Jump to content

Лучшее соотношение цены и качества

(Перенаправлено с Лучшего значения )

Best Value – это политика правительства Соединенного Королевства, влияющая на предоставление государственных услуг в Англии . В Уэльсе программа Best Value известна как Уэльская программа улучшения . Законодательная обязанность Best Value также применяется в Шотландии . [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

Предшественником политики лейбористского правительства Великобритании по наилучшей стоимости была политика консервативного правительства 1980-х годов по обязательным конкурентным тендерам (CCT). CCT частично возникла из идей консервативного политика Николаса Ридли , который проводил «невыгодные» сравнения между «толстыми и раздутыми» местными властями Соединенного Королевства и относительно «стройными» контрактными городами Соединенных Штатов. [ 2 ] CCT потребовал от организаций государственного сектора предоставить частным компаниям возможность участвовать в торгах на контракты на предоставление общественных услуг (таких как уборка, транспорт, безопасность и общественное питание) в конкуренции с собственными организациями государственного сектора. Идея заключалась в улучшении услуг посредством конкуренции. Требования CCT были смягчены после избрания лейбористского правительства в 1997 году, но вскоре аналогичные концепции были продвинуты лейбористским правительством в рамках своей политики «наилучшего качества». [ 3 ] [ 4 ]

Программа Best Value была принята в Англии и Уэльсе Законом о местном самоуправлении 1999 года , представленным лейбористским правительством Великобритании . Его положения вступили в силу в апреле 2000 года. Целью было улучшение местных услуг с точки зрения как стоимости, так и качества:

Орган, отвечающий за наилучшую ценность, должен принять меры для обеспечения постоянного совершенствования способов выполнения своих функций, принимая во внимание сочетание экономии, эффективности и результативности. (LGA 1999, раздел 3[1])

Диапазон затронутой деятельности включает почти все функции местных органов власти, включая, например, социальные услуги, гигиену окружающей среды, жилищное строительство и планирование.

Первые детали оптимальной стоимости были изложены в «Двенадцати принципах наилучшей ценности», объявленных в июне 1997 года. [ 5 ] Законопроект о нормативной базе был внесен на рассмотрение парламентской сессии 1998/9 года.

В период между объявлением и внедрением (май 1997 г. и апрель 2000 г.) правительство спонсировало 37 «пилотных» добровольных советов, 22 из которых содержали жилой элемент. Целью пилотных проектов было «проверить элементы системы наилучших ценностей и оценить, в какой степени новый подход привел к реальному улучшению качества и эффективности обслуживания». [ 6 ] Обоснование введения Best Value было резюмировано следующим образом:

В рамках обязательных конкурсных торгов качество услуг часто игнорировалось, а повышение эффективности было неравномерным и неопределенным, и на практике оно оказалось негибким. Сотрудники понесли значительные расходы, что часто приводило к высокой текучести кадров и деморализации тех, кто, как ожидается, будет предоставлять качественные услуги. Принуждение также породило антагонизм, так что ни местные власти, ни поставщики частного сектора не смогли реализовать выгоды, которые дает здоровое партнерство. Слишком часто процесс конкуренции становится самоцелью, отвлекая внимание от услуг, которые фактически предоставляются местному населению. Таким образом, ОДТ будет отменен. [ 7 ]

Таким образом, в обосновании принципа Best Value подчеркиваются три момента: провал обязательных конкурентных торгов; важность партнерства в предоставлении услуг; и неблагоприятное воздействие конкуренции как основная цель.

Под руководством Джона Мейджора правительство консервативное проводило обязательные конкурсные торги почти как догму, часто вопреки желанию местного правительства. [ нужна ссылка ] Это привело к неприятному противостоянию между ними, поскольку правила ОКТ разрабатывались все более детально, а иногда и шире, чем это было бы в частном секторе. Правительство недвусмысленно определило, что требуется – объявление тендера, получение тендера, выбор поставщика.

Внедрение лучшей ценности

[ редактировать ]

Термин «обязательные конкурентные торги» был заменен в 2000 году термином «лучшая цена» . [ 8 ] Определить лучшую ценность лейбористов оказалось труднее. Понятие «наилучшей ценности» до ее реализации было закреплено в одном ключевом консультационном документе: «Модернизация местного самоуправления — улучшение местных услуг за счет наилучшей ценности». [ 9 ] Это определило четыре определяющих элемента Best Value.

  • Первой была обязанность непрерывно обеспечивать экономичные, эффективные и действенные услуги («3 E»).
  • Вторая обязательная проверка услуг, в ходе которой орган власти должен продемонстрировать, что при выполнении своих обязанностей в рамках Best Value они: сравнили свои услуги с услугами других частных и государственных поставщиков; консультировался с местным бизнесом и сообществом; рассмотрена конкуренция в снабжении; и поставил под сомнение причины и методы предоставления услуг («4 C»).
  • Третий определяющий элемент предусматривал режим аудита и оценки эффективности с широким ожиданием того, что из года в год затраты будут сокращаться, а качество повышаться. Производительность будет контролироваться на местном уровне с помощью обзоров эффективности наилучшей эффективности (BVPR), частично за счет соблюдения установленных на местном уровне и законодательно показателей эффективности эффективности (BVPI) и ежегодно распространяться через планы производительности (BVPP).
  • Четвертый определяющий элемент «Наилучшей ценности» описывает последствия результатов: вмешательство государства в случае неудачи «Наилучшей ценности» и вознаграждение в случае успеха.

В свою очередь, эти четыре аспекта Best Value связаны соблюдением двенадцати принципов Best Value, упомянутых выше. Ответ на вопрос о том, какой именно метод предоставления услуг правительство ожидало получить от Best Value, по-видимому, основывался на местной интерпретации как удовлетворительной. Отсутствие четкого определения в контексте жилищных услуг объяснялось следующим:

В документе не делается попытка определить, какова наилучшая ценность жилья — это в первую очередь вопрос отдельных местных органов власти после консультаций с местным населением. Основная цель состоит в том, чтобы объяснить структуру процесса, в рамках которого местные жилищные органы должны будут действовать для получения наилучшей стоимости жилья (DETR 1999, раздел 1.3).

Таким образом, хотя идея была недвусмысленной, что обязательные конкурсные торги должны быть отменены, замена должна была быть менее предписанной, с намерением, чтобы местные власти следовали гибкому и определяемому на местном уровне методу предоставления услуг в рамках централизованно определенной структуры. Таким образом, программа Best Value не касалась того, что должны делать местные власти: это была структура, предписывающая, как они должны решать, что делать.

В частности, метод Best Value будет отличаться от обязательных конкурентных торгов в трех отношениях: эффективность организации, организационный процесс и взаимосвязь между процессом и производительностью (Boyne 1999, стр. 2).

Законодательное руководство

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года был выпущен документ «Краткое законодательное руководство», касающийся определенных «разумных ожиданий относительно того, как органы власти должны работать с добровольными и общественные группы и малый бизнес, когда им приходится принимать трудные решения о финансировании». [ 10 ] : пункт 3 Эрик Пиклз в своем предисловии к руководству отметил, что советы были «освобождены от чрезмерных и предписывающих указаний» в обмен на обязательство поддерживать добровольные группы и малый бизнес в своих административных районах. [ 10 ] : Предисловие министра

В 2015 году было выпущено пересмотренное законодательное руководство по наилучшей ценности работы с волонтерскими и общественными группами и малым бизнесом. [ 11 ]

Измерение наилучшего значения

[ редактировать ]

Для того чтобы советы и органы власти можно было оценивать по наилучшему значению, показатели эффективности, известные как BVPI ( показатели эффективности наилучшего значения были введены ). Это был установленный законом набор из 90 показателей, разработанных государственными ведомствами для измерения эффективности работы местных органов власти, то есть все местные органы власти должны оценивать себя с помощью BVPI. Данные собираются и проверяются ежегодно Ревизионной комиссией .

90 BVPI охватывали многие, но не все аспекты услуг, предоставляемых местными советами. Они были отозваны в 2008 году.

Чтобы обеспечить сбалансированное представление о производительности, BVPI охватывают четыре измерения:

  • Стратегические цели — почему служба существует и чего она стремится достичь
  • Результаты предоставления услуг – насколько хорошо работает услуга для достижения стратегических целей.
  • Качество – качество предоставляемых услуг, явно отражающее впечатления пользователей от услуг, и
  • Справедливый доступ – простота и равенство доступа к услугам

Каждый год правительственные ведомства работают друг с другом, чтобы установить показатели на следующий год. BVPI устанавливаются в соответствии с финансовым годом (с 1 апреля по 31 марта).

Многие из BVPI вступили в силу с момента запуска программы Best Value в апреле 2000 года, но были установлены некоторые новые показатели, а некоторые существующие показатели были пересмотрены либо для улучшения их определения, либо для приведения их в соответствие с политикой центрального правительства. Если к BVPI прикреплена цель, эти цели пересматриваются каждый год в свете самых последних данных о производительности, предоставленных местным советом.

Насколько это возможно, правительство пыталось ограничить количество изменений. Фактически никаких изменений дополнений к БВПИ, установленных в прошлом году, не было, [ нужен год ] и правительство согласилось [ когда? ] не вносить никаких изменений в нынешние BVPI до 2008/09 года.

Последствия неудачи в Best Value

[ редактировать ]

Если совет не достигает установленной законом цели, государственный секретарь имеет право принять меры, особенно если орган власти не выполняет свою обязанность по постоянному совершенствованию. На практике государственный секретарь может поручить совету предпринять конкретные действия для обеспечения улучшения или, в крайних случаях, вообще вывести соответствующие функции из-под его контроля. [ нужна ссылка ]

Шотландия

[ редактировать ]

Обязанность обеспечения наилучшей ценности по отношению к Шотландии распространяется на все государственные органы. Это установленная законом обязанность местных властей Шотландии и официальная обязанность Управления полиции Шотландии и ее главного констебля, а также Управления пожарно-спасательной службы Шотландии и начальника пожарной охраны. В других странах государственного сектора это официальная обязанность, возложенная на ответственных должностных лиц, таких как руководители органов Национальной службы здравоохранения и колледжей дальнейшего образования . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Audit Scotland, Best Value , по состоянию на 29 декабря 2021 г.
  2. ^ Лавери, Кевин (1999). Смарт-контракты на услуги местного самоуправления: процессы и опыт . Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger. стр. 98–104. ISBN  9780275964283 . Проверено 13 июня 2024 г.
  3. ^ «Обязательные конкурсные торги» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Развитие КПИ» .
  5. ^ Министерство энергетики 1997 г.
  6. ^ ДЭТР 1997а
  7. ^ ДЭТР 1998, с.1.5
  8. ^ SocietyGuardian , The Guardian
  9. ^ ДЭТР 1998а
  10. ^ Jump up to: а б Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, Нормативное руководство по наилучшей ценности , опубликовано в сентябре 2011 г., по состоянию на 12 июня 2024 г.
  11. ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, Пересмотренное законодательное руководство по наилучшей ценности , опубликовано в марте 2015 г., по состоянию на 12 июня 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бойн Дж. (1999) в книге Бойн Дж. (редактор) Управление местными услугами: от CCT до Best Value London: Frank Cass and Co. Ltd.
  • Департамент окружающей среды (1997). Принципы оптимальной стоимости, Лондон: Министерство энергетики.
  • Департамент окружающей среды, транспорта и регионов (1997a) Критерии отбора проектов Лондон: DETR
  • Департамент окружающей среды, транспорта и регионов (1998 г.) Улучшение местных услуг за счет максимальной ценности: консультативный документ Лондон, DETR
  • Департамент окружающей среды, транспорта и регионов (1998a) Модернизация местного самоуправления: улучшение местных услуг за счет обеспечения максимальной ценности Лондон: DETR
  • Департамент окружающей среды, транспорта и регионов (1999 г.) Консультативный документ по наилучшей стоимости жилищного строительства, Лондон: DETR
  • LGA 1999 года Закон 1999 года о местном самоуправлении доступен по адресу: https://web.archive.org/web/20060228014729/http://www.opsi.gov.uk/acts/acts1999/19990027.htm .
  • «Пересмотренное законодательное руководство по наилучшей стоимости» . Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления . 27 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf0f8f2a88f6d5d717b60dc936118641__1718458860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/41/bf0f8f2a88f6d5d717b60dc936118641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Best Value - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)