Стейси Кокран
Стейси Кокран | |
---|---|
![]() Кокрен на съемках фильма "Мальчики" | |
Рожденный | Пассаик , Нью-Джерси , США |
Альма-матер | Колледж Уильямс , Колумбийский университет |
Занятие | Кинорежиссер |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Стейси Кокран — американский кинорежиссер, сценарист и продюсер из Нью-Йорка . Она наиболее известна своими фильмами «Мой новый пистолет» (1992) и «Мальчики» (1996).
Личная жизнь
[ редактировать ]Кокран родился в Пассаике , штат Нью-Джерси . [ 1 ] Она окончила колледж Уильямс по специальности «Политология» и получила степень магистра искусств в области кино в Колумбийском университете . [ 2 ] [ 3 ] Кокран получила звание постоянного художника Артура Левитта в колледже Уильямс в 2002 году. Она была членом Попечительского совета Массачусетского музея современного искусства ( MASS MoCA ) с 2006 по 2014 год и была главой консультативного комитета по программе. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Кокрен принадлежит к волне независимых сценаристов и режиссеров, чьи первые фильмы появились в 1990-х годах. [ 2 ]
Мой новый пистолет (1992)
[ редактировать ]Кокран написала «Мой новый пистолет» в качестве сценария диссертации на степень магистра иностранных дел. [ 3 ] Она начала снимать комедию через несколько недель после окончания киношколы, финансируемой Columbia TriStar HV и продюсированной IRS Media. Эд Лахман выступил в качестве оператора, а Дайан Лэйн присоединилась к проекту в роли молодой домохозяйки, чей муж дает ей пистолет для защиты, в которой она не нуждается и не хочет. Фильм получил восторженное признание во время премьеры на фестивале «Две недели режиссеров» в Каннах (1992) и был номинирован на премию «Независимый дух» как лучший первый полнометражный фильм. [ 2 ] Это было описано как исследование пригорода. [ 4 ]
«Мой новый пистолет » на музыку Пэта Ирвина продолжал играть на фестивалях, включая кинофестиваль в Торонто , где его увидели The New Yorker критики Майкл Срагов и Терренс Рафферти . В обзоре Рафферти говорилось, что «мир Кокрана — это не мир сатирика, карикатуриста или сказочника; это больше похоже на романиста. Однако тот тип освобождения, который предлагает и воплощает в себе «Мой новый пистолет», является продуктом видения настоящего режиссера». [ 5 ] Хэл Хинсон из Washington Post охарактеризовал его как «круто забавный, безукоризненно смодулированный первый полнометражный фильм Стейси Кокрен». [ 6 ] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» заявила: «Мой новый пистолет» - это восхитительно ироничный кусочек пригородной жизни, придуманный г-жой Кокран и с совершенным недоумением сыгранный чрезвычайно привлекательной г-жой Лейн». [ 7 ] Манохла Даргис из The Village Voice написала: «В «Моем новом пистолете» режиссер Стейси Кокран не фетишизирует огнестрельное оружие. Неспокойное означающее, пистолет передается между Дебби и Скиппи взад и вперед, как горячая картошка. Это символический обмен информацией, столь же показательный, сколь и забавный. В «Моем новом пистолете» рассматриваемый 38-й калибр одновременно является стержнем и деталью, мужским и женским, что является признаком того, насколько изменчивыми могут быть гендерные роли». [ 8 ]

Мальчики (1996)
[ редактировать ]После успеха «Моего нового пистолета » Кокрену предложили разработать художественный фильм на основе «Двадцать минут» рассказа Джеймса Солтера о женщине, которая падает с лошади и умирает на лугу. Она переосмыслила восьмистраничный рассказ как мрачный, но комичный рифф к сказке о Белоснежке и получила одобрение Солтера на продолжение работы над фильмом. [ 9 ] [ 10 ]
Interscope Pictures подписала контракт на продюсирование получившегося фильма « Мальчики» и назначила Вайнону Райдер и Лукаса Хааса на главные роли. Два главных героя фильма были разлучены с Кокран во время съемок, несмотря на то, что она была сценаристом и режиссером фильма, и впоследствии фильм подвергся неожиданно обширному процессу монтажа. [ 2 ] Дистрибьютор Touchstone Pictures в конечном итоге не захотел показывать «Мальчиков» критикам или прессе перед его выпуском.
из Нью-Йорка Критик Терренс Рафферти все равно решил написать о фильме, собираясь посмотреть его в день премьеры в кинотеатрах. Он опубликовал рецензию, охарактеризовав фильм как «По сути, эксцентричную комедию, но осмеливающуюся обойтись без привычных ухищрений фарса. Что объединяет изменчивую смесь тонов и персонажей фильма, так это готовность режиссера зайти на своей сложной романтической чувствительности настолько далеко, насколько это возможно. Этот молодой режиссер, возможно, обладает более глубокой революционной чувствительностью, чем любой из ее знаменитых коллег». Далее он заявил: «Неудивительно, что «Boys» сбили с толку почти всех. Кокран продолжает бросать чушь зрителям, которые, кажется, больше не могут справиться ни с чем, кроме тяжелых вещей». [ 11 ]
Кокран описал эволюцию проекта в книге Тода Липпи «Проекции 11: Нью-йоркские кинематографисты о нью-йоркском кинопроизводстве» , отметив, что «что, в конце концов, больше всего потеряно от «Мальчиков » - это чувство юмора по отношению к самому себе». [ 2 ]
Ричард Лестер! (1998)
[ редактировать ]Следующий проект Кокрана, Ричард Лестер! , представлял собой 30-минутный фильм о режиссёре Ричарде Лестере . Она спродюсировала однодневную съемку о режиссере (и вместе с ним) режиссера фильмов «Ночь тяжелых дней», «Помогите!», «Петулия» и «Три мушкетера» . Игривый документальный фильм был снят Робертом Элсвитом на пленку и видео Super8 в открытом поле возле офиса г-на Лестера в Twickenham Studios. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Торонто и послужила источником вдохновения для серии чествований г-на Лестера, в том числе в Американском музее движущегося изображения в Нью-Йорке и на кинофестивале в Хэмптоне , который г-н Лестер посетил. Майкл Срэгоу сказал в журнале New Yorker, что в «приветствии Кокрена режиссеру, ликующе озаглавленном «Ричард Лестер!», Лестер передает вольный, иконоборческий интеллект. Хотя он определяет свой сверхбыстрый метод работы как «панику, маскирующуюся под изобилие», этот фильм свидетельствует о беспечном бесстрашии Лестера». [ 12 ]
Отбросьте десять (2000)
[ редактировать ]После Ричарда Лестера! Кокран написал сценарий, который стал «Отбросом десять» . В фильме рассказывается о безработном писателе, которого после написания книги о НФЛ нанимают для написания журнального профиля молодого актера. «Отпусти десять» основан на осознании писателем того, что за внешностью актера, которого он узнает, скрывается уродство, и фильм посвящен этической серой зоне, в которой обитают все его персонажи. Премьера фильма состоялась на драматическом конкурсе на фестивале «Сандэнс» в 2000 году. Сама Кокран не смогла присутствовать, поскольку в тот же день, что и премьера, в Нью-Йорке родилась ее третья дочь. [ 2 ]
Фильм был завершен после фестивальной премьеры с добавлением музыки Пэта Ирвина , перевода в черно-белый режим и песни «I Want It All» группы Depeche Mode в качестве трека финальных титров. [ 2 ]
Напиши, когда получишь работу (2018)
[ редактировать ]Последний полнометражный фильм Кокрена « Пиши, когда получаешь работу» — это история любви, завершенная в 2018 году, в главных ролях Рэйчел Келлер , Финн Уиттрок и Эмили Мортимер , Джеймс Рэнсон , Джессика Хехт , Скотт Коэн , Тесс Фрейзер , Эфтон Уильямсон и Эндрю. Шульц . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Она заявила, что ее 18-летний перерыв после Drop Back Ten был связан с рождением троих детей. [ 16 ] Как и во всех своих предыдущих фильмах, Кокран сотрудничала с кастинг-директором Тоддом Талером. [ 13 ]
Роберт Элсвит присоединился к производству в качестве оператора и снял фильм за 20 дней в Нью-Йорке на пленке Super16 . Премьера фильма состоялась в марте 2018 года на фестивале SXSW в рамках конкурса повествований. [ 17 ] Интернет-издание Hammer to Nail написало о премьере: «В «Напиши, когда получишь работу» мы имеем восхитительную смесь романтической комедии и триллера об ограблениях, происходящую на фоне огромных привилегий, и все это подается с более чем порция проницательной социальной критики. Это прекрасное повествование и освежающий отрыв от сокрушительного однообразия многих блокбастеров нашей эпохи». [ 18 ]
Write When You Get Work получила премию Tito's Handmade Vodka Award на фестивале музыки и кино в Эсбери-парке. [ 19 ] и премия New York Showcase на Международном кинофестивале в Гарлеме . [ 20 ] Его первый черновик был написан несколько лет назад и первоначально назывался « История любви воров» . [ нужна ссылка ]
Фильмы
[ редактировать ]- 1990: Еще один разрушительный день
- 1992: Мой новый пистолет
- 1996: Мальчики
- 1998: Ричард Лестер!
- 2000: Отбросьте десять
- 2018: Напиши, когда получишь работу
- (короткометражный фильм) 2020 года «Сердцебиение белок» – номинация на лучший короткометражный фильм на Ольденбургском кинофестивале [ 21 ]
- 2022 Год на льду (неизданный) [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стейси Кокран» . IMDB . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Липпи, Тод (2000). Прогноз 11: Кинематографисты Нью-Йорка о кинопроизводстве . Лондон: Фабер и Фабер. стр. 93–107. ISBN 0571205917 .
- ^ Jump up to: а б «Новичок Стейси Кокран совершает невероятное в «Моем новом пистолете» » . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Леви, Эмануэль (сентябрь 1999 г.). Кино аутсайдеров: рост американского независимого кино . Нью-Йорк Пресс. стр. 393–394. ISBN 9780814751237 .
- ^ «Цифровое издание New Yorker: 2 ноября 1992 г.» . archives.newyorker.com . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Выбор критиков» . Вашингтон Пост . 24 января 1993 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Маслин, Джанет (30 октября 1992 г.). «Обзор/фильм; Кривая история о скучающей жене и ее пистолете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Даргис, Манохла (1992). «Деревенский голос».
- ^ «Цифровое издание New Yorker: 27 мая 1996 г.» . archives.newyorker.com . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Аллон, Йорам; Каллен, Дел; Паттерсон, Ханна (2002). Современные североамериканские кинорежиссеры: критическое руководство Wallflower . Уолфлауэр Пресс. стр. 89–90. ISBN 9781903364529 .
- ^ «Цифровое издание New Yorker: 27 мая 1996 г.» . archives.newyorker.com . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Цифровое издание New Yorker: 15 февраля 1999 г.» . archives.newyorker.com . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кокран, Стейси (12 марта 2018 г.), «Напиши, когда получишь работу» , Изабелла Блассингейм, Джеффри Батлер, Ава Капри , получено 30 мая 2018 г.
- ^ Касеко, Барака. «Стейси Кокран работала с Дэймоном Албарном над саундтреком к ее новому фильму «Пиши, когда получишь работу» . АВ-клуб . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Гробар, Мэтт (13 марта 2018 г.). Звезда сериала « Пиши, когда получишь работу» Эмили Мортимер об изображении «сумасшедшей» Нэн Ноубл — SXSW» . Крайний срок . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Робемед, Натали. «Женщины-режиссеры в центре внимания на кинофестивале SXSW» . Форбс . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Разговор со Стейси Кокран (ПИШИТЕ, КОГДА ПОЛУЧИТЕ РАБОТУ) – От молотка к гвоздю» . www.hammertonail.com . 9 апреля 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «ПИШИТЕ, КОГДА ПОЛУЧИТЕ РАБОТУ – от молотка до гвоздя» . www.hammertonail.com . 22 марта 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Рамос, Дино-Рэй (29 апреля 2018 г.). «Фестиваль музыки и кино в Эсбери-Парке объявляет победителей конкурса фильмов» . Крайний срок . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Международный кинофестиваль в Гарлеме » Награды 2018» . harlemfilmfestival.org . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Сердцебиение белки» 31. Международный кинофестиваль в Ольденбурге . www.filmfest-oldenburg.de . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Ретро Рейнджерс: «Год на льду» исполняется 50 лет! – Хоккей изнутри» . Insidehockey.com . Проверено 5 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские женщины-режиссеры
- Американские женщины-сценаристы
- Американские женщины-кинопродюсеры
- Выпускники Школы искусств Колумбийского университета
- Люди из Пассаика, Нью-Джерси
- Выпускники колледжа Уильямс
- Живые люди
- Режиссеры из Нью-Джерси
- Сценаристы из Нью-Джерси
- Кинопродюсеры из Нью-Джерси
- Американские женщины 21 века