Jump to content

Черная Мука

Черная Мука
Британский оригинальный плакат
Режиссер Роберт Хартфорд-Дэвис
Написал Дерек Форд
Дональд Форд
Продюсер: Тони Тенсер
Майкл Клингер
В главных ролях Джон Тернер
Хизер Сирс
Энн Линн
Кинематография Питер Ньюбрук
Под редакцией Аластер Макинтайр
Музыка Роберт Ричардс
Производство
компания
Комптон Фильмы
Дата выпуска
  • 20 октября 1964 г. ( 20.10.1964 )
Время работы
90 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Черные мучения» (также известные как « Поместье безумия ») — британский готический фильм ужасов 1964 года режиссёра Роберта Хартфорда-Дэвиса с Джоном Тёрнером , Хизер Сирс и Энн Линн в главных ролях . [ 1 ] Сценарий написали братья Дональд и Дерек Форд .

Фильм начинается с того, что Люси Джадд, молодая женщина, в панике бежит по ночному лесу. Ее выслеживает и загоняет в угол человек в черном, который обхватывает ее руками за горло.

Затем сцена переключается на дневное время и карету, в которой находятся сэр Ричард Фордайк и его новая невеста Элизабет, которую привозят из Лондона , чтобы впервые встретиться со своим новым тестем. Элизабет нервничает и тревожится, надеясь произвести хорошее впечатление, но боится, что не пройдет проверку. Сэр Ричард уверяет ее, что его отец будет любить ее так же, как и он, но предупреждает ее, что его отец - «тень того человека, которым он когда-то был», искалеченный инсультом и теперь способный общаться только с помощью языка жестов. Осложняющим фактором является то, что единственный человек, который может интерпретировать его подпись, - это преданная Диана, сестра первой жены сэра Ричарда Анны, которая умерла от собственной руки четыре года назад после того, как сошла с ума из-за своей неспособности родить ребенка.

По прибытии в свою родную деревню сэр Ричард, ожидавший теплого приема после своего отсутствия и женитьбы, обнаруживает, что его арендаторы, такие как Черный Джон, местный кузнец, обращаются с ним грубо и едва скрываемым подозрением. Его кучер Том спрашивает деревенского жителя о причине внезапной враждебности к его ранее любимому хозяину, и ему говорят, что произошли шокирующие события, кульминацией которых стало изнасилование и убийство Люси, которая перед смертью выкрикивала имя сэра Ричарда. Прибытие сэра Ричарда и Элизабет в Фордайк-холл встречено странно строгим и формальным приемом со стороны персонала и Дайаны. Отвечая на вызов, стюард Сеймур рассказывает сэру Ричарду о диких слухах, циркулирующих в деревне о последних словах Люси. Сэр Ричард отмечает, что он, вероятно, был в Лондоне, когда произошло нападение, но Сеймур утверждает, что логика не может успокоить примитивные подозрения жителей деревни и разговоры о колдовстве, особенно после того, как расследование установило, что в то время поблизости не было посторонних.

События быстро принимают зловещий оборот, когда Элизабет анонимно доставляется копия предсмертной записки Анны. Окно, из которого выпрыгнула Энн, ночью загадочным образом отпирается. Сэр Ричард видит в саду то, что он считает призраком своей мертвой жены. Тем временем, после незаконных ночных развлечений в сарае со своим женихом, Мэри, одну из горничных, душат, как Люси (но не насилуют). Работник конюха сообщает сэру Ричарду, что одну из его лошадей выводит и ездит ночью неизвестная женщина, и доставляют седло с именем Анны. Шорник настаивает на том, что сэр Ричард заказал это лично, несмотря на то, что сэр Ричард настаивает на том, что он уже три месяца не был рядом с деревней. Полковник Вентворт сообщает сэру Ричарду, что есть многочисленные сообщения о том, что его видели разъезжающим по окрестностям ночью во время его предполагаемого отсутствия в Лондоне, преследуемого «Энн», которая продолжает выкрикивать слово «убийца». Те, кто видел это зрелище, говорят о колдовстве и чертовщине.

Не в силах объяснить происходящее, сэр Ричард сомневается в своем здравомыслии, а его брак оказывается под напряжением, поскольку сама Элизабет пытается разобраться в событиях. Когда сэр Ричард снова видит ночью призрак в саду, он садится на лошадь и бросается в погоню, но обнаруживает, что его преследует верхом на лошади «Энн», одетая в белое. Его задерживает местная милиция, но отпускают. Он возвращается в Фордайк-холл, где Элизабет утверждает, что он оставил ее всего несколько минут назад. Полагая, что она тоже восстала против него и теперь каким-то образом участвует в заговоре с целью обвинить его или свести с ума, он пытается задушить ее, сумев вовремя не убить ее. В конце концов, ему удается раскрыть настоящих виновников и их мотивы, но он не может предотвратить совершение еще одного убийства. Ему придется принять участие в жестоком бою на мечах, прежде чем он сможет раскрыть правду.

Критический прием

[ редактировать ]

В «Ежемесячном кинобюллетене» говорится: «Кроме некоторых традиционно привлекательных декораций и костюмов, а также нескольких эффектно заниженных кадров сэра Джайлза, беспомощно жестикулирующего в инвалидной коляске, этот фильм практически ничего не может предложить. Сценарий сигнализирует о своих сюжетных моментах (существование брата , например) с огромной настойчивостью, а Роберт Хартфорд-Дэвис, похоже, понятия не имеет, что делать со своей камерой, и заставляет ее фокусироваться практически наугад на всем, что оказывается под рукой. Актеры произносят свое Олд. Английский диалог с пылким смущением». [ 2 ]

Variety можно поспорить, что персонажи будут вовлечены в какой-то довольно жуткий фокус-покус. писала: «Действуйте в британском фильме 18-го века и поставьте его в каком-нибудь загородном особняке, и несколько бессмысленная история, в которой преобладают обычные острые ощущения. Она великолепно снята Питером Ньюбруком в Eastmancolor, красиво смонтирована и сыграна с достаточной интенсивностью, чтобы удерживать напряжение. Концовка трюка бойко объяснена, но до тех пор. клиенты насытятся легкими ударами... Роберт Хартфорд-Дэвис, продюсер и режиссер фильма, в полной мере отнесся к производственным ценностям, и, несмотря на некоторый непреднамеренный смех, ему удалось сохранить. актерский состав находится в пределах, которые сохранят предположения зрителей о том, кто, что, кому, почему и когда ... Это мисс Джадд, перед которой стоит неудачная задача - задать основную мысль фильма перед титрами. Ее преследуют, задыхаясь. лес, но это не ее вина, что ее истерическое дыхание разносится по всему театру с силой Ураганной Силы 9». [ 3 ]

Лесли Холливелл сказала: «Приятная скромная история о привидениях того периода (с рациональным объяснением). Не совсем хорошо, но лучше, чем можно было ожидать». [ 4 ]

Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 2/5 звезды, написав: «Этот бурный ужас эпохи уже не тот леденящий душу дух, каким был раньше. проверенная временем история о самоубийстве, мрачных замках, призраках и безумных родственниках, запертых на чердаке. Режиссер Роберт Хартфорд-Дэвис, невоспетый герой британских ужасов, и актеры Джон Тернер и актеры. Хизер Сирс творит чудеса, делая эту готическую мелодраму правдоподобной». [ 5 ]

Ужасы: В энциклопедии фильмов Aurum говорится о фильме: «Это грубая британская попытка соответствовать итальянским фильмам ужасов того периода. Небрежно построенный сюжет... Тон фильма задается в эпизоде ​​перед титрами, в котором изображена молодая женщина. (Ронай) бежит по лесу, пытаясь спастись от насильника-убийцы. Монтаж предсказуем, звук слишком настойчив, цвет ужасен, а напряжение отсутствует, что так эффективно в фильме Фишера. Призрак Оперы ошибочно принимают за новую невесту Тёрнера». [ 6 ]

В книге «Путеводитель по фильму «Существа» наносит новый удар» Джон Стэнли пишет, что актеры «работают над тем, чтобы сделать все эти невероятные вещи правдоподобными». [ 7 ]

  1. ^ «Чёрная пытка» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 2 декабря 2023 г.
  2. ^ «Чёрная пытка» . Ежемесячный кинобюллетень . 31 (360): 175. 1964 - через ProQuest.
  3. ^ «Чёрная пытка» . Разнообразие . 236 (9): 6. 21 октября 1964 г. - через ProQuest.
  4. ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 115. ИСБН  0586088946 .
  5. ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 104. ИСБН  9780992936440 .
  6. ^ Фил Харди , изд. Ужасы: Энциклопедия фильмов Aurum Лондон: Aurum Press, 1993; переработка, 1995 г., стр.158.
  7. ^ Джон Стэнли. Особенности существ. Руководство по фильму наносит новый удар. Pacifica CA: Creatures at Large Press, 1994 (4-е исправленное издание), с. 46
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70fa5cfa09a52bbf66686f0b92067f7c__1715041020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/7c/70fa5cfa09a52bbf66686f0b92067f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Black Torment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)