Майкл Э. Касперсен
Майкл Э. Касперсен | |
---|---|
Рожденный | |
Гражданство | Дания |
Образование | 1984 г. Бакалавр наук. по информатике и математике; Орхус У. 1987 г. Магистр наук. в КС; Орхус У. [11] 2007 г доктор философии .; Орхус У. |
Награды |
|
Научная карьера | |
Поля | Информатика |
Учреждения | Орхусский бизнес-колледж Компьютерные науки, Орхусский университет. It-жилет [10] |
Диссертация | Обучение новичков навыкам программирования (2007) |
Докторские консультанты | Оле Лерманн Мэдсен Дэвид Грайс |
Веб-сайт | www |
Примечания | |
Датский ученый-компьютерщик Майкл Эдельгаард Касперсен (родился в 1960 году в Свенборге, Дания ) посвятил свою академическую жизнь развитию компьютерного образования на всех уровнях. Его научные интересы — компьютерное образование, дидактика программирования , методология программирования и объектно-ориентированное программирование . Он наиболее известен своей работой в области исследований и разработок в области компьютерного образования, особенно своей работой по продвижению информатики как фундаментальной дисциплины для всех. [12]
Майкл разработал педагогические подходы к обучению программированию и разработке программ, а также последовательно и тщательно использовал проверку гипотез во время своих исследований.установил стандарт в этой области. Он был одним из первых, кто использовал теорию когнитивной нагрузки в этом исследовании.
Майкл принимал участие в развитии образования в области информатики в датских средних школах и, по личному приглашению министра образования, на уровне начальной и средней школы. Он также руководил ACM и различными группами в Европе по улучшению компьютерного/информатического образования по всей Европе.
Образование
[ редактировать ]Майкл родился в Свендборге , Дания . Он учился в Нордре Сколе в начальной и неполной средней школе и в Государственной гимназии Свендборга для старшей средней школы. Он получил степень магистра наук. Степень бакалавра компьютерных наук в Орхусском университете . [11]
В Орхусском университете Майкл получил компьютерное образование мирового уровня; новые идеи методологии программирования, разработанные Дейкстрой, нашли свое отражение в курсе первого года обучения, равно как и реляционная алгебра , цветные сети Петри и семантика программ. Этот образовательный опыт оказал глубокое влияние на взгляды Майкла на компьютеры и его преданность образованию в области информатики, что привело к его докторской диссертации. [14]
Личная жизнь
[ редактировать ]Майкл Э. Касперсен женат на Сюзанне Касперсен; у них двое детей, Кристина и Кристофер, и четверо внуков: Филиппа, Лукка, Аста и Петра. [ нужна ссылка ]
Лидерские роли: Образование в области компьютерных наук/информатики
[ редактировать ]Майкл был главной силой в улучшении образования в области вычислительной техники на всех уровнях на национальном имеждународного масштаба.
- Член-основатель и первый председатель Датской ассоциации преподавателей компьютерных наук (1995–2000).
- Член-основатель Скандинавской сети педагогики программирования, основанной в 2004 году. [15] что приведет к публикации книги, [16] новый и инновационный сборник материалов, затрагивающих все аспекты преподавания программ.
- Председатель или сопредседатель пяти датских министерских групп по различным аспектам вычислительной техники.
- Сопредседатель Комитета по европейскому компьютерному образованию (CECE), [17] который был создан для содействия дальнейшему развитию образования в области информатики на всех уровнях в Европе.
- Второй председатель (первым председателем была дама Венди Холл ) коалиции «Информатика для всех», [18] который был образован в 2018 году; его членами являются Совет Европы ACM, [19] Комитет по образованию CEPIS, [20] Информатика Европы и ИФИП .
- Член Совета по цифровым технологиям Датской академии технических наук (ATV), [4] и член Руководящего комитета по науке и технике в образовании. (2018-)
- Специальный советник по цифровому образованию и навыкам исполнительного вице-президента Европейской комиссии Маргрете Вестагер [21] (2022-2023)
Избранные технические материалы
[ редактировать ]Процесс программирования
[ редактировать ]- 2007. Кандидатская диссертация: Обучение новичков навыкам программирования. [14]
- 2009. ПОТОК: Первый процесс программирования. [22]
- 2018. Принципы обучения программированию [23]
Показатели успеха
[ редактировать ]- 2005. Исследование потенциальных факторов успеха вводного курса по программированию на основе моделей. [24]
- 2006. Способность к абстракции как показатель успеха в изучении объектно-ориентированного программирования. [25]
- 2007. Ментальные модели и способности к программированию. [26] [27]
- 2008. Оптимистам веселее, но учатся ли они лучше? О влиянии эмоциональных и социальных факторов на обучение вводной информатике [28]
- 2008. Способность к абстракции как показатель успеха в изучении информатики? [29]
Типичные примеры (пример качества программы)
[ редактировать ]- 2007. Красавица и чудовище – к системе измерения качества программы. [30]
- 2015. Красавица и чудовище: о читаемости объектно-ориентированных примеров программ. [31]
- 2008. Оценка примеров объектно-ориентированных программ для CS1. [32]
Информатика для всех
[ редактировать ]- 2013. Вычислительное мышление и практика — общий подход к вычислениям в датских средних школах. [33]
- 2014. Мышление и практика, основанные на моделях: нисходящий подход к вычислительному мышлению. [34]
Частота неудач во вводном программировании
[ редактировать ]- 2007. Частота неудач при вводном программировании. [35]
- 2019. Уровень неудач во вводном программировании: опоздание на 12 лет [36]
Теория когнитивной нагрузки в компьютерном образовании
[ редактировать ]- 2007. Кандидатская диссертация: Обучение новичков навыкам программирования. [37] [14]
- 2007. Учебный дизайн курса программирования: теоретический подход к обучению. [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старший член АКМ» . АКМ . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Почетный член АКМ» . АКМ . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Почетный доктор и профессор компьютерных наук» . Департамент компьютерных наук, Орхусский университет. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Академик технических наук» . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Датская академия технических наук. [4] С 2018 года он является членом Совета по цифровым технологиям ATV и членом Руководящего комитета по науке и технике в образовании.
- ^ «Премия ACM Карла В. Карлстрема за выдающийся педагог» . АКМ . 2022 . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Люди ACM - Майкл Э. Касперсен» . АКМ . 25 июля 2023 г. Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ "It-жилет - samarbejdende universiteter (датский)" . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «ИТ-жилет – сетевые университеты» . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ It-vest — это образовательное и научное сотрудничество трех университетов Дании. Его основной сайт на датском языке. [8] но у него есть часть сайта на английском языке. [9] Касперсен является его директором.
- ^ Jump up to: а б Веб-страница [13] списки магистрантов. Касперсен занимает 285-е место. Названиеего магистерская диссертация называлась «Fordelte beregninger: Model og metode» («Распределенные вычисления: модель и метод»).
- ↑ Майкла назвали «Человеком ACM», и это интервью с ним дает массу информации: [7]
- ^ «Квалифицированные кандидаты в области компьютерных наук» . Кафедра компьютерных наук Орхусского университета . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обучение новичков навыкам программирования» (PDF) . 2007 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Скандинавская педагогика сетевого программирования» . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года.
- ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл; Кёллинг, Майкл, ред. (2008). Размышления о преподавании программирования . Конспекты лекций по информатике. Том. LNCS 4821. Springer Verlag . дои : 10.1007/978-3-540-77934-6 . ISBN 978-3-540-77933-9 .
- ^ «Комитет по европейскому компьютерному образованию (CECE)» . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Коалиция «Информатика для всех» . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Европейский совет ACM» . АКМ . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Экспертная группа по образованию в области информатики» . ЦЕПИС. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Майкл Э. Касперсен назначен специальным советником ЕС по цифровому образованию» . Это-жилет. 2022 . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Касперсен, Майкл; Коллинг, Майкл (март 2009 г.). «STREAM: первый процесс программирования» (PDF) . Транзакции ACM по компьютерному образованию . 9 (1): 1–29. дои : 10.1145/1513593.1513597 . S2CID 240169871 .
- ^ Касперсен, Майкл (2023). «Глава 18: Принципы обучения программированию». В Сентансе, Сью (ред.). Образование в области компьютерных наук: перспективы преподавания и обучения в школе . Издательство Блумсбери . ISBN 9781350057135 .
- ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (2005). «Исследование потенциальных факторов успеха вводного курса программирования на основе моделей». В Андерсоне, Ричард; Финчер, Салли; Гуздиал, Марк (ред.). ICER '05: Процедуры первого международного семинара по исследованиям в области компьютерного образования . ICER '05: Первый международный семинар по исследованиям в области компьютерного образования. Сиэтл, Вашингтон: ACM . стр. 155–163. дои : 10.1145/1089786.1089801 .
- ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (июнь 2006 г.). «Способность к абстракции как показатель успешности изучения объектно-ориентированного программирования?». Бюллетень ACM SIGCSE . 38 (2). АКМ : 39–43. дои : 10.1145/1138403.1138430 . S2CID 14991001 .
- ^ Это особенно приятное произведение; он копирует чье-то более раннее исследование и отвергает его результаты – к сожалению, репликация – это то, что мы редко видим в компьютерное образование .
- ^ Касперсен, Майкл; Ларсен, Каспер; Беннедсен, Йенс (июнь 2007 г.). «Ментальные модели и способности к программированию». В Хьюзе, Джанет (ред.). Материалы ITiCSE '07: 12-я ежегодная конференция SIGCSE по инновациям и технологиям в образовании в области информатики . ITiCSE '07: 12-я ежегодная конференция SIGCSE по инновациям и технологиям в образовании в области информатики. Данди, Шотландия: ACM . стр. 206–210. дои : 10.1145/1268784.1268845 . ISBN 978-1-59593-610-3 .
- ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (март 2008 г.). «Оптимистам веселее, но учатся ли они лучше?». Компьютерное образование . 18 (1). Тейлор и Фрэнсис : 1–16. дои : 10.1080/08993400701791133 . S2CID 16277573 .
- ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (сентябрь 2008 г.). «Способность к абстракции как показатель успешности изучения информатики?». В Листере, Раймонд; Клэнси, Майкл (ред.). ICER '08: Материалы четвертого международного семинара по исследованиям в области компьютерного образования . ICER '08: Четвертый международный семинар по исследованиям в области компьютерного образования. Сидней, Австралия: ACM . стр. 15–26. дои : 10.1145/1404520.1404523 . ISBN 978-1-60558-216-0 .
- ^ «Красавица и чудовище» (PDF) . 2007. ISSN 0348-0542 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2017 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Бёрстлер, Юрген; Касперсен, Майкл; Нордстрем, Мари (февраль 2015 г.). «Красавица и чудовище: о читабельности примеров объектно-ориентированных программ» . Журнал качества программного обеспечения . 24 (2). Спрингер Верлаг : 231–246. дои : 10.1007/s11219-015-9267-5 . S2CID 255074317 .
- ^ Бёрстлер Дж., Касперсен М. и др. (июнь 2008 г.). «Оценка примеров объектно-ориентированных программ для CS1». Бюллетень ACM SIGCSE . 40 (3). АКМ : 47–52. дои : 10.1145/1597849.1384286 .
- ^ Касперсен, Майкл; Новак, Палле (январь 2013 г.). «Вычислительное мышление и практика — общий подход к вычислениям в датских средних школах» (PDF) . В Анджеле Карбоне; Жаклин Уолли (ред.). ACE2013: Протокол пятнадцатой Австралазийской конференции по компьютерному образованию . ACE2013: Пятнадцатая Австралазийская конференция по компьютерному образованию. Аделаида, Южная Австралия: Австралийское компьютерное общество . стр. 137–143. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Новак, Палле; Касперсен, Майкл (ноябрь 2014 г.). «Мышление и практика на основе моделей: нисходящий подход к вычислительному мышлению». В Саймоне; Киннунен, Пяйви (ред.). Koli Calling '14: Материалы 14-й Международной конференции Koli Calling по исследованиям в области компьютерного образования . Koli Calling '14: 14-я Международная конференция Koli Calling по исследованиям в области компьютерного образования. Коли, Финляндия: ACM . стр. 147–151. дои : 10.1145/2674683.2674686 . ISBN 978-1-4503-3065-7 .
- ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (июнь 2007 г.). «Процент неудач во вводном программировании». Бюллетень ACM SIGCSE . 39 (2). АКМ : 32–36. дои : 10.1145/1272848.1272879 . S2CID 12157345 .
- ^ Беннедсен, Йенс; Касперсен, Майкл (апрель 2019 г.). «Процент неудач во вводном программировании: опоздание на 12 лет». ACM Inroads . 10 (2). АКМ : 30–36. дои : 10.1145/3324888 . S2CID 140238774 .
- ^ Это один из первых работает над применением теории когнитивной нагрузки (CLT) к проектированию обучения в компьютерное образование .
- ^ Касперсен, Майкл; Беннедсен, Йенс (сентябрь 2007 г.). «Инструкторский дизайн курса программирования: теоретический подход к обучению». В Андерсоне, Ричард; Финчер, Салли; Гуздиал, Марк (ред.). ICER '07: Протокол третьего международного семинара по исследованиям в области компьютерного образования . ICER '07: Третий международный семинар по исследованиям в области компьютерного образования. Атланта, Джорджия: ACM . стр. 111–122. дои : 10.1145/1288580.1288595 . ISBN 978-1-59593-841-1 .