Leffler-Macfarlane LM-1
LM-1 | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Аль Леффлер, Уолт Макфарлейн и Билл Мейер |
Первый полет | Ноябрь 1963 |
Статус | Производство завершено |
Номер построен | один |
Leffler -Macfarlane LM-1 -это американский одноместный , одноместный FAI Open класс , который был разработан и построен Аль Лефлером, Уолтом Макфарлейном и Биллом Мейером, впервые полетом в ноябре 1963 года. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]LM-1 был построен с использованием модифицированного крыла от Laister-Kauffman TG-4 . Крыло сохраняет свою оригинальную древесную и легированную конструкцию самолетов , его 50 -футовый (15,2 м) пролета, а также использование аэродинамического NACA 4418 профиля в корне крыла , переходя к NACA 4409 на кончике крыла . Недавно спроектированный фюзеляж изготовлен из сварной стальной трубки и стекловолокна . Помещение первоначально было выдвижным гидравлическим расположением с двусторонним колесом, которое было заменено более обычным выдвижным моноуэлем от Schreder HP-14 . [ 1 ]
Самолет был зарегистрирован в Федеральной авиационной администрации США в категории экспериментальной, построенной любительской, построенной . Только один был построен. [ 2 ]
В 1974 году было сообщено, что были ведутся планы на создание нового крыла 56 футов (17,1 м) для LM-1, которое будет иметь аэродинамическую профиль Wortmann . [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]К 1974 году LM-1 пролетел 12 000 миль (19 312 км) дистанции кросса. В августе 2011 года, через 48 лет после своего первого полета, самолет все еще был зарегистрирован в FAA и принадлежал Биллу Мейерсу, одному из первоначальных партнеров. [ 1 ] [ 2 ]
Спецификации (LM-1)
[ редактировать ]Данные от паря [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 50 футов 0 в (15,24 м)
- Область крыла: 166 кв. Футов (15,4 м. 2 )
- Соотношение сторон : 15: 1
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 4418, Совет: NACA 4409
- Пустой вес: 693 фунта (314 кг)
- Вес брутто: 880 фунтов (399 кг)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 30: 1 при 45 миль в час (72 км/ч)
- Скорость раковины: 162 фута/мин (0,82 м/с) при 43 миль в час (69 км/ч)
- Загрузка крыла: 5,5 фунта/кв. Фута (27 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роджерс, Беннетт: 1974 Справочник Sailplane, Soaring Magazine , стр. 45. Распротив Америки, август 1974 г. USPS 499-920
- ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (август 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса N9646Z» . Получено 3 августа 2011 года .