Соловей (видеоигра)
Соловей | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры на флексию |
Издатель(и) | Игры на флексию |
Двигатель | Унреальный движок 5 [ 1 ] |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 20 февраля 2024 г. (ранний доступ) |
Жанр (ы) | Выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Nightingale — видеоигра на выживание от Inflexion Games. Игра вышла в ранний доступ 20 февраля 2024 года. Игроки пытаются выжить в фэнтезийном мире с газовыми фонарями, действие которого происходит в викторианскую эпоху . Включает в себя легкие ролевые элементы, такие как квесты .
Геймплей
[ редактировать ]После того, как Земля терпит катастрофу, межпространственные путешественники бегут в другие миры. [ 1 ] каждый из которых генерируется процедурно . [ 2 ] Игроки управляют одним из таких путешественников, пытающихся вернуться в Найтингейл, человеческий анклав, созданный в «Фэйвилдс» до появления «Бледной черты», вызвавшей катастрофу. Действие «Соловья» происходит в фэнтезийном сеттинге викторианской эпохи , в котором используется эстетика, близкая к стимпанку . В игре на выживание игроки должны находить еду, отдыхать, чтобы восстановить свою выносливость, и собирать ресурсы для изготовления инструментов. [ 1 ] Игроки могут легко создавать простые предметы, такие как постельное белье. Скаткам не требуется укрытие, хотя укрытие помогает восстановить больше выносливости. Созданные зонтики позволяют игрокам скользить, как Мэри Поппинс . Некоторые существа не враждебны и будут защищаться только при нападении. В бою игроки могут атаковать как холодным, так и огнестрельным оружием. [ 3 ] Игроки могут участвовать в лазании по подземельям и рейдов . боях в стиле [ 4 ]
Неигровые персонажи могут быть наняты для помощи во время боев и сбора ресурсов. [ 3 ] Литературные персонажи, в том числе Виктор Франкенштейн и мистер Хайд , могут встретиться и дать квесты . [ 2 ] Как только у игроков будет достаточно ресурсов, они смогут путешествовать между мирами, которые размещены на выделенных серверах. Царства могут быть основаны на различных биомах, таких как пустыни, леса и болота, которые игроки выбирают с помощью карт для настройки мира и ресурсов, которые можно найти. [ 2 ] В нее можно играть в одиночку или совместно до шести человек. [ 2 ] Поддерживается вид от первого и третьего лица . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработчик Inflexion Games — независимая канадская студия, основанная бывшим руководителем BioWare . [ 1 ]
Изначально Nightingale планировалась как MMORPG , но от нее отказались в пользу игры на выживание. В отличие от ролевых игр, Inflexion заявили, что намерены предоставить интересную предпосылку и знания, а не сильное повествование, которое, по их словам, позволит игрокам создавать свои собственные истории. [ 2 ]
Nightingale вышла в ранний доступ 20 февраля 2024 года. Игра будет доступна только для систем Windows. [ 1 ] Предполагается, что период раннего доступа продлится около года. [ 2 ] Отвечая на критику по поводу постоянного онлайн-состояния игры, Inflexion объявила, что работает над автономным режимом всего через два дня после запуска. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Rock Paper Shotgun сравнил нетрадиционный сеттинг с The Elder Scrolls III: Morrowind и сказал, что им нравится теряться в мире и исследовать его. Однако из-за интересного мира традиционные элементы выживания кажутся банальными. Они предложили при разработке раннего доступа сосредоточиться на том, чтобы сделать игровой процесс выживания таким же интересным, как и мир, и улучшить пользовательский интерфейс. [ 4 ] PC Gamer заявили, что им очень хотелось вернуться в Nightingale после ее запуска, чтобы узнать больше об истории и исследовать мир. Хотя они сказали, что программные ошибки , вероятно, будут проблемой во время раннего доступа, они сказали, что ничего особенного их не беспокоило во время игры. [ 3 ] Хотя ранняя игра показалась им менее интересной, Eurogamer отметил, что построение мира делает ее многообещающей. [ 6 ] GameSpot заявил, что у нее есть «обычные вещи для жанра выживания», но считает, что заключается сила Найтингейла в его потенциале для исследования, который, как они надеялись, будет подчеркнут во время разработки в раннем доступе. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Томс, Олли (6 февраля 2024 г.). « Соловей : ранний доступ, трейлер, сюжет и многое другое» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хорншоу, Фил (13 февраля 2024 г.). «Аспекты выживания Найтингейла знакомы, но его странные миры таят много надежд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс, Сара (12 февраля 2024 г.). « Nightingale выделяется из толпы кооперативных игр на выживание благодаря захватывающему построению мира и возможности создавать и исследовать свои собственные волшебные миры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (12 февраля 2024 г.). «Через несколько часов Nightingale ощущается как одна из самых странных ролевых игр Elder Scrolls » . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Роу, Вилла (23 февраля 2024 г.). «Кооперативная игра на выживание Nightingale все-таки получит автономный режим» . Котаку . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (12 февраля 2024 г.). «Nightingale — это довольно фэнтезийное выживание с родословной BioWare, но чтобы его воспеть, нужно время» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.