Тэмсин Форд
Тэмсин Форд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 17 сентября 1966 г. |
Национальность | Британский |
Образование | Лондонская школа гигиены и тропической медицины Лондонский университет |
Супруг | доктор Джим Кромвель |
Награды | CBE , FRCPsych , FMedSci |
Научная карьера | |
Поля | Детская и подростковая психиатрия |
Учреждения | Кембриджский университет |
Веб-сайт | www |
Тэмсин Джейн Форд CBE , FRCPsych , FMedSci (родилась 17 сентября 1966 г.) — британский психиатр, специализирующийся на психическом здоровье детей . С 2019 года она работает в Кембриджском университете , где в настоящее время является профессором детской и подростковой психиатрии. [ 1 ] Заведующий кафедрой психиатрии и член Хьюз Холла. Она принимала активное участие в программе Incredible Years Teacher Classroom Management (TCM), созданной Кэролин Вебстер-Страттон, целью которой является повышение и улучшение психического здоровья детей в начальных школах Девона. [ 2 ] [ 3 ] Ее работа также связана с опросником сильных и слабых сторон (SDQ), созданным британским психиатром Робертом Гудманом . [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Форд получила степень бакалавра наук в Объединённых медицинских школах Гая и Сент-Томаса в Лондонского университета 1990 году. В качестве младшего врача в 1991–1992 годах она занимала должности в больнице Гая и Льюишама ( хирургия ), больнице Орпингтон ( медицина ), Королевском колледже. Больница ( A&E ) и Королевская лондонская больница ( уход за пожилыми людьми ). Она начала свою основную профессиональную подготовку в области психиатрии в 1992 году, сдав экзамен MRCPsych в 1995 году. Затем она была назначена старшим регистратором детской и подростковой психиатрии в Фонде Национальной службы здравоохранения Бетлема и Модсли , а в 1998 году получила сертификат CCST .
В период с 1995 по 2005 год Форд стажировалась в области детской и подростковой психиатрии в Институте психиатрии , Королевского колледжа Лондона одновременно работая в отделе клинических исследований в Королевском колледже, а также занимая клинические должности в больнице Грейт-Ормонд-стрит (клиника Туретта и хирургия эпилепсии). Клиника) и Больница Модсли (Национальная и специализированная клиника ОКР). Форд получил степень магистра (с отличием) в области эпидемиологии в Лондонской школе гигиены и тропической медицины в 2000 году, а затем степень доктора философии в 2004 году, защитив диссертацию «Услуги для детей с психическими расстройствами: уровень и предикторы использования специализированных услуг».
Ближе к концу стажировки Форд некоторое время работала в Кройдонской службе психического здоровья детей и подростков в качестве члена их группы по присмотру за детьми. Она также была одним из редакторов книги «Практическая психиатрическая эпидемиология», опубликованной в 2003 году и получившей высокую оценку на книжном конкурсе BMA , состоявшемся в следующем году. [ 5 ] В 2005 году она была назначена клиническим научным сотрудником MRC отделения детской и подростковой психиатрии Института психиатрии Королевского колледжа Лондона.
Карьера
[ редактировать ]
В 2005 году Форд был назначен научным сотрудником MRC на кафедру детской и подростковой психиатрии Института психиатрии Королевского колледжа Лондона.
В 2007 году она переехала в Эксетер, Девон , где была назначена старшим преподавателем клинической практики в Медицинской школе полуострова , Эксетерского университета основав в сентябре исследовательскую группу по психическому здоровью детей. Службы психического здоровья детей и подростков Эксетера и Среднего Девона ( Devon Partnership NHS Trust В начале 2008 года она была назначена почетным консультантом ). Позже в том же году ее публикация «Пять лет спустя: использование государственных услуг, связанных с психическим здоровьем молодых людей с СДВГ или гиперкинетическим расстройством через пять лет после постановки диагноза», соавтором которой она была, была выбрана в десятку лучших. публикации года по версии редакции журнала «Психическое здоровье детей и подростков» . [ 6 ]
Еще одна роль почетного консультанта последовала в мае 2011 года, когда Форд был назначен в команду по связям с Эксетером в Партнерском фонде Национальной службы здравоохранения Девона. Два года спустя она была назначена личным заведующим кафедрой детской и подростковой психиатрии в Медицинской школе Университета Эксетера, в 2014 году ей была присвоена степень FRCPsych , став членом Королевского колледжа психиатров , и она стала членом Академии медицинских наук. в 2020 году. В 2012 году Форд приступил к созданию программы Incredible Years Teacher Classroom Management (TCM), направленной на повышение осведомленности и понимания психического здоровья детей. 6–11 лет; к 2018 году эта программа была реализована в 80 начальных школах Девона. [ 7 ] В 2018 году издание Grow Exeter признало Форд одной из 100 самых влиятельных женщин Эксетера. [ 2 ]
Летом 2019 года Форд была награждена CBE за свою работу по преобразованию служб психического здоровья и школ в Соединенном Королевстве, причем ее работа регулярно упоминается в политике правительства , Национальной службы здравоохранения и образования. [ 8 ]
В 2019 году она перешла на Кембриджского университета факультет психиатрии .
Почести
[ редактировать ]Член Академии медицинских наук CBE
- Член Королевского колледжа психиатров
- Председатель Службы надзора за детской и подростковой психиатрией
- Член-основатель Консорциума по исследованию результатов детей (CORC)
Избранные публикации
[ редактировать ]- Принц, Мартин; Стюарт, Роберт; Форд, Тэмсин; Хотопф, Мартин, ред. (2004). Практическая психиатрическая эпидемиология . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198515517 . [ а ]
- Форд, Тэмсин; Фаулер, Том; Лэнгли, Кейт; Уиттингер, Норин; Тапар, Анита (11 августа 2008 г.). «Пять лет спустя: использование государственных услуг, связанных с психическим здоровьем молодых людей с СДВГ или гиперкинетическим расстройством, через пять лет после постановки диагноза». Психическое здоровье детей и подростков . 13 (3): 122–129. дои : 10.1111/j.1475-3588.2007.00466.x . hdl : 10871/17453 . ПМИД 32847180 . S2CID 143703683 . [ б ]
- Форд, Тэмсин; Хатчингс, Джуди; Байуотер, Трейси; Гудман, Анна; Гудман, Роберт (июнь 2009 г.). «Оценка добавленной стоимости опросника сильных и трудных сторон как метод оценки эффективности вмешательств в области психического здоровья детей» . Британский журнал психиатрии . 194 (6): 552–557. дои : 10.1192/bjp.bp.108.052373 . hdl : 10871/13812 . ПМИД 19478298 .
- Статева, Милена; Минтон, Жаклин; Беккет, Селия; Дулан, Мойра; Форд, Тэмсин; Каллицоглу, Анжелики; Скотт, Стивен (ноябрь 2012 г.). «Проблемы с привлечением семей с антисоциальными детьми для участия в интервенционных испытаниях: уроки исследования «Помощь детям в достижениях» (HCA)». Журнал детских услуг . 7 (4): 285–302. дои : 10.1108/17466661211286508 .
- Снелл, Том; Кнапп, Мартин; Хили, Эндрю; Гуглани, Саша; Эванс-Лако, Сара; Фернандес, Хосе-Луис; Мельцер, Ховард; Форд, Тэмсин (27 февраля 2013 г.). «Экономическое влияние детских психиатрических расстройств на услуги государственного сектора в Великобритании: оценки на основе данных национального исследования» (PDF) . Журнал детской психологии и психиатрии . 54 (9): 977–985. дои : 10.1111/jcpp.12055 . ПМИД 23442096 .
- Ланг, Иэн; Марлоу, Рут; Гудман, Роберт; Мельцер, Ховард; Форд, Тэмсин (май 2013 г.). «Влияние проблемных отношений между детьми и учителями на будущие психические расстройства: опрос населения с трехлетним наблюдением» . Британский журнал психиатрии . 202 (5): 336–341. дои : 10.1192/bjp.bp.112.120741 . hdl : 10871/13811 . ПМИД 23637109 .
- Херст, Элисон; Прайс, Анна; Уэльсби, Ребекка; Дулан, Мойра; Лэнхэм, Венди; Форд, Тэмсин (март 2014 г.). «Регулярный мониторинг результатов научно обоснованных программ воспитания детей: показатели эффективности в контексте сообщества». Журнал детских услуг . 9 (1): 58–74. дои : 10.1108/JCS-09-2013-0030 .
- Мур, Даррен; Ричардсон, Мишель; Гвернан-Джонс, Рут; Томпсон-Кун, Джо; Штейн, Кен; Роджерс, Морвенна; Гарсайд, Рут; Логан, Стюарт; Форд, Тэмсин (9 марта 2015 г.). «Нефармакологические вмешательства при СДВГ в школьных условиях: всеобъемлющий синтез систематических обзоров». Журнал расстройств внимания . 23 (3): 220–233. дои : 10.1177/1087054715573994 . hdl : 10871/18918 . ПМИД 25755258 . S2CID 488471 .
- Хансфорд, Лотарингия; Шарки, Шивон; Эдвардс, Ванесса; Укумунне, Обиоха; Байфорд, Сара; Норвич, Брам; Логан, Стюарт; Форд, Тасмин (декабрь 2015 г.). «Понимание влияния учителей на понимание и использование стратегий управления поведением в рамках исследования STARS: протокол оценки процесса для рандомизированного контролируемого исследования» . BMC Общественное здравоохранение . 15 (1): 119. дои : 10.1186/s12889-015-1486-y . ПМК 4336516 . ПМИД 25884803 .
- Оуэнс, Кристабель; Хансфорд, Лотарингия; Шарки, Шивон; Форд, Тэмсин (март 2016 г.). «Потребности и страхи молодых людей, поступающих в отделение неотложной помощи после акта членовредительства: вторичный анализ качественных данных» . Британский журнал психиатрии . 208 (5): 286–292. дои : 10.1192/bjp.bp.113.141242 . ПМК 4807637 . ПМИД 26450583 .
- Киджер, Джуди; Брокман, Роуэн; Тиллинг, Кейт; Кэмпбелл, Рона; Форд, Тэмсин; Арайя, Рикардо; Кинг, Майкл; Ганнелл, Дэвид (март 2016 г.). «Благополучие учителей и симптомы депрессии, а также связанные с ними факторы риска: крупномасштабное перекрестное исследование в английских средних школах» . Журнал аффективных расстройств . 192 : 76–82. дои : 10.1016/j.jad.2015.11.054 . hdl : 1983/1b23891f-ed2c-4d9b-886b-4bf911f0cef8 . ПМИД 26707351 .
- Норман, Шелли Мари; Форд, Тэмсин; Хенли, Уильям; Гудман, Роберт (20 июня 2016 г.). «Сравнение результатов, сообщаемых родителями, с опытом оказания услуг» . Журнал детских услуг . 11 (2): 157–169. дои : 10.1108/JCS-04-2015-0015 . HDL : 10871/22550 .
- Форд, Тэмсин; Макдиармид, Фиона; Рассел, Эбигейл; Рэйси, Дэниел; Гудман, Роберт (апрель 2017 г.). «Предикторы стойких расстройств DSM-IV в ходе трехлетних наблюдений в ходе британских обследований психического здоровья детей и подростков 1999 и 2004 годов» (PDF) . Психологическая медицина . 47 (6): 1126–1137. дои : 10.1017/S0033291716003214 . hdl : 10871/25228 . ПМИД 27995813 . S2CID 8832326 .
- Форд, Тэмсин; Паркер, Клэр; Салим, Джавид; Гудман, Роберт; Логан, Стюарт; Хенли, Уильям (март 2018 г.). «Взаимосвязь между исключением из школы и психическим здоровьем: вторичный анализ британских обследований психического здоровья детей и подростков 2004 и 2007 годов». Психологическая медицина . 48 (4): 629–641. дои : 10.1017/S003329171700215X . hdl : 10871/28337 . ПМИД 28838327 . S2CID 20469599 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Получила высокую оценку на книжном конкурсе BMA 2004 года .
- ^ Эта статья была выбрана редакторами журнала Child and Adolescent Mental Health как одна из десяти лучших публикаций 2008 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тэмсин Форд» . Кафедра психиатрии Кембриджского университета . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ТЭМСИН ФОРД: ПРОФЕССОР ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХИАТРИИ (МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА ЭКСЕТЕРА) И ПОЧЕТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ПСИХИАТРА (DEVON PARTNERSHIP TRUST)» . Вырасти Эксетер. 5 июня 2018 г.
- ^ «Кэролин Вебстер-Страттон (Основатель)» . Невероятные годы . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Гудман, Роберт; Форд, Тэмсин; Симмонс, Хелен; Гатуорд, Ребекка; Мельцер, Ховарт (2 января 2018 г.). «Использование опросника сильных и слабых сторон (SDQ) для выявления детских психических расстройств в выборке сообщества» . Британский журнал психиатрии . 177 (6). Издательство Кембриджского университета: 534–539. дои : 10.1192/bjp.177.6.534 . ПМИД 11102329 .
- ^ «Практическая психиатрическая эпидемиология» . Оксфордская медицина онлайн . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Форд, Тэмсин; Фаулер, Том; Лэнгли, Кейт; Уиттингер, Норин; Тапар, Анита (11 августа 2008 г.). «Пять лет спустя: использование услуг государственного сектора, связанное с психическим здоровьем молодых людей с СДВГ или гиперкинетическим расстройством, через пять лет после постановки диагноза». Психическое здоровье детей и подростков . 13 (3). Интернет-библиотека Wiley: 122–129. дои : 10.1111/j.1475-3588.2007.00466.x . hdl : 10871/17453 . ПМИД 32847180 . S2CID 143703683 .
- ^ «Эффективность и экономическая эффективность программы управления классом учителей Incredible Years® для детей начальной школы: результаты рандомизированного контролируемого исследования кластера STARS» (PDF) . Психологическая медицина. 22 декабря 2017 г.
- ^ «Профессор Тэмсин Форд награждена CBE за заслуги перед психиатрией» . НИХР . 2 июня 2019 г. Проверено 21 ноября 2019 г.