Jump to content

Первичные структуры (выставка 1966 г.)

(Перенаправлено с Первичных структур )
Обложка каталога экспонатов, дизайн Элейн Люстиг Коэн

«Первичные структуры: молодые американские и британские скульпторы» - это выставка, представленная Еврейским музеем в Нью-Йорке с 27 апреля по 12 июня 1966 года. Выставка представляла собой обзор недавних скульптурных работ художников с северо-востока США, Калифорнии и Великобритании. Британия, которая разделяла общие характеристики масштаба, упрощенной геометрии и гладких, часто красочных индустриальных поверхностей. [ 1 ] Ее наследие, в котором основное внимание уделяется группе художников, участвующих в выставке, представляет собой выставку, которая представила минимализм как благодаря самой выставке, так и благодаря широкому вниманию, которое она получила в национальных средствах массовой информации. широкой публике [ 2 ] Организатором выставки «Первичные структуры» выступил Кинастон МакШайн , куратор отдела живописи и скульптуры Еврейского музея.

эта выставка имела успех у критиков и средств массовой информации. Как сообщает Time, [ 3 ] и Newsweek , [ 4 ] представляя публике выставку, посвященную «Новому искусству». Критические ярлыки для этого искусства включали «искусство ABC», « редуктивное искусство » и « минимализм ». [ 5 ] хотя все эти ярлыки были категорически отвергнуты самими артистами, особенно Дональдом Джаддом .

В искусстве «Первичные структуры» использовались упрощенные формы и материалы с гладкими блестящими поверхностями. Одной из самых необычных новых идей выставки была концепция художника как «дизайнера», а не обязательно как «творца». Во время форума, посвященного «Новой скульптуре», проведенного в музее, в котором приняли участие МакШайн, Джадд, Барбара Роуз , Роберт Моррис и Марк ди Суверо , ди Суверо заметил: «...мой друг Дональд Джадд не может считаться художником. потому что он не делает работу», на что Джадд ответил: «... Дело не в том, делает ли кто-то работу или нет... Я не понимаю... почему одна техника является в большей степени искусством, чем другой..." [ 6 ] Эта выставка открыла радикально новый способ представления идей и пространства, который опирался не на руку художника, а на конечный результат.

МакШайн, стремясь расширить привлекательность и показать широкому кругу художников, работающих в этой форме, включил контингент Западного побережья и большинство британских художников с выставки «Новое поколение» в Художественной галерее Уайтчепела 1965 года. [ 7 ] Оказалось, что Первичные структуры должны были быть сформированы вокруг учеников Энтони Каро бывших и американской группы, возглавляемой относительно авторитетным Тони Смитом .

реконструкция 1993 года

[ редактировать ]

В 1989 году в музее был осуществлен крупный проект расширения и реконструкции. После завершения в июне 1993 года макет выставки «Первичные структуры» был отменен, и осталось лишь несколько инсталляционных кадров выставки, чтобы зафиксировать оригинальную выставку и старые галереи.

Скульптурный двор/вход

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Подземный переход

[ редактировать ]
  • Джеральд Лэнг , Инденти , 1966 год.
  • Джеральд Лэнг, «След» , 1965 год.
  • Тина Маткович (Спиро), «Проекция» , 1965 год.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хоффман, Йенс; МакШайн, Кинастон (2014). Другие первичные структуры, Том. 2 (переиздание каталога первичных структур 1966 года ) . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. НП ISBN  9780300197334 .
  2. ^ Альтшулер, Брюс (2013). Биеннале и не только: выставки, вошедшие в историю искусства, 1962–2002 гг . Лондон: Файдон. п. 53 . ISBN  9780714864952 .
  3. Журнал Time , 3 июня 1676 г., «Эстетика инженера», стр. 64
  4. Журнал Newsweek , 16 мая 1966 г., «Новые друиды», стр. 104
  5. ^ См. Бэткока, Минимальное искусство: критическая антология.
  6. Мейера . см. в «Минимализме» Частичную расшифровку этого обсуждения
  7. ^ Джулифф, Тоби (2018). «Новое поколение британского искусства: проблема провинциализма». Сидней: Австралийский и новозеландский журнал искусств. п. 125-145.
  8. ^ Морриса» указана В каталоге экспонатов «Напольная часть как ожидаемая работа.
  9. ^ На изображениях экспонатов также изображена клетка в галерее 5.
  10. ^ Несмотря на то, что это изделие указано в каталоге, включение этого предмета не подтверждено.
  • Альтшулер, Брюс, Авангард на выставке: новое искусство ХХ века (Гарри Н. Абрамс, Inc., 1994). ISBN   0-8109-3637-2
  • Бэткок, редактор Грегори, Минимальное искусство: критическая антология (EP Dutton & Co, Inc., 1968). ISBN   0-525-47211-8 .
  • Гольдштейн, Энн, Минималистское будущее? Искусство как объект 1958–1968 (MIT Press, 2004). ISBN   0-914357-87-5
  • Джулифф, Тоби, «Новое поколение британского искусства: проблема провинциализма» в австралийском и новозеландском журнале искусств: том 18, № 1 (Институт энергетики, Сидней, 2018) ({ https://doi.org/ 10.1080/14434318.2018.1481335} )
  • МакШайн, Кинастон, Первичные конструкции: молодые американские и британские скульпторы (Еврейский музей: Нью-Йорк, 1966)
  • Мейер, Джеймс, Минимализм: искусство и полемика шестидесятых (издательство Йельского университета, 2000). ISBN   0-300-10590-8
  • Мейер, редактор Джеймса, Минимализм (Phaidon Press Limited, 2000). ISBN   0-7148-4523-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45d309e5c63ac0731c09595cd075fb75__1677363480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/75/45d309e5c63ac0731c09595cd075fb75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primary Structures (1966 exhibition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)