71-931
71-931 | |
---|---|
![]() Vityaz-M in Moscow | |
![]() Интерьер «Витязя-М» | |
Производитель | PK Transportnye Sistemy ![]() Tverskoy Vagonostroitelniy Zavod ![]() |
Построенный | 2014-OT |
Количество построенных | 434 |
Емкость | 71-931: 53 места, 320 стоя. 71-931М: 60/64 сидячих места, 265 стоячих (при 8 ч/м2) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 71-931: 27 000 мм (88 футов 7 дюймов) 71-931М: 27 500 мм (90 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2500 мм (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3500 мм (11 футов 6 дюймов) |
Двери | 6 |
Шарнирные секции | 3 |
Максимальная скорость | 75 |
Масса | 71-931: 37 т. |
Выходная мощность | 6х72 кВт |
Источник питания | 550 V |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Колесная формула ААР | Бо-Бо-Бо |
Тележки | 3 |
Тормозная система(ы) | Электрический, дисковый, магнитный |
Ширина колеи | 1524 мм ( 5 футов ) |
71-931 «Витязь» ( рус . «Витязь» , букв. «Витязь») — российский трёхсекционный шестиосный 100% низкопольный трамвайный вагон, созданный ООО «ПК Транспортные Системы» (в переводе «Транспортные системы»). , ПК ТС) и производятся совместно ПК ТС и Трансмашхолдингом на мощностях Тверского вагоностроительного завода . В настоящее время существует в двух модификациях: базовая модель «Витязь-М» и модификация «Витязь-М» 71-931М с измененной передней и задней маской, другим салоном и тяговыми двигателями российской разработки. Эксплуатируется в Санкт-Петербурге , Краснодаре , московских депо Баумана, Октябрьское и Русаков.
Дизайн
[ редактировать ]В основе автомобиля лежат три вращающиеся двухосные тележки, конструкция которых запатентована ПК ТС. Основная конструктивная особенность указанных тележек заключается в том, что тяговые двигатели расположены ниже пола (достаточно компактно, чтобы обеспечить низкий уровень пола), поэтому допускается использование более широких проходов, несмотря на то, что тележка вращается. Тяговый привод асинхронный, на модели «Витязь» используются тяговые двигатели чешской разработки, которые на модели «Витязь-М» заменены на российские. Каждая ось приводится в движение одним двигателем мощностью 72 кВт общей мощностью 432 кВт.
Кузов состоит из двух длинных концевых секций с двумя двустворчатыми и одной одностворчатой дверью каждая, одна из которых оборудована кабиной водителя, и короткая средняя секция без дверей.
Внутренняя компоновка спроектирована с учетом максимальной эффективности использования пространства: большинство сидений обращены к оси автомобиля, что обеспечивает больше места для стояния при сохранении большого количества сидений. В первом блоке есть большая площадка для инвалидной коляски/детской коляски/велосипеда напротив третьей двери. Большинство сидений не подняты, за исключением тех, что расположены над первой и третьей тележками. Экологическая система автомобиля оснащена двумя кондиционерами, снабжающими холодным воздухом все три агрегата и кабину водителя, а также несколькими электрическими тепловыми пушками для обогрева. Каждая дверь имеет сенсорные панели внутри и снаружи, которые может открыть пассажир, при этом водитель сохраняет возможность отменить это действие.
Автомобиль во многом основан на конструкции Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), причем некоторые чертежи, как сообщается, были приобретены у их первоначального законного владельца. Это можно заметить по сходству модели «Витязь» с частично низкопольной конфигурацией кузова модели 71-631 УКВЗ.
В вагонах «Витязь-М» около 90% комплектующих российского производства, за исключением межблочных переходов и тяговых замедлителей.
История
[ редактировать ]Тестирование и сертификация
[ редактировать ]Первый трамвай поступил на испытания в московское депо имени Баумана в ноябре 2014 года, где получил бортовой номер 0203. Сертификат соответствия трамвай получил в марте 2015 года. 71-931 стал первым российским трамвайным вагоном, прошедшим добровольную сертификацию на автомобильном транспорте. [ 1 ]
Трамвай 71-931М поступил на обкатку на линию Волгоградского метрополитена в июле 2016 года. [ 2 ] Взлом в Москве произошел в марте 2017 года.
Участие в выставках
[ редактировать ]- ЭкспоСитиТранс – 29 октября – 1 ноября 2014 г. (г. Москва).
- Innoprom – July 8–11, 2015 (in Yekaterinburg ). [ 3 ]
- ЭкспоСитиТранс – 29 ноября – 1 декабря 2016 г. (г. Москва).
Запасы
[ редактировать ]- Апрель 2015 г. – ПК «Транспортные системы» выиграла аукцион на поставку 10 вагонов 71-931 в Санкт-Петербург в 2015–2017 гг. [ 4 ]
- В сентябре 2016 г. – Консорциум «ПК Транспортные системы» и «Метровагонмаш» выиграл тендер на поставку и 30-летнее обслуживание 300 вагонов 71-931 в Москву в течение 2017–2019 гг. Стоимость контракта составила 56 миллиардов рублей. [ 5 ]
Работа по городам
[ редактировать ]Город | Число | Годы работы |
---|---|---|
Санкт-Петербург | 43 единицы | 2014 – настоящее время |
Краснодар | 1 единица | 2016 – настоящее время |
Москва | 390 единиц | 2016 – настоящее время |
-
Трамвай 71-931 №2200 в Москве
-
Трамвай 71-931М в Москве
-
Трамвай 71-931М №31136 в Москве
-
Трамвай 71-931 №201 в Краснодаре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Низкопольный трамвай модели 71-931 "Витязь" прошёл сертификацию" . www.i-mash.ru. March 27, 2015 . Retrieved August 2, 2015 .
- ^ "Официальный сайт администрации Волгограда | В Волгограде проходит испытания тверской "Витязь" " . www.volgadmin.ru . Retrieved July 26, 2016 .
- ^ "ПК Транспортные системы на выставке "Иннопром-2015" " . Официальный сайт . ПК "Транспортные системы». July 13, 2015 . Retrieved August 2, 2015 .
- ^ "В Санкт-Петербург поставят первые российские 100-процентные низкопольные трамваи, произведённые в Твери на вагоностроительном заводе" . www.tverigrad.ru. April 21, 2015 . Retrieved August 2, 2015 .
- ^ "Москва назвала победителей конкурса на поставку 300 трамваев" . www.tr.ru. September 29, 2016 . Retrieved December 30, 2015 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание 71–931 на официальном сайте производителя.
- Фотогалерея и список трамваев 71–931 и 71-931М на сайте « ТрансФото ».