Уоррена Бра
Уоррен Брэрен (2 сентября 1931 – 17 августа 2015) был защитником прав потребителей в США. [ 1 ]
В начале своей карьеры Брарен работал в рекламной фирме Теда Бейтса . [ 1 ] В 1960 году он начал работать менеджером Национальной ассоциации телерадиовещателей , где проработал до 1969 года. [ 2 ] Находясь там, Брарен начал критиковать саморегулирование отрасли в отношении рекламы табачных изделий неэффективно и привело к курению среди молодежи . [ 1 ] В июне 1970 года Брарен дал показания Конгрессу США , поделившись конфиденциальными отраслевыми документами, которые продемонстрировали осведомленность отрасли о том, что реклама табачных изделий нацелена на молодежь. [ 3 ] Брарен сказал, что вещатели не желают регулировать себя и будут делать все, что принесет пользу финансовым интересам тех, кто покупает рекламу. [ 4 ] Это привело к запрету рекламы табачных изделий на телевидении в соответствии с Законом о курении сигарет в общественном здравоохранении 1970 года. [ 1 ] В 1971 году Брарен работал в Национальном гражданском комитете по телерадиовещанию. [ 5 ] После ухода из Национальной ассоциации телерадиовещателей Брарен работал в Союзе потребителей и среди прочего выступал за ограничение рекламы для детей . [ 1 ] Позже Брарен работал в Times Mirror Company . [ 1 ]
Брарен неоднократно выступал от имени Союза потребителей, в том числе в 1971 году о рекламе для детей. [ 6 ] в 1973 году о безопасности микроволновых печей , [ 7 ] в 1977 году на заседании Национальной ассоциации кабельного и телекоммуникационного телевидения по вопросам кабельного телевидения в США . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Сэм (17 августа 2015 г.). «Уоррен Брэрен, 82 года, умер; призвал запретить трансляцию рекламы табачных изделий» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кэмпбелл, Анджела Дж. (1999). «Саморегулирование и СМИ» (PDF) . Федеральный журнал права в области связи . 51 (3): 711–749.
- ^ Уайтсайд, Томас (19 декабря 1970 г.). «Борьба за запрет рекламы курения» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Брандт, Аллан М. (2009). Век сигарет: взлет, падение и смертоносное существование продукта, который определил Америку (изд. В мягкой обложке). Нью-Йорк: Основные книги. стр. 259–260. ISBN 978-0465070480 .
- ^ Майер, Роберт Н. (2015). Сторожевые псы и информаторы: Справочное руководство по потребительскому активизму . АВС-КЛИО. стр. 449–450. ISBN 9781440830006 .
- ^ «ФТК называет рекламу потенциальной опасностью» . Дейли Иллини . 21 октября 1971 г. с. 25.
- ^ Times, Грейс Лихтенштейн, специально для Нью-Йорка (8 марта 1973 г.). «Союз потребителей предостерегает от покупки микроволновых печей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Другой взгляд на кабельное телевидение» (PDF) . Вещание . 25 апреля 1977 г. с. 51.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонды Библиотеки отраслевых документов архивов Брарена Калифорнийского университета в Сан-Франциско.