Jump to content

Майкл Болус

Майкл Болус
Рожденный 1934
Кейптаун, Южная Африка
Умер 2013
Лондон, Великобритания
Национальность Южноафриканский
Образование Школа искусств Святого Мартина
Известный Скульптура
Движение Современное искусство

родился в Южной Африке. Майкл Эдвард Болус Он был художником и учителем, который поселился в Англии в 1957 году и учился в Школе искусств Святого Мартина с 1958 по 1962 год под руководством Энтони Каро . После непродолжительного проживания в Кейптауне он вернулся в Лондон в 1964 году, чтобы начать преподавать в школе Святого Мартина и Центральной школе искусств и дизайна . В 1968 году Болус провел свою первую персональную выставку в Великобритании в Waddington Galleries, на которой с тех пор был представлен ряд его скульптур. [ 1 ]

Будучи студентом, его самые ранние работы были смоделированы или вылеплены из камня, но вскоре Болус отказался от этих традиционных техник в пользу работы со сталью и алюминием, материалами, которые позволили ему исследовать понятия баланса и расширения формы, которые давно интересовали его. На выставке «Новое поколение» в 1965 году он представил серию полихроматических скульптур в виде абстрактных фигур, вырезанных из листового алюминия, поставленных плашмя на землю или стоящих на ребре. [ 2 ] Хорошим примером этой группы работ является «Боубенд», 1964 год.

В 1966 году Болюс принял участие в выставке «Первичные структуры» в Еврейском музее в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 4 ] В том же году состоялась его первая персональная выставка в Америке в галерее Kornblee. [ 5 ] В 1970-х годах его скульптура оторвалась от земли, став более фрагментированной и используя решетчатые и решетчатые конструкции, бросающие вызов гравитации, такие как Скульптура № 3, 1973 год и Без названия, 1984 год.

Болус был частью поколения скульпторов, вдохновленных конструктивистскими работами Хулио Гонсалеса и Пабло Пикассо и продолженными Дэвидом Смитом и Энтони Каро . Работы этих скульпторов отвергли постамент и утвердили произведение как часть мира, а не отдельно от него. Он учился у Дэвида Эннесли, Тима Скотта, Уильяма Г. Такера , Филиппа Кинга и Исаака Уиткина . Эти скульпторы впервые привлекли широкое внимание на выставке «Новое поколение» в лондонской галерее Уайтчепел в 1965 году. [ 6 ] [ 7 ]

Болус работал помощником Энтони Каро на протяжении всей своей карьеры и высоко ценился за его способность манипулировать сложными материалами, такими как золото и серебро. [ 8 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2019 «Чудесные объекты: британская скульптура 1950-настоящее время», Palais Populaire, Берлин
  • 2017–18 Калейдоскоп: цвет и последовательность в британском искусстве 1960-х годов
  • 2008 Возвращение к новому поколению: британская скульптура шестидесятых и семидесятых годов, дань уважения Брайану Робертсону в Уайтчепеле - Новый центр искусств, Солсбери (Англия).
  • 2005 Метаморфоза: британское искусство шестидесятых, Музей современного искусства Фонда Василия и Элизы Гуландрис, Хора Андрос, Греция.
  • 1999 Центр современного искусства – CAM – Фонд Галуста Гюльбенкяна Линхас де Сомбра – Центр современного искусства – CAM – Фонд Галуста Гюльбенкяна, Лиссабон
  • 1983 Скульптура и цвет - 4-я Бременская выставка скульптур - GAK - Общество современного искусства Бремен, Бремен
  • 1979 г. Современная скульптура из коллекции - МоМА - Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1975 Состояние скульптуры – Галерея Хейворд, Лондон (Англия)
  • 1968 Новая британская скульптура – ​​Арнольфини, Бристоль (Англия)
  • 1966 г. Основные конструкции : молодая американская и британская скульптура - Еврейский музей Нью-Йорка.
  • 1965 Новое поколение – Галерея Уайтчепел – Лондон.
  • 1962 Молодые английские скульпторы – Мадрид.
  • 1961-2 Выставка «Молодые современники» - Лондон.
  • 1961 Групповая выставка в Лондоне.
  • 1960 Выставка под открытым небом - Студенческая скульптура - Голландский парк.

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Южноафриканская ассоциация искусств, Кейптаун, 1964 г.
  • Галереи Waddington, Лондон, 7 сентября 1965 г. - 2 октября 1965 г.
  • Галерея Корнбли, Нью-Йорк, 1966 г.
  • Галереи Уоддингтон, Лондон, март 1968 г.
  • Галереи Уоддингтон, Лондон, 12 января - 7 февраля 1970 г.
  • Галереи Уоддингтон, Лондон, 3–27 марта 1971 г.
  • Галереи Уоддингтон, Лондон, 30 сентября - 25 октября 1975 г.
  • Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 7 августа 1999 г. - 24 октября 1999 г.

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Фрид, Майкл (1998). «Проблемы полихромии: новые скульптуры Майкла Болуса» . Искусство и предметность: очерки и обзоры . Университет Чикаго, стр. 193/96. ISBN  9780226263199 .
  2. ^ Джулифф, Тоби (2018). «Новое поколение британского искусства: проблема провинциализма». Сидней: Австралийский и новозеландский журнал искусств. стр. 125–145.
  3. ^ Джулифф, Тоби (2018). «Новое поколение британского искусства: проблема провинциализма». Сидней: Австралийский и новозеландский журнал искусств. стр. 125–145.
  4. ^ «Хранилище ВРЕМЕНИ: 3 июня 1966 года» .
  5. ^ «Минимальное искусство», под редакцией Грегори Бэткока , Майкла Бенедикта : Скульптура как архитектура: письмо из Нью-Йорка, 1966–67, стр. 61 SBN 289 79593 1
  6. ^ Дальнейшее чтение Каталог выставки «Новое поколение», Художественная галерея Уайтчепел, 1965 г.
  7. ^ Новая британская скульптура / Бристоль 1968: новое участие в паблик-арте. Текст Джулиана Уоррена, архивариуса Арнольфини и Бристольского архива. Май 2011.
  8. ^ Июль 2016 г. «Художник-босс: помощники студии Энтони Кароса и проблемы наследия британской скульптуры». Дж. Дансит Соредактор д-р М. Уилшер ISBN   978-0-9935511-0-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07934a25c4cc35c1697a8ecb7cb5199__1722266220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/99/c07934a25c4cc35c1697a8ecb7cb5199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Bolus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)