Сейджи Нарусэ
Сейджи Нарусэ | |
---|---|
![]() Сейджи Нарусэ | |
Родное имя | |
Рожденный | Иокогама , Канагава , Япония | 26 декабря 1893 г.
Умер | 29 января 1960 г. Якуодзи, Синдзюку , Япония | ( 66 лет
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1920–1945 |
Классифицировать | ![]() |
Награды | Орден Священного сокровища 4-й степени. Кубок Императора |
Сэйдзи Нарусэ ( Сёдзи Нарусэ , Naruse Seiji , 26 декабря 1893 — 29 января 1960) — японский контр-адмирал и инженер . [ 1 ]
Он был единственным человеком, которого назначили директором отдела разработки торпед в военно-морском округе Йокосука Императорского флота Японии .
Он и его команда спроектировали и разработали торпеду Тип 91, использовавшуюся в морской войне во время Второй мировой войны Императорским флотом Японии .
[ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сейджи Нарусэ родился вторым сыном виконта Масаясу Нарусэ 26 декабря 1893 года в Иокогаме, Япония. Его отец, Масаясу, был президентом «The 15 Bank», а также управлял другими банками и компаниями. [ 3 ] Таким образом, он вырос в богатой среде вместе со своими братьями ( Сэйити Нарусэ , Сюнсукэ Нарусэ и т. д.) и окончил Первую высшую школу ( jp:Daiichi High School (старая система) ). [ 4 ]
Он учился в Токийском императорском университете (ныне Токийский университет ) и специализировался на технологии вооружения на инженерном факультете. В 1920 году он окончил Токийский императорский университет и поступил на службу в Императорский флот Японии в должности офицера-инженера . [ 5 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Сейдзи Нарусэ начал свою военную карьеру 21 июля (1920 г.) в военно-морском округе Йокосука в должности инженера военно-морского вооружения. его повысили до должности помощника начальника отдела Военно-морского арсенала Куре Затем 23 декабря 1922 года .
1925 год стал для него поворотным моментом. Его повысили до должности офицера по управлению разработками в Техническом департаменте Императорского флота Японии и отправили в Соединенное Королевство с 20 мая 1925 года по 15 октября 1926 года. Целью этой командировки было получение технологии воздушных торпед, которая в то время в Японии не существовало. Поэтому он старательно посещал арсеналы в Великобритании.
После возвращения он начал проект по разработке первой (и последней) отечественной воздушной торпеды . К разработке этой воздушной торпеды он приступил в Военно-морском арсенале Йокосука 1 мая 1927 года. 1 декабря (1930 года) он перешел в Объединенный флот для исследования прототипа. Наконец, с 1 декабря 1931 года он занялся производством и последующим внедрением готовой « торпеды Тип 91 » в качестве офицера управления разработками в Техническом отделе Императорского флота Японии .
Он и его команда постоянно совершенствовали торпеду Тип 91 в Военно-морском арсенале Йокосука (с 1 декабря 1932 г.), Военно-морском арсенале Курэ (с 1 июля 1936 г.) и Военно-морском авиационно-техническом арсенале Йокосука (с 15 июня 1940 г.). Было несколько редакций. 1 апреля (1943 года) Императорский флот Японии создал для него Отдел разработки торпед, и директором этого нового подразделения он проработал до конца Второй мировой войны.
Во время Второй мировой войны торпеда Тип 91 использовалась в качестве основного оружия морской войны , прикрепляясь и развертываясь из нижней части самолета.
Даты присвоения звания
[ редактировать ]- Младший лейтенант (21 июля 1920 г.)
- Лейтенант (1 декабря 1922 г.)
- Лейтенант-коммандер (1 декабря 1927 г.)
- Командир (15 ноября 1933 г.)
- Капитан (15 ноября 1938 г.)
- Контр-адмирал (1 мая 1944 г.)
Пост был
[ редактировать ]30 сентября (1945 г.), с роспуском Императорского флота Японии (после капитуляции Японии ), Сэйдзи Нарусэ ушел в отставку со своего поста. После выхода на пенсию ему удалось преобразовать несуществующий арсенал для послевоенного промышленного восстановления Японии. Tokyu Car Corporation была известным пользователем этого сайта.
В 1952 году, вместе с основанием Института технических исследований и разработок в составе Национального агентства безопасности , он работал в 5-м исследовательском центре и передал свои торпедные технологии и опыт следующему поколению. [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Сэйдзи Нарусэ женился на Суми Накамуре (26 января 1900 — 23 декабря 1994), дочери Юдзиро Накамура -лейтенанта генерал .
Вместе у них родилось трое детей. [ 7 ]
Семья
[ редактировать ]- Отец: Масаясу Нарусэ ( виконт , президент «Банка 15»)
- Старший брат: Сэйити Нарусэ (писатель, профессор французской литературы в Университете Кюсю )
- Младший брат: Сюнсукэ Нарусэ ( дипломат )
См. также
[ редактировать ]- Торпеда Тип 91
- Йокосука Военно-морской авиационно-технический арсенал
- Йокосука военно-морской округ
- Императорский флот Японии
- Технический научно-исследовательский институт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет о разработке воздушных торпед ( Aviation Torpedo ノ ー ト ), Кю-ичи Кай, 1985 г.
- ^ «Японские торпеды Второй мировой войны» . NavWeaps.com . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Когда Восток встретил Запад: 125 лет японских студентов-юристов в Корнелле» , КЕВИН М. КЛЕРМОНТ, Интернет-версия журнала юридической школы Корнелла, весна 2013 г., том 39, № 1
- ↑ Биография «Сей-ичи Нарусэ (1)» , Ю. Сэкигучи, Университет Бункё , 2006 г.
- ^ «Японские военно-морские инженеры и их карьера» . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ История 5-го научно-исследовательского центра Технического научно-исследовательского института.
- ↑ Биография «Сэй-ичи Нарусэ (2)» , Ю. Секигути, Университет Бункё , 2006 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Отчет о разработке воздушных торпед ( Aviation Torpedo ノ ー ト)», Кю-ичи Кай, 1985 г.