Jump to content

Дэвид Штайнер (академик)

(Перенаправлен от Дэвида Миллера Штайнера )
Дэвид Штайнер
Рожденный 1958 (возраст 65–66)
Национальность Американец
Занятие Академический
Известен для Исполнительный директор Института образования Джона Хопкинса
Родительский Джордж Штайнер
Академическое образование
Образование Школа Персе
Альма -матер Баллиол Колледж, Оксфорд
Академическая работа
Дисциплина Образование
Примечательные работы Переосмысление демократического образования: политика реформ

Дэвид Милтон Штайнер (родился в 1958 году) [ 1 ] является исполнительным директором Института политики в области образования Джона Хопкинса и профессора образования в Университете Джона Хопкинса . [ 2 ] Его предыдущие назначения включают штата Нью -Йорк комиссара по образованию в Департаменте образования штата Нью -Йорк ; Директор художественного образования в Национальном фонде искусства ; Директор -основатель Городского университета Нью -Йорка Института образования в Рузвельт -Хаусе и декана Клары и Ларри Сильверштейна в Хантер -колледжа Школе образования ; и член Государственного совета по образованию Мэриленда и Комиссии по инновациям и превосходству в Мэриленде. В настоящее время Штайнер работает в советах Фонда основного знания и ретрансляционной школы образования . Совсем недавно он был назначен в Совет практиков в Институте Гувера, Стэнфордский университет .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Принстоне, штат Нью-Джерси , у академика Джорджа Штайнера , американского выжившего американского Холокоста в австрийском еврейском происхождении, который эмигрировал в Нью-Йорк, чтобы избежать нацизма, [ 3 ] и был поднят в Кембридже, Англия . Он учился в школе Персе в Кембридже [ 4 ] и получил степень в колледже Баллиол , Оксфордский университет (BA и MA) и Гарвардский университет (Ph.D.). [ 5 ]

С 1999 по 2004 год он был профессором образования в школе образования в Бостонском университете в его административной факультете. Затем он занимал должность директора художественного образования в Национальном фонде искусства (NEA) с 2004 по 2005 год, где среди своих достижений он разработал и открыл первую национальную программу для финансирования интенсивной подготовки учителей, чтобы представить крупные, сложные произведения искусства в классных комнатах Полем Он укрепил системы оценки и подотчетности для оценки результатов обучения в программах Arts Grants NEA. Наконец, он работал с Jazz в Lincoln Center, чтобы разработать первую онлайн-программу джаза по кодиругу. Он оставил свою должность в NEA в 2005 году, чтобы служить деканом Клары и Ларри Сильверштейна в Хантер -колледже - Куни школе образования .

В 2009 году Совет регентов штата Нью-Йорк во главе с канцлером Меррилом Тишем выбрал Штайнер, чтобы заменить устроенного комиссара Ричарда Пола Миллса , который с 1995 года занимал должность комиссара по образованию. [ 6 ] [ 7 ] Достижения Штайнера в его пребывании в качестве комиссара были широкими. Они включают в себя продвижение повестки дня реформ реформ штата Нью -Йорк, возглавляя успешную заявку на 700 миллионов долларов США на федеральную гонку на высшую награду и другие фонды по конкурентоспособным источникам. [ 8 ] Он был неотъемлемой частью реформации преподавателей и основных стандартов, которые включали в себя перепроектирование требований к сертификации учителей, включающих оценки на основе эффективности для всех кандидатов в учителя. Комиссар Штайнер также повысил стандарты на оценках государственной школы штата Нью -Йорк.

В 2010 году он одобрил противоречивый отказ от стандартов требований к работе для издателя Кэти Блэк , для канцлера Департамента образования Нью -Йорка . В соответствии с соглашением, заключенным с мэром Блумбергом , отказ от Кэти Блэк был предоставлен вместе с созданием новой должности главного академического офицера в Департаменте образования Нью-Йорка , которая была заполнена Шаэлем Полаков-Суранским

В 2011 году Штайнер вернулся в Хантер -колледж в качестве декана Школы образования и директора -основателя Института образования CUNY. Под его руководством Школа образования Хантер-колледжа стала единственной школой образования в стране, которая имела три программы, оцененные как три звезды или выше в первой оценке американских новостей в 2013 году/NCTQ программ подготовки учителей. [ 9 ] была удостоена премии Криста Маколифф «Эксперт в педагогическом образовании» В 2014 году Американская ассоциация государственных колледжей и университетов . [ 10 ]

В 2015 году Штайнер поступил на Университет Джона Хопкинса , чтобы служить профессором образования и исполнительного директора недавно созданного Института образования (Институт).

В институте Штайнер консультировал комиссаров по образованию в Луизиане, Массачусетсе, Теннесси, Род -Айленде, Миссисипи, Нью -Мексико, Небраске, Вайоминге и штате Мэриленд и старшем государственном образовании в штате Делавэр и Огайо. Политические советы Штайнера привели к значительным сдвигам как на уровне штата, так и на округе. Институт был национально признан за его влияние на изменение учебных программ и за его работу в Провиденсе, Род -Айленд. 

Для штата Луизиана Штайнер является старшим советником в партнерстве с NWEA и государственным департаментом образования для разработки новой оценки искусств английского языка для штата, в соответствии с Федеральным управлением по оценке пилотов (IADA), предоставленной законодательством ESSA.

Другие партнеры по институту включают в себя: Америка достигает, Фонд Билла и Мелинды Гейтс , начальника перемен, Фонд Шустермана - Альянс для превосходного образования , Совет главных государственных офицеров и Фонд семьи Уолтон. Штайнер занимал должность главного следователя и/или автора в исследовательских проектах с каждым из этих партнеров.

Исследование Штайнера в первую очередь фокусируется на областях подготовки учителей, учебной программы и оценки. Во время кризиса в ковиде Штайнер выступал за стратегии обучения ускорению вместо восстановления на вебинарах с ЮНЕСКО и Всемирного банка . Его работа по ускорению была приведена в The Washington Post , Financial Times и The Economist .

Выбранная библиография

[ редактировать ]
  • Штайнер, Дэвид. «Реформа образования: не сложная - но серьезно сложно». Huffington Post. NP, ND Web. 9 марта 2015 года.
  • Штайнер, Дэвид. «Политика либерального образования». Журнал высшего образования. 64,6 (1993): 730+. Академический один файл. Веб - 9 марта 2015 года.
  • Штайнер, Дэвид. Переосмысление демократического образования: политика реформ Балтимор: издательство Джона Хопкинса, 1994. Печать.
  • Штайнер, Дэвид. «Доверив наше суждение: измерение и подотчетность за образовательные результаты». Учебное колледж рекорд 115,9 (сентябрь 2013 г.): 1-8. Печать
  • Штайнер, Дэвид. «Городской герой». Образование Далее. 7.4 (осень 2007 г.). Веб - 9 марта 2015 года.
  • Штайнер, Дэвид. «Исследование учебного плана: то, что мы знаем и куда нам нужно пойти», для Standardswork, Web. Апрель 2017 г.
  • Штайнер, Дэвид с Маги, Дж., Дженсен, Б., Баттон, Дж. «Учебная программа в школах образования?» Для обучения в первую очередь, веб -сайт. Ноябрь 2018 года.
  • Штайнер, Дэвид с Вайсбергом, Д. «Когда ученики вернутся в школу, слишком много начнут год позади. Вот как их догнать - в режиме реального времени». В 74, 26 апреля 2020 года.
  • Штайнер, Дэвид. «Не исправляйте, ускоряйтесь! Эффективные стратегии обучения в добыче: данные из Соединенных Штатов», для ЮНЕСКО. Веб - Август 2020.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Национальный фонд искусств объявляет Дэвида Штайнера в качестве нового директора по искусству », архивировав 2013-03-12 на The Wayback Machine , 9 июня 2004 года.
  2. ^ Pondiscio, Robert (2015-09-28). «Строительство водораздела образования» . US News & World Report .
  3. ^ Jaggi, Maya (2001-03-17). «Джордж и его драконы» . Хранитель , 17 марта 2001 года . Лондон ​Получено 2008-03-27 .
  4. ^ Штайнер, Дэвид (20 февраля 2009 г.). «Образование жило» . Национальная ассоциация ученых . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Получено 17 января 2015 года .
  5. ^ RELay GSE - Добро пожаловать в ретрансляционную школу образования . Учитель. Получено 17 января 2015 года.
  6. ^ «Совет регентов Нью-Йорка выбирает комиссара по образованию Дэвида Штайнера» Архивировал 2010-05-27 в The Wayback Machine , пресс-релиз департамента образования штата Нью-Йорк, 27 июля 2009 г.
  7. ^ Грин, Элизабет (27 июля 2009 г.). «Дэвид Штайнер Криб Криб: Новые школы Царь, чтобы сосредоточиться на преподавании» . Chalkbeat New York .
  8. ^ «Министерство образования США» .
  9. ^ «Лучшие магистерские программы по образованию: отчет NCTQ за 2013 год против рейтинга американских новостей» . 25 октября 2013 года.
  10. ^ «Новостной релиз: AASCU чествует работу государственных колледжей и университетов с инаугурационными наградами за выдающиеся достижения и инноваций» .
Государственные офисы
Предшествует штата Нью -Йорк Комиссар по образованию
2009 - 2011
Преуспевает
Предшествует Президент Университета штата Нью -Йорк
2009 - 2011
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ecfcdbb3e463a857dea1fc9e2f75a4__1722041280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a4/c0ecfcdbb3e463a857dea1fc9e2f75a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Steiner (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)