Дена Паона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Дена Паона | |
---|---|
![]() Сцена из Дена Паона (1931) – первого бенгальского звукового кино. | |
Режиссер | Преманкур Аторти |
Автор: | Сарат Чандра Чаттопадхьяй |
Продюсер: | Новые Театры |
В главных ролях | Бхану Баннерджи Дургадас Баннерджи |
Кинематография | Нитин Бозе |
Музыка | Нрипен Маджумдер Райчанд Борал |
Дата выпуска |
|
Страна | Индия |
Язык | Бенгальский |
Дена Паона [ 1 ] [ 2 ] ( Бенгальский : দেনা পাওনা ; перевод « Долги » ) — бенгальский фильм 1931 года, снятый Преманкуром Аторти , в главных ролях — Амар Маллик , Дургадас Баннерджи, Джахар Гангули , Нибханани Деви и Бхану Бандопадхьяй . Основанный на романе Сарата Чандры Чаттопадхьяя и спродюсированный New Theaters , он считается одним из первых бенгальских звуковых фильмов и, наряду с «Аламом Ара» , одним из первых звуковых фильмов, снятых в Индии. В фильме исследуются недостатки системы приданого и затрагиваются проблемы угнетения женщин в Бенгалии XIX века .
Сюжет
[ редактировать ]Джибананда — пьяница Заминдар. Эккари — его спутник во всех его греховных поступках и жадности к деньгам. Сораши — жрица местного храма Чанди и бывшая жена Джибананды. Она непреклонна и упряма, но ответственна и честна. Она имеет огромное влияние в определенных слоях местного общества. Когда Сораши была маленькой, ее звали Алака. Обстоятельства вынуждают Сораши оставаться на всю ночь в доме пьяного Джибананды. Это вызвало волну волнений среди местных жителей, когда они узнали об этом инциденте. Но Сораши дала полицейскому и мировому судье официальное заявление о том, что она пошла в дом Заминдара добровольно. Благодаря этому заявлению Джибананда был освобожден от всех оскорблений. Но деревенские руководители отнеслись к своему решению очень строго. Сарбесвар Широмани, г-н Чоудхури и Джанардан Рой решили больше не возлагать на Сораши обязанности жрицы храма. Нирмал, зять Сабесвара Широмани, очень впечатлен отношением и интеллектом Сораши. Позже Джибананда пытается заигрывать с Сораши, но она отказывается от него, что его злит. Он пытается выселить ее из приюта. Сагар и его команда ждут приказа Сораши сразиться с Джибанандой. Но Сораши совершенно бесстрастен и решает навсегда покинуть храм и деревню. Это приводит к неожиданным изменениям в Джибананде, поскольку он осознает свои ошибки и сдается Сораши. В ответ на что она принимает его безоговорочные извинения и принимает его.
Бросать
[ редактировать ]- Бхану Баннерджи, как Нирмал
- Дургадас Баннерджи в роли Джибананды
- Нибханани Деви, как Шороши
- Джахар Гангули, как Сагар Сардар
- Амар Маллик, как Эккари
- Бхуман Рой, как Нирмал
- Шишубала как Хаймабати
- Умасаси в массовой сцене
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дена Паона (1931) » www.imdb.com . Получено 23 октября.
- ^ «DENA PAONA – База данных фильмов – База данных фильмов» . www.citwf.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 23 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дена Паона на IMDb
См. также
[ редактировать ]
- фильмы 1931 года
- Драматические фильмы 1931 года
- Индийские фильмы на бенгальском языке
- Индийские драматические фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в Калькутте
- Фильмы по произведениям Сарата Чандры Чаттопадхьяя
- Индийские черно-белые фильмы
- Фильмы 1930-х годов на бенгальском языке
- Фильмы режиссера Преманкура Аторти
- Незавершенные фильмы на бенгальском языке
- Окурки фильмов 1930-х годов