Jump to content

Чарльз Гарвард Гиббс-Смит

(Перенаправлено с CH Гиббс-Смит )

Чарльз Гарвард Гиббс-Смит
Рожденный 22 марта 1909 г.
Теддингтон , Большой Лондон, Великобритания [ 1 ]
Умер 3 декабря 1981 г. ( 1981-12-03 ) (72 года)
Академическая работа
Основные интересы Ранняя авиация , Гобелен из Байе , паранормальные явления
Известные работы Изобретение самолета
Известные идеи значение изобретателя Джорджа Кэли ; первенство братьев Райт ; критическая оценка Клемента Адера вклада
Под влиянием историография авиации; отчеты Райтов

Чарльз Гарвард Гиббс-Смит (22 марта 1909 г. - 3 декабря 1981 г.) [ 2 ] был британским эрудитом, историком воздухоплавания и авиации. [ 3 ] В его некрологе в «Таймс» он описывается как «признанный авторитет в области раннего развития полетов в Европе и Америке». [ 4 ] Ричард П. Халлион назвал его «величайшим из всех историков ранней авиации». [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Чарльз Гиббс-Смит родился в Теддингтоне , Большой Лондон, в 1909 году в семье медиков, в которую входил Джон Гарвард , основатель Гарвардского колледжа . [ 4 ] Гиббс-Смит учился в Королевском колледже в Кембридже . [ 6 ] и Вестминстерскую школу в центре Лондона, а затем получил степень магистра гуманитарных наук в Гарвардском университете в 1932 году. [ 1 ] В том же году он устроился на работу помощником хранителя в Музее Виктории и Альберта . [ 1 ] В 1939 году он организовал выставку ранних фотографий, посвященную столетию фотографии 1839–1939 годов. он был прикомандирован к Министерству информации Во время Второй мировой войны и проводил обучение распознаванию самолетов для Королевского корпуса наблюдателей — этот опыт стимулировал глубокий интерес к истории авиации. [ 1 ] [ 4 ] Он написал правительственное руководство по распознаванию самолетов в 1944 году, а также был автором учебного журнала Aircraft Recognition , а затем в 1945 году стал директором фотографического отдела министерства. [ 4 ] [ 7 ]

С 1947 по 1971 год он был хранителем отдела по связям с общественностью Музея Виктории и Альберта. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Этот отдел, первый отдел по связям с общественностью любого английского музея, первоначально назывался Службой расширения музея. [ 8 ] В этой роли он организовывал музейные выставки, проводил научные исследования и писал на различные темы, включая исследование гобелена из Байе и столетней коллекции Великой выставки 1851 года. Начиная с 1976 года он имел исследовательскую стипендию в Музее науки. в Лондоне. [ 1 ] После выхода на пенсию в 1978 году он был выбран первым заведующим кафедрой истории аэрокосмической авиации Чарльза А. Линдберга в Национальном музее авиации и космонавтики , для чего он провел год в Соединенных Штатах, изучая документы братьев Райт . [ 4 ]

Исследования и статьи

[ редактировать ]

В книге «Изобретение самолета 1799–1909 гг . » [ 9 ] Гиббс-Смит написал краткий отчет об авиационных разработках, которые постепенно привели к созданию функциональных самолетов.

Гиббс-Смит исследовал спорную тему авиационных экспериментов изобретателя Клемана Адера в 1897 году. В книге Гиббс-Смита об Адере 1968 года подробно описаны документальные доказательства того, что Адер не совершал контролируемый полет в 1897 году, а утверждал, что сделал это только в 1906 году, после того как другие уже летали.

В своей «окончательной» работе 1960-х годов «Аэроплан: исторический обзор его происхождения и развития » [ 1 ] Гиббс-Смит написал для Музея науки о разногласиях по поводу Анри Коанды первого самолета - Коанды-1910 , который, по словам Коанды, был первым реактивным самолетом. Гиббс-Смит написал Коанде опровержение, описав, что в самолете не было впрыска или сгорания топлива в воздушном потоке. Гиббс-Смит сказал, что для пилота было бы самоубийством добиться сгорания воздуха, сжатого турбиной, поскольку открытая кабина подверглась бы воздействию тепла выхлопных газов. [ 10 ]

Гиббс-Смит также исследовал сообщения о паранормальных явлениях , в том числе о призраках, летающих тарелках и парапсихологии . Он защищал свои исследования среди более скептически настроенных коллег. [ 4 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Руководство по распознаванию самолетов (1944 г.) - ранее «Базовое распознавание самолетов».
  • Великая выставка 1851 года (1951). Лондон: Канцелярия Его Величества.
  • Братья Райт: краткий отчет об их работе, 1899–1911 (1963). Лондон: Музей науки.
  • Аэронавтика сэра Джорджа Кэли, 1796–1855 (1962) [ 11 ]
  • Изобретение самолета 1799–1909 (1966), Лондон: Фабер и Фабер.
  • Справочник и номенклатура первых самолетов 1809–1909 годов (1966). Лондон: Канцелярия Ее Величества
  • Клеман Адер - его заявления о полете и его место в истории (1968), Лондон: Музей науки.
  • Авиация: исторический обзор от ее истоков до конца Второй мировой войны (1960; 1970; 1985), Лондон: Музей науки.
  • Гобелен из Байе (1973), Лондон; Нью-Йорк, Файдон ; Прегер
  • Возрождение европейской авиации 1902–1908 (1974). Лондон: Музей науки
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Биографический словарь Чемберса . Чемберс Харрап Паблишерс Лтд., 2007 г. Проверено 26 мая 2011 г. Хостинг: Credo Reference.
  2. ^ Jump up to: а б Чарльз Гиббс-Смит, известные люди из Теддингтона на веб-сайте Information Britain
  3. ^ «Некролог Джона Хартана» . Люди Виктории и Альберта . Музей Виктории и Альберта. Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чарльз Гарвард Гиббс-Смит» , Некрологи сотрудников , Музей Виктории и Альберта, заархивировано из оригинала 15 января 2011 г. , получено 26 сентября 2010 г. , воспроизведено с любезного разрешения The Times Times Newspapers Limited
  5. ^ Халлион, Ричард (2003). Бегство: изобретение воздушной эпохи от античности до Первой мировой войны . Издательство Оксфордского университета, США. п. 446. ИСБН  0-19-516035-5 .
  6. ^ Хендерсон, Р.Дж. (1981). История хоровой школы Королевского колледжа Кембриджа . ISBN  978-0950752808 .
  7. ^ Гамильтон, Тим (2004). Опознание «свой-чужой» . ХМСО . п. 119. ИСБН  0-11-290496-3 .
  8. ^ «150 лет Виктории и Альберта» . Музей Виктории и Альберта. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  9. ^ Гиббс-Смит, Чарльз Гарвард. Изобретение самолета (1799–1909) , Фабер, 1966.
  10. ^ Гиббс-Смит, Чарльз Гарвард (1960). Аэроплан: исторический обзор его происхождения и развития . Канцелярский офис HM. п. 220.
  11. Запись о воздухоплавании сэра Джорджа Кэли, 1796–1855 гг., На сайте Национальной библиотеки Австралии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf36654cb4d7ac9c64321a09a8487476__1712830620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/76/bf36654cb4d7ac9c64321a09a8487476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Harvard Gibbs-Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)