия восстановлению сервиса трамвая маркет -стрит.

автомобиль Рыночный , нарисованный для представления железнодорожной компании Луисвилля

100 Kuhlman Car Company 1929 Master Unit 200 St Louis Car Company 1929 Master Unit 250 CINCINNATI CAR CO 1929 Master Unit 345-354 Louisville Railway Company 1912 355-368 Kuhlman Car Company 1924 401-477 Brill Car Company 1922 Birney 500-537 Cincinnati Car 1922 Birney 551-553 Brill Car Co 1879 700-723 St Louis Car 1900 770-784 Kuhlman Car Company 800-889 St Louis Car 1902 930-935 Car Company 1905 936-945 Car Company 1905 980-1049 CAR COMPANY Сент-Луис 1905 1050-1112 Cincinnati Car Company 1910

Двадцать пять автомобилей PCC, пронумерованных 501–525, были заказаны у автомобильной компании Сент-Луиса в 1946 году, но заказ был отменен до того, как была завершена доставка. Автомобили, связанные с Луисвиллом, вместо этого были проданы в систему транзита Кливленда , где они стали номерами 4250–4274. [ 1 ] CAR 509 /4259 был приобретен в 1952 году Комиссией по транзиту Торонто (как часть приказа 50 Pullman PCC A11 и 25 CAR COMPANY A12 St. Louis) и перенумеруется как 4684; С тех пор он был на пенсии и теперь принадлежит радиальной железной дороге округа Халтон .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Карлсон, Степен П.; Schneider, Fred W. (1980). PCC: автомобиль, который сопротивлялся . Глендейл, Калифорния: Interurbans Press. п. 200. ISBN  0-916374-41-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdbd90fb21f3f2276a11fb511a49964f__1695947880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/4f/bdbd90fb21f3f2276a11fb511a49964f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisville Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)