Первичные структуры (выставка 1966 г.)

«Первичные структуры: молодые американские и британские скульпторы» - это выставка, представленная Еврейским музеем в Нью-Йорке с 27 апреля по 12 июня 1966 года. Выставка представляла собой обзор недавних скульптурных работ художников с северо-востока США, Калифорнии и Великобритании. Британия, которая разделяла общие характеристики масштаба, упрощенной геометрии и гладких, часто красочных индустриальных поверхностей. [ 1 ] Ее наследие, в котором основное внимание уделяется группе художников, участвующих в выставке, представляет собой выставку, которая представила минимализм как благодаря самой выставке, так и благодаря широкому вниманию, которое она получила в национальных средствах массовой информации. широкой публике [ 2 ] Организатором выставки «Первичные структуры» выступил Кинастон МакШайн , куратор отдела живописи и скульптуры Еврейского музея.
Ответ
[ редактировать ]эта выставка имела успех у критиков и средств массовой информации. Как сообщает Time, [ 3 ] и Newsweek , [ 4 ] представляя публике выставку, посвященную «Новому искусству». Критические ярлыки для этого искусства включали «искусство ABC», « редуктивное искусство » и « минимализм ». [ 5 ] хотя все эти ярлыки были категорически отвергнуты самими артистами, особенно Дональдом Джаддом .
В искусстве «Первичные структуры» использовались упрощенные формы и материалы с гладкими блестящими поверхностями. Одной из самых необычных новых идей выставки была концепция художника как «дизайнера», а не обязательно как «творца». Во время форума, посвященного «Новой скульптуре», проведенного в музее, в котором приняли участие МакШайн, Джадд, Барбара Роуз , Роберт Моррис и Марк ди Суверо , ди Суверо заметил: «...мой друг Дональд Джадд не может считаться художником. потому что он не делает работу», на что Джадд ответил: «... Дело не в том, делает ли кто-то работу или нет... Я не понимаю... почему одна техника является в большей степени искусством, чем другой..." [ 6 ] Эта выставка открыла радикально новый способ представления идей и пространства, который опирался не на руку художника, а на конечный результат.
МакШайн, стремясь расширить привлекательность и показать широкому кругу художников, работающих в этой форме, включил контингент Западного побережья и большинство британских художников с выставки «Новое поколение» в Художественной галерее Уайтчепела 1965 года. [ 7 ] Оказалось, что Первичные структуры должны были быть сформированы вокруг учеников Энтони Каро бывших и американской группы, возглавляемой относительно авторитетным Тони Смитом .
реконструкция 1993 года
[ редактировать ]В 1989 году в музее был осуществлен крупный проект расширения и реконструкции. После завершения в июне 1993 года макет выставки «Первичные структуры» был отменен, и осталось лишь несколько инсталляционных кадров выставки, чтобы зафиксировать оригинальную выставку и старые галереи.
Листинг
[ редактировать ]Скульптурный двор/вход
[ редактировать ]- Дэвид Эннсли, Swing Low , 1964 год.
- Энтони Каро , «Титан» , 1964 год.
- Тони Смит , Свободная поездка , 1962 год.
Лобби
[ редактировать ]- Джуди Коэн Геровиц ( Джуди Чикаго ), Радужный пикет , 1966 год.
- Роберт Смитсон , Криосфера , 1966 г.
Галерея 1
[ редактировать ]- Дэн Флавин , угловой памятник №4 погибшим в засаде (для Еврейского музея) (для *П.К., напомнившего мне о смерти) , 1964 г.
- Питер Форакис , Джон Кеннеди , 1963 год.
- Элсуорт Келли , «Голубой диск» , 1963 год.
- Форрест Майерс , Зигарат, В. и WWW , 1965 г.
- Сальваторе Романо, Зенон II , 1965 год.
- Уильям Такер , Меру I , 1964 год.
- Уильям Такер, Меру II , 1964 год.
- Уильям Такер, Меру III , 1964–65.
- Дэвид фон Шлегель , «Волна» , 1964 год.
Подземный переход
[ редактировать ]- Джеральд Лэнг , Инденти , 1966 год.
- Джеральд Лэнг, «След» , 1965 год.
- Тина Маткович (Спиро), «Проекция» , 1965 год.
Галерея 2
[ редактировать ]- Карл Андре , Левер , 1966 год.
- Лайман Кипп , Энди Кар Бланш
- Тим Скотт, «Персиковые колеса» , 1962 год.
- Ричард Ван Бюрен, «Свободный Эптон» , 1966 год.
- Исаак Уиткин , «Наги» , 1964 год.
Галерея 3
[ редактировать ]- Тони ДеЛап , Ты ,
- Том Дойл, Над Оулс-Крик , 1966 год.
Галерея 4
[ редактировать ]- Рихард Аршвагер , Стол с розовой скатертью , 1964 год.
- Ричард Аршвагер, рокер , 1965–75 гг.
- Майкл Болус , № 7 , 1965 г.
- Пол Фрейзер, Pink Split , 1965 год.
- Дуглас Хюблер , Брэдфорд 2–66 , 1966 г.
- Джон Маккракен , Нортумберленд , 1965 год.
- Питер Филлипс , Трехкривая , 1964–65.
- Энн Труитт , Морской сад , 1964 год.
Галерея 5
[ редактировать ]- Рональд Бладен , «Три элемента» , 1965 год.
- Роберт Гросвенор , Трансоксиана , 1965 год.
- Дональд Джадд , Без названия , пол, 1966 г.
- Дональд Джадд, Без названия , стена, 1966 год.
- Роберт Моррис , Без названия (L Beams) , [ 8 ] 1966-67
Галерея 8
[ редактировать ]- Ларри Белл , Без названия (персик)
- Ларри Белл, Без названия (розовый)
- Ларри Белл, Без названия(золото)
- де Мария , Кейдж Уолтер [ 9 ] 1961-65
- Сол Левитт , Без названия , 1966 г.
Галерея 10
[ редактировать ]- Дэниел Горски, четвертый даун
- Дэвид Грей, Лос-Анджелес/2 , 1965 г.
- Дэвид Холл , Иззард , 1966 год.
- Филип Кинг , «Насквозь» , 1966 год.
- Джон Маккракен , Маньчжурия , 1965 год.
- Питер Пинчбек, «Космический прыжок»
- Майкл Тодд , Вьетнам , 1966 год.
- Майкл Тодд , Шаровой шарнир , [ 10 ] 1966
- Деррик Вудэм, Сивилей , 1965 год.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хоффман, Йенс; МакШайн, Кинастон (2014). Другие первичные структуры, Том. 2 (переиздание каталога первичных структур 1966 года ) . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. НП ISBN 9780300197334 .
- ^ Альтшулер, Брюс (2013). Биеннале и не только: выставки, вошедшие в историю искусства, 1962–2002 гг . Лондон: Файдон. п. 53 . ISBN 9780714864952 .
- ↑ Журнал Time , 3 июня 1676 г., «Эстетика инженера», стр. 64
- ↑ Журнал Newsweek , 16 мая 1966 г., «Новые друиды», стр. 104
- ^ См. Бэткока, Минимальное искусство: критическая антология.
- ↑ Мейера . см. в «Минимализме» Частичную расшифровку этого обсуждения
- ^ Джулифф, Тоби (2018). «Новое поколение британского искусства: проблема провинциализма». Сидней: Австралийский и новозеландский журнал искусств. п. 125-145.
- ^ Морриса» указана В каталоге экспонатов «Напольная часть как ожидаемая работа.
- ^ На изображениях экспонатов также изображена клетка в галерее 5.
- ^ Несмотря на то, что это изделие указано в каталоге, включение этого предмета не подтверждено.
Ссылки
[ редактировать ]- Альтшулер, Брюс, Авангард на выставке: новое искусство ХХ века (Гарри Н. Абрамс, Inc., 1994). ISBN 0-8109-3637-2
- Бэткок, редактор Грегори, Минимальное искусство: критическая антология (EP Dutton & Co, Inc., 1968). ISBN 0-525-47211-8 .
- Гольдштейн, Энн, Минималистское будущее? Искусство как объект 1958–1968 (MIT Press, 2004). ISBN 0-914357-87-5
- Джулифф, Тоби, «Новое поколение британского искусства: проблема провинциализма» в австралийском и новозеландском журнале искусств: том 18, № 1 (Институт энергетики, Сидней, 2018) ({ https://doi.org/ 10.1080/14434318.2018.1481335} )
- МакШайн, Кинастон, Первичные конструкции: молодые американские и британские скульпторы (Еврейский музей: Нью-Йорк, 1966)
- Мейер, Джеймс, Минимализм: искусство и полемика шестидесятых (издательство Йельского университета, 2000). ISBN 0-300-10590-8
- Мейер, редактор Джеймса, Минимализм (Phaidon Press Limited, 2000). ISBN 0-7148-4523-X