Евтропий Валенсийский
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2024 г. ) |
Евтропий Валенсийский (умер около 610 г.) был испанским епископом. Лишь в 589 году он стал епископом Валенсии , и его смерть не может быть установлена ранее 610 года. Эти даты найдены у Энрике Флореса . О его работе во время епископства ничего не известно. Историки обычно называют его святым , но похоже, что он никогда не почитался литургическим культом.
Жизнь
[ редактировать ]Первоначально он был монахом в Monasterium Servitanum , который, как принято считать, находился в провинции Валенсия , Испания. Он был основан где-то в шестом веке монахом Донатом, изгнанным из Римской Африки во время одного из преследований вандалов. Введенное им правило, должно быть, было основано на том правиле, которое применялось среди африканских монахов, что привело к тому, что члены этой общины были связаны с августинцами, однако без достаточных оснований. Monasterium Servitanum известен только благодаря упоминаниям святых Исидора и святого Ильдефонса о его основателе и одном из его учеников Евтропии, который сменил на посту аббата.
Работает
[ редактировать ]Евтропий известен как автор трех писем: одного к Лициниану, епископу Картахенскому , и двух к Петру, епископу Итурбикскому. В первом, утерянном, он спрашивает о причине помазания крещеных детей святым миром . Это письмо известно через святителя Исидора. Тот же святитель упоминает о письме епископу Петру, текст которого сохранился и которое, по его словам, должен прочитать каждый монах. Название: «De De Destructe Monachorum et Ruina Monasteriorum». В ответ на предложения некоторых кандидатов в его монастырь он указывает, что количество монахов — мелочь по сравнению с их усердием. Его можно критиковать за строгость в исполнении правил и в порицании виновных, но он легко может себя оправдать, так как вся его забота состоит в применении правил, заложенных основателями монастыря. И таким образом упреки, высказанные в его адрес, падают на их авторов. В любом случае он не отклонится от своего курса; он безразличен к критике мужчин. Он не может позволить, чтобы ошибки монахов оставались незамеченными. Священное Писание и отцы согласны, что исправление является одной из первых обязанностей того, кому поручено руководство другими, и небрежность в этом отношении привела бы только к серьезным нарушениям.
Второе письмо епископу Петру касается семи смертных грехов . [ 1 ] Подобно Кассиану , Евтропий насчитывает восемь: чревоугодие , похоть , алчность , гнев , печаль , малодушие, тщеславие и гордыня . Он анализирует их, прослеживает связи, объединяющие их, и подчеркивает их результаты. Христианин должен всеми силами противостоять этим врагам, убежденный в том, что сам по себе он не может победить, но что ему необходима помощь Божия. По мере развития своей мысли Евтропий учение Кассиана становится все более очевидным. Евтропий еще находился в монастыре, когда писал эти письма. Его письма можно найти в Migne , Patrologia Latina , LXXX, 9–20.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кертин, ДП (июль 2017 г.). Восемь пороков . ISBN 9781960069832 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Евтропий Валенсийский ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.