Jump to content

Пирсон Центр

Центр Пирсона
Пирсон рядом с Кретьеном, правительство которого в 1994 году основало Центр Пирсона.
Тип Независимая некоммерческая организация
Активный 1994–2013
Президент Кевин МакГарр
Административный персонал
200 координаторов и экспертов + 17 сотрудников в офисе в Оттаве
Студенты С 1994 года в нем приняли участие более 23 000 человек из 150 стран в 31 стране.
Адрес
1101 – 135 Принц Уэльский Драйв
, , ,
Канада
Цвета Зеленый и синий
Принадлежности В ; КФК ; Канадский Красный Крест; КЭР Канада ; Церий; Группа Корнуоллиса; Школа миротворцев (Бамако) ; ЭКОВАС ; ЕВРОСОЮЗ ; Академия Фольке Бернадота ; ПК ; СДЕЛАННЫЙ ; ДНР ; CIDA ; МАЦМ ; Международная ассоциация центров подготовки миротворцев; КАЙПТК ; Школа Нормана Патерсона Международных отношений ; НАТО ; Оксфам Канада ; Сеть исследования миротворческих операций ; КККП ; РМЦ ; УНАК ; ЮНИСЕФ ; ДОПМ ; УВКБ ООН ; отделение интенсивной терапии
Веб-сайт www.pearsoncentre.org

Основанный в 1994 году правительством Канады как Канадский международный учебный центр миротворцев Лестера Б. Пирсона (чаще Центр миротворчества Пирсона или просто Центр Пирсона ) был независимой некоммерческой организацией со своим офисом в Оттаве. Онтарио, Канада. Его мандат заключался в поддержке . вклада Канады в международный мир и безопасность Деятельность прекратилась, и Центр закрылся примерно в 2011 году. В ноябре 2013 года собственность была продана правительством Канады частному лицу.

Центр Пирсона проводил обучение, обучение и исследования по всем аспектам миротворческих операций по всему миру, при этом большинство его проектов осуществляется в Африке и Латинской Америке. Услуги варьировались от обучения полицейских в Руанде и Нигерии для работы в качестве миротворцев в Дарфуре; путем проведения подготовки перед развертыванием латиноамериканских миротворцев в Бразилиа; разработке и поставке комплексных тренировочных упражнений для использования в Европе и Африке.

Компания также получила доход благодаря своим специализированным курсам обучения и управления, которые она проводила для частных лиц, правительств и организаций по всему миру.

Во время работы Центр Пирсона сотрудничал с Международным центром подготовки миротворцев имени Кофи Аннана в Гане . Центр оказывал содействие Международной сети по продвижению верховенства закона , которая является проектом USIP . Международная ассоциация центров подготовки миротворцев была основана 2 июля 1995 года на базе Миротворческого центра Пирсона. [1] Центр Пирсона также тесно сотрудничал с канадским добывающим сектором над внедрением Добровольных принципов безопасности и прав человека и разработкой стратегий обучения, позволяющих гарантировать, что их поставщики услуг безопасности соблюдают эти международные стандарты.

Лестер Б. Пирсон обязал Канаду участвовать в миротворческих операциях 2 ноября 1956 года - с памятника миротворцам в Оттаве.

Канадский международный учебный центр миротворцев Лестера Б. Пирсона был создан как ответвление ныне несуществующего Канадского института стратегических исследований и стал самостоятельной организацией в 2001 году. Назван в честь Лестера Боулза Пирсона , бывшего премьер-министра Канада и лауреат Нобелевской премии мира 1957 года за роль в создании миротворческой деятельности . Центр изначально был создан для обучения канадских и иностранных солдат искусству миротворчества и разрешения конфликтов для работы в миротворческих миссиях Организации Объединенных Наций .

Подполковник. Алекс Моррисон был первым президентом Миротворческого центра Пирсона, который был создан в 1994 году первым правительством Кретьена . За ним последовала Сандра Дансмор, а позже Сюзанна Монахэн . В 2012 году пост президента центра принял Кевин МакГарр, ранее возглавлявший CATSA .

В 1994 году Жан-Жак Бле был назначен председателем центра и занимал эту должность до выхода на пенсию в 2002 году. В число председателей входили несколько известных канадцев.

Центр был создан в парке Корнуоллис на юге Новой Шотландии с использованием помещений, появившихся после закрытия CFB Cornwallis . Позже офисы были открыты в Монреале, Оттаве и Галифаксе. Штаб-квартира центра была перенесена во время правления Харпера в офис в Оттаве в 2008 году, в то время как большая часть операций осталась в Корнуоллис-парке. Офис в Монреале был закрыт в 2008 году, а в Галифаксе закрылся к 2010 году.

Поскольку финансовая поддержка центра постепенно прекращалась федеральным правительством Стивена Харпера , операции были сокращены и переданы в офис в Оттаве. Парковые объекты центра Корнуоллис официально закрылись в 2011 году. [2]

В 2012 году название было официально изменено на «Центр Пирсона». [3]

26 сентября 2013 года Центр Пирсона объявил, что сворачивает свою деятельность и закрывает свои двери. [4] Деятельность прекратилась после окончательного закрытия офиса 28 ноября 2013 года. [3]

Старшее руководство

[ редактировать ]

Уильям Моррисон, основатель

[ редактировать ]

Уильям Александр Моррисон, MSC , CD (1941–) родился в Сиднее, Новая Шотландия , окончил колледж Ксавьера Младший и историк. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1968 году в Университете Маунт-Эллисон . Он присоединился к канадским вооруженным силам в 1959 году и вышел в отставку в звании подполковника в 1990 году. С 1980 по 1982 год он был инструктором в Королевском военном колледже Канады , где преподавал курс канадской военной истории. Он был награжден степенью MSC в 1989 году. В 2002 году он был награжден Медалью мира Пирсона , которая вручается за «вклад в международную службу». [5]

С 1983 по 1989 год Моррисон был военным советником постоянного представителя Канады при ООН . Он был заместителем председателя Комитета ООН по поддержанию мира. С 1989 по 1997 год он был исполнительным директором Канадского института стратегических исследований; а в 1994 году он стал президентом-основателем Центра Пирсона.

При закрытии

[ редактировать ]

Филип Мюррей был председателем и президентом Кевина МакГарра на момент закрытия центра в 2013 году.

Документы Пирсона

[ редактировать ]

«Документы Пирсона» представляли собой публикации канадской миротворческой прессы, собираемые Центром миротворчества Пирсона на протяжении более 15 лет. Они были:

  • Документ Пирсона 1: Кампании по информированию общественности в области поддержания мира: опыт ООН на Гаити ; Ингрид Леманн
    • В этом первом из «Документов Пирсона» Ингрид Леманн исследует «развитие кампаний общественной информации [на Гаити], как гражданских, так и военных, с 1994 по 1996 год. Главным нововведением Миссии Организации Объединенных Наций на Гаити (МООНГ) было введение групп военной информационной поддержки (MIST)». Рассмотрены операции MIST на трех различных этапах миротворческой миссии на Гаити: первоначальное развертывание на Гаити в рамках операции «Поддержать демократию»; МООНГ под руководством США; и МООНГ под руководством Канады.
  • Документ Пирсона 2: Ровные поля смерти в Югославии: возвращение наблюдателя ; Джеймс В. Арбакл
    • Во второй части «Документов Пирсона» Джеймс Арбакл дает ясный и личный отчет о постконфликтной ситуации в бывшей Югославии. Автор комментирует реализацию Дейтонских мирных соглашений и анализирует перспективы будущего мира в регионе через призму своего значительного опыта военного миротворчества.
  • Документ Пирсона 3: Африканские миротворцы: партнеры или доверенные лица? ; Эрик Г. Берман и Кэти Сэмс
    • В этой третьей книге «Документы Пирсона» Эрик Г. Берман и Кэти Э. Сэмс рассматривают текущие усилия по развитию африканского потенциала миротворчества и принуждения к миру. Они описывают различные западные и африканские инициативы по наращиванию потенциала и попытки разрешения конфликтов в Африке. Опираясь на многочисленные интервью с политиками и практиками, они раскрывают несоответствие между «большостью» Запада и потребностями Африки. Берман и Сэмс приходят к выводу, что, несмотря на нынешние усилия Запада и Африки, факторы, приведшие к бездействию в Руанде четыре года назад, все еще сохраняются.
  • Документ Пирсона 4: Разведка в миротворческой деятельности: плащ и синий берет: пределы сбора разведывательной информации в миротворческой деятельности ООН ; Уолтер Дорн и «Из шкафа: разведывательная поддержка постмодернистского миротворчества» ; Дэвид Чартерс
    • Эта статья Пирсона содержит две отдельные главы двух разных авторов, каждая из которых посвящена теме разведки в миротворчестве. Дорн рассматривает взгляд ООН на «разведку», ее нежелание использовать именно эту терминологию. Дорн исследует, почему разведка является важной частью миротворческой деятельности ООН. Главный аргумент Чартерса заключается в том, что конфликты после холодной войны радикально изменили характер миротворческих операций, и что эти изменения теперь потребуют от миротворцев применения всего спектра разведывательных возможностей, чтобы взять такие конфликты под контроль.
  • Документ Пирсона 5: Законы войны и правила мира: почему традиционные правовые модели не работают ; Томас Б. Бейнс
    • В пятом из «Документов Пирсона» Томас Бейнс представляет некоторые оперативные, моральные и этические проблемы, возникающие в контексте нетрадиционных военных операций. Кроме того, он предлагает некоторые институциональные формализмы, которые помогут ограничить потенциальные негативные последствия решения этих проблем. Его анализ и рекомендации предназначены для военных политиков и полевых командиров, а не для политиков и руководителей других сторон, которые могут участвовать в обсуждаемых типах миссий.
  • Документ Пирсона 6: Противостояние геноциду в Руанде: военные варианты Что могло и должно было сделать международное сообщество? ; Дуглас Энглин
    • В шестом из «Документов Пирсона» эссе исследуются многообещающие направления действий, которые при наличии необходимой политической воли были бы осуществимы с военной точки зрения и морально оправданы. В нем реалистично оцениваются их перспективы успеха в прекращении кровопролития в жизни руандийцев и определяются обстоятельства и значение упущенных возможностей. Особое внимание уделяется временным рамкам, поскольку с каждым днем ​​задержки умирали еще тысячи человек. Когда масштабы этнических убийств стали очевидными, возросли требования «что-то сделать». Тем не менее, мало кто серьезно задумывался о том, чем это «что-то» может быть на самом деле. Реальное военное вмешательство оказалось бы проблематичным. Оперативные ограничения для быстрого и эффективного вмешательства в центр Африки, в страну с ограниченной инфраструктурой, нельзя сбрасывать со счетов как незначительные или непреодолимые.
  • Документ Пирсона 7: Официальные расследования Организации Объединенных Наций и организаций африканского единства 1999 года и 2000 года: ретроспективный анализ операций по поддержанию мира и руандийского кризиса 1994 года ; Терри М. Мэйс
    • В этом седьмом документе Пирсона используется другой подход к анализу неудач, связанных с миротворчеством в Руанде и штаб-квартире Организации Объединенных Наций. В 1999 году Организация Объединенных Наций инициировала доклад о независимом расследовании действий Организации Объединенных Наций во время геноцида 1994 года в Руанде. В следующем году Организация африканского единства (ОАЕ) решила провести собственное независимое расследование и учредила Международную группу выдающихся деятелей для расследования геноцида 1994 года в Руанде и связанных с ним событий. В этом эссе эти независимые расследования используются в качестве основы для анализа провала миротворческих операций в Руанде. В ходе расследований ООН и ОАЕ можно выделить несколько факторов неудачи, каждый из которых рассматривается в настоящем исследовании. В эссе также исследуется, могла ли миротворческая операция ООН в Руанде с участием 2000 человек остановить геноцид, если бы существовала политическая воля для выполнения этой задачи. Рассматриваются пять вариантов будущего, а постскриптум включает краткое обсуждение взаимосвязи государственного суверенитета и гуманитарной интервенции с точки зрения Международной комиссии по вмешательству и государственному суверенитету.
  • Документ Пирсона 8: Уроки, извлеченные из судебной системы МООНК ; Марк Баскин
    • Целью данного исследования было рассмотрение опыта Миссии Организации Объединенных Наций по делам временной администрации в Косово (МООНК) по наращиванию потенциала судебных органов. МООНК имеет большое значение как потому, что Косово является стержнем балканской политики и дипломатии, так и потому, что оно представляет собой лабораторию для извлечения уроков для будущих усилий по постконфликтному управлению и администрированию. Цель исследования заключалась в том, чтобы дать возможность политикам «изучить уроки наращивания потенциала судебной власти как части мандата сотрудничества в области поддержания мира, если подобная работа в будущем должна быть более эффективной». Прямым результатом этого исследования является документ Пирсона 8 «Уроки, извлеченные из судебной системы МООНК», описывающие проблемы на каждом этапе построения судебной системы, способы их решения, как их можно было решать более эффективно и какие изменения способствовали бы таким улучшениям. После описания более широкого контекста, в котором происходит развитие судебной системы Косово, в данной оценке будет описано хронологическое развитие судебной системы. Затем он обращается к более широким темам и моделям формирования судебной системы, уделяя особое внимание конкретным проблемам, которые наиболее характеризовали развитие судебной системы на каждом этапе, а также к некоторым основным закономерностям в развитии судебной системы Косово, и завершается некоторыми предложениями – как для будущее судебной системы Косово, а также других постконфликтных администраций.
  • Документ Пирсона 9: О проблемах и инициативах: Международный Красный Крест во времена принуждения и неопределенности
    • В этом томе основное внимание уделяется вопросам, специфичным для Международного Красного Креста.
  • Документ Пирсона 10: Меры эффективности: миротворческие операции и не только ; Энн Ливингстон, доктор философии, редактор, Алейша Арнуш, магистр искусств, главный редактор
    • Этот том содержит разнообразные подходы к измерению и даже разные концепции того, из чего состоят сегодня миротворческие операции, включая те, которые выходят «за рамки» традиционного понятия поддержания мира.
  • Документ Пирсона 11 (весенний): Проблемы эффективного сотрудничества и координации в миротворческих операциях ; Энн Ливингстон, доктор философии, редактор, Кристин Сен-Пьер, магистр искусств, главный редактор
    • В этом томе рассматриваются проблемы координации действий военных, полицейских и гуманитарных организаций, иногда разделяющих, но чаще сосуществующих в одном общем пространстве в сложных миротворческих операциях. Столкнувшись с разнообразием точек зрения, отсутствием ясности в отношении ролей и обязанностей, а также с необходимостью выявить извлеченные уроки, они находят новые и инновационные способы сотрудничества и синхронизации своих действий.
  • Документ Пирсона 11 (осень): Возможности для улучшения сотрудничества и координации в миротворческих операциях ; Энн Ливингстон, доктор философии, редактор, Кристин Сен-Пьер, магистр искусств, главный редактор
    • Этот том основан на интеграции, описанной в предыдущем томе. В нем представлены четыре подхода к интеграции в контексте миротворческих операций в частности и мира и безопасности в целом. Помимо простого признания необходимости расширения сотрудничества и координации в области мира и безопасности, в статьях представлены различные обоснования и подходы к укреплению сотрудничества и координации на примерах Африки, Азии и Латинской Америки.
  • Документ Пирсона 12: Экологические аспекты построения мира; Энн Ливингстон, доктор философии, редактор, Кристин Сен-Пьер, магистр искусств, главный редактор
    • В этом исследовании учитывается не только логистическая природа географии споров, но и воздействие на здоровье окружающей среды. Например, когда вода содержит металлы, такие как свинец, потребители менее рациональны в своих размышлениях и более агрессивны.

По состоянию на 2013 год статьи больше не публикуются.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.iaptc.org/ Международная ассоциация учебных центров миротворцев.
  2. ^ «Ежедневный деловой разговор» . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уиллик, Фрэнсис (5 октября 2013 г.). «Закрытие Пирсон-центра» . Проверено 6 мая 2015 г.
  4. ^ Пульезе, Дэвид (26 сентября 2013 г.). «Президент Центра Пирсона подтверждает гражданскую статью» . blogs.ottawacitizen.com . Саутэм Ньюс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  5. ^ «Биография Алекса Моррисона» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 28 июня 2006 г.
  • Дэвид Дэвис и Александр Вудкок. Аналитический подход к изучению будущих конфликтов. Канадский международный учебный центр миротворцев Лестера Б. Пирсона, Клементспорт, Северная Каролина, Канада, 1996 год.
  • Дэвид М. Ласт. Теория, доктрина и практика деэскалации конфликтов в миротворческих операциях. Издательство Канадского международного миротворческого центра Лестера Б. Пирсона, Корнуоллис-Парк, Клементспорт, Северная Каролина, 1997.
  • Центр права национальной безопасности Университета Джорджа Мейсона и Канадский международный миротворческий центр Лестера Б. Пирсона. Укрепление Организации Объединенных Наций и усиление предотвращения войн. GMU, Фэрфакс, Вирджиния, апрель 1997 г.
  • Сюзанна Монаган Миротворческий центр Пирсона Корнуоллисская группа XII: анализ межведомственной поддержки www.thecornwallisgroup.org/pdf/CXII_2007_03_Monaghan.pdf
  • Алекс Моррисон и Джеймс Кирас. Миротворческие операции ООН и роль Японии. Клементспорт, Канада: Канадский международный учебный центр миротворцев Лестера Б. Пирсона; 1996. с. см.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • 4237 Доктор Адриан Престон и Питер Деннис (отредактировано) «Мечи и заветы» Роуман и Литтлфилд, Лондон. Крумский шлем. 1976.
  • H16511 Доктор Ричард Артур Престон «Канадский RMC - История Королевского военного колледжа», второе издание 1982 г.
  • H1877 Р. Гай К. Смит (редактор) «Как вы были! Бывшие кадеты помнят». В 2 томах. Том I: 1876–1918. Том II: 1919–1984. РМЦ . Кингстон, Онтарио . Клуб RMC Канады. 1984 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7969b04ef1dddd3d09dfb8c8dbcc3f__1721503380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/3f/bf7969b04ef1dddd3d09dfb8c8dbcc3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearson Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)