Высокоскоростная железная дорога Москва – Казань.
Высокоскоростная железная дорога Москва – Казань ВСМ Москва – Казань | |
---|---|
![]() Предлагаемые маршруты | |
Обзор | |
Статус | Предложенный |
Местный | Россия |
Условия | |
Станции | 15 |
Услуга | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Услуги | Москва–Владимир–Нижний Новгород–Казань (–Владивосток/Пекин/Индия) |
Оператор(ы) | РЖД |
Технический | |
Длина линии | 762 км (473 миль) [ 1 ] |
Количество дорожек | 2 российский калибр [ 2 ] |
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея |
Датчик загрузки | Русский Т |
Электрификация | Воздушные линии переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ-3 кВ постоянного тока внутри Большого кольца Московской железной дороги |
Рабочая скорость | до 350 км/ч (217 миль в час) |
— Высокоскоростная железная дорога Москва — Казань планируемая высокоскоростная железнодорожная линия протяженностью 772 километра, соединяющая города Москва и Казань в Российской Федерации и проходящая через промежуточные города Владимир , Нижний Новгород и Чебоксары . [ нужна ссылка ] Первоначальная ожидаемая дата завершения проекта - 2023 год, и он должен был стать первым участком амбициозной транснациональной высокоскоростной железной дороги, которая соединит Пекин и Москву на расстояние более 7000 километров, что в настоящее время находится на рассмотрении правительств. России и Китая . [ 3 ] [ нужно обновить ] Планировочные работы были завершены в сентябре 2017 года. Весной 2018 года началось предварительное строительство станций и платформ, отведенных под железную дорогу. [ 4 ] [ нужно обновить ] Строительство железной дороги было отложено с марта 2020 года из-за высокой стоимости (оценка в 1,7 трлн рублей) и вместо дальнейших исследований пассажиропотока. [ 5 ]
Подробности
[ редактировать ]
- Маршрут: Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань (- Владивосток/Пекин)
- Длина маршрута: 762 км.
- Ширина колеи: 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея
- Количество путей: 2 пути российской колеи. [ 2 ]
- Электрификация: ВЛ переменного тока 25 кВ 50 Гц (с ВЛ постоянного тока 3 кВ внутри Большого кольца Московской железной дороги )
- Датчик загрузки: российский Т-датчик загрузки
- Высота платформы: 200 мм (7,9 дюйма) и 550 мм (21,7 дюйма).
- Будущее время в пути Москва – Казань: 3 часа 17 минут. [ 6 ]
- Средняя скорость: 235 км/ч.
Подвижной состав
[ редактировать ]Предлагаемый подвижной состав для этой линии включает в себя:
- Talgo AVRIL версия российского калибра
- Составы поездов «Сапсан» , которые необходимо доработать, включая выдвижные ступеньки для низких платформ и главные трансформаторы для воздушных линий переменного тока.
- Составы поездов на базе Синкансэн, с российской колеей и низкими дверями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Подробности маршрута из Москвы в Казань.
- ^ Jump up to: а б Специальные технические условия для проектирования и строительства ВСМ Москва — Казань, СТУ №7 , page 6 (in Russian).
- ^ «Россия и Китай инвестируют 15 миллиардов долларов в высокоскоростное железнодорожное сообщение Москва-Казань» . Бизнес-инсайдер – Agence France-Presse . 17 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Мосузел прирастёт станциями
- ^ "Хуснуллин объяснил решение отложить создание ВСМ Москва – Казань" . Retrieved 13 November 2021 .
- ^ "Руководители ОАО "Скоростные магистрали" и Главгосэкспертизы России осмотрели участки строительства будущей ВСМ Москва – Казань" [Heads of JSC "High-Speed Railways" and Glavgosexpertiza of Russia inspected the construction sites of the future high-speed railway Moscow-Kazan]. hsrail.ru (official site of the Russian high-speed rail) (in Russian). 28 April 2017 . Retrieved 14 May 2017 .