Jump to content

Майкл Э. Касперсен

Майкл Э. Касперсен
Рожденный ( 1960-11-22 ) 22 ноября 1960 г. (63 года)
Гражданство Дания
Образование 1984 г. Бакалавр наук. по информатике и математике; Орхус У.
1987 г. Магистр наук. в КС; Орхус У. [11]
2007 г доктор философии .; Орхус У.
Награды
Научная карьера
Поля Информатика
Учреждения Орхусский бизнес-колледж
Компьютерные науки, Орхусский университет.
It-жилет [10]
Диссертация Обучение новичков навыкам программирования   (2007)
Докторские консультанты Оле Лерманн Мэдсен
Дэвид Грайс
Веб-сайт www .cs .дк /~мек
Примечания

Датский ученый-компьютерщик Майкл Эдельгаард Касперсен (родился в 1960 году в Свенборге, Дания ) посвятил свою академическую жизнь развитию компьютерного образования на всех уровнях. Его научные интересы — компьютерное образование, дидактика программирования , методология программирования и объектно-ориентированное программирование . Он наиболее известен своей работой в области исследований и разработок в области компьютерного образования, особенно своей работой по продвижению информатики как фундаментальной дисциплины для всех. [12]

Майкл разработал педагогические подходы к обучению программированию и разработке программ, а также последовательно и тщательно использовал проверку гипотез во время своих исследований.установил стандарт в этой области. Он был одним из первых, кто использовал теорию когнитивной нагрузки в этом исследовании.

Майкл принимал участие в развитии образования в области информатики в датских средних школах и, по личному приглашению министра образования, на уровне начальной и средней школы. Он также руководил ACM и различными группами в Европе по улучшению компьютерного/информатического образования по всей Европе.

Образование

[ редактировать ]

Майкл родился в Свендборге , Дания . Он учился в Нордре Сколе в начальной и неполной средней школе и в Государственной гимназии Свендборга для старшей средней школы. Он получил степень магистра наук. Степень бакалавра компьютерных наук в Орхусском университете . [11]

В Орхусском университете Майкл получил компьютерное образование мирового уровня; новые идеи методологии программирования, разработанные Дейкстрой, нашли свое отражение в курсе первого года обучения, равно как и реляционная алгебра , цветные сети Петри и семантика программ. Этот образовательный опыт оказал глубокое влияние на взгляды Майкла на компьютеры и его преданность образованию в области информатики, что привело к его докторской диссертации. [14]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Майкл Э. Касперсен женат на Сюзанне Касперсен; у них двое детей, Кристина и Кристофер, и четверо внуков: Филиппа, Лукка, Аста и Петра. [ нужна ссылка ]

Лидерские роли: Образование в области компьютерных наук/информатики

[ редактировать ]

Майкл был главной силой в улучшении образования в области вычислительной техники на всех уровнях на национальном имеждународного масштаба.

  • Член-основатель и первый председатель Датской ассоциации преподавателей компьютерных наук (1995–2000).
  • Член-основатель Скандинавской сети педагогики программирования, основанной в 2004 году. [15] что приведет к публикации книги, [16] новый и инновационный сборник материалов, затрагивающих все аспекты преподавания программ.
  • Председатель или сопредседатель пяти датских министерских групп по различным аспектам вычислительной техники.
  • Сопредседатель Комитета по европейскому компьютерному образованию (CECE), [17] который был создан для содействия дальнейшему развитию образования в области информатики на всех уровнях в Европе.
  • Второй председатель (первым председателем была дама Венди Холл ) коалиции «Информатика для всех», [18] который был образован в 2018 году; его членами являются Совет Европы ACM, [19] Комитет по образованию CEPIS, [20] Информатика Европы и ИФИП .
  • Член Совета по цифровым технологиям Датской академии технических наук (ATV), [4] и член Руководящего комитета по науке и технике в образовании. (2018-)
  • Специальный советник по цифровому образованию и навыкам исполнительного вице-президента Европейской комиссии Маргрете Вестагер [21] (2022-2023)

Избранные технические материалы

[ редактировать ]

Процесс программирования

[ редактировать ]
  • 2007. Кандидатская диссертация: Обучение новичков навыкам программирования. [14]
  • 2009. ПОТОК: Первый процесс программирования. [22]
  • 2018. Принципы обучения программированию [23]

Показатели успеха

[ редактировать ]
  • 2005. Исследование потенциальных факторов успеха вводного курса по программированию на основе моделей. [24]
  • 2006. Способность к абстракции как показатель успеха в изучении объектно-ориентированного программирования. [25]
  • 2007. Ментальные модели и способности к программированию. [26] [27]
  • 2008. Оптимистам веселее, но учатся ли они лучше? О влиянии эмоциональных и социальных факторов на обучение вводной информатике [28]
  • 2008. Способность к абстракции как показатель успеха в изучении информатики? [29]

Типичные примеры (пример качества программы)

[ редактировать ]
  • 2007. Красавица и чудовище – к системе измерения качества программы. [30]
  • 2015. Красавица и чудовище: о читаемости объектно-ориентированных примеров программ. [31]
  • 2008. Оценка примеров объектно-ориентированных программ для CS1. [32]

Информатика для всех

[ редактировать ]
  • 2013. Вычислительное мышление и практика — общий подход к вычислениям в датских средних школах. [33]
  • 2014. Мышление и практика, основанные на моделях: нисходящий подход к вычислительному мышлению. [34]

Частота неудач во вводном программировании

[ редактировать ]
  • 2007. Частота неудач при вводном программировании. [35]
  • 2019. Уровень неудач во вводном программировании: опоздание на 12 лет [36]

Теория когнитивной нагрузки в компьютерном образовании

[ редактировать ]
  • 2007. Кандидатская диссертация: Обучение новичков навыкам программирования. [37] [14]
  • 2007. Учебный дизайн курса программирования: теоретический подход к обучению. [38]
  1. ^ «Старший член АКМ» . АКМ . Проверено 3 июня 2023 г.
  2. ^ «Почетный член АКМ» . АКМ . Проверено 3 июня 2023 г.
  3. ^ «Почетный доктор и профессор компьютерных наук» . Департамент компьютерных наук, Орхусский университет. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Академик технических наук» . Проверено 5 июня 2023 г.
  5. ^ Датская академия технических наук. [4] С 2018 года он является членом Совета по цифровым технологиям ATV и членом Руководящего комитета по науке и технике в образовании.
  6. ^ «Премия ACM Карла В. Карлстрема за выдающийся педагог» . АКМ . 2022 . Проверено 4 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Люди ACM - Майкл Э. Касперсен» . АКМ . 25 июля 2023 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  8. ^ "It-жилет - samarbejdende universiteter (датский)" . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  9. ^ «ИТ-жилет – сетевые университеты» . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  10. ^ It-vest — это образовательное и научное сотрудничество трех университетов Дании. Его основной сайт на датском языке. [8] но у него есть часть сайта на английском языке. [9] Касперсен является его директором.
  11. ^ Jump up to: а б Веб-страница [13] списки магистрантов. Касперсен занимает 285-е место. Названиеего магистерская диссертация называлась «Fordelte beregninger: Model og metode» («Распределенные вычисления: модель и метод»).
  12. Майкла назвали «Человеком ACM», и это интервью с ним дает массу информации: [7]
  13. ^ «Квалифицированные кандидаты в области компьютерных наук» . Кафедра компьютерных наук Орхусского университета . Проверено 21 ноября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Обучение новичков навыкам программирования» (PDF) . 2007 . Проверено 23 мая 2023 г.
  15. ^ «Скандинавская педагогика сетевого программирования» . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года.
  16. ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл; Кёллинг, Майкл, ред. (2008). Размышления о преподавании программирования . Конспекты лекций по информатике. Том. LNCS 4821. Springer Verlag . дои : 10.1007/978-3-540-77934-6 . ISBN  978-3-540-77933-9 .
  17. ^ «Комитет по европейскому компьютерному образованию (CECE)» . Проверено 5 июня 2023 г.
  18. ^ «Коалиция «Информатика для всех» . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  19. ^ «Европейский совет ACM» . АКМ . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  20. ^ «Экспертная группа по образованию в области информатики» . ЦЕПИС. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  21. ^ «Майкл Э. Касперсен назначен специальным советником ЕС по цифровому образованию» . Это-жилет. 2022 . Проверено 5 июня 2023 г.
  22. ^ Касперсен, Майкл; Коллинг, Майкл (март 2009 г.). «STREAM: первый процесс программирования» (PDF) . Транзакции ACM по компьютерному образованию . 9 (1): 1–29. дои : 10.1145/1513593.1513597 . S2CID   240169871 .
  23. ^ Касперсен, Майкл (2023). «Глава 18: Принципы обучения программированию». В Сентансе, Сью (ред.). Образование в области компьютерных наук: перспективы преподавания и обучения в школе . Издательство Блумсбери . ISBN  9781350057135 .
  24. ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (2005). «Исследование потенциальных факторов успеха вводного курса программирования на основе моделей». В Андерсоне, Ричард; Финчер, Салли; Гуздиал, Марк (ред.). ICER '05: Процедуры первого международного семинара по исследованиям в области компьютерного образования . ICER '05: Первый международный семинар по исследованиям в области компьютерного образования. Сиэтл, Вашингтон: ACM . стр. 155–163. дои : 10.1145/1089786.1089801 .
  25. ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (июнь 2006 г.). «Способность к абстракции как показатель успешности изучения объектно-ориентированного программирования?». Бюллетень ACM SIGCSE . 38 (2). АКМ : 39–43. дои : 10.1145/1138403.1138430 . S2CID   14991001 .
  26. ^ Это особенно приятное произведение; он копирует чье-то более раннее исследование и отвергает его результаты – к сожалению, репликация – это то, что мы редко видим в компьютерное образование .
  27. ^ Касперсен, Майкл; Ларсен, Каспер; Беннедсен, Йенс (июнь 2007 г.). «Ментальные модели и способности к программированию». В Хьюзе, Джанет (ред.). Материалы ITiCSE '07: 12-я ежегодная конференция SIGCSE по инновациям и технологиям в образовании в области информатики . ITiCSE '07: 12-я ежегодная конференция SIGCSE по инновациям и технологиям в образовании в области информатики. Данди, Шотландия: ACM . стр. 206–210. дои : 10.1145/1268784.1268845 . ISBN  978-1-59593-610-3 .
  28. ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (март 2008 г.). «Оптимистам веселее, но учатся ли они лучше?». Компьютерное образование . 18 (1). Тейлор и Фрэнсис : 1–16. дои : 10.1080/08993400701791133 . S2CID   16277573 .
  29. ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (сентябрь 2008 г.). «Способность к абстракции как показатель успешности изучения информатики?». В Листере, Раймонд; Клэнси, Майкл (ред.). ICER '08: Материалы четвертого международного семинара по исследованиям в области компьютерного образования . ICER '08: Четвертый международный семинар по исследованиям в области компьютерного образования. Сидней, Австралия: ACM . стр. 15–26. дои : 10.1145/1404520.1404523 . ISBN  978-1-60558-216-0 .
  30. ^ «Красавица и чудовище» (PDF) . 2007. ISSN   0348-0542 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2017 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  31. ^ Бёрстлер, Юрген; Касперсен, Майкл; Нордстрем, Мари (февраль 2015 г.). «Красавица и чудовище: о читабельности примеров объектно-ориентированных программ» . Журнал качества программного обеспечения . 24 (2). Спрингер Верлаг : 231–246. дои : 10.1007/s11219-015-9267-5 . S2CID   255074317 .
  32. ^ Бёрстлер Дж., Касперсен М. и др. (июнь 2008 г.). «Оценка примеров объектно-ориентированных программ для CS1». Бюллетень ACM SIGCSE . 40 (3). АКМ : 47–52. дои : 10.1145/1597849.1384286 .
  33. ^ Касперсен, Майкл; Новак, Палле (январь 2013 г.). «Вычислительное мышление и практика — общий подход к вычислениям в датских средних школах» (PDF) . В Анджеле Карбоне; Жаклин Уолли (ред.). ACE2013: Протокол пятнадцатой Австралазийской конференции по компьютерному образованию . ACE2013: Пятнадцатая Австралазийская конференция по компьютерному образованию. Аделаида, Южная Австралия: Австралийское компьютерное общество . стр. 137–143. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  34. ^ Новак, Палле; Касперсен, Майкл (ноябрь 2014 г.). «Мышление и практика на основе моделей: нисходящий подход к вычислительному мышлению». В Саймоне; Киннунен, Пяйви (ред.). Koli Calling '14: Материалы 14-й Международной конференции Koli Calling по исследованиям в области компьютерного образования . Koli Calling '14: 14-я Международная конференция Koli Calling по исследованиям в области компьютерного образования. Коли, Финляндия: ACM . стр. 147–151. дои : 10.1145/2674683.2674686 . ISBN  978-1-4503-3065-7 .
  35. ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (июнь 2007 г.). «Процент неудач во вводном программировании». Бюллетень ACM SIGCSE . 39 (2). АКМ : 32–36. дои : 10.1145/1272848.1272879 . S2CID   12157345 .
  36. ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (апрель 2019 г.). «Процент неудач во вводном программировании: опоздание на 12 лет». ACM Inroads . 10 (2). АКМ : 30–36. дои : 10.1145/3324888 . S2CID   140238774 .
  37. ^ Это один из первых работает над применением теории когнитивной нагрузки (CLT) к проектированию обучения в компьютерное образование .
  38. ^ Касперсен, Майкл; Беннедсен, Йенс (сентябрь 2007 г.). «Инструкторский дизайн курса программирования: теоретический подход к обучению». В Андерсоне, Ричард; Финчер, Салли; Гуздиал, Марк (ред.). ICER '07: Протокол третьего международного семинара по исследованиям в области компьютерного образования . ICER '07: Третий международный семинар по исследованиям в области компьютерного образования. Атланта, Джорджия: ACM . стр. 111–122. дои : 10.1145/1288580.1288595 . ISBN  978-1-59593-841-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd34aae652e38dce85f8675bef576d88__1715014200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/88/bd34aae652e38dce85f8675bef576d88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael E. Caspersen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)