Jump to content

Трансконтинентальная гонка

Трансконтинентальная гонка
Подробности гонки
Дата июль/август
Область Европа
Дисциплина Дорога
Тип Самостоятельный, сверхдальний
История
Первое издание 3 августа 2013 г. ( 03.08.2013 )
Издания 8
Первый победитель  Кристоф Аллегарт   ( БЕЛ )
Наибольшее количество побед  Кристоф Аллегарт ( БЕЛ )
3 победы
Самый последний  Кристоф Штрассер   ( Австрия )
Старт Трансконтинентальной гонки 2014 года перед зданием парламента в Лондоне.

Трансконтинентальная гонка (TCR) — это ежегодная самостоятельная велогонка на сверхдальние дистанции по всей Европе . Это одна из самых сложных гонок на сверхвыносливость в мире. Маршрут и расстояние варьируются для каждого выпуска от 3200 до 4200 км, причем победителям обычно требуется от 7 до 10 дней. Интерес к забегу быстро вырос: с 30 человек, стартовавших в первом забеге в 2013 году, до более 1000 человек, подавших заявки на место в четвертом забеге в 2016 году, 350 из которых добились успеха; с тех пор эти цифры были достаточно стабильными.

Это не многодневная гонка , часы никогда не останавливаются с момента, когда гонщики покидают старт, до момента, когда они достигают финиша, так что это длительная индивидуальная гонка на время . Поэтому гонщики должны стратегически выбирать, сколько времени каждый день посвящать езде, отдыху и дозаправке. Самостоятельность или отсутствие поддержки означает, что драфты запрещены, получение любой формы поддержки от других гонщиков, а также от друзей или семьи не допускается; все продукты питания, жилье, ремонт и т. д. должны приобретаться из коммерческих источников.

Гонщики TCR в Боснии

Несмотря на то, что это индивидуальная гонка на время, существует масс-старт , который чаще всего проводится в северо-западной Европе, затем необходимо достичь двух-четырех промежуточных контрольных точек, а финиш чаще всего происходит в юго-восточной Европе. Издание 2019 года шло с востока на запад.

Год Приблизительный
Расстояние (км)
Приблизительный
Подъем (м)
Начинать Контрольная точка 1 Контрольная точка 2 Контрольная точка 3 Контрольная точка 4 Заканчивать
2013 [ 1 ] 3,200 30,000 Лондон ,  Великобритания Герардсберген ,  Бельгия Перевал Стельвио ,  Италия Стамбул ,  Турция
2014 [ 2 ] 3,600 30,000 Лондон,  Великобритания Париж ,  Франция Перевал Стельвио,  Италия гора Ловчен ,  Черногория Стамбул,  Турция
2015 [ 3 ] 4,200 35,000 Герардсберген,  Бельгия Мон Ванту ,  Франция Дорога Ассьетта ,  Италия Вуковар ,  Хорватия гора Ловчен,  Черногория Стамбул,  Турция
2016 [ 4 ] 3,800 45,000 Герардсберген,  Бельгия Клермон-Ферран ,  Франция Ключ пропуска ,   Швейцария Перевал Гиау ,  Италия Дурмитор , Массивный  Черногория Чанаккале ,  Турция
2017 [ 5 ] 4,000 35,000 Герардсберген,  Бельгия Замок Лихтенштейн ,  Германия Монте Граппа ,  Италия Татры ,  Словакия Трансфагарий ,  Румыния Meteora ,  Греция
2018 [ 6 ] 3,900 35,000 Герардсберген,  Бельгия Перевал Билерхёэ ,  Австрия Mangartsko Sedlo ,  Словения Крконоше перевал ,  Польша Белашница ,  Босния и Герцеговина Meteora,  Греция
2019 [ 7 ] 4,000 40,000 Бургас ,  Болгария Бузлуджа ,  Болгария Яростная Кобыла ,  Сербия Пассо Гардена ,  Италия перевал Арльберг ,  Австрия Альп д'Юэз ,  Франция Брест ,  Франция
2022 [ 8 ] подлежит уточнению подлежит уточнению Герардсберген,  Бельгия крупа ,  Чехия Перевал Гавиа ,  Италия Национальный парк Дурмитор,  Черногория Стратегическая дорога, Трансальпина,  Румыния Бургас,  Болгария
2023 [ 9 ] подлежит уточнению подлежит уточнению Герардсберген,  Бельгия Сплугский перевал ,  Италия Згорне Езерско ,  Словения Епископ ,  Албания Meteora,  Греция Салоники ,  Греция
2024 [ 10 ] подлежит уточнению подлежит уточнению Рубе ,  Франция Mangartsko Sedlo ,  Словения Белашница ,  Босния Превала ,  Косово Чанаккале ,  Турция Стамбул ,  Турция

За исключением некоторых участков «паркура» или маршрута, которые необходимо пройти вблизи старта, некоторых контрольных точек и финиша, участники в основном свободны в выборе собственного маршрута, который они самостоятельно спланировали. [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на это, многие гонщики используют одни и те же дороги, что и друг друга, особенно когда выбор ограничен. Необходимо соблюдать все местные законы относительно того, какие дороги разрешено использовать велосипедистам, и организаторы могут запретить дополнительные дороги, которые, по их мнению, слишком опасны.

В целях экономии времени и эффективности почти все участники ездят исключительно по дорогам общего пользования с твердым покрытием, поэтому почти все используют шоссейные велосипеды . [ 13 ] Однако из-за ошибок в маршруте, авантюрного планирования или выбора организаторами более сложных парков некоторые участки для бездорожья иногда используются. [ 14 ]

В течение первых 7 гонок наиболее часто используемой страной в качестве места старта, контрольной точки или финиша была Италия, которая фигурировала в 6 гонках. На втором месте по посещаемости оказались Бельгия и Франция (по 5 посещений в каждой), за ними следуют Турция (4) и Черногория (3). Гонка посетила Азию всего дважды, причем финишная черта находилась на азиатской стороне пролива Дарданеллы в Турция для соревнований 2016 года и азиатская часть Стамбула для соревнований 2024 года, где точка финиша 2016 года также использовалась в качестве CP4.

По итогам гонки

[ редактировать ]
Гоночный автомобиль Volvo для TCR 2015 года.

Позиции гонщиков отслеживаются с помощью спутниковых GPS-трекеров, установленных на велосипедах всех участников, которые загружают свои позиции каждые 5 минут. [ 13 ] [ 15 ] Эта информация затем публикуется на веб-сайте Follow My Challenge для просмотра гонщиками и подписчиками. Многие участники также информируют подписчиков о своем прогрессе через сайты социальных сетей.

Во время гонки на каждом контрольном пункте размещаются волонтеры, которые регистрируют проезд каждого гонщика. Добровольные «точечные наблюдатели» удаленно следят за положением трекера каждого гонщика и информируют организаторов о возможных нарушениях правил (например, о том, что отдельные гонщики едут вместе в течение длительного времени, или о людях, едущих по запрещенным дорогам). [ 12 ]

Правила указаны на официальном сайте. [ 16 ] и в Руководстве по гонкам. [ 12 ] Идея самостоятельных или неподдерживаемых велосипедных гонок является ключевым компонентом. [ 17 ] [ 18 ] Драфт не разрешен, получение любой формы поддержки от других гонщиков (включая обмен едой и снаряжением), а также получение поддержки от друзей, семьи и т. д. (опять же, включая еду и оборудование). Социальная/эмоциональная поддержка разрешена, но информация не должна передаваться между разными гонщиками или между гонщиками и их болельщиками после начала гонки. Все расходные материалы, проживание, ремонт и т. д. должны приобретаться из коммерческих источников, одинаково доступных для всех участников. Начиная с версии 2015 года, в дополнение к категории одиночных гонок, существует категория пар, в которой гонщики могут выбрать другого человека в паре и могут делиться снаряжением. [ 12 ] Правила, касающиеся типа велосипеда, который можно использовать, и оборудования, которое необходимо перевозить, минимальны. [ 12 ] Чтобы гарантировать, что все ездят на одинаковом оборудовании, лежачие велосипеды запрещены и велосипеды-тандемы .

Результаты

[ редактировать ]

Основные результаты сведены в таблицу ниже:

Год 1-е место в общем зачете (время) 1-я женщина 2-е место в общем зачете 3-е место в общем зачете 1-я пара
2013 [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Кристоф Аллегарт Бельгия (7д 14ч) Юлиана Бюринг ВеликобританияГермания Ричард Даннетт Великобритания Мэтт Уилкинс Австралия
2014 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Кристоф Аллегарт Бельгия (7д 23ч) Пиппа Хэндли Великобритания Джош Иббетт Великобритания Ричард Даннетт Великобритания
2015 [ 25 ] [ 26 ] Джош Иббетт Великобритания (9д 23ч) Джейн Уодсворт Великобритания Александр Буржонье Франция Томас вернулся Чешская Республика Тимоти Франс Великобритания и Нил Филлипс Великобритания
2016 [ 27 ] Кристоф Аллегарт Бельгия (8д 15ч) Эмили Чаппелл Великобритания Нил Филлипс Великобритания Карлос Масон Испания Эндрю Бойд Великобритания и Джеймс Стэннард Великобритания
2017 [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Джеймс Хейден Великобритания (9д 2ч) Мелисса Причард Соединенные Штаты Бьорн Ленхард Германия Йонас Гой Швейцария Андерс Сивертсен Норвегия и Эйвинд Тандревольд Норвегия (13д 21ч 05м)
2018 [ 32 ] Джеймс Хейден Великобритания (8д 23ч 59м) [ 33 ] Язык Харрисона Великобритания (13д 19ч 32м) [ 34 ] Мэтью Фалконер Великобритания (9д 23ч 42м) [ 35 ] Бьорн Ленхард Германия (10д 0ч 36м) [ 36 ] Лука Сомм Швейцария и Оливер Бьери Швейцария (14д 08ч 23м)
2019 Фиона Колбингер Германия (10д 2ч 48м) [ 37 ] Фиона Колбингер Германия Бен Дэвис Великобритания (10д 13ч 10м) [ 38 ] Джоб Хендрикс Нидерланды (10д 15ч 48м) [ 39 ] Эспен Ландграфф Норвегия и Эммануэль Верде Норвегия (13д 13ч 46м) [ 40 ]
2022 Кристоф Штрассер Австрия (9д 15ч 00м) [ 41 ] Фиона Колбингер Германия (10д 13ч 44м) [ 42 ] Адам Бялек Германия (9д 23ч 22м) [ 43 ] Павел Пулавски Польша (10д 2ч 06м) [ 44 ] Тео Дэниел Франция и Стефан Уаха Франция (12д 2ч 12м) [ 45 ]
2023 Кристоф Штрассер Австрия (8д 16ч 30м) [ 46 ] Джейми Уилсон Великобритания (11д 7ч 39м) [ 47 ] Робин Гемперле Швейцария (8д 22ч 47м) [ 48 ] Тим Уайт Бельгия (9д 10ч 12м) [ 49 ] Шерри Кардона Колумбия и Гереон Тьюс Германия (10д 21ч 42м) [ 50 ]
2024 Робин Гемперле Швейцария (8д 23ч 59м) [ 51 ] Яна Кезенхаймер Германия (11д 3ч 57м) [ 52 ] Кристоф Штрассер Австрия (9д 4ч 32м) [ 53 ] Тим Уайт Бельгия (9д 13ч 11м) [ 54 ] Шерри Кардона Колумбия и Гереон Тьюс Германия (11д 12ч 56м) [ 55 ]
Завершающая вечеринка TCR 2014 с Майком Холлом у микрофона.

Многие люди, которые не борются за победу, как правило, стремятся прибыть до финиша в конце 15-го или 16-го дня. [ 14 ] С 2016 года проводится различие между людьми, финишировавшими в «генеральной классификации», и теми, кто просто «финишей». [ 56 ] Чтобы получить место в генеральной классификации, гонщики должны придерживаться принципов самостоятельности, а также пройти каждый из контрольно-пропускных пунктов до его официального закрытия, что требует езды примерно 250 км в день.

Полные результаты всех выпусков можно найти на DotWatcher.cc. [ 57 ]

Организация

[ редактировать ]

Гонку основал английский велосипедист Майк Холл , выигравший несколько подобных соревнований: в 2012 году он установил рекорд кругосветного велоспорта , [ 58 ] в 2013 и 2016 годах он выигрывал Tour Divide, [ 59 ] [ 60 ] а в 2014 году он выиграл велогонки TransAm. [ 61 ] [ 62 ]

Майк Холл был главным организатором с 2013 по 2016 год, а The Adventurists помогали организовать первое издание. [ 1 ] После смерти Майка Холла в начале 2017 года оставшиеся члены команды Transcontinental Race создали организацию Lost Dot для управления гонкой. [ 63 ]

Критика и риски

[ редактировать ]

Контакт между организаторами и участниками за пределами контрольно-пропускных пунктов минимален (хотя всем гонщикам предоставляется номер службы экстренной помощи), и не все контрольно-пропускные пункты работают круглосуточно. [ 12 ] Спутниковые трекеры гонщиков также могут выйти из строя, что обычно происходит из-за того, что батареи трекера разряжаются, несмотря на то, что гонщикам рекомендуется носить с собой запасные части и менять их через определенные промежутки времени. [ 12 ] Из-за отсутствия контроля возможны многие формы мошенничества, включая использование веществ, повышающих работоспособность. Организаторы надеются, что системы чести будет достаточно, чтобы пресечь нарушения, и в 2015 году была создана онлайн-форма, позволяющая людям подавать сообщения о нарушениях правил. [ 64 ] Невозможно узнать, насколько велика проблема мошенничества на самом деле, но есть надежда, что она невелика, поскольку выигрыш не имеет денежной ценности.

Организаторы подробно объяснили процесс отбора претендентов на присуждение места. [ 65 ] Предпочтение отдается предыдущим волонтерам, за ними следуют кандидаты, улучшающие демографическое разнообразие. Остальные, проявившие достаточное понимание требований и рисков при их применении, участвуют в простой лотерее.

До половины гонщиков, стартовавших в гонке, могут не дойти до финиша по разным причинам, но эта доля меняется каждый год. [ 25 ] Это указывает на то, что степень сложности высока, что некоторые гонщики, возможно, недостаточно подготовились к гонкам такого типа и что в соревновании такой продолжительности может пойти не так много разных вещей.

В 2017 году Фрэнк Саймонс погиб в результате столкновения через 5 часов после старта гонки в Бельгии. [ 66 ] Произошли и другие серьезные несчастные случаи, в результате которых участники были госпитализированы. [ 67 ]

Частоту таких инцидентов следует сопоставлять с пройденным расстоянием: по оценкам, участники проехали в общей сложности 2 000 000 км за первые шесть гонок. [ 19 ] [ 22 ] [ 25 ] Организаторы решили вопросы безопасности, более четко определив, какие дороги разрешены, и назначив штрафы участникам, которые ехали по участкам дорог, запрещенным для велосипедистов. [ 25 ] В 2016 году финиш был перенесен из Стамбула из соображений безопасности. [ 67 ] Кроме того, контрольные точки на 2016 год были выбраны для того, чтобы держать гонщиков подальше от районов, которые в прошлом считались особенно опасными. [ 67 ]

Похожие расы

[ редактировать ]

Эта форма велогонок на сверхдлинные дистанции без поддержки впервые стала популярной благодаря гонке на горных велосипедах Tour Divide , которая впервые была проведена как соревнование с масс-стартом в 2008 году и проходит через Скалистые горы от Альберты , Канада , через США и финиширует в Мексиканская граница в Нью-Мексико . Велосипедная гонка Trans Am, стартовавшая в 2014 году, больше похожа на нее, поскольку она в основном проходит по дорогам с твердым покрытием, но в ней используется TransAmerica Trail в качестве фиксированного маршрута от тихоокеанского побережья в Орегоне , США, до Атлантического побережья в Вирджинии . После успеха этих мероприятий в последующие годы было запущено множество других.

В Европе « Трансиберика» , « Три вершины» и «Гонка через Польшу» , созданные в 2018 году, являются крупными гонками со свободным маршрутом без поддержки, охватывающими дистанции от 1500 до 3000 км.

Самоподдерживающийся характер TCR сильно отличает его от поддерживаемых соревнований на сверхдлинные дистанции, таких как Race Across America (RAAM), в которых у каждого гонщика есть большая команда поддержки с несколькими транспортными средствами. Любая такая поддержка запрещена в TCR и подобных гонках, которые описаны как самоокупаемые или неподдерживаемые. на сверхдистанции Соревнования по велоспорту и рандоннерингу в чем-то схожи, за исключением того, что в них разрешено составление драфта, и организаторы гонки могут оказывать поддержку на контрольных точках.

  1. ^ Jump up to: а б Стивенсон, Джон (2 августа 2013 г.). «Трансконтинентальная гонка QuickEnergy направляется в Стамбул из Лондона в субботу» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  2. ^ Стивенсон, Джон (26 ноября 2013 г.). «Эпический велоспорт: возвращение TransContinental и World Cycle Race в 2014 году» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  3. ^ Бенсон, Кори (24 июля 2015 г.). «Гонки без поддержки от Фландрии до Стамбула: 3-я ежегодная трансконтинентальная гонка 2015» . Bikerumor.com . BikeBoardMedia, Inc. Проверено 26 декабря 2015 г.
  4. ^ Бельченко, Нил. «Трансконтинентальная гонка выпускает элементы управления 2016 года» . Журнал Bikepackers . Проверено 26 декабря 2015 г.
  5. ^ Берт, Джо (6 ноября 2016 г.). «Раскрыт маршрут Трансконтинентальной гонки №5» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ Уайт, Крис. «Трансконтинентальная гонка №6, 2018» . Ехать далеко: советы по упаковке велосипеда . Проверено 22 января 2018 г.
  7. ^ «7-е издание трансконтинентальной гонки» . Трансконтинентальный . Проверено 6 августа 2019 г.
  8. ^ «Трансконтинентальная гонка №8» . Трансконтинентальный . Проверено 7 ноября 2021 г.
  9. ^ «Трансконтинентальная гонка №9» . Трансконтинентальный . Проверено 22 ноября 2022 г.
  10. ^ «TCRNo10 здесь» . Трансконтинентальный . Проверено 4 ноября 2023 г.
  11. ^ Уэллс, Джонатон. «Познакомьтесь с человеком, который выиграл велогонку на 2600 миль… спит по три часа в сутки» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Проверено 26 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Руководство по трансконтинентальным гонкам 2015 г., выпуск 1» (PDF) . Трансконтинентальная гонка . Проверено 26 декабря 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Трансконтинентальная гонка. Прошлое, настоящее и будущее» . Брукс Англия Блог . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Румпф, Ален (17 августа 2015 г.). «Трансконтинентальная гонка: пересечь Европу на велосипеде за 16 дней» . Советы по езде на велосипеде . Уоллес Медиа Пти Лтд . Проверено 26 декабря 2015 г.
  15. ^ Стивенсон, Джон (5 августа 2013 г.). «TransContinental Race отправляется из Лондона в 2000-мильный путь до Стамбула» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  16. ^ "Правила" . Трансконтинентальная гонка . Проверено 26 декабря 2015 г.
  17. ^ «Что не поддерживается: Часть первая» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 26 декабря 2015 г.
  18. ^ «Что не поддерживается: Часть вторая» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 26 декабря 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Итоги 2013 года» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 26 декабря 2015 г.
  20. ^ Стивенсон, Джон (12 августа 2013 г.). «Кристоф Аллегарт выигрывает трансконтинентальную гонку Quick Energy» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  21. ^ Стивенсон, Джон (14 августа 2013 г.). «Юлиана Бюринг на пути к финишу в топ-10 Трансконтинентальной гонки после того, как 5 гонщиков добрались до Стамбула» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Итоги 2014» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 26 декабря 2015 г.
  23. ^ МакМайкл, Саймон (13 августа 2014 г.). «Трансконтинентальная гонка: Кристофф Аллегарт все еще на пути к повторной победе» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  24. ^ Стивенсон, Джон (22 августа 2014 г.). «Пиппа Хэндли выигрывает женскую трансконтинентальную гонку» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Итоги 2015» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 26 декабря 2015 г.
  26. ^ МакМайкл, Саймон (3 августа 2015 г.). «Британский ультравелосипедист Джош Иббетт выигрывает третью трансконтинентальную гонку» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  27. ^ «Итоги 2016» . Треклидер . Проверено 8 августа 2016 г.
  28. ^ «Итоги 2017» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 9 августа 2017 г.
  29. ^ «Отчет о гонке №9 // TCRNo5 — ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬ» . www.transcontinental.cc . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 г.
  30. ^ «Результаты ТЦР№5» .
  31. ^ «Результаты TCRno5 — Finalized.pdf» . Гугл Документы . Проверено 2 декабря 2019 г.
  32. ^ «Итоги 2018» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 17 ноября 2017 г.
  33. ^ «Победитель трансконтинентальной гонки №6» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2018 г.
  34. ^ «Ваху, я закончила. #TCRno6 подошел к концу. Первая женщина, прибывшая в Метеоры, и 46-е место в общем зачете» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 13 августа 2018 г.
  35. ^ «Мэттью Фалконер прибывает в Метеоры, чтобы занять второе место в шестом выпуске Трансконтинентальной гонки» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2018 г.
  36. ^ «@bjoernlenhard занимает третье место в этом выпуске Трансконтинентальной гонки» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2018 г.
  37. ^ «Фиона Колбингер выиграла #TCRNo7 за 10 дней, 2 часа и 48 минут» . Твиттер . Проверено 6 августа 2019 г.
  38. ^ «Бен Дэвис финиширует вторым на TCRNo.7» . Твиттер . Проверено 6 августа 2019 г.
  39. ^ «Джоб Хендрикс занимает 3-е место на TCRNo.7» . Твиттер . Проверено 6 августа 2019 г.
  40. ^ «Эспен Ландграфф и Эммануэль Верде. Они великолепно выглядят на байке и у них соответствующий темп» . Твиттер . Проверено 10 августа 2019 г.
  41. ^ «ФИНИШ / БУРГАС Первым финишировал #TCRNo8 Кристоф Штрассер (100) за 9 дней, 14 часов, 0 минут. Поздравляем, Кристоф. Тяжеловес и рекордсмен среди поддерживаемых ультрагонок, это его первый самостоятельный полет. гонки Спасибо, что выбрали Трансконтиненталь» . Твиттер . Проверено 3 августа 2022 г.
  42. ^ «ФИНИШ / БУРГАС Фиона (001) – 10 дней, 13 часов, 44 минуты. Финиш восьмой. Все еще улыбается. Это? О, это временные солнцезащитные кремы для ее ушей и предплечий. #TCRNo8» . Твиттер . Проверено 4 августа 2022 г.
  43. ^ «ФИНИШ / БУРГАС Вторым финишировавшим на TCRNo8 стал Кристиан Якубек (100) за 9 дней, 21 час, 57 минут. Поздравляем, Кристиан. Дважды занявший второе место в гонке через Польшу, теперь он может добавить Трансконтинентальный к своим пальмам. #TCRNo8» . Твиттер . Проверено 3 августа 2022 г.
  44. ^ «ФИНИШ / БУРГАС. Третьим финишировавшим на TCRNo8 стал Адам Бялек (75) за 9 дней, 22 часа, 40 минут. Поздравляем, Адам. Победитель гонки через Польшу, он сделал интересный острый конец TCR этого года – постоянно в самом быстром три, и сначала через CP3 в Черногории #TCRNo8" . Твиттер . Проверено 3 августа 2022 г.
  45. ^ «ТЦРНО8 ЛИДЕРБОРД» . ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ . Проверено 7 августа 2022 г.
  46. ^ «TCRNO9 / ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ» . Проверено 1 августа 2023 г.
  47. ^ «День 11 / Парное упорство» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 4 августа 2023 г.
  48. ^ «Финиш / Салоники второй после…» Трансконтинентальная гонка . Проверено 2 августа 2023 г.
  49. ^ «ДЕНЬ 9 / Витте Грюн!» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 2 августа 2023 г.
  50. ^ «День 11 / Парное упорство» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 4 августа 2023 г.
  51. ^ «ПОБЕДИТЕЛЬ TCRNo10» . Блог Lost Dot . Проверено 4 августа 2024 г.
  52. ^ «TCRNo10, день 11: Непреходящий динамизм» . Блог Lost Dot . Проверено 4 августа 2024 г.
  53. ^ «TCRNo10, день 9: Освобождение и расхождение на Босфоре» . Блог Lost Dot . Проверено 4 августа 2024 г.
  54. ^ «TCRNo10, день 9: Освобождение и расхождение на Босфоре» . Блог Lost Dot . Проверено 4 августа 2024 г.
  55. ^ «TCRNo10, день 11: Непреходящий динамизм» . Блог Lost Dot . Проверено 4 августа 2024 г.
  56. ^ «Предыдущие рекорды и результаты гонок» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 7 августа 2019 г.
  57. ^ «DotWatcher.cc» .
  58. ^ Уитни, Джон. «Интервью: Майк Холл, кругосветный рекордсмен» . БайкРадар . Непосредственная Медиа Компания Лимитед . Проверено 26 декабря 2015 г.
  59. ^ Арне, Линдси. «Tour Divide: Прошлые победители и рекорды» . Журнал Bikepackers . Проверено 26 декабря 2015 г.
  60. ^ Боуден, Алекс. «Майк Холл завершил Tour Divide в рекордно короткие сроки – и на этот раз удерживает рекорд» . дорога.сс . Фаррелли Аткинсон Лимитед . Проверено 4 апреля 2017 г.
  61. ^ «Результаты» . Велогонка ТрансАм . Проверено 26 декабря 2015 г.
  62. ^ «Галерея: Велосипедные гонки Trans Am» . ВелоНьюс . Группа конкурентов, Inc. Проверено 26 декабря 2015 г.
  63. ^ «Часто задаваемые вопросы для райдеров» . Трансконтинентальный . Проверено 7 августа 2019 г.
  64. ^ «Отчеты о действиях пассажиров» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 1 января 2016 г.
  65. ^ «Записи № 4 после вскрытия» . Трансконтинентальная гонка . Проверено 15 апреля 2016 г.
  66. ^ «Трагедия случилась во время Трансконтинентала» . Советы по езде на велосипеде . Wallace Media Pty Ltd., 30 июля 2017 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  67. ^ Jump up to: а б с «Руководство по трансконтинентальным гонкам 2016, выпуск 0» (PDF) . Трансконтинентальная гонка . Проверено 1 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c022fefb85ce7b24e7576db16e49f867__1723466520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/67/c022fefb85ce7b24e7576db16e49f867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcontinental Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)