Jump to content

Прогрессивное расследование

Модель прогрессивного исследования. [1]

Прогрессивное исследование — это педагогическая модель , целью которой является содействие таким же продуктивным практикам работы со знаниями в образовании, которые характерны для научно-исследовательских сообществ. Он разработан профессором Каем Хаккарайненом и его коллегами из Хельсинкского университета. [2] как педагогическую и эпистемологическую основу для поддержки учителей и учащихся в организации их деятельности для облегчения экспертной работы со знаниями. [3] [4]

Модель подчеркивает общий опыт и совместную работу по накоплению знаний и исследованию путем создания контекста, использования вопросов, объяснений, теорий и научной информации в цикле углубления исследования. Его часто используют при совместном обучении с компьютерной поддержкой , чтобы учащиеся работали над своими исследовательскими вопросами и документировали свои теории и выводы в онлайн-системе. Чтобы продемонстрировать и протестировать прогрессивные исследования с помощью компьютеров, Aalto Media Lab исследователи спроектировали и разработали программное обеспечение Fle3 . [5] [2] [6]

Модель эволюционировала от первоначальной когнитивно ориентированной к версиям, подчеркивающим прагматические и социокультурные аспекты исследования. Он описывает элементы экспертной практики знаний в форме циклического исследовательского процесса. Он опирается на когнитивные исследования в области образования и тесно связан с к построению знаний подходом Марлен Скардамалия , Карлом Берейтером и вопросительной моделью исследования, представленной Яако Хинтикка . [7] [8]

В процессе постепенного исследования учитель создает контекст для исследования, представляя междисциплинарный подход к теоретическому или реальному явлению, после чего учащиеся начинают определять свои собственные вопросы и интуитивные рабочие теории по этому поводу. Вопросы и объяснения студентов передаются и оцениваются вместе, что определяет использование авторитетных источников информации и итеративную разработку второстепенных учебных вопросов, а также более продвинутых теорий и объяснений. Модель не является предписывающей, как идеальный путь, которому необходимо строго следовать; скорее, он предлагает концептуальные инструменты для описания, понимания и учета важнейших элементов в совместных исследованиях, направленных на продвижение знаний. [8]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арнсет ХК и Сальё Р. (2007). Осмысление эпистемических категорий. Анализ использования учащимися категорий прогрессивного исследования в совместной деятельности, опосредованной компьютером. Журнал компьютерного обучения, 23 (5), 425–439.
  • Хаккарайнен, К. (1998). Эпистемология исследования и совместное обучение с компьютерной поддержкой. Докторская диссертация, Университет Торонто, Онтарио, Канада.
  • Хинтикка, Дж. (1999). Исследование как исследование: логика научного открытия. Избранные статьи Яакко Хинтикки, Том 5. Дордрехт: Kluwer.
  • Лаккала М., Иломяки Л. и Палонен Т. (2007). Внедрение практики виртуального совместного исследования в контексте средней школы. Поведение и информационные технологии, 26 (1), 37–53. Доступно онлайн .
  • Лаккала М., Лаллимо Дж. и Хаккарайнен К. (2005). Педагогические проекты учителей для коллективного исследования, поддерживаемого технологиями: национальный пример. Компьютеры и образование, 45(3), 337–356. Доступно онлайн .
  • Муукконен Х., Хаккарайнен К. и Лаккала М. (1999). Совместная технология для облегчения прогрессивных исследований: инструменты будущей среды обучения. В книге К. Ходли и Дж. Рошель (ред.), Материалы CSCL '99: Третья международная конференция по компьютерной поддержке совместного обучения под названием: Проектирование новых медиа для нового тысячелетия: совместные технологии для обучения, образования и обучения. (стр. 406–415). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум. [1] .
  • Муукконен Х., Хаккарайнен К. и Лаккала М. (2004). Компьютерные прогрессивные исследования в высшем образовании. В Т. С. Робертсе (ред.), Совместное онлайн-обучение: теория и практика (стр. 28–53). Херши, Пенсильвания: Издательство информационной науки.
  • Скардамалия М. и Берейтер К. (2003). Здание знаний. В Энциклопедии образования (2-е изд., стр. 1370–1373). Нью-Йорк: Справочник Macmillan, США. Доступно онлайн .
  1. ^ Хаккарайнен, Кай. (1999). Исследовательское обучение: пределы разумного действия и их преодоление . Лонка, Кирсти., Липпонен, Лассе. Порвоо: WSOY. ISBN  9510231401 . OCLC   58294599 .
  2. ^ Jump up to: а б Муукконен Х., Лаккала М. и Хаккарайнен К. (2009). Прогрессивные исследования, усовершенствованные технологиями, в высшем образовании. В М. Хосров-Пур (ред.), Энциклопедия информатики и технологий IV. 2-е издание (стр. 3714-3720). Херши, Пенсильвания: Справочник по информатике.
  3. ^ Хаккарайнен, К. (2003). Появление прогрессивной исследовательской культуры в совместном обучении с компьютерной поддержкой. Исследование среды обучения, 6 (2), 199–220.
  4. ^ Муукконен Х., Хаккарайнен К. и Лаккала М. (2004). Компьютерные прогрессивные исследования в высшем образовании. В Т. С. Робертсе (ред.), Совместное онлайн-обучение: теория и практика (стр. 28–53). Херши, Пенсильвания: Издательство в области информационных наук
  5. ^ Лейнонен, Теему; Муукконен, Ханни (1998). «Среда обучения будущего — инновационные методы и приложения для совместного обучения» . Журнал Артту. Университет искусств .
  6. ^ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ» . mlab.uiah.fi. ​Проверено 7 августа 2019 г.
  7. ^ Хаккарайнен, К. (1998). Эпистемология исследования и совместное обучение с компьютерной поддержкой. Докторская диссертация, Университет Торонто, Онтарио, Канада.
  8. ^ Jump up to: а б Муукконен Х., Лаккала М. и Хаккарайнен К. (2005). Технологическое посредничество и репетиторство: как они формируют прогрессивный исследовательский дискурс? Журнал обучающих наук 14 (4): 527-565.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf03e8623929878e24a238d236a6874c__1608074580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/4c/bf03e8623929878e24a238d236a6874c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progressive inquiry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)