Jump to content

Артур А. Коэн

Артур Аллен Коэн
Коэн ок. 1973 год
Рожденный ( 1928-06-25 ) 25 июня 1928 г.
Умер 30 сентября 1986 г. (30 сентября 1986 г.) (58 лет)
Альма-матер Чикагский университет
Заметная работа Естественный и сверхъестественный еврей (1962), Во времена Саймона Стерна (1973), The Tremendum (1981)
Награды Премия Эдварда Льюиса Уолланта , Национальная еврейская книжная премия
Эра 1951–1986
Основные интересы
Иудаизм , Холокост
Известные идеи
ужасный

Артур Аллен Коэн (25 июня 1928 — 30 сентября 1986) — американский учёный, искусствовед, теолог , издатель и писатель.

Ученый Дэвид М. Стерн писал о Коэне: «Хотя он был наиболее известен как писатель и богослов, он также сделал успешную карьеру в качестве уважаемого редактора и издателя, опытного коллекционера и продавца редких книг и документов двадцатого века. искусства XX века, а также как литератор и культурный критик, который одинаково авторитетно писал о современной европейской литературе, средневековом еврейском мистицизме , истории дадаизма и сюрреализма , а также современной типографике и дизайне». [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Артур Аллен Коэн родился в Нью-Йорке в 1928 году и был сыном Исидора Мейера и Бесс Юнгер Коэн, американцев во втором поколении. [ 2 ] Хотя он не публиковал свой первый роман до 39 лет, в 1980 году он сказал Томасу Ласку: «На самом деле я пишу художественную литературу с самого раннего детства. [...] Я всегда писал рассказы». [ 3 ] Коэн поступил в Чикагский университет в возрасте 16 лет, где он получил степень бакалавра в 1946 году. будь евреем» (1959), и это ознаменовало всю оставшуюся жизнь. Столкнувшись с радикальным христианством западной культуры и прочитав весьма влиятельную христианскую литературу, Коэн подумывал о том, чтобы стать христианином. Однако вскоре он познакомился с Милтоном Стейнбергом , ведущим еврейским мыслителем, который направил его на курс еврейского образования, который привел его к более глубоким отношениям со своим наследием и положил конец его интересу к обращению.

В 1949 году Коэн получил степень магистра философии в Чикагском университете, защитив диссертацию о Кьеркегоре и Ницше . Затем он некоторое время учился в Еврейском университете и Союзной теологической семинарии , а затем начал докторскую работу в Еврейской теологической семинарии Америки , где изучал средневековую еврейскую философию. Однако в 1951 году Коэн, «которому он показался изолированным и неинтересным по сравнению с Чикаго», покинул семинарию, не защитив докторскую диссертацию. [ 4 ] В целом, во время учебы в университете Коэна преподавали многие интеллектуальные светила середины века, в том числе Иоахим Вах , Пол Тиллих , Э. К. Браун и Ричард МакКеон .

Издатель, редактор, книготорговец

[ редактировать ]

Хотя его интеллектуальное наследие основано на его книгах, Коэн никогда не зарабатывал на жизнь академической деятельностью и не поддерживал себя только своими произведениями. В 1951 году, после ухода из Еврейской теологической семинарии, он и его друг Сесил Хемли основали Noonday Press. (Позже жена Хемли утверждала, что Коэн «был там из-за денег, а не из-за таланта». [ 5 ] Каким бы небольшим оно ни было, Noonday Press вскоре обзавелась списком авторов мирового уровня, таких как Карл Ясперс , Луиза Боган , Мачадо де Ассис , Шолом-Алейхем и Исаак Башевис Зингер . Затем, в 1955 году, Коэн основал Meridian Press, «список качественных книг в мягкой обложке», который, в частности, опубликовал Ханны Арендт исправленное издание « Происхождение тоталитаризма ». [ 6 ] в основном ориентированные на переиздания Жака Маритена такие книги, как «Творческая интуиция в искусстве и поэзии» » Константина Станиславского, и «Моя жизнь в искусстве Особенно хорошо продавались . Тем не менее, 1950-е годы были временем расцвета качественных печатных машин в мягкой обложке, и Meridian яростно конкурировал с более крупными печатными машинами в этой области, особенно с Doubleday и New American Library of World Literature. [ 7 ] В 1960 году Коэн продал Meridian Press компании World Publishing, где он также некоторое время работал редактором. [ 8 ]

В начале 1950-х годов Коэн встретил женщину, на которой позже женится, Элейн Люстиг (урожденная Фирстенберг) . Она и ее муж, графический дизайнер Элвин Люстиг , переехали в Нью-Йорк в 1951 году. В это время Элвин преподавал в Йельском университете и создавал обложки для New Directions . После смерти Элвина в 1955 году Коэн, близкий друг пары, «предложил, чтобы [Элейн] разработала дизайн обложек книг, для создания которых Элвин изначально был нанят» для «Меридиан». [ 9 ] Именно благодаря этим рабочим отношениям они стали более вовлеченными. В 1956 году Элейн и Коэн поженились; они оставались женатыми до его смерти в 1986 году. В эти годы пара жила на Манхэттене.

Коэн на протяжении многих лет работал редактором в нескольких издательствах, в том числе в своем собственном. После работы редактором в World Publishing он был нанят Холтом, Райнхартом и Уинстоном в 1961 году в качестве «редактора религиозных книг», а затем стал главным редактором в 1964 году. [ 10 ] [ 11 ] Помимо издательской и редакторской деятельности, Коэн собирал редкие книги. В 1973 году он и его жена основали антикварный книжный магазин Ex Libris, который «специализировался на книгах и документах об искусстве двадцатого века, особенно дадаизме, сюрреализме и раннем русском конструктивизме». [ 12 ] Первоначально бизнесом управляли из их дома, но к 1978 году Ex Libris «перенесли на первый этаж таунхауса в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене, где жила пара». [ 13 ] Элейн окончательно закрыла Ex Libris в 1998 году.

Сочетание множества направлений работы Коэна и обширных связей Элейн Люстиг в мире искусства привело к тому, что их дом в Нью-Йорке стал местом сбора влиятельных художников, критиков, ученых и писателей той эпохи. Среди частых гостей пары были Роберт Мазервелл , Ричард Мейер , Майкл Грейвс , Синтия Озик и Йосеф Хаим Йерушалми .

В 1968 году он подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме . [ 14 ]

30 сентября 1986 года Коэн умер от лейкемии в возрасте 58 лет. [ 15 ] [ 16 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Коэн написал шесть художественных произведений, в том числе «Годы плотника» (1967), «Акты воровства» (1980) и «Замечательная женщина» (1983), последнее из которых получило Национальную еврейскую книжную премию. Многие считают «Дни Саймона Стерна» (1973) неудачным шедевром Коэна. За этот роман Коэн был награжден премией Эдварда Льюиса Уолланта в 1973 году. Права на экранизацию его третьего романа «Герой его времени » были приобретены в 1976 году компанией Jalor Productions, продюсерской компанией, создавшей «Санта-Клаус покоряет марсиан» (1964), широко считается одним из худших фильмов, когда-либо созданных. [ 17 ] Однако фильм так и не был снят. Последней художественной работой Коэна стал «Художники и враги» (1987), сборник из трех новелл, опубликованных посмертно.

Научная литература

[ редактировать ]

Научная литература Коэна, в дополнение к его исследованию Бубера, включала «Естественный и сверхъестественный еврей» (1962), книгу, в которой прослеживается история еврейского богословия с конца 15 века, через немецкий еврейский ренессанс и то, что он видел. как обнадеживающую, но обеспокоенную американскую еврейскую сцену. Коэн также редактировал популярный сборник еврейской мысли «Аргументы и доктрины» . Одна из его посмертных публикаций, огромная антология « Современная еврейская религиозная мысль» (1987), которую он редактировал совместно с Полем Мендес-Флором , была очень хорошо принята, когда она была впервые опубликована. Антология была даже переиздана в мягкой обложке Еврейским издательским обществом в 2009 году под новым названием « Еврейская религиозная мысль 20-го века» . В своей рецензии для «Журнала по изучению религии » Бернард Стейнберг писал: «Коэн и Мендес-Флор превосходно преуспели в сборе и сопоставлении ряда сложных и провокационных точек зрения, которые в сумме описывают состояние современного иудаизма и еврейства в наиболее ярком свете». яркая манера. Сложная и амбициозная задача, которую они взяли на себя, несомненно, оправдала себя». [ 18 ] В «Нью-Йорк Таймс » Альфред Готшальк написал: «Публикация этой блестящей книги является большим достижением и заслуживает похвалы». [ 19 ]

Из всех его произведений, пожалуй, наиболее влиятельными остаются богословские работы Коэна. Его богословские размышления выражались как в художественной, так и в научно-популярной литературе, в эссе об иудаизме, а также в эссе по литературе и искусству. Однако его наиболее категоричные богословские утверждения можно найти в таких текстах, как «Естественный и сверхъестественный еврей» , «Если не сейчас, то когда?» , The Tremendum и его эссе в журнале «Современная еврейская религиозная мысль» . Теолог и друг «Смерти Бога» Томас Альтизер сказал о своей теологии: «Коэн — чистое выражение одинокого богослова, и он, безусловно, один из наших самых важных богословов; действительно, в еврейском мире есть те, кто думает, что он просто создал еврейскую теологию, или если не еврейскую теологию, то американскую или постмодернистскую еврейскую теологию». [ 20 ] Более конкретно, Джеффри Хартман комментирует в своих мемуарах « Рассказ учёного» : «В то время [в 1957 году] я также встретил Артура [А.] Коэна и завидовал его стремлению к тому, чтобы немецкая еврейская мысль вдохновляла (возможно, даже создавала) современную еврейскую теологию. " [ 21 ]

Основные работы

[ редактировать ]

Во времена Саймона Штерна

[ редактировать ]

Как и все романы Коэна, первоначальный прием « Во дни Саймона Стерна» (1973) был неоднозначным. Однако в последующие годы сложилось мнение, что это самое значительное художественное произведение Коэна.

Синтия Озик написала в «Нью-Йорк Таймс» в 1973 году: «По целому ряду причин в этой книге заключена одна из самых необычайно смелых идей, населявших американский роман за последние несколько лет». [ 22 ] Ссылаясь на одноименного главного героя романа, Мелвин Мэддокс написал в журнале Time : «Это одна из самых почтенных аксиом писательского искусства – определенно такая же старая, как Молл Фландерс (1722 г.), – что романы должны быть о грешниках. Со святыми достаточно сложно иметь дело. в реальной жизни, не говоря уже о художественной литературе. [...] И все же [Коэн] взял на себя роль святого и басни в художественной литературе и победил - очевидно, благодаря чистой моральной страсти». [ 23 ] В романе рассказывается о еврейской жизни в Соединенных Штатах до Второй мировой войны, а также о последствиях Холокоста.

Ученый Рут Висс считает «Дни Саймона Стерна» примером «мидраша» в еврейской американской литературе, «того, в котором знакомая история или тема получает новое прочтение». [ 24 ] Томас Альтизер сказал в своих мемуарах: «Я считаю, что роман [Коэна] « Во дни Саймона Стерна » — наш самый богатый еврейский богословский роман и один из наших самых глубоких ответов на Холокост». [ 25 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стерн, с. 11
  2. ^ Сатлоф, с. 46
  3. ^ Lask, p. C24
  4. ^ Стерн, с. 14.
  5. ^ Хемли, с. 86.
  6. ^ Макдауэлл (1983), с. С31.
  7. ^ «Книги в мягкой обложке становятся интеллектуальными», с. 1.
  8. ^ Шерин, с. 45.
  9. ^ Шерин, с. 17.
  10. ^ Макдауэлл (1986), с. 14.
  11. ^ «Литераты», с. 68.
  12. ^ Стерн, с. 21.
  13. ^ Шерин, с. 48.
  14. ^ «Протест против военного налога писателей и редакторов».
  15. ^ Макдауэлл (1986), с. 14.
  16. ^ Стерн, с. 21.
  17. ^ «Картинки», с. 5.
  18. ^ Стейнберг, с. 112.
  19. ^ Готшальк, с. БР30.
  20. ^ Альтизер, с. 18.
  21. ^ Хартман, с. 181 п.2.
  22. ^ Озик, стр. 6.
  23. ^ Мэддокс, с. 78.
  24. ^ Знать, с. 43.
  25. ^ Альтизер, с. 18.
  • Альтизер, Томас Дж. Дж. Живя смертью Бога: теологические мемуары. Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2006.
  • Готшалк, Альфред. «Мудрость современников». Преподобие современной еврейской религиозной мысли: оригинальные очерки критических концепций, движений и убеждений , ред. Артур А. Коэн и Пол Мендес-Флор. The New York Times (29 марта 1987 г.): BR30.
  • Хартман, Джеффри Х. Рассказ ученого: интеллектуальное путешествие перемещенного ребенка из Европы . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2007.
  • Хемли, Робин. Нола: Мемуары о вере, искусстве и безумии. Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1998.
  • Ласк, Томас. «Издательство: от книг по искусству к роману об искусстве». Нью-Йорк Таймс (22 февраля 1980 г.): C24.
  • «Литературы: ключевые изменения в среде литераторов». Разнообразие (7 февраля 1968 г.): 68.
  • Мэддокс, Мелвин. «Обыватель еврей». Версия книги «Во дни Саймона Стерна» Артура А. Коэна . Время 102,2 (1973): 78.
  • Макдауэлл, Эдвин. «Артур А. Коэн, писатель, умер в возрасте 58 лет». Нью-Йорк Таймс (1 ноября 1986 г.): 14.
  • ——. «Издательство: это была Ханна Арендт или нет?» Нью-Йорк Таймс (9 декабря 1983 г.): C31.
  • Озик, Синтия. Версия книги «Во дни Саймона Стерна» Артура А. Коэна . Рецензия на книгу New York Times (3 июня 1973 г.): 6.
  • «Картинки: «Герой своего времени» для Jalor посвящен творческому искусству США и СССР». Разнообразие (16 июня 1976 г.): 5.
  • «Книги в мягкой обложке становятся высокоинтеллектуальными; Сартр, Спиллейн выбрасывают их». The Wall Street Journal (23 ноября 1956 г.): 1.
  • Сатлоф, Клэр Р. «Артур Аллен Коэн». В современных еврейско-американских романистах: биокритический справочник . Эд. Джоэл Шацки и Майкл Тауб. Вестпорт: Гринвуд, 1997: 46–53.
  • Шерин, Аарис. Элейн Люстиг Коэн: переосмысление модернизма. Рочестер, Нью-Йорк: РИТ, 2014.
  • Стейнберг, Бернард. Преподобие современной еврейской религиозной мысли: оригинальные очерки критических концепций, движений и убеждений , ред. Артур А. Коэн и Пол Мендес-Флор. Журнал изучения религии 1.2 (1988): 110–12.
  • Стерн, Дэвид. «Естественное и сверхъестественное Артур А. Коэн: Введение». В книге для читателей Артура А. Коэна: Избранная художественная литература и сочинения по иудаизму, теологии, литературе и культуре. Артур А. Коэн, изд. Дэвид Стерн и Пол Р. Мендес-Флор. Детройт: Уэйн Стейт, UP, 1998: 11–25.
  • Висс, Рут Р. «Американское еврейское письмо, Акт II». Комментарий 61.6 (1976): 40–45.
  • «Протест против военного налога для писателей и редакторов». Нью-Йорк Пост (30 января 1968 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коул, Дайан. «Профессия: Человек эпохи Возрождения: Профиль Артура А. Коэна». Настоящее время 9 (осень 1981 г.), стр. 32–35.
  • Левинсон, Джулиан. «Блистательное видение Артура А. Коэна». Доказательства 23.2 (2003), стр. 259–67.
  • Сатлоф, Клэр Р. «Артур Аллен Коэн». В Джоэле Шацки и Майкле Таубе (ред.), Современные еврейско-американские романисты . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1997, стр. 46–53.
  • Ставанс, Илан. «Артур А. Коэн: Читатель». 1998. Заядлый мечтатель: очерки и беседы о еврейской культуре . Линкольн, штат Невада: Университет Небраски Press, 2001, стр. 43–47.
  • Стерн, Дэвид. «Коэн, Артур А.» В Линдси Джонс (ред.), Энциклопедия религии . 2-е изд. Том. 3. Детройт: Macmillan Reference USA, 2005, стр. 1848–1850.
  • ——. «Богословие в искусстве: признание Артура А. Коэна». Ответ 21 (весна 1974 г.), стр. 63–71.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49abe453338c84e4dc59da95da4bfdd5__1706550540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d5/49abe453338c84e4dc59da95da4bfdd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur A. Cohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)