Jump to content

Заявление о позиционировании

Заявление о позиционировании , также называемое о рефлексивности заявлением или заявлением об идентичности , представляет собой заявление, в котором человек (например, исследователь или преподаватель ) сообщает и обсуждает свою групповую идентичность , например, в заявке на грант или в журнале. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Они стали обычным явлением в некоторых областях социальных наук , особенно в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

автора Заявления о позиционировании фокусируются на « расовой , гендерной , классовой или другой самоидентификации, опыте и привилегиях », основанные на идее о том, что личность автора может, намеренно или нет, влиять на результаты его исследования. [ 5 ] Ученые обычно идентифицируют этот риск в тех случаях, когда исследователь является единственной точкой связи между аудиторией и субъектами исследования. [ 6 ] и, соответственно, когда существует известный дисбаланс сил между исследователем и субъектом исследования. [ 7 ] [ 8 ] Ожидание и/или практика написания позиционного заявления также могут сообщить исследователю о способах смягчения влияния его личной идентичности на исследование путем разъяснения таких взаимодействий до завершения процесса сбора или анализа данных. [ 9 ] [ 10 ]

Заявления о позиционировании также вызвали споры, и недоброжелатели назвали их «исследовательской сегрегацией», «позиционным благочестием» и «клятвами верности». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] По мнению критиков, автор может претендовать на моральный авторитет через близость к предметам или через признание различий в относительных привилегиях. Это породило опасения, что заявления о позиционировании могут привести к «позиционному пиетету», когда исследователи считаются более или менее заслуживающими доверия на основе расы, пола или других характеристик. [ 11 ] С другой стороны, сторонники позиционных заявлений отмечают, что такая критика часто исходит из «плохих» позиционных заявлений, и вместо этого выступают за всеобъемлющий стандарт качества. [ 14 ]

В образовании

[ редактировать ]

В 2000-е годы возросла популярность позиционных заявлений, которые требовались не только от исследователей, но и от студентов. Проблемой стал феномен «фальшивой позиционности», когда студенты учатся выражать убеждения, ожидаемые в утверждениях о позиционировании, на самом деле не веря в них. Эта «перформативная» позиция была препятствием для их внедрения в классе. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Браун, Брэнди (24 февраля 2022 г.). «ПОЗИЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПЕРЕСЕКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРИВИЛЕГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ИССЛЕДОВАНИЯХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФЕССИЙ» . Институт педагогического мастерства Медицинского центра штата Мэн . Проверено 17 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Абдельгаффар, Алаа. «Позиционное заявление» . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 17 апреля 2023 г.
  3. ^ Уилсон, Кейтлин; Джейнс, Джиллиан; Уильямс, Джулия (1 сентября 2022 г.). «Идентичность, позиционность и рефлексивность: актуальность и применение к исследованиям парамедиков» . Британский парамедицинский журнал . 7 (2): 43–49. дои : 10.29045/14784726.2022.09.7.2.43 . ПМЦ   9662153 . ПМИД   36448000 .
  4. ^ Холмс, Эндрю Гэри Дарвин (2020). «Позиция исследователя – рассмотрение ее влияния и места в качественных исследованиях – новое руководство для исследователя» (PDF) . Международный образовательный журнал Шанлакса . 8 (4): 1–10. дои : 10.34293/education.v8i4.3232 . S2CID   225278936 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  5. ^ Масуд, Марк Фатхи (2022). «Цена позиционности: оценка преимуществ и бремени самоидентификации в методах исследования» . Журнал права и общества . 49 . дои : 10.1111/jols.12372 . S2CID   251117464 .
  6. ^ Саттон, Дж; Остин, З. (2015). «Качественные исследования: сбор, анализ и управление данными» . Канадский журнал больничной фармации . 68 (3): 226–231. дои : 10.4212/cjhp.v68i3.1456 . ПМЦ   4485510 . ПМИД   26157184 .
  7. ^ Ладсон-Биллингс, Дж. (2000). «Расовые дискурсы и этнические эпистемологии». Справочник по качественным исследованиям . 2 (1): 257–277.
  8. ^ Чепмен, ТК (2007). «Опрос отношений и событий в классе: использование портретной живописи и теории критической расы в исследованиях в области образования». Исследователь образования . 36 (3): 156–162. дои : 10.3102/0013189X07301437 . S2CID   145763128 .
  9. ^ Бурк, Б. (2014). «Позиционность: размышления о исследовательском процессе». Качественный отчет . 19 (33): 1–9.
  10. ^ Милнер, Ричард Х. (2007). «Раса, культура и позиция исследователя: преодолевая видимые, невидимые и непредвиденные опасности» (PDF) . Исследователь образования . 36 (7): 388–400. дои : 10.3102/0013189X07309471 . S2CID   45442617 . Проверено 31 января 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кузен Глинис. «Позиционирование позиционирование». Новые подходы к качественным исследованиям: Мудрость и неопределенность (2010): 9-18.
  12. ^ https://www.chronicle.com/article/ideological-signaling-has-no-role-in-research
  13. ^ Саволайнен, Юкка (10 апреля 2023 г.). « Заявления о позиционировании тайно переносят политику идентичности в академические круги» . УнХерд . Проверено 17 апреля 2023 г.
  14. ^ Сибинг, Р. (2022). «Прямой расчет: основа для анализа позиционных заявлений в отчетах об этнографических исследованиях». Письменное общение . 39 (4): 757–789. дои : 10.1177/07410883221114152 . S2CID   252058669 .
  15. ^ Макфарлейн, Брюс. «Методология, ложное обучение и эмоциональная перформативность». Обзор образования ECNU 5.1 (2022 г.): 140–155.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd5a05cb61cbd1ffc001795108ce72d4__1714201080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/d4/bd5a05cb61cbd1ffc001795108ce72d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Positionality statement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)