Дэвид Штайнер (академик)
Дэвид Штайнер | |
---|---|
Рожденный | 1958 (возраст 65–66) |
Национальность | Американец |
Занятие | Академический |
Известен для | Исполнительный директор Института образования Джона Хопкинса |
Родительский | Джордж Штайнер |
Академическое образование | |
Образование | Школа Персе |
Альма -матер | Баллиол Колледж, Оксфорд |
Академическая работа | |
Дисциплина | Образование |
Примечательные работы | Переосмысление демократического образования: политика реформ |
Дэвид Милтон Штайнер (родился в 1958 году) [ 1 ] является исполнительным директором Института политики в области образования Джона Хопкинса и профессора образования в Университете Джона Хопкинса . [ 2 ] Его предыдущие назначения включают штата Нью -Йорк комиссара по образованию в Департаменте образования штата Нью -Йорк ; Директор художественного образования в Национальном фонде искусства ; Директор -основатель Городского университета Нью -Йорка Института образования в Рузвельт -Хаусе и декана Клары и Ларри Сильверштейна в Хантер -колледжа Школе образования ; и член Государственного совета по образованию Мэриленда и Комиссии по инновациям и превосходству в Мэриленде. В настоящее время Штайнер работает в советах Фонда основного знания и ретрансляционной школы образования . Совсем недавно он был назначен в Совет практиков в Институте Гувера, Стэнфордский университет .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Принстоне, штат Нью-Джерси , у академика Джорджа Штайнера , американского выжившего американского Холокоста в австрийском еврейском происхождении, который эмигрировал в Нью-Йорк, чтобы избежать нацизма, [ 3 ] и был поднят в Кембридже, Англия . Он учился в школе Персе в Кембридже [ 4 ] и получил степень в колледже Баллиол , Оксфордский университет (BA и MA) и Гарвардский университет (Ph.D.). [ 5 ]
С 1999 по 2004 год он был профессором образования в школе образования в Бостонском университете в его административной факультете. Затем он занимал должность директора художественного образования в Национальном фонде искусства (NEA) с 2004 по 2005 год, где среди своих достижений он разработал и открыл первую национальную программу для финансирования интенсивной подготовки учителей, чтобы представить крупные, сложные произведения искусства в классных комнатах Полем Он укрепил системы оценки и подотчетности для оценки результатов обучения в программах Arts Grants NEA. Наконец, он работал с Jazz в Lincoln Center, чтобы разработать первую онлайн-программу джаза по кодиругу. Он оставил свою должность в NEA в 2005 году, чтобы служить деканом Клары и Ларри Сильверштейна в Хантер -колледже - Куни школе образования .
В 2009 году Совет регентов штата Нью-Йорк во главе с канцлером Меррилом Тишем выбрал Штайнер, чтобы заменить устроенного комиссара Ричарда Пола Миллса , который с 1995 года занимал должность комиссара по образованию. [ 6 ] [ 7 ] Достижения Штайнера в его пребывании в качестве комиссара были широкими. Они включают в себя продвижение повестки дня реформ реформ штата Нью -Йорк, возглавляя успешную заявку на 700 миллионов долларов США на федеральную гонку на высшую награду и другие фонды по конкурентоспособным источникам. [ 8 ] Он был неотъемлемой частью реформации преподавателей и основных стандартов, которые включали в себя перепроектирование требований к сертификации учителей, включающих оценки на основе эффективности для всех кандидатов в учителя. Комиссар Штайнер также повысил стандарты на оценках государственной школы штата Нью -Йорк.
В 2010 году он одобрил противоречивый отказ от стандартов требований к работе для издателя Кэти Блэк , для канцлера Департамента образования Нью -Йорка . В соответствии с соглашением, заключенным с мэром Блумбергом , отказ от Кэти Блэк был предоставлен вместе с созданием новой должности главного академического офицера в Департаменте образования Нью-Йорка , которая была заполнена Шаэлем Полаков-Суранским
В 2011 году Штайнер вернулся в Хантер -колледж в качестве декана Школы образования и директора -основателя Института образования CUNY. Под его руководством Школа образования Хантер-колледжа стала единственной школой образования в стране, которая имела три программы, оцененные как три звезды или выше в первой оценке американских новостей в 2013 году/NCTQ программ подготовки учителей. [ 9 ] была удостоена премии Криста Маколифф «Эксперт в педагогическом образовании» В 2014 году Американская ассоциация государственных колледжей и университетов . [ 10 ]
В 2015 году Штайнер поступил на Университет Джона Хопкинса , чтобы служить профессором образования и исполнительного директора недавно созданного Института образования (Институт).
В институте Штайнер консультировал комиссаров по образованию в Луизиане, Массачусетсе, Теннесси, Род -Айленде, Миссисипи, Нью -Мексико, Небраске, Вайоминге и штате Мэриленд и старшем государственном образовании в штате Делавэр и Огайо. Политические советы Штайнера привели к значительным сдвигам как на уровне штата, так и на округе. Институт был национально признан за его влияние на изменение учебных программ и за его работу в Провиденсе, Род -Айленд.
Для штата Луизиана Штайнер является старшим советником в партнерстве с NWEA и государственным департаментом образования для разработки новой оценки искусств английского языка для штата, в соответствии с Федеральным управлением по оценке пилотов (IADA), предоставленной законодательством ESSA.
Другие партнеры по институту включают в себя: Америка достигает, Фонд Билла и Мелинды Гейтс , начальника перемен, Фонд Шустермана - Альянс для превосходного образования , Совет главных государственных офицеров и Фонд семьи Уолтон. Штайнер занимал должность главного следователя и/или автора в исследовательских проектах с каждым из этих партнеров.
Исследование Штайнера в первую очередь фокусируется на областях подготовки учителей, учебной программы и оценки. Во время кризиса в ковиде Штайнер выступал за стратегии обучения ускорению вместо восстановления на вебинарах с ЮНЕСКО и Всемирного банка . Его работа по ускорению была приведена в The Washington Post , Financial Times и The Economist .
Выбранная библиография
[ редактировать ]- Штайнер, Дэвид. «Реформа образования: не сложная - но серьезно сложно». Huffington Post. NP, ND Web. 9 марта 2015 года.
- Штайнер, Дэвид. «Политика либерального образования». Журнал высшего образования. 64,6 (1993): 730+. Академический один файл. Веб - 9 марта 2015 года.
- Штайнер, Дэвид. Переосмысление демократического образования: политика реформ Балтимор: издательство Джона Хопкинса, 1994. Печать.
- Штайнер, Дэвид. «Доверив наше суждение: измерение и подотчетность за образовательные результаты». Учебное колледж рекорд 115,9 (сентябрь 2013 г.): 1-8. Печать
- Штайнер, Дэвид. «Городской герой». Образование Далее. 7.4 (осень 2007 г.). Веб - 9 марта 2015 года.
- Штайнер, Дэвид. «Исследование учебного плана: то, что мы знаем и куда нам нужно пойти», для Standardswork, Web. Апрель 2017 г.
- Штайнер, Дэвид с Маги, Дж., Дженсен, Б., Баттон, Дж. «Учебная программа в школах образования?» Для обучения в первую очередь, веб -сайт. Ноябрь 2018 года.
- Штайнер, Дэвид с Вайсбергом, Д. «Когда ученики вернутся в школу, слишком много начнут год позади. Вот как их догнать - в режиме реального времени». В 74, 26 апреля 2020 года.
- Штайнер, Дэвид. «Не исправляйте, ускоряйтесь! Эффективные стратегии обучения в добыче: данные из Соединенных Штатов», для ЮНЕСКО. Веб - Август 2020.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Национальный фонд искусств объявляет Дэвида Штайнера в качестве нового директора по искусству », архивировав 2013-03-12 на The Wayback Machine , 9 июня 2004 года.
- ^ Pondiscio, Robert (2015-09-28). «Строительство водораздела образования» . US News & World Report .
- ^ Jaggi, Maya (2001-03-17). «Джордж и его драконы» . Хранитель , 17 марта 2001 года . Лондон Получено 2008-03-27 .
- ^ Штайнер, Дэвид (20 февраля 2009 г.). «Образование жило» . Национальная ассоциация ученых . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Получено 17 января 2015 года .
- ^ RELay GSE - Добро пожаловать в ретрансляционную школу образования . Учитель. Получено 17 января 2015 года.
- ^ «Совет регентов Нью-Йорка выбирает комиссара по образованию Дэвида Штайнера» Архивировал 2010-05-27 в The Wayback Machine , пресс-релиз департамента образования штата Нью-Йорк, 27 июля 2009 г.
- ^ Грин, Элизабет (27 июля 2009 г.). «Дэвид Штайнер Криб Криб: Новые школы Царь, чтобы сосредоточиться на преподавании» . Chalkbeat New York .
- ^ «Министерство образования США» .
- ^ «Лучшие магистерские программы по образованию: отчет NCTQ за 2013 год против рейтинга американских новостей» . 25 октября 2013 года.
- ^ «Новостной релиз: AASCU чествует работу государственных колледжей и университетов с инаугурационными наградами за выдающиеся достижения и инноваций» .
- 1958 Рождение
- Живые люди
- Выпускники Balliol College, Оксфорд
- Американские экспатрианты в Великобритании
- Американский народ австрийско-еврейского происхождения
- Американский народ французско-еврейского происхождения
- Бостонский университет факультет
- Уполномоченные по образованию штата Нью -Йорк
- Выпускники Гарвардского университета
- Хантер -колледж факультет
- Еврейские американские ученые
- Люди обучались в школе Персе
- Люди из Принстона, Нью -Джерси
- Американские евреи 21-го века