Малинда Карпентер
Малинда Карпентер | |
---|---|
Занятие | Профессор психологии развития |
Работодатель | Университет Сент-Эндрюс |
Организация | Общество Макса Планка |
Известный | исследования в области коммуникации и обучения младенцев и детей; просоциальное поведение; обезьяны и человека Социальное познание и взаимодействия человека и робота будущее коммуникации |
Малинда Карпентер , доктор философии, FRSE, профессор психологии развития в Университете Сент-Эндрюс , международный исследователь, специализирующийся на коммуникациях младенцев и детей. [1] просоциальное поведение и групповые реакции: как люди учатся понимать других и формируют самооценку; [2] обезьяны и человека ее работа включает исследование социального познания . [3] и совсем недавно при рассмотрении будущего коммуникации человека и робота . [4]
Образование и карьера
[ редактировать ]по специальности французский язык и психологию Карпентер окончила Университет Флориды в Гейнсвилле в 1990 году, получила степень магистра в 1993 году и докторскую степень в 1995 году в Университете Эмори , США, по теме « Социально-когнитивные способности младенцев в возрасте от 9 до 15 месяцев: развитие». и взаимосвязи. [5] [6] Она провела два года постдокторских исследований в рамках Национального института психического здоровья программы постдокторской подготовки по психологии развития (с упором на аутизм ) в Денверском университете , Денвер, Колорадо, США, а затем еще два года в качестве научного сотрудника в качестве постдокторанта в Университет Ливерпуля, Англия. [5] В 2008–2009 годах она сотрудничала с Вирджинией Слотер из Университета Квинсленда, Австралия. [7] [8] С 2013 года она работала в Университете Сент-Эндрюс, Шотландия, и продолжила сотрудничество с Макса Планка . Институтом эволюционной антропологии [9] в Лейпциге , Германия, [10] с 1999 года, когда она была старшим научным сотрудником по социальным истокам культурного познания в младенчестве, и (с 2008 по 2013 год), когда ей было предоставлено финансирование для руководства исследовательской группой Фонда Минервы в Институте Макса Планка. Она присоединилась к academia.net в 2010 году и говорит на английском, французском, немецком и испанском языках. [5]
За свою карьеру Карпентер была приглашенным или основным докладчиком на международных конференциях и ключевых летних школах, например:
- Культурное обучение, имитация и понимание ремесел: сравнительный взгляд на летнюю школу, Центрально-Европейский университет , 2005 г. [11]
- « Что делает людей людьми?» на семинаре AX Foundation 2011 [12]
- Взаимодействие человека с роботом в Университете Билефельда, 2014 г. [10]
- От совместных действий человека и человека к совместным действиям человека и робота и наоборот!, Тулуза .: , 2016 г [13] Совместность совместных действий и внимания детей грудного и раннего возраста.
- Приглашенный докладчик на междисциплинарном летнем семинаре для начинающих исследователей « Приготовьтесь!» в Сент-Эндрюсе, 2018 г. [14]
Актуальный список ее академической деятельности можно найти на странице деятельности в профиле персонала Университета Сент-Эндрюс. [15]
Признание
[ редактировать ]В 2012 году Карпентер был выбран членом Ассоциации психологических наук . [1] В 2018 году одна из ее учениц, Амриша Вайш, получила награду за начало карьеры. [16]
Она была заместителем редактора академического журнала Cognition (2013–14) и членом редколлегии журнала Child Development Perspectives с 2013 года. [1]
На открытии Лейпцигского центра раннего развития детей в 2016 году, посвященном 50-летию конференций Немецкого общества психологов , Карпентера попросили выступить одним из основных докладчиков. [17] разговоры о принадлежности, принадлежности и принадлежности в младенчестве и раннем детстве.
В 2021 году Карпентер был избран членом Королевского общества Эдинбурга . [2]
Она присоединилась к Летнему институту разнообразного интеллекта, финансируемому Всемирным благотворительным фондом Темплтона : «Новое сообщество, изучающее интеллект, разум и познание во всех его формах». [18]
Научные эксперименты и публикации
[ редактировать ]Исследования Карпентер включали как практические, так и теоретические исследования, а также информационно-просветительскую работу, направленную на то, чтобы поделиться своими выводами с общественностью. Ее исследования вошли в состав международных исследовательских баз, посвященных темам психологии и поведенческого развития, таким как
- Имитация [19] [20]
- Намерение [21] [22] [23]
- Совместное внимание [24] [25]
- Невербальное общение [26]
- Бутстрэппинг (лингвистика) [27]
Ее предыдущие эксперименты были подробно описаны, чтобы их можно было повторить. [27] Ее совместное исследование шимпанзе было опубликовано в книге. [28] Помимо перечисленного сотрудничества, она также работала с Майклом Томаселло и совместно опубликовала исследование 2005 года: [23] и ранее Джордж Баттерворт . [29] В 2017 году ее международные интересы распространились на двуязычие у маленьких детей. [30] и она была номинирована студенческим союзом Сент-Эндрю на Премию преподавания 2019 года и вошла в шорт-лист финалиста за академическое наставничество. [31]
Позже она более активно участвовала в публичных мероприятиях по исследованию и его влиянию на развитие детей и родительские навыки. Карпентер поддержал научную деятельность местного сообщества (март 2018 г.: стал одним из нас), [32] и дебаты на общественном радио о «науке о толпе», как сообщается в «Church Times» . [33] она рассказала В подкасте Greater Good из Беркли о своем эксперименте по использованию знакомых предметов и расположению кукол, чтобы выяснить, влияют ли они на поведение детей в плане оказания помощи взрослым. [34] [35] Лаборатория младенцев и детей Святого Андрея (ABC). был еще один подобный проект, в котором для наблюдения и оказания помощи в исследовании привлекались пары мать и ребенок, а также отдельные дети. Проект привлек внимание Netflix из-за продолжения сериала « Дети?». Серия 2, эпизод 4 «Отношения» была описана как «Застенчивая улыбка, кукольный спектакль и указательный палец ведут к открытиям в том, как дети ладят с другими, используя юмор, мораль и общий опыт», и в ней были представлены исследования команды Карпентера. [36]
Внешние ресурсы
[ редактировать ]- Трейлер Netflix к фильму «Детки»? 2 сезон [37]
- Научные публикации (список Университета Святого Андрея) [1]
- Исследовательские работы (Список орцидов) [2]
- Исследовательские работы (листинг LOOP) [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Малинда Карпентер - Университет Сент-Эндрюс» . risweb.st-andrews.ac.uk . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Профессор Малинда Карпентер FRSE» . Королевское общество Эдинбурга . 5 мая 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Том 70, № 1, 2005 г. Монографии Общества исследований детского развития на JSTOR» . www.jstor.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Институт инженеров электротехники и электроники, Международная конференция по развитию и обучению (23 августа 2021 г.). «КЛЮЧЕВЫЕ НОТЫ – IEEE ICDL 2021- KN2 – Что значит делиться вниманием и знаниями?» . icdl-2021.org . Пекин . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Карпентер, Малинда (28 июня 2010 г.). «Профессор Малинда Карпентер — AcademiaNet» . www.academia-net.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ AxFoundation (2011). «Человеческая природа 2011 — Что делает человека человеком» . Фонд Акс . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Слотер, Вирджиния; Петерсон, Кандида С.; Карпентер, Малинда (ноябрь 2009 г.). «Разговор о психическом состоянии матери и раннее жестовое общение младенцев» . Журнал детского языка . 36 (5): 1053–1074. дои : 10.1017/S0305000908009306 . ISSN 0305-0009 . ПМИД 19215636 . S2CID 15076489 .
- ^ Слотер, Вирджиния; Петерсон, Кандида С.; Карпентер, Малинда (12 ноября 2008 г.). «Материнский разговор о психических состояниях и возникновении совместного зрительного внимания» . Младенчество . 13 (6): 640–659. дои : 10.1080/15250000802458807 .
- ^ «Бывшие сотрудники Института эволюционной антропологии Макса Планка» . www.eva.mpg.de. 2021 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Юкиэ, Нагай; Лохан, Катрин Сольвейг (2014). «HRI: мост между робототехникой и нейронаукой» . www.macs.hw.ac.uk. Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Центрально-Европейский университет (4 июля 2005 г.). «Малинда Карпентер | Летний университет CEU» . Summeruniversity.ceu.edu . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Фонд Топора (2011). «Человеческая природа 2011 — Что делает человека человеком» . Фонд Акс . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ CoCoRHICo (Коммуникация и сотрудничество во взаимодействии робота и человека) (4 апреля 2016 г.). «От совместных действий человека и человека к совместным действиям человека и робота и наоборот!» . hrja.sciencesconf.org . Программа IDEX «Transversalité» Тулузского университета.
- ^ «Летний мастер-класс 2018» . ЭСЛР . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Малинда Карпентер - Деятельность - Университет Сент-Эндрюс» . risweb.st-andrews.ac.uk . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Премия Джанет Тейлор Спенс от APS 2018 за вклад в трансформацию ранней карьеры» . Обозреватель АПС . 31 (5). 27 апреля 2018 г.
- ^ «Официальное открытие Лейпцигского исследовательского центра раннего развития детей» . Лейпцигский исследовательский центр раннего развития детей . 22 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Летний институт разнообразного интеллекта (2021). «Преподаватели и сотрудники» . ДИСИ . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Томаселло, Майкл (1 ноября 2006 г.). «Рациональная имитация у 12-месячных младенцев Кристиан Швир, Катарина ван Маанен, Малинда Карпентер» . Младенчество . 10 (3): 303–311. дои : 10.1207/s15327078in1003_6 . ISSN 1525-0008 .
- ^ Эванс, Кара Л.; Лаланд, Кевин Н.; Карпентер, Малинда; Кендал, Рэйчел Л. (2018). «Выборочное копирование большинства предполагает, что дети в целом являются «оптимальными», а не «чрезмерными» подражателями» . Наука развития . 21 (5): e12637. дои : 10.1111/дес.12637 . hdl : 10023/16702 . ISSN 1467-7687 . ПМИД 29250871 .
- ^ Лишковский, Ульф; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (2007). «Указание на новые новости, старые новости и отсутствие референтов в возрасте 12 месяцев» . Наука развития . 10 (2): F1–F7. дои : 10.1111/j.1467-7687.2006.00552.x . hdl : 11858/00-001M-0000-0013-2510-1 . ISSN 1467-7687 . ПМИД 17286836 .
- ^ Лишковский, Ульф; Карпентер, М.; Хеннинг, Энн; Стриано, Т.; Томаселло, М. (2004). «Двенадцатимесячные дети указывают на то, чтобы разделить внимание и интерес». Наука развития . 7 (3): 297–307. дои : 10.1111/J.1467-7687.2004.00349.X . hdl : 11858/00-001M-0000-0013-2524-6 . ПМИД 15595371 . S2CID 3915664 .
- ^ Jump up to: а б Томаселло, Майкл; Карпентер, Малинда; Позвони, Жозеп; Бене, Таня; Молл, Хенрике (октябрь 2005 г.). «Понимание и разделение намерений: истоки культурного познания» . Поведенческие и мозговые науки . 28 (5): 675–691. дои : 10.1017/S0140525X05000129 . ISSN 0140-525X . ПМИД 16262930 . S2CID 3900485 .
- ^ Россано, Федерико; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (1 ноября 2012 г.). «Годовалые младенцы следуют указаниям голоса других» . Психологическая наука . 23 (11): 1298–1302. дои : 10.1177/0956797612450032 . hdl : 11858/00-001M-0000-000F-EDCC-9 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 23070306 . S2CID 7116952 .
- ^ Леон, Фелипе (19 мая 2021 г.). «Совместное внимание без рекурсивного чтения мыслей: о роли взаимодействия от второго лица» . Философская психология . 34 (4): 550–580. дои : 10.1080/09515089.2021.1917533 . ISSN 0951-5089 . S2CID 233873440 .
- ^ Либал, Кристин; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (сентябрь 2011 г.). «Понимание детьми раннего возраста выраженности в невербальном общении*» . Журнал детского языка . 38 (4): 888–903. дои : 10.1017/S0305000910000383 . ISSN 1469-7602 . ПМИД 21382221 . S2CID 10428965 .
- ^ Jump up to: а б Ахтар, Намера; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (1996). «Роль новизны дискурса в раннем изучении слов» . Развитие ребенка . 67 (2): 635–645. дои : 10.2307/1131837 . ISSN 0009-3920 . JSTOR 1131837 .
- ^ Томаселло, Майкл (2005). Возникновение социального познания у трёх молодых шимпанзе . Малинда Карпентер, Р. Питер Хобсон. Бостон, Массачусетс: Блэквелл. ISBN 978-1-4051-4726-2 . OCLC 61661628 .
- ^ Карпентер, Малинда; Нагель, Кэтрин; Томаселло, Майкл; Баттерворт, Джордж; Мур, Крис (1998). «Социальное познание, совместное внимание и коммуникативная компетентность от 9 до 15 месяцев» . Монографии Общества исследований детского развития . 63 (4): i. дои : 10.2307/1166214 . ISSN 0037-976X . JSTOR 1166214 .
- ^ Квик, Антье Эндесфельдер; Ливен, Елена; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (6 февраля 2018 г.). «Определение частично схематических единиц в смешении кода англо-немецкоязычного ребенка» . Лингвистические подходы к двуязычию . 8 (4): 477–501. doi : 10.1075/lab.15049.qui . hdl : 10023/10590 . ISSN 1879-9264 . S2CID 151831308 .
- ^ Студенческая ассоциация, Сент-Эндрюс (2019). «Преподавательская премия» . www.yourunion.net . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Питлохри-Аберфелди-Данкельд – Научное кафе» . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Уикхэм, Эдвард (23 марта 2018 г.). «Радиообзор: Наука о жизни, наука о толпе и в наше время» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Эпизод 37: Что вам больше всего напоминает о связи?» . Высшее Благо . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Плётнер, Мария; Кончено, Гарриет; Карпентер, Малинда; Томаселло, Майкл (1 апреля 2015 г.). «Маленькие дети демонстрируют эффект свидетеля в ситуациях помощи» . Психологическая наука . 26 (4): 499–506. дои : 10.1177/0956797615569579 . hdl : 10023/6002 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 25792132 . S2CID 40004606 .
- ^ Университет Сент-Эндрюс, лаборатория младенцев и детей. (2021). «Netflix Babies – ABC Lab» . developmentlab.wp.st-andrews.ac.uk . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Дети | Официальный сайт Netflix» . www.netflix.com . Проверено 9 сентября 2021 г.
- Психологи развития
- Члены Королевского общества Эдинбурга
- Академический состав Общества Макса Планка
- Академики Университета Сент-Эндрюс
- Живые люди
- Выпускники Университета Эмори
- Шотландские психологи
- Британские женщины-психологи
- Британские психологи
- Шотландские женщины-психологи
- Британские психологи XXI века