Jump to content

Люсьен Шовьер

Люсьен Шовьер
Люсьен Шовьер за чертежной доской, 1909 год.
Рожденный 1876
Умер 1966 (89–90 лет)
Национальность Французский
Образование Школа искусств и ремесел, Анже
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина воздухоплавание
Значительный дизайн Интегральный ламинированный пропеллер
Награды Почетный легион

Люсьен Шовьер (1876–1966) — французский авиационный инженер. Он наиболее известен своими Integrale пропеллерами , которые были первыми аэродинамически совершенными пропеллерами, произведенными в Европе. [ 1 ]

Люсьен Шовьер родился 11 февраля 1876 года в Париже. [ 2 ] и получил образование в Arts et Métiers ParisTech в Анже , где его исследования включали теорию конструкции винтов. В декабре 1906 года он стал членом Аэроклуба Франции , спонсируемым инженером Андре Фарко. [ 3 ] В том же месяце он представил аппарат, предназначенный для исследования устойчивости вертолетов, на выставке Аэроклуба на ежегодном Автомобильном салоне. [ 4 ]

В 1908 году он изготовил ламинированный деревянный пропеллер диаметром 5 м (16 футов) для Clément-Bayard No.1 полужесткого дирижабля , который побил существующий рекорд скорости для дирижаблей. Он также отвечал за постройку ряда самолетов тяжелее воздуха, некоторые из которых были созданы по его собственной конструкции, а некоторые разработаны другими, в том числе биплан Альфреда де Пишоффа 1907 года и моноплан Клемента-Баярда 1909 года, разработанный Виктором Татином. [ 5 ]

Позже он основал фабрику на набережной Жюля Геда в Витри-сюр-Сен пригороде Парижа . Пропеллер Шовьер был установлен на самолете, на котором Луи Блерио совершил первый перелет на самолете тяжелее воздуха через Ла-Манш .

После успеха своих первых винтов Шовьер открыл заводы во Франции, Германии и России. Многие авиаконструкторы-пионеры использовали его винты не только из-за их качества, но и потому, что они были доступны в наличии на больших складах. В 1910 году было изготовлено несколько сотен.

В 1913 году он изготовил экспериментальный винт изменяемого шага. [ 6 ] который был установлен на дирижабле Клемент-Баярд VI . [ 7 ]

было построено более 100 000 винтов Chauvière союзников Во время Первой мировой войны для самолетов , что составляет около 25% от общего объема производства.

После войны Шовьер провел новаторскую работу в конструкции металлических винтов, в частности с использованием кованого дюралюминия , а также работал над разработкой винтов изменяемого шага. [ 2 ] [ 8 ] Металлический пропеллер Шовьер был установлен на моноплане Blériot 110, которым управляли Люсьен Боссутро и Морис Росси, чтобы побить мировой рекорд выносливости в марте 1931 года.

Интеграл

[ редактировать ]

Успех винтов Шовьера был обусловлен как аэродинамической сложностью, так и тщательной конструкцией. Предыдущие деревянные пропеллеры были вырезаны из цельного куска дерева. В Integrale была использована новая технология: пропеллер построен из нескольких ламинированных досок. Это имело несколько преимуществ:

  • Плотность древесины может значительно варьироваться по ее длине, причем часть, идущая из нижней части ствола, имеет тенденцию быть более плотной. [ 2 ] Очень важно сбалансировать гребной винт вокруг его оси вращения: даже небольшой дисбаланс приведет к потенциально катастрофической вибрации. Тщательный выбор длины используемой древесины устранил эту проблему.
  • Поскольку куски дерева были тоньше, нужно было делать меньше допусков на скрытые дефекты внутри древесины. Это позволило сделать винты на 25% легче. [ 2 ]
  • Слои древесины были собраны веером. Это частично определило форму пропеллера, уменьшив количество необходимой резьбы, а также уменьшив количество отходов. [ 2 ]
  1. ^ Гиббс-Смит, CH (2003). Авиация . Лондон: НМСО. п. 150. ИСБН  1-9007-4752-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Historique des Etablissements CHAUVIERE» (на французском языке) . Проверено 17 апреля 2014 г.
  3. ^ «Официальный бюллетень Аэроклуба Франции» . L'Aérophile : 284. Декабрь 1906 г.
  4. ^ «Воздухоплавание на автомобильной выставке 1906 года» . L'Aérophile : 287. Декабрь 1906 г.
  5. ^ «Самолет Клемана-Баяра» . Аэрофил . 15 апреля 1909 года.
  6. ^ История развития винта изменяемого шага (PDF)
  7. ^ «Хелики» . 1 сентября 1913 г.: 402–3. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Некоторые авиационные аксессуары» . Полет , 5 июля 1913 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdbcb92454162a6b4e4184b7cd304ccc__1696332840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/cc/bdbcb92454162a6b4e4184b7cd304ccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucien Chauvière - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)