Джон Гудчайлд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Джон Артур Гудчайлд (1851–1914) был врачом; позже он написал несколько произведений поэзии и мистики, наиболее известное из которых — «Свет Запада» .
По словам Патрика Бенхэма, Гудчайлд имел частную медицинскую практику в Бордигере , Италия , и обслуживал в основном британцев-эмигрантов. С 1873 года до начала 1900-х годов он летом оставался в Италии, а зимой возвращался в Великобританию.
Гудчайлд был антикваром, на которого повлияли британские израильские идеи и эзотерическая группа «Золотая заря» . Он дружил с Уильямом Шарпом (писавшим как Фиона Маклеод), который посвятил свою последнюю литературную работу «Крылатая судьба: исследования духовной истории гаэлей » Гудчайлду.
Он рассматривал Гластонбери , Иону ( Шотландия ) и остров Девениш ( Ирландия ) как триединство святых мест на Британских островах .
Работает
[ редактировать ]- Мечты Медичи (1884) - стихи
- Мудрец Сант-Ампелио (1890) - художественная литература
- Фея-крестный отец (1890) - сказка
- Сказки в стихах (1893) - стихи
- Слова (1893) - стихи
- Книга Тефи (1897) - стихи
- Свет Запада (1898)
В «Свете Запада » Гудчайлд выдвинул теорию о том, что под влиянием Римской церкви женское начало в христианстве стало пренебрегаться, и что судьба возрожденной кельтской церкви заключалась в том, чтобы вернуть женскому началу должное значение в христианской жизни и мысль.
Голубая чаша
[ редактировать ]Рассказывают, что, [ ВОЗ? ] В феврале 1885 года, посещая Бордигеру , Италия , Гудчайлд купил «миску и блюдо», увиденные в ателье портного. Они пролежали нетронутыми в шкафу десять лет. [ 1 ] Десять лет спустя он почувствовал, что сильный психический опыт «направлен» ему отнести «миску» или «чашу» в Брайдс-Хилл, Гластонбери, Сомерсет, место, которое он никогда раньше не посещал. Прибыв в августе 1898 года, он спрятал «Чашу» в пруду или шлюзе возле тернового дерева недалеко от реки Брю . По общему мнению, это место было известно как Женский квартал Бекери и, согласно легенде, было связано со Святой Невестой. Затем он ждал будущего открытия чаши «женщинами», как явилось ему в видении. Он продолжал посещать это место каждый год с 1899 по 1906 год, за исключением 1905 года.
Бенхэм утверждает, что чаша была найдена и стала объектом внимания христианской группы, в том числе Гудчайлда и Уэлсли Тюдора Поула из Бристоля , которые считали, что сосуд раньше принадлежал Иисусу. Сообщается, что объект сейчас находится во владении Chalice Well Trust, базирующегося в Гластонбери.
Утверждается, что блюдо было отправлено «Сынам Гарибальди», что может быть отсылкой к масонскому Уставу Мемфис-Мицраим , гроссмейстером которого Джузеппе Гарибальди . какое-то время был [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бламирес, Стив (2013). Маленькая книга великого волшебства , с. 195. Скайлайт Пресс. Проверено 28 апреля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Авалонцы , Патрик Бенэм, 1993 год.
- «Наблюдение за розой», Алан Ройс, журнал Avalon № 37, зима 2007 г.