Заявление о позиционировании
Заявление о позиционировании , также называемое о рефлексивности заявлением или заявлением об идентичности , представляет собой заявление, в котором человек (например, исследователь или преподаватель ) сообщает и обсуждает свою групповую идентичность , например, в заявке на грант или в журнале. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Они стали обычным явлением в некоторых областях социальных наук , особенно в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
автора Заявления о позиционировании фокусируются на « расовой , гендерной , классовой или другой самоидентификации, опыте и привилегиях », основанные на идее о том, что личность автора может, намеренно или нет, влиять на результаты его исследования. [ 5 ] Ученые обычно идентифицируют этот риск в тех случаях, когда исследователь является единственной точкой связи между аудиторией и субъектами исследования. [ 6 ] и, соответственно, когда существует известный дисбаланс сил между исследователем и субъектом исследования. [ 7 ] [ 8 ] Ожидание и/или практика написания позиционного заявления также могут сообщить исследователю о способах смягчения влияния его личной идентичности на исследование путем разъяснения таких взаимодействий до завершения процесса сбора или анализа данных. [ 9 ] [ 10 ]
Критика
[ редактировать ]Заявления о позиционировании также вызвали споры, и недоброжелатели назвали их «исследовательской сегрегацией», «позиционным благочестием» и «клятвами верности». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] По мнению критиков, автор может претендовать на моральный авторитет через близость к предметам или через признание различий в относительных привилегиях. Это породило опасения, что заявления о позиционировании могут привести к «позиционному пиетету», когда исследователи считаются более или менее заслуживающими доверия на основе расы, пола или других характеристик. [ 11 ] С другой стороны, сторонники позиционных заявлений отмечают, что такая критика часто исходит из «плохих» позиционных заявлений, и вместо этого выступают за всеобъемлющий стандарт качества. [ 14 ]
В образовании
[ редактировать ]В 2000-е годы возросла популярность позиционных заявлений, которые требовались не только от исследователей, но и от студентов. Проблемой стал феномен «фальшивой позиционности», когда студенты учатся выражать убеждения, ожидаемые в утверждениях о позиционировании, на самом деле не веря в них. Эта «перформативная» позиция была препятствием для их внедрения в классе. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браун, Брэнди (24 февраля 2022 г.). «ПОЗИЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПЕРЕСЕКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРИВИЛЕГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ИССЛЕДОВАНИЯХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФЕССИЙ» . Институт педагогического мастерства Медицинского центра штата Мэн . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Абдельгаффар, Алаа. «Позиционное заявление» . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Уилсон, Кейтлин; Джейнс, Джиллиан; Уильямс, Джулия (1 сентября 2022 г.). «Идентичность, позиционность и рефлексивность: актуальность и применение к исследованиям парамедиков» . Британский парамедицинский журнал . 7 (2): 43–49. дои : 10.29045/14784726.2022.09.7.2.43 . ПМЦ 9662153 . ПМИД 36448000 .
- ^ Холмс, Эндрю Гэри Дарвин (2020). «Позиция исследователя – рассмотрение ее влияния и места в качественных исследованиях – новое руководство для исследователя» (PDF) . Международный образовательный журнал Шанлакса . 8 (4): 1–10. дои : 10.34293/education.v8i4.3232 . S2CID 225278936 . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Масуд, Марк Фатхи (2022). «Цена позиционности: оценка преимуществ и бремени самоидентификации в методах исследования» . Журнал права и общества . 49 . дои : 10.1111/jols.12372 . S2CID 251117464 .
- ^ Саттон, Дж; Остин, З. (2015). «Качественные исследования: сбор, анализ и управление данными» . Канадский журнал больничной фармации . 68 (3): 226–231. дои : 10.4212/cjhp.v68i3.1456 . ПМЦ 4485510 . ПМИД 26157184 .
- ^ Ладсон-Биллингс, Дж. (2000). «Расовые дискурсы и этнические эпистемологии». Справочник по качественным исследованиям . 2 (1): 257–277.
- ^ Чепмен, ТК (2007). «Опрос отношений и событий в классе: использование портретной живописи и теории критической расы в исследованиях в области образования». Исследователь образования . 36 (3): 156–162. дои : 10.3102/0013189X07301437 . S2CID 145763128 .
- ^ Бурк, Б. (2014). «Позиционность: размышления о исследовательском процессе». Качественный отчет . 19 (33): 1–9.
- ^ Милнер, Ричард Х. (2007). «Раса, культура и позиция исследователя: преодолевая видимые, невидимые и непредвиденные опасности» (PDF) . Исследователь образования . 36 (7): 388–400. дои : 10.3102/0013189X07309471 . S2CID 45442617 . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кузен Глинис. «Позиционирование позиционирование». Новые подходы к качественным исследованиям: Мудрость и неопределенность (2010): 9-18.
- ^ https://www.chronicle.com/article/ideological-signaling-has-no-role-in-research
- ^ Саволайнен, Юкка (10 апреля 2023 г.). « Заявления о позиционировании тайно переносят политику идентичности в академические круги» . УнХерд . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Сибинг, Р. (2022). «Прямой расчет: основа для анализа позиционных заявлений в отчетах об этнографических исследованиях». Письменное общение . 39 (4): 757–789. дои : 10.1177/07410883221114152 . S2CID 252058669 .
- ^ Макфарлейн, Брюс. «Методология, ложное обучение и эмоциональная перформативность». Обзор образования ECNU 5.1 (2022 г.): 140–155.