Jump to content

Малинда Карпентер

Малинда Карпентер
Занятие Профессор психологии развития
Работодатель Университет Сент-Эндрюс
Организация Общество Макса Планка
Известный исследования в области коммуникации и обучения младенцев и детей; просоциальное поведение; обезьяны и человека Социальное познание и взаимодействия человека и робота будущее коммуникации

Малинда Карпентер , доктор философии, FRSE, профессор психологии развития в Университете Сент-Эндрюс , международный исследователь, специализирующийся на коммуникациях младенцев и детей. [1] просоциальное поведение и групповые реакции: как люди учатся понимать других и формируют самооценку; [2] обезьяны и человека ее работа включает исследование социального познания . [3] и совсем недавно при рассмотрении будущего коммуникации человека и робота . [4]

Образование и карьера

[ редактировать ]

по специальности французский язык и психологию Карпентер окончила Университет Флориды в Гейнсвилле в 1990 году, получила степень магистра в 1993 году и докторскую степень в 1995 году в Университете Эмори , США, по теме « Социально-когнитивные способности младенцев в возрасте от 9 до 15 месяцев: развитие». и взаимосвязи. [5] [6] Она провела два года постдокторских исследований в рамках Национального института психического здоровья программы постдокторской подготовки по психологии развития (с упором на аутизм ) в Денверском университете , Денвер, Колорадо, США, а затем еще два года в качестве научного сотрудника в качестве постдокторанта в Университет Ливерпуля, Англия. [5] В 2008–2009 годах она сотрудничала с Вирджинией Слотер из Университета Квинсленда, Австралия. [7] [8] С 2013 года она работала в Университете Сент-Эндрюс, Шотландия, и продолжила сотрудничество с Макса Планка . Институтом эволюционной антропологии [9] в Лейпциге , Германия, [10] с 1999 года, когда она была старшим научным сотрудником по социальным истокам культурного познания в младенчестве, и (с 2008 по 2013 год), когда ей было предоставлено финансирование для руководства исследовательской группой Фонда Минервы в Институте Макса Планка. Она присоединилась к academia.net в 2010 году и говорит на английском, французском, немецком и испанском языках. [5]

За свою карьеру Карпентер была приглашенным или основным докладчиком на международных конференциях и ключевых летних школах, например:

  • Культурное обучение, имитация и понимание ремесел: сравнительный взгляд на летнюю школу, Центрально-Европейский университет , 2005 г. [11]
  • « Что делает людей людьми?» на семинаре AX Foundation 2011 [12]
  • Взаимодействие человека с роботом в Университете Билефельда, 2014 г. [10]
  • От совместных действий человека и человека к совместным действиям человека и робота и наоборот!, Тулуза .: , 2016 г [13] Совместность совместных действий и внимания детей грудного и раннего возраста.
  • Приглашенный докладчик на междисциплинарном летнем семинаре для начинающих исследователей « Приготовьтесь!» в Сент-Эндрюсе, 2018 г. [14]

Актуальный список ее академической деятельности можно найти на странице деятельности в профиле персонала Университета Сент-Эндрюс. [15]

Признание

[ редактировать ]

В 2012 году Карпентер был выбран членом Ассоциации психологических наук . [1] В 2018 году одна из ее учениц, Амриша Вайш, получила награду за начало карьеры. [16]

Она была заместителем редактора академического журнала Cognition (2013–14) и членом редколлегии журнала Child Development Perspectives с 2013 года. [1]

На открытии Лейпцигского центра раннего развития детей в 2016 году, посвященном 50-летию конференций Немецкого общества психологов , Карпентера попросили выступить одним из основных докладчиков. [17] разговоры о принадлежности, принадлежности и принадлежности в младенчестве и раннем детстве.

В 2021 году Карпентер был избран членом Королевского общества Эдинбурга . [2]

Она присоединилась к Летнему институту разнообразного интеллекта, финансируемому Всемирным благотворительным фондом Темплтона : «Новое сообщество, изучающее интеллект, разум и познание во всех его формах». [18]

Научные эксперименты и публикации

[ редактировать ]

Исследования Карпентер включали как практические, так и теоретические исследования, а также информационно-просветительскую работу, направленную на то, чтобы поделиться своими выводами с общественностью. Ее исследования вошли в состав международных исследовательских баз, посвященных темам психологии и поведенческого развития, таким как

Ее предыдущие эксперименты были подробно описаны, чтобы их можно было повторить. [27] Ее совместное исследование шимпанзе было опубликовано в книге. [28] Помимо перечисленного сотрудничества, она также работала с Майклом Томаселло и совместно опубликовала исследование 2005 года: [23] и ранее Джордж Баттерворт . [29] В 2017 году ее международные интересы распространились на двуязычие у маленьких детей. [30] и она была номинирована студенческим союзом Сент-Эндрю на Премию преподавания 2019 года и вошла в шорт-лист финалиста за академическое наставничество. [31]

Позже она более активно участвовала в публичных мероприятиях по исследованию и его влиянию на развитие детей и родительские навыки. Карпентер поддержал научную деятельность местного сообщества (март 2018 г.: стал одним из нас), [32] и дебаты на общественном радио о «науке о толпе», как сообщается в «Church Times» . [33] она рассказала В подкасте Greater Good из Беркли о своем эксперименте по использованию знакомых предметов и расположению кукол, чтобы выяснить, влияют ли они на поведение детей в плане оказания помощи взрослым. [34] [35] Лаборатория младенцев и детей Святого Андрея (ABC). был еще один подобный проект, в котором для наблюдения и оказания помощи в исследовании привлекались пары мать и ребенок, а также отдельные дети. Проект привлек внимание Netflix из-за продолжения сериала « Дети?». Серия 2, эпизод 4 «Отношения» была описана как «Застенчивая улыбка, кукольный спектакль и указательный палец ведут к открытиям в том, как дети ладят с другими, используя юмор, мораль и общий опыт», и в ней были представлены исследования команды Карпентера. [36]

Внешние ресурсы

[ редактировать ]
  • Трейлер Netflix к фильму «Детки»? 2 сезон [37]
  • Научные публикации (список Университета Святого Андрея) [1]
  • Исследовательские работы (Список орцидов) [2]
  • Исследовательские работы (листинг LOOP) [3]
  1. ^ Jump up to: а б с «Малинда Карпентер - Университет Сент-Эндрюс» . risweb.st-andrews.ac.uk . Проверено 9 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Профессор Малинда Карпентер FRSE» . Королевское общество Эдинбурга . 5 мая 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  3. ^ «Том 70, № 1, 2005 г. Монографии Общества исследований детского развития на JSTOR» . www.jstor.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  4. ^ Институт инженеров электротехники и электроники, Международная конференция по развитию и обучению (23 августа 2021 г.). «КЛЮЧЕВЫЕ НОТЫ – IEEE ICDL 2021- KN2 – Что значит делиться вниманием и знаниями?» . icdl-2021.org . Пекин . Проверено 9 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Карпентер, Малинда (28 июня 2010 г.). «Профессор Малинда Карпентер — AcademiaNet» . www.academia-net.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  6. ^ AxFoundation (2011). «Человеческая природа 2011 — Что делает человека человеком» . Фонд Акс . Проверено 9 сентября 2021 г.
  7. ^ Слотер, Вирджиния; Петерсон, Кандида С.; Карпентер, Малинда (ноябрь 2009 г.). «Разговор о психическом состоянии матери и раннее жестовое общение младенцев» . Журнал детского языка . 36 (5): 1053–1074. дои : 10.1017/S0305000908009306 . ISSN   0305-0009 . ПМИД   19215636 . S2CID   15076489 .
  8. ^ Слотер, Вирджиния; Петерсон, Кандида С.; Карпентер, Малинда (12 ноября 2008 г.). «Материнский разговор о психических состояниях и возникновении совместного зрительного внимания» . Младенчество . 13 (6): 640–659. дои : 10.1080/15250000802458807 .
  9. ^ «Бывшие сотрудники Института эволюционной антропологии Макса Планка» . www.eva.mpg.de. ​2021 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Юкиэ, Нагай; Лохан, Катрин Сольвейг (2014). «HRI: мост между робототехникой и нейронаукой» . www.macs.hw.ac.uk. ​Проверено 9 сентября 2021 г.
  11. ^ Центрально-Европейский университет (4 июля 2005 г.). «Малинда Карпентер | Летний университет CEU» . Summeruniversity.ceu.edu . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  12. ^ Фонд Топора (2011). «Человеческая природа 2011 — Что делает человека человеком» . Фонд Акс . Проверено 9 сентября 2021 г.
  13. ^ CoCoRHICo (Коммуникация и сотрудничество во взаимодействии робота и человека) (4 апреля 2016 г.). «От совместных действий человека и человека к совместным действиям человека и робота и наоборот!» . hrja.sciencesconf.org . Программа IDEX «Transversalité» Тулузского университета.
  14. ^ «Летний мастер-класс 2018» . ЭСЛР . Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ «Малинда Карпентер - Деятельность - Университет Сент-Эндрюс» . risweb.st-andrews.ac.uk . Проверено 9 сентября 2021 г.
  16. ^ «Премия Джанет Тейлор Спенс от APS 2018 за вклад в трансформацию ранней карьеры» . Обозреватель АПС . 31 (5). 27 апреля 2018 г.
  17. ^ «Официальное открытие Лейпцигского исследовательского центра раннего развития детей» . Лейпцигский исследовательский центр раннего развития детей . 22 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  18. ^ Летний институт разнообразного интеллекта (2021). «Преподаватели и сотрудники» . ДИСИ . Проверено 9 сентября 2021 г.
  19. ^ Томаселло, Майкл (1 ноября 2006 г.). «Рациональная имитация у 12-месячных младенцев Кристиан Швир, Катарина ван Маанен, Малинда Карпентер» . Младенчество . 10 (3): 303–311. дои : 10.1207/s15327078in1003_6 . ISSN   1525-0008 .
  20. ^ Эванс, Кара Л.; Лаланд, Кевин Н.; Карпентер, Малинда; Кендал, Рэйчел Л. (2018). «Выборочное копирование большинства предполагает, что дети в целом являются «оптимальными», а не «чрезмерными» подражателями» . Наука развития . 21 (5): e12637. дои : 10.1111/дес.12637 . hdl : 10023/16702 . ISSN   1467-7687 . ПМИД   29250871 .
  21. ^ Лишковский, Ульф; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (2007). «Указание на новые новости, старые новости и отсутствие референтов в возрасте 12 месяцев» . Наука развития . 10 (2): F1–F7. дои : 10.1111/j.1467-7687.2006.00552.x . hdl : 11858/00-001M-0000-0013-2510-1 . ISSN   1467-7687 . ПМИД   17286836 .
  22. ^ Лишковский, Ульф; Карпентер, М.; Хеннинг, Энн; Стриано, Т.; Томаселло, М. (2004). «Двенадцатимесячные дети указывают на то, чтобы разделить внимание и интерес». Наука развития . 7 (3): 297–307. дои : 10.1111/J.1467-7687.2004.00349.X . hdl : 11858/00-001M-0000-0013-2524-6 . ПМИД   15595371 . S2CID   3915664 .
  23. ^ Jump up to: а б Томаселло, Майкл; Карпентер, Малинда; Позвони, Жозеп; Бене, Таня; Молл, Хенрике (октябрь 2005 г.). «Понимание и разделение намерений: истоки культурного познания» . Поведенческие и мозговые науки . 28 (5): 675–691. дои : 10.1017/S0140525X05000129 . ISSN   0140-525X . ПМИД   16262930 . S2CID   3900485 .
  24. ^ Россано, Федерико; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (1 ноября 2012 г.). «Годовалые младенцы следуют указаниям голоса других» . Психологическая наука . 23 (11): 1298–1302. дои : 10.1177/0956797612450032 . hdl : 11858/00-001M-0000-000F-EDCC-9 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   23070306 . S2CID   7116952 .
  25. ^ Леон, Фелипе (19 мая 2021 г.). «Совместное внимание без рекурсивного чтения мыслей: о роли взаимодействия от второго лица» . Философская психология . 34 (4): 550–580. дои : 10.1080/09515089.2021.1917533 . ISSN   0951-5089 . S2CID   233873440 .
  26. ^ Либал, Кристин; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (сентябрь 2011 г.). «Понимание детьми раннего возраста выраженности в невербальном общении*» . Журнал детского языка . 38 (4): 888–903. дои : 10.1017/S0305000910000383 . ISSN   1469-7602 . ПМИД   21382221 . S2CID   10428965 .
  27. ^ Jump up to: а б Ахтар, Намера; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (1996). «Роль новизны дискурса в раннем изучении слов» . Развитие ребенка . 67 (2): 635–645. дои : 10.2307/1131837 . ISSN   0009-3920 . JSTOR   1131837 .
  28. ^ Томаселло, Майкл (2005). Возникновение социального познания у трёх молодых шимпанзе . Малинда Карпентер, Р. Питер Хобсон. Бостон, Массачусетс: Блэквелл. ISBN  978-1-4051-4726-2 . OCLC   61661628 .
  29. ^ Карпентер, Малинда; Нагель, Кэтрин; Томаселло, Майкл; Баттерворт, Джордж; Мур, Крис (1998). «Социальное познание, совместное внимание и коммуникативная компетентность от 9 до 15 месяцев» . Монографии Общества исследований детского развития . 63 (4): i. дои : 10.2307/1166214 . ISSN   0037-976X . JSTOR   1166214 .
  30. ^ Квик, Антье Эндесфельдер; Ливен, Елена; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (6 февраля 2018 г.). «Определение частично схематических единиц в смешении кода англо-немецкоязычного ребенка» . Лингвистические подходы к двуязычию . 8 (4): 477–501. doi : 10.1075/lab.15049.qui . hdl : 10023/10590 . ISSN   1879-9264 . S2CID   151831308 .
  31. ^ Студенческая ассоциация, Сент-Эндрюс (2019). «Преподавательская премия» . www.yourunion.net . Проверено 9 сентября 2021 г.
  32. ^ «Питлохри-Аберфелди-Данкельд – Научное кафе» . Проверено 9 сентября 2021 г.
  33. ^ Уикхэм, Эдвард (23 марта 2018 г.). «Радиообзор: Наука о жизни, наука о толпе и в наше время» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 9 сентября 2021 г.
  34. ^ «Эпизод 37: Что вам больше всего напоминает о связи?» . Высшее Благо . Проверено 9 сентября 2021 г.
  35. ^ Плётнер, Мария; Кончено, Гарриет; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (1 апреля 2015 г.). «Маленькие дети демонстрируют эффект свидетеля в ситуациях помощи» . Психологическая наука . 26 (4): 499–506. дои : 10.1177/0956797615569579 . hdl : 10023/6002 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   25792132 . S2CID   40004606 .
  36. ^ Университет Сент-Эндрюс, лаборатория младенцев и детей. (2021). «Netflix Babies – ABC Lab» . developmentlab.wp.st-andrews.ac.uk . Проверено 9 сентября 2021 г.
  37. ^ «Дети | Официальный сайт Netflix» . www.netflix.com . Проверено 9 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be501122f328228fe7853c49f773e61b__1716126180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/1b/be501122f328228fe7853c49f773e61b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malinda Carpenter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)