Jump to content

Лимерик -Трали Железнодорожная линия

(Перенаправлен из линии лимерика-трали )

Лимерика-Три-Три-Линия
Обзор
Другое имя (ы) Линия Северной Керри
Статус Закрыто
Условия
Услуга
Оператор (ы)
  • W & lr
  • WL & WR
  • GS & WR
  • GSR
  • CIE
История
Открыл 20 декабря 1880 г. ( 1880-12-20 )
Закрыто 6 февраля 1978 г. ( 1978-02-06 )
Технический
Длина линии 70,5 мили (113,5 км)
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Tralee Rail Connection в начале 1900 -х годов после GS & WR Absorption

Линия Лимерика -Треа , также известная как линия Северной Керри , представляет собой бывшую железнодорожную линию от железнодорожной станции Лимерика до железнодорожной станции Трали в Ирландии . У этого также есть филиалы до Фойнса и Фенита . Большая часть линии сегодня была превращена в зеленую дорогу , Великую южную тропу .

Железная дорога Лимерика и Фойнес, начиная с перекрестка недалеко от Лимерика, до Фйнеса . 26 + 1 ~ 2 мили (42,6 км) далека через перекресток Ballingrane. Железнодорожная компания Rathkeale и Newcastle Junction была ответственна за раздел 10 миль (16 км) от Ballingrane Junction до Ньюкасла Уэста, а железнодорожная компания Limerick и Kerry взяла на себя ответственность за оставшуюся часть линии до Трали, которая открылась в декабре 1880 года. Все участки были. управляется железной дорогой Уотерфорда и Лимерика (W & LR), когда они открылись. [ 1 ] [ 2 ] [ А ] [ B ] Еще один ветвь 8 миль (13 км) открылся от Трали до Фенита в 1887 году. [ 1 ]

В Трали Великая Южная и Западная Железнодорожная Линия (GS & WR) приближалась с востока, в то время как W & LR появилась с северо -запада, две линии соединяются, но каждая изначально имела свою собственную независимую станцию ​​до 1907 года. [ 2 ]

В 1901 году WL & WR была куплена GS & WR, затем во время группировки 1925 года GS & WR была объединена с тремя другими компаниями, чтобы сформировать великие южные железные дороги . После войны Закон о транспорте 1944 года [ 3 ] Распланировал GSR и принес свои активы в владение Córas Iompair éireann линия не была закрыта для пассажиров 4 февраля 1963 . Линия оставалась в владении CIé , 1 января 1945 года пока 6 февраля 1978 года.

Секция Фйнес -Лимерика линии была открыта для грузового движения до 2001 года, когда она была закрыта и навалова. В ноябре 2022 года было объявлено, что началась работа по восстановлению линии, которая должна вновь открыться на груз в 2025 году с возможностью восстановления пассажирских услуг на более позднее срок. [ 4 ]

Линия путешествовала по сельской местности округа Лимерик и графство Керри , связывая город Лимерик и город Трали с городами, в основном вдоль дорожного коридора N21 . Он начался на станции Колберт в Лимерике и прошел через: Patrickswell , где линия ветви до Чарлевиля соединилась с линией Dublin-Cork Railway , Adare , второй ветвей, соединенной с грузовым портом в Фойнсе, расходящемся в Ballingrane Junction, Rathkeale , Newcastle Запад , Abbeyfeale , Listowel , где была связана связь с монорельсом Lartigue с Ballybunnion , Lixnaw , Abbeydorney , Ardfert и, наконец , Tralee , где поезда продолжали в Килларни и Mallow , а линия филиала отправилась в Fenit .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Распространено, что участки железной дороги финансировались и строились отдельные компании, поддерживаемые операционной компанией с лизингом операционной компании или покупкой секции линии после завершения
  2. ^ Casserley (1974) и Ahrons (1954) могут иметь расхождения в даты открытия промежуточных секций
  1. ^ Jump up to: а беременный Аронс (1954) , с. 29
  2. ^ Jump up to: а беременный Casserley (1974) , p. 79
  3. ^ «Закон о транспорте 1944» . Ирландская статутная книга . [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Халлоран, Кэти (14 ноября 2022 года). «Работа, чтобы начать в повторном открытии железнодорожной линии Фйнес-Лимерика» . Rté . Получено 14 ноября 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Аронс, Эл (1954). LL Ашер (ред.). Локомотив и поезд, работающий во второй половине девятнадцатого века » . Vol. Six. W Heffer & Sons Ltd.
  • Casserley, HC (1974). Outine Ирландской железнодорожной истории . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0715363778 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be8560e319cbca2142a6b87cf312fdf1__1721397660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/f1/be8560e319cbca2142a6b87cf312fdf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limerick–Tralee railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)