Jump to content

Биплан лета 1910 г.

(Перенаправлено с биплана Хамбер-Соммер )
Лето 1910 г. Биплан.
Роль Учебно-тренировочный, спортивный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Роджер Соммер
Дизайнер Роджер Соммер
Первый полет 1910

Биплан Sommer 1910 — ранний французский самолёт, разработанный Роджером Зоммером . Это был биплан толкающей конфигурации, напоминающий успешный Farman III , и для того времени его строили в большом количестве. Один принадлежал Чарльзу Роллсу .

Роджер Соммер ранее построил самолет своей собственной конструкции в 1908 году, совершив несколько коротких полетов по прямой в начале 1909 года. Он размещался в Шалоне , где у Зоммера был ангар между ангарами, занятыми Габриэлем Вуазеном и Анри Фарманом . В мае 1909 года Зоммер купил самолет «Фарман III» , а 7 августа 1909 года он прославился этим, побив рекорд выносливости Уилбура Райта , совершив полет продолжительностью 2 часа 27 минут 15 секунд. [ 1 ] Позже в том же году он успешно выступил на летном собрании в Донкастере, выиграв приз за наибольшее расстояние, пройденное во время собрания. Тем временем он начал строить самолет собственной конструкции в Музоне в Арденнах, где его семья имела бизнес по производству войлока .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Конструкция биплана Sommer была заимствована из конструкции Farman III, самолет представлял собой толкающий равного размаха биплан с двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) . Поперечное управление осуществлялось D-образными элеронами на верхнем крыле. один руль высоты Перед крыльями был установлен : за крыльями деревянные балки на проволочных расчалках несли горизонтальную поверхность, которая работала независимо от переднего руля высоты и использовалась для регулировки дифферента самолета, а не для целей управления. В ранних примерах под ним был установлен один большой руль направления : позже он был заменен на четыре руля направления меньшего размера: два над ним и два внизу, а затем снова заменены на один сверху и один снизу. Двойные полозья ходовой части были выдвинуты вперед, образуя часть несущей конструкции лифта, а на оси между полозьями была установлена ​​одна пара колес. Позже выпускалась двухместная версия «Милитари» с удлиненным верхним крылом.

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип впервые поднялся в воздух Зоммером 4 января 1910 года в Музоне, когда он совершил три полета на расстояние более 4 км (2,5 мили). [ 2 ] Эта первая машина была продана М. Виато в течение двух недель, а к концу февраля он построил замену и открыл летную школу в Музоне. Было построено большое количество экземпляров: к весне 1910 года у Зоммера было заказано шестьдесят самолетов. [ 3 ] Зоммер основал летную школу в Дузи, используя свои машины.

Один экземпляр был куплен Чарльзом Роллсом и выставлен на стенде Королевского аэрокосмического общества на Аэрошоу 1910 года в Олимпии. [ 4 ]

Биплан Хамбер-Соммер

[ редактировать ]
Биплан Humber-Sommer в Индии, где он совершил первый официальный рейс авиапочты.

Небольшое количество лицензионных экземпляров биплана Sommer было построено в Англии фирмой Humber . Они имели смешанную стальную и деревянную конструкцию. [ 5 ] доставил 6500 писем и один был использован для выполнения первого в мире официального рейса по доставке почты, когда Анри Пеке с выставки Соединенных провинций в Аллахабаде в Найни . [ 6 ] На письмах была официальная откровенная надпись «Первая воздушная почта, выставка UP, Аллахабад, 1911 год», текст вокруг рисунка самолета. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,36 м (34 фута 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 36 м 2 (390 кв. футов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Omega 7-цилиндровый роторный с воздушным охлаждением, мощностью 37 кВт (50 л.с.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ М. Роджера Соммера Международный рекордный полет , 14 августа 1909 г.
  2. М. Соммер снова летит , Flight International , 15 января 1910 г.
  3. ^ Опдике 1999 стр.242
  4. летнего биплана Международный полет , 19 марта 1910 г.
  5. ^ Льюис 1962 стр.321
  6. Первый полет воздушной почты , 18 марта 1911 г.
  7. ^ Капил Бхаргава. «Начало авиации в Индии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 г.
  • Льюис, Питер. Британские самолеты 1809-1914 гг . Лондон: Патнэм, 1962 г.
  • Опдайк, Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1990 г.
  • Руководство по аэродинамике 1910 г. (переиздание) Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз, 1972 г. ISBN   0 7153 5512 0 стр. 162–3


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfa2fa245074275323be7162b34b2201__1722095820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/01/bfa2fa245074275323be7162b34b2201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sommer 1910 biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)