Лимерик -Трали Железнодорожная линия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Лимерика-Три-Три-Линия | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (ы) | Линия Северной Керри |
Статус | Закрыто |
Условия | |
Услуга | |
Оператор (ы) |
|
История | |
Открыл | 20 декабря 1880 г. |
Закрыто | 6 февраля 1978 г. |
Технический | |
Длина линии | 70,5 мили (113,5 км) |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |

Линия Лимерика -Треа , также известная как линия Северной Керри , представляет собой бывшую железнодорожную линию от железнодорожной станции Лимерика до железнодорожной станции Трали в Ирландии . У этого также есть филиалы до Фойнса и Фенита . Большая часть линии сегодня была превращена в зеленую дорогу , Великую южную тропу .
История
[ редактировать ]Железная дорога Лимерика и Фойнес, начиная с перекрестка недалеко от Лимерика, до Фйнеса . 26 + 1 ~ 2 мили (42,6 км) далека через перекресток Ballingrane. Железнодорожная компания Rathkeale и Newcastle Junction была ответственна за раздел 10 миль (16 км) от Ballingrane Junction до Ньюкасла Уэста, а железнодорожная компания Limerick и Kerry взяла на себя ответственность за оставшуюся часть линии до Трали, которая открылась в декабре 1880 года. Все участки были. управляется железной дорогой Уотерфорда и Лимерика (W & LR), когда они открылись. [ 1 ] [ 2 ] [ А ] [ B ] Еще один ветвь 8 миль (13 км) открылся от Трали до Фенита в 1887 году. [ 1 ]
В Трали Великая Южная и Западная Железнодорожная Линия (GS & WR) приближалась с востока, в то время как W & LR появилась с северо -запада, две линии соединяются, но каждая изначально имела свою собственную независимую станцию до 1907 года. [ 2 ]
В 1901 году WL & WR была куплена GS & WR, затем во время группировки 1925 года GS & WR была объединена с тремя другими компаниями, чтобы сформировать великие южные железные дороги . После войны Закон о транспорте 1944 года [ 3 ] Распланировал GSR и принес свои активы в владение Córas Iompair éireann линия не была закрыта для пассажиров 4 февраля 1963 . Линия оставалась в владении CIé , 1 января 1945 года пока 6 февраля 1978 года.
Секция Фйнес -Лимерика линии была открыта для грузового движения до 2001 года, когда она была закрыта и навалова. В ноябре 2022 года было объявлено, что началась работа по восстановлению линии, которая должна вновь открыться на груз в 2025 году с возможностью восстановления пассажирских услуг на более позднее срок. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия путешествовала по сельской местности округа Лимерик и графство Керри , связывая город Лимерик и город Трали с городами, в основном вдоль дорожного коридора N21 . Он начался на станции Колберт в Лимерике и прошел через: Patrickswell , где линия ветви до Чарлевиля соединилась с линией Dublin-Cork Railway , Adare , второй ветвей, соединенной с грузовым портом в Фойнсе, расходящемся в Ballingrane Junction, Rathkeale , Newcastle Запад , Abbeyfeale , Listowel , где была связана связь с монорельсом Lartigue с Ballybunnion , Lixnaw , Abbeydorney , Ardfert и, наконец , Tralee , где поезда продолжали в Килларни и Mallow , а линия филиала отправилась в Fenit .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Распространено, что участки железной дороги финансировались и строились отдельные компании, поддерживаемые операционной компанией с лизингом операционной компании или покупкой секции линии после завершения
- ^ Casserley (1974) и Ahrons (1954) могут иметь расхождения в даты открытия промежуточных секций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Аронс (1954) , с. 29
- ^ Jump up to: а беременный Casserley (1974) , p. 79
- ^ «Закон о транспорте 1944» . Ирландская статутная книга . [ мертвая ссылка ]
- ^ Халлоран, Кэти (14 ноября 2022 года). «Работа, чтобы начать в повторном открытии железнодорожной линии Фйнес-Лимерика» . Rté . Получено 14 ноября 2022 года .
Источники
[ редактировать ]- Аронс, Эл (1954). LL Ашер (ред.). Локомотив и поезд, работающий во второй половине девятнадцатого века » . Vol. Six. W Heffer & Sons Ltd.
- Casserley, HC (1974). Outine Ирландской железнодорожной истории . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0715363778 .