Jump to content

Элейн Люстиг Коэн

Элейн Люстиг Коэн
Рожденный ( 1927-03-06 ) 6 марта 1927 г.
Джерси-Сити , Нью-Джерси
Умер 4 октября 2016 г. (04 октября 2016 г.) (89 лет)
Род занятий Графический дизайнер, художник и архивист
Известный Обложки книг и музейные каталоги

Элейн Лустиг Коэн (6 марта 1927 — 4 октября 2016) — американский графический дизайнер , художник и архивариус. [ 1 ] Она наиболее известна своей работой в качестве графического дизайнера в 1950-х и 60-х годах, создав более 150 дизайнов обложек книг и музейных каталогов. [ 2 ] Ее работы сыграли значительную роль в эволюции американского модернистского графического дизайна, объединив европейский авангард с экспериментами для создания особого визуального словаря. Позже Коэн продолжила карьеру художницы, работая в различных средствах массовой информации. В 2011 году она была названа медалисткой AIGA за достижения в графическом дизайне. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коэн родился в 1927 году в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в семье Германа и Элизабет (урожденной Леб) Фирстенберг. [ 4 ] Герман был польским иммигрантом и работал водопроводчиком. Элизабет, уроженка Джерси-Сити, училась в средней школе и школе секретарей, прежде чем выйти замуж за отца Коэна. [ 5 ] Элизабет с раннего возраста внушила Коэну идею о том, что быть женщиной не является ограничением, и поощряла ее заниматься своим увлечением, платя сначала за уроки рисования, а затем за обучение в колледже. [ 6 ] Будучи подростком, она познакомилась с миром современного искусства через Наоми Сэвидж, племянницу Ман Рэя , и часто ездила в Нью-Йорк , чтобы посетить галереи и музеи, такие как Гуггенхайм Пегги «Искусство этого века» галерея и МоМА. . [ 7 ]

После окончания средней школы Коэн поступил в колледж Софи Ньюкомб при Тулейнском университете . [ 8 ] Два года спустя она перевелась в Университет Южной Калифорнии , который окончила в 1948 году со степенью бакалавра изящных искусств. [ 9 ] Однако она не собиралась работать художницей, вспоминая, что в том возрасте «идея стать художницей мне даже не приходила в голову, [...] Выходец из еврейской семьи среднего достатка, я не знаю, что значит быть художником». [ 8 ]

В 1948 году во время открытия Института современного искусства в Лос-Анджелесе, где она проходила летнюю стажировку, Коэн познакомилась с графическим дизайнером Элвином Люстигом . [ 8 ] Он был на 12 лет старше ее, в возрасте 32 лет. Они поженились в декабре 1948 года и продолжали свои отношения в течение семи лет, вплоть до смерти Элвина в 1955 году. В подростковом возрасте у Элвина диагностировали диабет, и он умер от осложнений этого заболевания. [ 10 ]

Графический дизайн

[ редактировать ]

Коэн и Люстиг переехали в Нью-Йорк в 1951 году, где она работала его помощницей. [ 11 ] Люстиг никогда не собирался обучать ее графическому дизайну, настаивая на том, чтобы его помощники выполняли его работу, а не создавали свои собственные проекты. [ 12 ] Несмотря на это, реализация художественных замыслов Люстига и наблюдение за его процессом научили Коэна различным методам графического дизайна.

Вскоре после смерти мужа в 1955 году к ней обратился архитектор Филип Джонсон с просьбой выполнить поручение Люстигу по созданию вывески для здания Сиграм . Джонсону настолько понравилась ее работа над вывесками, что позже он нанял ее для создания каталогов и рекламы арендуемых площадей в здании. [ 2 ] [ 13 ] Примерно в то же время Артур Коэн , основатель Meridian Books и друг Люстигов, настоял на том, чтобы Элейн создала обложку для новой линейки книг в мягкой обложке издательства. [ 13 ]

В 1960-х годах Еврейский музей нанял Люстига Коэна для создания графики, которая отражала бы цель режиссера Алана Соломана превратить музей в центр современного искусства. Люстиг Коэн создал около 20 индивидуальных каталогов для выставок музея. Одним из примечательных каталогов была выставка Primary Structures , которая представила абстракцию широкой аудитории. [ 14 ]

При разработке обложек книг и музейных каталогов одной из ее основных задач было сделать так, чтобы изображение на обложке отражало голос произведения внутри. [ 15 ] Ее современный подход был альтернативой буквальному изображению повествования книги, которое было более распространено в то время. [ 16 ] Выставка работ Люстига Коэна в Еврейском музее в 2018 году описывает:

«Опираясь на свои знания современной типографики и принципов авангардного дизайна, таких как асимметричная композиция, драматический масштаб и монтаж изображений, Люстиг Коэн выработала отличительный графический голос. При создании обложек книг она описала свой процесс как процесс дистилляции, в котором она выявляет центральные идеи текста и передает их абстрактно с помощью жирных букв, выразительных форм и игриво коллажированных фотографических элементов». [ 14 ]

Другими известными клиентами Коэна во время ее работы в качестве графического дизайнера были General Motors , Музей первобытного искусства и Музей современного искусства Рио-де-Жанейро . Она разрабатывала каталоги, вывески и другие печатные материалы. Она часто сотрудничала с архитекторами, чтобы ее проекты отражали и улучшали архитектуру.

Работая графическим дизайнером-фрилансером, Люстиг Коэн заметил, что быть женщиной-графическим дизайнером-фрилансером — редкость. В интервью журналу BOMB Люстиг Коэн сказал: «Не было женщин-фрилансеров. Было много хороших женщин-дизайнеров, но они работали либо в моде, издательстве, либо в рекламе. Но это были оплачиваемые должности. Я начинал в 50-х, но только в 60-е годы это стало более распространенным явлением». Когда ее спросили, чувствует ли она какие-либо предубеждения по поводу того, что она женщина-дизайнер, она ответила: «Конечно, было много дизайнеров-мужчин, которые не воспринимали меня всерьез. Я не участвовала в их разговоре, хотя меня включили во многие публикации AIGA». [ 17 ]

Люстиг Коэн продолжала карьеру графического дизайнера до 1969 года. [ 13 ]

Артур Коэн продал Meridian Books компании World Publishing в 1960 году, и Элейн хотела полностью посвятить себя рисованию. [ 12 ] К концу 1960-х годов они оба оставили коммерческую работу, чтобы сосредоточиться на своих творческих занятиях, и оказались нуждающимися в дополнительном доходе. У них была растущая коллекция европейских авангардных книг, журналов и периодических изданий начала 20 века. Артур заметил, что у них много дубликатов, и решил их продать; в течение одной недели он продал все из этой первой группы. [ 12 ] Этот эксперимент перерос в основание магазина редких книг и галереи Ex Libris в 1973 году. [ 18 ] Они были одними из первых американцев, которые продавали европейские авангардные материалы, и добились успеха, став одними из немногих дилеров, удовлетворяющих потребности этой ниши рынка. [ 12 ] [ 19 ] В их коллекцию вошли работы различных авангардных движений, включая футуризм , сюрреализм , дадаизм и конструктивизм . [ 19 ] Пара создала каталоги для магазина: Артур написал текст, а Элейн — дизайн обложек. Сегодня эти каталоги считаются предметами коллекционирования. [ 19 ] Ex Libris оставался их основным источником дохода до смерти Артура в 1986 году. В конце концов Коэн закрыл магазин в 1998 году из-за того, что у него возникли трудности с поиском материалов для продажи и получением достаточно значительной прибыли. [ 20 ]

Рисование

[ редактировать ]

В 1969 году Коэн ушел из коммерческого дизайна, почти полностью занявшись живописью. В конце 1970-х она начала экспериментировать со смешанной техникой, коллажем, скульптурой и гравюрой. [ 13 ]

В статье, опубликованной в ArtForum , Люстиг Коэн пояснила, что вдохновением для ее стиля живописи послужила архитектура. «Моя абстракция никогда не исходила из повествования; она пришла из архитектуры», — сказала она. «Архитектура всегда была частью моего неформального обучения как художника. Когда мы с Элвином жили в Лос-Анджелесе, мы не ходили в музеи..... Мы проводили выходные, разъезжая по окрестностям и рассматривая Ричарда Нейтру и Рудольфа Шиндлера . Это было развлечением». [ 21 ]

Хотя между ее дизайнерской работой и живописью существует формальное сходство, Люстиг Коэн пояснила, что ее дизайнерская работа повлияла только на ее процесс рисования: «Часть моего процесса действительно перешла на дизайн, но ни одна из моих ранних дизайнерских работ не была написана. На заре дизайна мы наклеивали изображения, это были манипуляции с фотографиями, цветами и шрифтами. Что перешло в мои картины из графических работ, так это эскизы, потому что, чтобы сделать что-то настолько жесткое, мне приходилось делать. эскиз, когда я планировал картины». [ 21 ]

Как и дизайн обложек ее книг, ее работы часто включают типографику и абстракцию. Во второй половине своей творческой карьеры Коэн продолжала создавать работы как вручную, так и в цифровом виде, используя Adobe Illustrator . [ 22 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 1995 году в Национальном музее дизайна Купера-Хьюитта прошла выставка, посвященная карьере Коэн как графического дизайнера, на которой было представлено более восьмидесяти примеров ее работ. [ 23 ] В 2012 году AIGA провела выставку в Национальном центре дизайна AIGA в Нью-Йорке под названием «Люстиги: история на обложке». Это была первая ретроспектива, на которой были представлены совместные дизайнерские работы Элвина и Элейн. [ 24 ]

В 2011 году Коэн получил медаль AIGA, которая вручается «лицам, которые установили стандарты совершенства на протяжении всей жизни или внесли индивидуальный вклад в инновации в области дизайна». [ 25 ]

В 2018 году Еврейский музей выставил некоторые работы, которые она создала для музея в 1960-х годах, а также некоторые из ее картин. [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Элейн Люстиг Коэн и Артур Коэн поженились в 1956 году. [ 27 ] О работе на Артура она сказала: «Очень легко, когда муж становится твоим клиентом. Ты никогда не показываешь им, что делаешь, до поздней ночи. Они утомлены и говорят: «Мне это нравится». [ 12 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  1. ^ «В возрасте 89 лет умерла новаторский графический дизайнер Элейн Ластиг Коэн» . Проверено 16 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Белен, Патрисия; Д'Онофрио, Грег. «Элейн Люстиг Коэн: Искусство современной графики» . Элейн Люстиг Коэн . Проверено 18 мая 2015 г.
  3. ^ «Призер AIGA 2011: Элейн Люстиг Коэн» . АЙГА | Профессиональная ассоциация дизайна . Проверено 3 марта 2019 г.
  4. ^ Гейтс, Анита. «Элейн Люстиг Коэн, дизайнер, который повсюду оставил свой след, умирает в возрасте 89 лет» , The New York Times , 7 октября 2016 г. По состоянию на 9 октября 2016 г. «Элейн Фирстенберг родилась 6 марта 1927 года в Джерси-Сити, дочь Германа Фирстенберга, сантехника, и бывшей Элизабет Леб».
  5. ^ «Биография» . Элейн Люстиг Коэн . Проверено 3 марта 2019 г.
  6. ^ Шерин, Арис (2014). Элейн Люстиг Коэн: Переосмысление модернизма . Рочестер, Нью-Йорк: RIT Press. пп. 10–11. ISBN  978-1-939125-05-7 .
  7. ^ Шерин, стр. 11.
  8. ^ Jump up to: а б с Шерин, стр. 12-13.
  9. ^ Гейтс, Анита (07 октября 2016 г.). «Элейн Лустиг Коэн, дизайнер, оставившая свой след повсюду, умерла в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2019 г.
  10. ^ Хеллер, Стивен; Элейн Люстиг Коэн (2010). Рожденный современным: жизнь и замысел Элвина Люстига . Книги летописи. п. 11. ISBN  978-0-8118-6127-4 .
  11. ^ «Современный графический дизайнер» . Элейн Люстиг Коэн . Проверено 3 марта 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Коэн, Элейн Люстиг; Дресс-код. «Видео: медалистка AIGA Элейн Люстиг Коэн» . АЙГА . Проверено 19 мая 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Хеллер, Стивен. «Биография» . Элейн Люстиг Коэн .
  14. ^ Jump up to: а б «Настенный текст для выставки Элейн Люстиг Коэн в Еврейском музее» (PDF) . Еврейский музей . Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  15. ^ Коэн, Элейн Люстиг. «Заявление художника» . Элейн Люстиг Коэн . Проверено 19 мая 2015 г.
  16. ^ Луптон, Эллен. «Современный графический дизайнер» . Элейн Люстиг Коэн . Проверено 19 мая 2015 г.
  17. ^ «Элейн Люстиг Коэн Майкла Бэррона - журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Проверено 8 марта 2020 г.
  18. ^ «Архив экслибриса» . Элейн Люстиг Коэн . Проверено 3 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Шерин, стр. 46-48.
  20. ^ Шерин, стр. 48.
  21. ^ Jump up to: а б «Элейн Люстиг Коэн размышляет о своей карьере и выставке в Стеклянном доме» . www.artforum.com . 11 августа 2015 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  22. ^ Шерин, стр. 59.
  23. ^ «Выставка Купера Хьюитта» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г.
  24. ^ «Люстиги: история на обложке» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г.
  25. ^ «Медалисты AIGA» . Проверено 16 сентября 2019 г.
  26. ^ «Два шоу посвящены искусству и дизайну Элейн Люстиг Коэн» . Archpaper.com . 05.12.2018 . Проверено 8 марта 2020 г.
  27. ^ Шерин, стр. 19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f10d88baaf81db2212eaa2bf4beb5f5__1718262600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/f5/9f10d88baaf81db2212eaa2bf4beb5f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elaine Lustig Cohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)