Jump to content

Leffler-Macfarlane LM-1

LM-1
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Аль Леффлер, Уолт Макфарлейн и Билл Мейер
Первый полет Ноябрь 1963
Статус Производство завершено
Номер построен один

Leffler -Macfarlane LM-1 -это американский одноместный , одноместный FAI Open класс , который был разработан и построен Аль Лефлером, Уолтом Макфарлейном и Биллом Мейером, впервые полетом в ноябре 1963 года. [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

LM-1 был построен с использованием модифицированного крыла от Laister-Kauffman TG-4 . Крыло сохраняет свою оригинальную древесную и легированную конструкцию самолетов , его 50 -футовый (15,2 м) пролета, а также использование аэродинамического NACA 4418 профиля в корне крыла , переходя к NACA 4409 на кончике крыла . Недавно спроектированный фюзеляж изготовлен из сварной стальной трубки и стекловолокна . Помещение первоначально было выдвижным гидравлическим расположением с двусторонним колесом, которое было заменено более обычным выдвижным моноуэлем от Schreder HP-14 . [ 1 ]

Самолет был зарегистрирован в Федеральной авиационной администрации США в категории экспериментальной, построенной любительской, построенной . Только один был построен. [ 2 ]

В 1974 году было сообщено, что были ведутся планы на создание нового крыла 56 футов (17,1 м) для LM-1, которое будет иметь аэродинамическую профиль Wortmann . [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

К 1974 году LM-1 пролетел 12 000 миль (19 312 км) дистанции кросса. В августе 2011 года, через 48 лет после своего первого полета, самолет все еще был зарегистрирован в FAA и принадлежал Биллу Мейерсу, одному из первоначальных партнеров. [ 1 ] [ 2 ]

Спецификации (LM-1)

[ редактировать ]

Данные от паря [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальное соотношение скольжения: 30: 1 при 45 миль в час (72 км/ч)
  • Скорость раковины: 162 фута/мин (0,82 м/с) при 43 миль в час (69 км/ч)
  • Загрузка крыла: 5,5 фунта/кв. Фута (27 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роджерс, Беннетт: 1974 Справочник Sailplane, Soaring Magazine , стр. 45. Распротив Америки, август 1974 г. USPS 499-920
  2. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (август 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса N9646Z» . Получено 3 августа 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c034ed20b6a70d27b83657419100c8e7__1653016920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/e7/c034ed20b6a70d27b83657419100c8e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leffler-MacFarlane LM-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)