Jump to content

Асфальтовая черепица

Конек на кровле из асфальтовой черепицы с тремя язычками состоит из отдельных «язычков» гонта, сложенных по коньку и прибитых гвоздями, частично перекрывающих друг друга.

Асфальтовая черепица — это разновидность черепицы для стен или крыш используется асфальт , в которой для гидроизоляции . Это одно из наиболее широко используемых кровельных покрытий в Северной Америке, поскольку оно имеет относительно недорогую первоначальную стоимость и довольно просто устанавливается. [1]

Асфальтовая черепица — американское изобретение Генри Рейнольдса из Гранд-Рапидс, штат Мичиган. [2] Впервые они были использованы в 1903 году, а к 1911 году и к 1939 году в некоторых частях Соединенных Штатов было произведено 11 миллионов квадратов (100 миллионов квадратных метров) черепицы. [3] США Кампания Национального совета пожарных страховщиков по прекращению использования деревянной черепицы на крышах стала фактором, способствовавшим росту популярности битумной черепицы в 1920-х годах. [4] Предшественник этой черепицы был впервые разработан в 1893 году и назывался асфальтированной кровлей , которая была похожа на асфальтовую рулонную кровлю без поверхностных гранул. [5] В 1897 году на поверхность добавили сланцевые гранулы, чтобы сделать материал более прочным. Типы протестированных гранул включали слюду, раковины устриц, сланец, доломит, летучую золу, кремнезем и глину. В 1901 году этот материал впервые был разрезан на полосы для использования в качестве черепицы с одним и несколькими выступами.

Вся черепица была органической сначала , а основной материал, называемый войлоком , представлял собой в основном хлопчатобумажную тряпку до 1920-х годов, когда хлопчатобумажная тряпка стала дороже и стали использоваться альтернативные материалы. Другие органические материалы, используемые в качестве войлока, включали шерсть, джут или манилу, а также древесную массу. [6] В 1926 году Научно-исследовательский институт асфальтовой черепицы совместно с Национальным бюро стандартов протестировал 22 типа экспериментального войлока и не обнаружил существенных различий в характеристиках. В 1950-х годах для предотвращения повреждения черепичных крыш ветром начали использоваться самоуплотняющиеся клеи, наносимые вручную. Стандарт конструкции предусматривал полное приклеивание самоклеящихся полосок клея через шестнадцать часов при температуре 140 ° F (60 ° C). Также в 1950-е годы проводились испытания по использованию гвоздями . четырьмя Использование скоб диаметром 3 ⁄ дюйма (19 мм) вместо кровельных гвоздей показало, что они могут работать так же хорошо, как гвозди, но с шестью скобами по сравнению с [3] В 1960 году были представлены маты из стекловолокна, но успех был ограниченным; более легкая и гибкая черепица из стекловолокна оказалась более восприимчивой к повреждениям ветром, особенно при отрицательных температурах. Более поздние поколения черепицы, изготовленные с использованием стекловолокна вместо асбеста, обеспечили приемлемую долговечность и огнестойкость. [7] Также в 1960-х годах исследования ущерба от града показали, что он возникает, когда град достигает размера более 1,5 дюймов (38 мм).

Ассоциация производителей асфальтовых кровель (ARMA) сформировала в 1990 году Целевую группу по сильным ветрам для продолжения исследований по улучшению устойчивости черепицы к ветру. [8] В 1996 году было создано партнерство между представителями индустрии страхования имущества США, Институтом бизнеса и домашней безопасности и Лабораторией страховщиков (UL) для создания системы классификации ударопрочности кровельных материалов. Система, известная как UL 2218, установила национальный стандарт ударопрочности. Впоследствии страховщики предложили сниженные премии за полисы на конструкции с использованием черепицы, которые имели самый высокий класс воздействия (класс 4). В 1998 году комиссар по страхованию Техаса Элтон Бомер распорядился, чтобы Техас предоставлял премиальные скидки страхователям, установившим крыши 4-го класса. [9]

Асфальтовая черепица на доме в Авалоне, Нью-Джерси

Для изготовления битумной черепицы используются два типа базовых материалов: органическое и стекловолокно . Оба изготовлены одинаковым образом, с пропитанным асфальтом основанием, покрытым с одной или обеих сторон асфальтом или модифицированным асфальтом, а открытая поверхность пропитана шифером, сланцем, кварцем, остеклованным кирпичом, камнем, [6] или керамические гранулы, а нижнюю сторону обработать песком, тальком или слюдой, чтобы предотвратить прилипание черепицы друг к другу перед использованием.

Гранулы на верхней поверхности блокируют ультрафиолетовый свет, который приводит к разрушению черепицы, обеспечивают некоторую физическую защиту асфальтового ядра и цвет: более светлые оттенки предпочтительны из-за их теплоотражательной способности в солнечном климате, более темные в более прохладном климате из-за их поглощения. некоторых черепиц добавлены медь или другие биоциды, На поверхность чтобы предотвратить рост водорослей. Самоуплотняющиеся полосы входят в стандартную комплектацию нижней части черепицы и обеспечивают устойчивость к подъему при сильном ветре. Этот материал обычно представляет собой известняк или смолы, модифицированные летучей золой, или битум, модифицированный полимером. Американское общество инженеров-строителей ASTM D7158 — это стандарт, который большинство норм жилищного строительства в США используют в качестве стандарта ветроустойчивости для большинства прерывистых кровельных покрытий с крутым уклоном (включая битумную черепицу) со следующими классами классов: Класс D — соответствует основным скоростям ветра. до 90 миль в час (140 км/ч) включительно; Класс G – пройден при базовой скорости ветра до 120 миль в час (190 км/ч); и класс H – пройден при базовой скорости ветра до 150 миль в час (240 км/ч) включительно. Добавка, известная как стирол-бутадиен-стирол (SBS), иногда называемый модифицированным или прорезиненным асфальтом , иногда добавляют в асфальтовую смесь, чтобы сделать черепицу более гибкой, устойчивой к термическому растрескиванию и более устойчивой к повреждениям от града. Некоторые производители используют тканевую основу, известную как сетка, на обратной стороне черепицы, чтобы сделать ее более ударопрочной. Большинство страховых компаний предлагают домовладельцам скидки за использование черепицы с классом ударопрочности 4. [ нужна ссылка ]

Органический

[ редактировать ]

Органическая черепица изготавливается с основой из органических материалов, таких как макулатура, целлюлоза, древесное волокно или другие материалы. Его пропитывают асфальтом, чтобы сделать его водонепроницаемым, затем наносят верхний слой клейкого асфальта, покрытый твердыми гранулами. Такая черепица содержит примерно на 40% больше асфальта на единицу площади, чем черепица из стекловолокна. Их органическое ядро ​​делает их более склонными к повреждению от огня, что приводит к максимальному классу FM огнестойкости класса «B». Они также менее хрупкие, чем черепица из стекловолокна, в холодную погоду.

Ранние версии на основе древесных материалов были очень прочными и твердыми на разрыв, что было важным качеством до того, как к нижней стороне черепицы были добавлены самоуплотняющиеся материалы, чтобы скрепить ее с нижним слоем. Кроме того, некоторые виды органической черепицы, произведенные до начала 1980-х годов, могут содержать асбест.

Почти все крупные производители асфальтовой черепицы прекратили производство органической черепицы в середине-конце 2000-х годов, причем компания Building Products of Canada была последним производителем, производившим органическую черепицу, и окончательно прекратила производство в 2011 году. [10]

Стекловолокно

[ редактировать ]

Армирование стекловолокном было разработано в качестве замены асбеста в черепице из органических матов. стекловолокна имеет базовый слой из армирующего стекловолокна мата, изготовленного из влажных, хаотично уложенных стекловолокон, карбамидоформальдегидной смолой скрепленных Черепица из . Затем коврик покрывают асфальтом, содержащим минеральные наполнители, чтобы сделать его водонепроницаемым. Такая черепица лучше противостоит огню, чем черепица с органическими/бумажными ковриками, что позволяет ей соответствовать классу «А». Плотность площади обычно колеблется от 1,8 до 2,3 фунтов на квадратный фут (8,8–11,2 кг/м2). 2 ).

Черепица из стекловолокна постепенно начала заменять черепицу из органического войлока и к 1982 году обогнала ее в использовании. Масштабный ущерб от урагана во Флориде в 1990-х годах побудил отрасль соблюдать предел прочности на разрыв в 1700 грамм для готовой асфальтовой черепицы. [ нужна ссылка ] .

2003 года В соответствии с разделами 1507.2.1 и 1507.2.2 Международного строительного кодекса асфальтовая черепица должна использоваться только на скатах крыши, состоящих из двух единиц по вертикали и 12 единиц по горизонтали ( уклон 17% ) или более. Асфальтовая черепица должна быть прикреплена к прочно обшитым настилам. Для пологих скатов требуется асфальтовая рулонная кровля или другая кровельная обработка.

Архитектурный или трехвкладочный

[ редактировать ]

Асфальтовая черепица поставляется в двух стандартных вариантах дизайна: архитектурная (также известная как объемная) черепица и черепица с тремя выступами. Трехязычная черепица представляет собой, по сути, плоскую простую черепицу одинаковой формы и размера. Они используют меньше материала и тоньше, чем архитектурная черепица, поэтому легче и дешевле как на материал, так и на установку. Они также не служат так долго и не дают гарантий производителя, как хорошая архитектурная битумная черепица. Трехязычные системы по-прежнему чаще всего устанавливаются в недорогих домах, например, в тех, которые сдаются в аренду. Однако их популярность снижается в пользу архитектурного стиля. Размерная или архитектурная черепица толще и прочнее, различается по форме и размеру и обеспечивает большую эстетическую привлекательность; создание более четких случайных линий теней лучше имитирует внешний вид традиционных кровельных материалов, таких как деревянная черепица. [7] В результате получается более естественный и традиционный вид. Хотя их установка дороже, на них распространяется более длительная гарантия производителя, иногда до 50 лет, обычно пропорционально пропорциональной, поскольку практически все крыши из битумной черепицы заменяются до истечения такого срока годности. В то время как черепица с тремя язычками обычно требует замены через 15–18 лет, черепица Dimensional обычно служит 24–30 лет.

Качества

[ редактировать ]

Асфальтовая черепица обладает различными качествами, которые помогают ей пережить повреждение и обесцвечивание от ветра, града или пожара.

  • Американское общество испытаний материалов (ASTM) разработало спецификации для черепицы: ASTM D 225-86 (Асфальтовая черепица (органический войлок) с покрытием из минеральных гранул) и ASTM D3462-87 (Асфальтовая черепица, изготовленная из стеклянного войлока и покрытая минеральными гранулами). ), ASTM D3161, Стандартный метод испытаний ветроустойчивости асфальтовой черепицы (2005 г.),
  • Доступны различные формы и текстуры битумной черепицы: трехлепестковая, струйная, «подписная», Art-Loc, t-lock, Tie Lock и т. д. Архитектурная (ламинированная) черепица представляет собой многослойную ламинированную черепицу, которая дает больше разнообразный контурный визуальный эффект на поверхности крыши и повышенная устойчивость к воде. Эта черепица разработана таким образом, чтобы избежать повторяющихся рисунков на внешнем виде черепицы. Линии впадин и коньков могут иметь стандартную черепицу с тремя язычками, обрезанную по размеру. Производители также изготавливают специальную черепицу для этих помещений. Также требуются стартовые гонты, и, поскольку они не видны после завершения установки, здесь используются дополнительные черепицы (обычно называемые «отходами»). Однако производители также выпускают специализированную черепицу для стартового ряда. Использование специализированной коньково-вальмовой черепицы и использование специализированной черепицы начального ряда приводит к снижению трудозатрат в обмен на увеличение стоимости материала. Ламинированная черепица тяжелее и долговечнее, чем традиционная черепица с тремя выступами.
  • Черепица , отражающая солнечную энергию, помогает снизить затраты на кондиционирование воздуха в жарком климате, поскольку она обладает лучшей отражающей поверхностью .
  • Повреждение ветром : асфальтовая черепица имеет различную устойчивость к повреждению ветром. Черепица с самым высоким сопротивлением к разрыву крепления, прочностью сцепления самоуплотняющегося клея, правильно прибитая гвоздями, лучше всего противостоит повреждению ветром. В районах с сильным ветром можно принять дополнительные меры предосторожности, чтобы закрепить прочную подкладку и/или загерметизировать фанерные швы на случай, если черепица слетит. [11] UL 997 Ветроустойчивость подготовленных материалов кровельного покрытия, класс 1, является лучшим стандартом кровли по ветроустойчивости, а ASTM D 3161, класс F, лучше всего подходит для прочности сцепления.
  • Ущерб от града . Град может повредить асфальтовую черепицу. По ударопрочности лучше всего соответствует классу 4 UL 2218. Это увеличивает выживаемость при граде, но с возрастом черепица становится более восприимчивой к повреждению градом. [9]
  • Огнестойкость : Лесные пожары и другие внешние пожары могут привести к возгоранию крыш. Черепица из стекловолокна имеет лучший класс распространения пламени, класс А, на основании испытаний UL 790 и ASTM E 108. Органическая черепица имеет класс C.
  • Устойчивость к водорослям Считается, что водоросли не повреждают асфальтовую черепицу, но могут быть нежелательны с эстетической точки зрения. Чтобы предотвратить изменение цвета из-за роста водорослей на крыше, используются различные методы обработки. Мох питается водорослями и любым другим мусором на крыше. от 5 до 10 лет Некоторые производители предлагают гарантию от роста водорослей на устойчивой к водорослям черепице.
  • Запирающая черепица : специальная битумная черепица предназначена для соединения друг с другом и называется T-Lock или T-образным замком.
  • Долговечность Долговечность черепицы оценивается по гарантированному сроку службы: от 20 лет до пожизненной гарантии. Однако заявленная гарантия не является гарантией долговечности. Гарантия производителя черепицы может пропорционально распределять затраты на ремонт, охватывать только материалы, иметь разные гарантийные сроки для разных типов повреждений и передаваться другому владельцу. [12]
Трехлепестковая кровля из асфальтовой черепицы в хорошем состоянии.

Черепица, как правило, служит дольше там, где погода остается стабильной: либо постоянно теплая, либо постоянно прохладная. Термический удар может повредить черепицу, когда температура окружающей среды резко меняется за очень короткий период времени. [ нужна ссылка ] «Эксперименты... показали, что основной причиной старения битумной черепицы является термическая нагрузка». [5] Со временем асфальт окисляется и становится хрупким. Ориентация крыши и вентиляция могут продлить срок службы крыши за счет снижения температуры. [13] Не следует укладывать черепицу при температуре ниже 10 °C (50 °F), поскольку каждая черепица должна плотно прилегать к нижнему слою, образуя монолитную структуру. Нижележащий оголенный асфальт должен быть смягчен солнечным светом и теплом для образования правильного сцепления.

Слева: пример более быстрого износа асфальтовой черепицы вдоль карниза из-за стекающей по крыше воды. Справа: Сильная усадка, приводящая к отрыву целых створок. Вода, стекающая по крыше, может просочиться через открытые гвозди во внутреннее пространство.

Защитные свойства битумной черепицы в первую очередь обусловлены длинноцепочечными углеводородами, пропитывающими бумагу. Со временем под палящим солнцем углеводороды размягчаются, а когда идет дождь, углеводороды постепенно вымываются из черепицы и опускаются на землю. [ нужна ссылка ] . Вдоль карнизов и сложных линий крыши стекает больше воды, поэтому потери в этих местах происходят быстрее. В конечном итоге потеря тяжелых масел приводит к усадке волокон, обнажая шляпки гвоздей под лоскутами гонта. Усадка также разрушает поверхностное покрытие песка, прилипшее к поверхности бумаги, и в конечном итоге приводит к тому, что бумага начинает разрываться. Как только шляпки гвоздей обнажены, вода, стекающая по крыше, может просочиться в здание вокруг стержня гвоздя, что приведет к гниению строительных материалов крыши и повреждению от влаги потолков и краски внутри.

Обслуживание

[ редактировать ]

Циклы влажных и сухих условий окружающей среды, а также органические наросты, такие как водоросли и листовой лишайник , а также древесный мусор, остающийся на черепице, вызовут преждевременное разрушение как в результате химических, так и физических процессов. [4] [14] Регулярное физическое удаление мусора, а также физическое или химическое удаление органического нароста (например, с использованием сульфата меди, хлорида цинка или другого раствора, тщательно нанесенного и тщательно промытого), может продлить срок службы асфальтовых кровельных материалов. [4] Рост водорослей и мха можно предотвратить, установив цинковые или медные полосы или проволоку на коньке и через каждые четыре-шесть футов вниз по крыше; Рост черных водорослей можно удалить раствором отбеливателя. [4] [15]

Утилизация и переработка

[ редактировать ]

Методы утилизации

[ редактировать ]

Согласно исследованию 2007 года, проведенному Агентством по охране окружающей среды США (EPA), ежегодно в Соединенных Штатах образуется около 11 миллионов коротких тонн (10,0 Мт) отходов асфальтовой черепицы, при этом наиболее распространенным методом утилизации является захоронение . [16] Однако битумную черепицу можно переработать.

Переработка

[ редактировать ]

Регенерированную асфальтовую черепицу (RAS) можно разбить и включить в асфальтобетонные смеси, которые используются для формирования тротуаров и дорожных покрытий. АСВ являются привлекательным компонентом в переработанных асфальтобетонных смесях, в первую очередь из-за относительно высокого содержания в них асфальтового вяжущего, [17] который действует как связующий элемент в асфальтобетоне. [18]

Существует две формы RAS: черепица, полученная после производства, которую получают из заводских отходов, и черепица, бывшая в употреблении, которая утилизируется в конце срока службы (также называемая «отрывками»). [19] Большая часть отходов асфальтовой черепицы остается после потребления. [16] Постпотребительские УЗВ имеют менее привлекательные свойства для переработки, в первую очередь потому, что компонент асфальтового цемента в черепице естественным образом затвердевает в течение срока службы, что приводит к более высокой жесткости, температуре плавления и склонности к усталостному растрескиванию. [17] [19] Постпотребительские УЗВ также требуют дополнительной обработки, такой как удаление гвоздей и других металлических отходов с помощью магнитного сита. [19]

Переработанные асфальтовые смеси могут содержать послепроизводственные и/или бывшие в употреблении УЗВ при условии, что качество асфальтобетонного вяжущего будет проверено и учтено. Состаренные вяжущие обычно комбинируются с мягким вяжущим для первичного асфальта и/или омолаживающими добавками для получения вяжущего, которое пригодно к обработке и устойчиво к усталостному растрескиванию. [17] [19] Стандартная практика определения качества вяжущего в RAS и смешивания его с первичным вяжущим была установлена ​​Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). [20] Было продемонстрировано, что когда связующее RAS сочетается с низкосортным первичным связующим, оно обеспечивает некоторые полезные свойства, такие как повышенная устойчивость к образованию колеи. [16] [17]

приняли около 1,1 млн тонн АСВ В 2019 году асфальтобетонные заводы . Из принятых примерно 423 тыс. тонн были предварительно обработанными, 334 тыс. тонн - необработанной черепицей постпроизводственного назначения и 277 тыс. тонн - необработанной черепицей постпотребительского назначения. [21]

Проблемы здоровья и безопасности

[ редактировать ]

Использование УЗВ в переработанных асфальтобетонных смесях полностью запрещено в 10 штатах, а большинство штатов, которые разрешают использование УЗВ, ограничивают его определенными секторами и типами дорожных покрытий. [21] Основной причиной существования ограничений на использование УЗВ является редкое присутствие асбеста в битумной черепице, изготовленной до начала 1980-х годов. [16] Хотя срок службы типичной асфальтовой черепичной крыши составляет около 25 лет, [19] Проблемы остаются из-за практики укладки вновь уложенной черепицы поверх старой. [16]

Помимо черепицы, асбест также был обнаружен в фетровой бумаге, рулонной кровле, кровельных красках/покрытиях, уплотнителях и мастике, которые могут присутствовать в отходах черепицы, использованных после потребления, принимаемых асфальтовыми заводами. [16] Тем не менее, испытания показали, что процент асбестосодержащей черепицы, бывшей в употреблении, низок. Исследование, проведенное в 2007 году более чем 27 000 образцов, протестированных на 9 различных объектах, выявило асбест менее чем в 1,6% образцов. [16]

Национальная ассоциация асфальтовых покрытий продолжает рекомендовать проверять все бывшие в употреблении УЗВ на наличие асбеста и чтобы все операции по переработке имели план управления асбестом. [22]

Асфальт также естественным образом содержит полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), которые могут выщелачиваться из запасов УЗВ или выделяться при нагревании УЗВ. [16] Некоторые ПАУ канцерогенны и могут подвергать риску работников. Переработка УЗВ может привести к выбросам ПАУ, однако нет никаких доказательств того, что выбросы ПАУ ниже при использовании первичного асфальта вместо УЗВ. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Арнольд, Алтея (2016). «Оценка процесса устройства кровли жилых зданий из битумной черепицы» (PDF) . Процедия Инжиниринг . 145 : 760–765. дои : 10.1016/j.proeng.2016.04.099 . Проверено 15 февраля 2018 г.
  2. ^ Андерсон, Майк (14 октября 2013 г.). «Кровля 101: основы асфальта, используемого в кровельных работах» . Журнал Института Асфальта . Асфальтовый институт.
  3. ^ Jump up to: а б Каллен, Уильям К. (июнь 1992 г.). «Эволюция асфальтовой черепицы: выживает сильнейший?» (PDF) . Профессиональная кровля (Печать). стр. Р4–Р8. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2013 г. Проверено 20 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Рича (февраль 2008 г.). «Строительные материалы начала 20 века: сайдинг и кровля» (PDF) . fs.fed.us. ​Министерство сельского хозяйства и лесной службы США (Программа технологий и развития) . Проверено 15 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Крейг Р. Диксон и др. «Исторический взгляд на ветростойкость асфальтовой черепицы» «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2012 г. Проверено 20 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) , доступ 20.12.2013
  6. ^ Jump up to: а б Техника безопасности . Том. 32. А. Х. Бест. Компания. 1916. стр. 202–.
  7. ^ Jump up to: а б Полсон, Мэри Эллен (1999). «Новая текстура для старых крыш» . Журнал старого дома . Active Interest Media, Inc., стр. 50–. ISSN   0094-0178 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Крейг Р. Диксон, диссертация «ВЕТРОВАЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ АСФАЛЬТОВОЙ КРОВЕЛЬНОЙ ЧЕРЕПКИ» http://ufdc.ufl.edu/UFE0046235/00001 - Университет Флориды, 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Биньон, Терри (7 апреля 2003 г.). «Да здравствует, пусть здравствует, пусть здравствует!» . Страховой журнал . Проверено 15 февраля 2018 г.
  10. ^ «Асфальтовая черепичная кровля: полезный информационный справочник» . Крыша Онлайн . Проверено 25 февраля 2022 г.
  11. ^ Руководство по прибрежному строительству, принципы и практика планирования, размещения, проектирования, строительства и обслуживания жилых зданий в прибрежных районах .. 4-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Управление по смягчению последствий, 2011. 12-120 – 12-126. Распечатать.
  12. ^ Блисс, Стивен. Руководство по передовому опыту жилищного строительства: материалы, отделка и детали . Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2006. 53. Печать.
  13. ^ Аллен, Эдвард и Джозеф Иано. Основы строительных материалов и методов строительства .. 6-е изд. Хобокен: Wiley, 2013. Печать. ISBN   1118419197
  14. ^ Чен, Цзе; Блюм, Ганс-Петер; Бейер, Лотар (2000). «Выветривание горных пород, вызванное колонизацией лишайников — обзор» (PDF) . Катена . 39 (2): 121–146. Бибкод : 2000Caten..39..121C . дои : 10.1016/S0341-8162(99)00085-5 .
  15. ^ Беккер, Норман. Популярная механика 500 простых решений домашнего ремонта . Нью-Йорк: Hearst Books, 2004. 10–20. Распечатать.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Таунсенд, Тимоти; Пауэлл, Джон; Сюй, Чад (19 октября 2007 г.). «Экологические проблемы, связанные с переработкой асфальтовой черепицы» . Рабочая группа по инновациям Агентства по охране окружающей среды США.
  17. ^ Jump up to: а б с д Ван, Хэ; Рат, Пуньяслок; Баттлар, Уильям Г. (01 апреля 2020 г.). «Разработка модифицированной асфальтовой смеси из переработанной битумной черепицы и оценка ее эффективности» . Журнал дорожного движения и транспортной техники (английское издание) . 7 (2): 205–214. дои : 10.1016/j.jtte.2019.09.004 . ISSN   2095-7564 . S2CID   216525405 .
  18. ^ Спейт, Джеймс Г. (01 января 2016 г.), Спейт, Джеймс Г. (редактор), «Глава 9 - Технология асфальта» , Наука и технология асфальтовых материалов , Бостон: Баттерворт-Хейнеманн, стр. 361–408, doi : 10.1016/b978-0-12-800273-5.00009-x , ISBN  978-0-12-800273-5 , получено 17 декабря 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Хаас, Эдвин; Эриксон, Кристофер Л.; Беннерт, Томас (30 ноября 2019 г.). «Лабораторно разработанные горячие асфальтовые смеси с переработанной битумной черепицей (RAS) с использованием AASHTO PP78» . Строительство и строительные материалы . 226 : 662–672. дои : 10.1016/j.conbuildmat.2019.07.314 . ISSN   0950-0618 . S2CID   201284220 .
  20. ^ AASHTO PP78 Стандартная практика рассмотрения вопросов проектирования при использовании черепицы из вторичного асфальта (RAS) в асфальтовых смесях . Американская ассоциация должностных лиц государственного и автомобильного транспорта. 2018. С. 78-1–78-8.
  21. ^ Jump up to: а б Уильямс, Бретт А.; Дж. Ричард Уиллис (2020). «Обследование отрасли производства асфальтовых покрытий по переработанным материалам и использованию теплого асфальта, 2019 г. (информационная серия 138), 10-е ежегодное исследование» . дои : 10.13140/RG.2.2.21946.82888 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Уильямс, Бретт; Уиллис, Дж.; Хансен, Кент; Стэнтон, Бретт (01 марта 2019 г.). «Руководство по использованию вторичной битумной черепицы в асфальтовых покрытиях» (PDF) . Национальная ассоциация асфальтовых покрытий . Проверено 16 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0601cff110b1dde2f8b0537807a4431__1715778060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/31/c0601cff110b1dde2f8b0537807a4431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asphalt shingle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)