Дерек Форд
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2019 г. ) |
Дерек Форд | |
---|---|
Рожденный | Тилбери , Эссекс, Англия | 6 сентября 1932 г.
Умер | 19 мая 1995 г. Бромли , Кент, Англия | (62 года)
Занятие | кинорежиссер/сценарист |
Годы активности | начало 1960-х - конец 1980-х годов |
Супруг | Валери Форд (развод) |
Дерек Форд (6 сентября 1932, Эссекс - 19 мая 1995) был английским кинорежиссером и сценаристом, наиболее известным благодаря фильмам о сексуальной эксплуатации , таким как «Обмен женами» (1970), «Жены в пригороде» (1971), «Мужья-пригородные» (1972), «Так держать». , Джек (1973), Sex Express (1975) (также снят в графической хардкор-версии), What’s Up Медсестра! (1977) и Что случилось, Супердок! (1978).
Карьера
[ редактировать ]Форд начинал как писатель в сотрудничестве со своим братом Дональдом Фордом (умер в 1991 году), сначала для радио, а затем перешел на телевидение ( «Святой» , «Адам Адамант жив!» ) и кино ( «Желтые плюшевые мишки» , «Черные мучения» , «Этюд в ужасе» и Адские лодки ). Первый набег Форда на режиссуру, Los Tres Que Robbaran Una Banco , сделанный в Испании в 1961 году, оказался неудачным опытом, примерно в то же время Форд начал заниматься сексуальной эксплуатацией, когда его попросили перемонтировать и снять дополнительные эпизоды для шведского секс-фильма под названием Svenska Flickor. I Paris , в конечном итоге выпущенная как Paris Playgirls .
Режиссерская карьера Форда началась в конце шестидесятых, когда он вступил в партнерство с продюсером Стэнли Лонгом , в результате чего были сняты три фильма, в том числе чрезвычайно успешный фильм «Обмен женами» , выпущенный в Америке под названием «Обмены » с лозунгом «помните, когда все соседские парни хотели одолжить была твоя газонокосилка?».
Фильмы Форда начала семидесятых годов в основном снимались в Лондоне и Мэлдоне, Эссекс , где он жил, в то время как хардкорные сцены, предназначенные для европейских версий его фильмов, снимались тайно в его собственном доме, а его тогдашняя жена Валери выступала в роли ассистентки, гардеробщика и гримера. В интервью для книги « Сохраняя британский конец » коллега-режиссер Рэй Селф назвал Форда «мужчиной-нимфоманкой», а темы свингерства, обмена женами и внешне респектабельных людей, живущих двойной жизнью, проходят через все творчество Форда.
В 1970-е годы двумя самыми известными фильмами Форда в Америке были «Поклонница» (1970) и «Секс-экспресс» (1975) с Хизер Дили в главной роли . выпущенного под названием «Диверсии», в США Премьера фильма «Секс-экспресс», состоялась в районе Кипс-Бэй на Манхэттене, и он был номинирован Американской ассоциацией фильмов для взрослых на лучший иностранный фильм .
В Италии он снял «Эротические фантазии» (1978), также известные как Proibito erotico , а вернувшись в Англию, ушел с поста режиссера « Не открывай до Рождества» (1984). В середине восьмидесятых, после развода, Форду пришлось самому воспитывать двоих детей. В это время он пытался найти более массовую работу и дистанцироваться от своего прошлого, но та небольшая работа, которая попадалась ему на пути, заставила его вернуться к эксплуататорскому кино. Он снял La Casa delle Orchidee ( «Дом орхидей ») в Италии в 1983 году, в котором (возвращаясь к темам «Обмен женами ») группа итальянских женщин присоединилась к «клубу смелости», и был сорежиссёром « Hills Have Eyes» рипа . -офф в Швеции под названием Blood Tracks [ 1 ] в котором также присутствует короткая эпизодическая роль Форда в качестве разведчика локации для рок-видео (единственная другая известная актерская роль Форда - «Цирк Санта-Клауса» в « Не открывайся до Рождества » ). Он также участвовал в написании так и не снятого софткорного ситкома под названием « Парк Лейн» . Последний фильм Форда «Желание убивать в главных ролях » с Питером Гордено и Сарой Хоуп-Уокер так и не был официально выпущен, хотя отрывки из него появились в документальном фильме 2005 года «Дикий, дикий мир Дика Рэндалла» , и всплыло несколько контрафактных фильмов. на протяжении многих лет. [ 2 ] В конечном итоге фильм был выпущен на официальном DVD во Франции 1 апреля 2014 года на лейбле Uncut Movies.
В конце восьмидесятых Форд оставил кинобизнес и попытался сделать вторую карьеру писателя, написав две книги. Он написал две книги: « Паника на закате» (1989) и «Диван для кастинга» (1990) («правдивая история разбитых мечтаний, разочарований и падших кумиров»). «Паника на закате» касается Джорджа Шапнера, находящегося в стрессе менеджера/агента Велмы Торрейн, вампирши немого экрана, чей сильный бруклинский акцент означает конец ее карьеры по мере приближения эры «звукового кино». Посещение голливудского публичного дома, специализирующегося на двойниках знаменитостей, дает Джорджу маловероятное решение их проблемы. «Кастинговый диван» был результатом совместной работы с покойным агентом Аланом Селвином и известен под совместным псевдонимом «Селвин Форд». В книге Селвин Форд сбивает с толку изображается как реальный человек. Научно-популярное разоблачение раннего Голливуда а-ля Голливудский Вавилон . Среди утверждений в книге есть то, что Джоан Кроуфорд однажды появилась в мальчишнике (в главе, озаглавленной «Джоан Кроуфорд – Звезда – это порно»), и что Белла Дарви работала проституткой в парижском борделе, по которому Форд «получил выгоду от экскурсии в 1959 году». В одной из последних глав «Долгое убийство Мэрилин» утверждается, что Мэрилин Монро была убита в результате романа с Робертом Ф. Кеннеди . Форд основывает это предположение на встрече «Селвина Форда» с актером Питером Лоуфордом в 1984 году по поводу так и не снятого, финансируемого Италией фильма « Кровавая Мэри» , в котором актрису похищают и заставляют сделать аборт после романа с влиятельный, женатый мужчина. Говорят, что, прочитав сценарий, Лоуфорд заметил: «Ты спятил, ты хочешь, чтобы нас всех убили», и ушел. Форд пришел к выводу, что Лоуфорд интерпретировал сценарий как имеющий параллели с Монро и Кеннеди (что Форд отрицает в книге), и что горячая реакция Лоуфорда подтверждает его утверждения по поводу смерти Монро. Недавние доказательства, обнаруженные режиссером Филиппом Мора , похоже, подтверждают утверждение Форда. [ 3 ] Третья книга Беллы о Дарви и Дэрриле Зануке так и не была завершена, Форд умер после сердечного приступа в филиале WH Smith .
Фильм Форда 1975 года «Сексплорер», также известный как «Девушка со звездолета Венера», привлек известного поклонника в лице режиссера Квентина Тарантино . Тарантино, владеющий частной копией фильма, прокомментировал это; «Даже будучи ребенком, я знал, что получу от «Девушки со звездолета Венера» то, чего не получу из голливудских фильмов». Его регулярно показывают на фестивале «The Best of QT Fest», проводимом Киносообществом Остина и uStudio, куда Квентин представляет лучшие фильмы из своей личной коллекции. Тарантино также показал фильм на кинофестивале в Лос-Анджелесе в Грайндхаусе в кинотеатре New Beverly Cinema в марте/апреле 2007 года. [ 4 ]
Фильмография
[ редактировать ]- Это, То и Другое (также известное как Это, То и Другое ) (1969)
- Поклонница (1970)
- Обмен женами (1970)
- Тайные обряды (1971)
- Пригородные жены (1971)
- Пригородные мужья (1972)
- Так держать, Джек (1973)
- Секс-экспресс (1975)
- Сексплорер (1975)
- Как дела, медсестра! (1977)
- Как дела, Супердок! (1978)
- Эротические фантазии (также известные как Запретная эротика ) (1978)
- Дом орхидей ( только для участников ) (1983)
- Желание убить (1989)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.hysteria-lives.co.uk/hysterialives/Hysteria/blood_tracks.html Следы крови
- ^ «Последние редкие фильмы и DVD-диски обычного выпуска с подъезда!» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ ВЕНН. «ФБР: «Монро обманом довели до самоубийства » . Contactmusic.com . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Развлечения и искусство» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Рейтинг X - Приключения режиссера-эксплуататора Саймона Шеридана (Reynolds & Hearn Books) (2008)
Сохраняя британский конец: четыре десятилетия дерзкого кино Саймона Шеридана (четвертое издание) (Titan Publishing, Лондон) (2011)