Jump to content

2022, Огайо, выпуск 1

Выпуск 1

8 ноября 2022 г.

Определение суммы залога на основании поправки об общественной безопасности
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 3,107,629 77.50%
Нет 901,997 22.50%
Действительные голоса 4,009,626 95.44%
Недействительные или пустые голоса 191,742 4.56%
Всего голосов 4,201,368 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 8,029,950 52.32%

Источник: Государственный секретарь штата Огайо.

Вопрос 1 «Определение суммы залога на основании поправки об общественной безопасности » стал успешной мерой на всеобщих выборах в ноябре 2022 года в Огайо . Он добавил в Конституцию штата Огайо формулировку , требующую учета общественной безопасности при установлении суммы залога , и передал ответственность за установление процедуры освобождения под залог от Верховного суда штата Огайо Законодательному собранию штата Огайо .

Эта мера была задумана как ответ на постановление Верховного суда штата Огайо от января 2022 года о том, что использование чрезмерных сумм залога для предотвращения досудебного освобождения является неконституционным. Он также постановил, что общественная безопасность не может учитываться при определении суммы залога, но оставил в силе существующие механизмы прямого отказа в освобождении под залог по соображениям общественной безопасности, а также нефинансовые механизмы защиты общественной безопасности.

Сторонники этой меры заявили, что это облегчит задержание обвиняемых по соображениям общественной безопасности, чем позволяли действующие на тот момент механизмы. Противники назвали эту меру ненужной и неэффективной, поскольку ее положения об общественной безопасности во многом дублируют действующее законодательство штата, и отметили наличие других механизмов защиты общественной безопасности. Они также заявили, что это непропорционально повлияет на более бедных обвиняемых, одновременно позволяя освободить более богатых обвиняемых.

Сторонники также раскритиковали Верховный суд штата Огайо за отмену сложившейся практики и пожелали предоставить Законодательному собранию штата Огайо больше гибкости для вмешательства в установление процедуры освобождения под залог. Оппоненты раскритиковали передачу власти от судов законодателям.

Законодательная база

[ редактировать ]

Залог регулируется статьей I, раздел 9 Конституции штата Огайо , которая гласит, что залог не предоставляется «если доказательства очевидны или велика презумпция» в отношении преступления, караемого смертной казнью , или «когда лицо представляет существенный риск серьезного физического вреда». любому человеку или обществу». В последнем случае Законодательное собрание штата Огайо устанавливает стандарты, определяющие, кто попадает в эту категорию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Раздел 9 статьи I Конституции штата Огайо также возложил на Верховный суд штата Огайо ответственность за принятие процедур определения суммы и условий залога. В нем также говорится, что «чрезмерный залог не требуется». [ 1 ] [ 3 ] В соответствии с законодательством штата раздел 2937.23(A)(3) Пересмотренного кодекса штата Огайо требует, чтобы: [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Во всех случаях залог устанавливается с учетом тяжести вменяемого правонарушения, судимости подсудимого и вероятности явки подсудимого на рассмотрение дела.

После принятия Закона штата Огайо № 1 исключилась роль Верховного суда штата Огайо в установлении процедур освобождения под залог и было добавлено следующее предложение в статью I, раздел 9 Конституции штата Огайо: [ 1 ] [ 5 ]

При определении суммы залога суд должен учитывать общественную безопасность, включая серьезность правонарушения, судимость лица, вероятность его возвращения в суд и любые другие факторы, которые может предписать общее собрание.

Голосование стало ответом на постановление Верховного суда штата Огайо 4–3 по делу Дюбоуз против Макгаффи , принятое 4 января 2022 года, о том, что залог в 1,5 миллиона долларов был неконституционно чрезмерным по обвинениям, связанным со смертельной стрельбой во время ограбления, что поддержало решение суда низшей инстанции. решение о снижении суммы до 500 000 долларов. [ 2 ] [ 6 ] Суд заявил, что «общественная безопасность, хотя и имеет первостепенное значение, не является фактором, имеющим значение для расчета суммы залога». [ 7 ] отмечая, что было бы допустимо прямо отказать в залоге, [ 2 ] и что общественная безопасность может быть обеспечена с помощью нефинансовых механизмов, таких как ограничения на поездки или запретительные судебные приказы . [ 6 ]

и его окрестностях наблюдалось явное увеличение использования слушаний для полного отказа в залоге вместо установления высоких сумм залога После вынесения постановления в округе Гамильтон . [ 8 ]

Постановление стимулировало попытки отменить его генеральным прокурором Огайо Дэйвом Йостом ( справа ) и прокурором округа Гамильтон Джо Детерсом (справа). [ 8 ] Бюллетень для голосования представлял собой законодательную инициативу , представленную 28 марта 2022 года представителями Джеффом ЛаРе (справа) и DJ Swearingen (справа). Палата представителей штата Огайо приняла его 63–33 25 мая 2022 года, а Сенат Огайо принял его 25–7 1 июня 2022 года. [ 1 ]

Кампания

[ редактировать ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Принятие этого вопроса поддержали оба основных кандидата на выборах губернатора штата Огайо в 2022 году : действующий губернатор Майк Девайн (справа) и бывший Дейтона мэр Нэн Уэйли ( справа ). [ 7 ] Из на выборах в Сенат штата Огайо в 2022 году кандидатов Джей Ди Вэнс (справа) поддержал принятие, а Тим Райан (демократ), как сообщается, не определился. [ 9 ] Генеральный прокурор Огайо Дэйв Йост поддержал этот законопроект и заявил, что «презумпция невиновности в суде не равна, это не то же самое, что делать вид, что профессиональный преступник не представляет угрозы на улицах». [ 1 ] [ 2 ]

Трое несогласных судей Верховного суда штата Огайо приняли участие в автобусной экскурсии, агитируя за его проезд. Судья Патрик Ф. Фишер раскритиковал изменение того, что он назвал давним прецедентом, согласно которому судьи могли учитывать общественную безопасность при установлении залога, а судья Пэт Девайн заявил, что при нынешней системе судьям трудно отказать в освобождении под залог по соображениям общественной безопасности из-за требуемым стандартам доказывания . [ 10 ] Братский орден полиции Огайо и Ассоциация прокуроров Огайо поддержали принятие; Представитель первой заявил, что «это дает Генеральной Ассамблее некоторую гибкость, позволяющую вмешаться, если она столкнется с большой группой судей-активистов, которые действуют по своему усмотрению, а не в духе закона и в соответствии с тем, что делает народ штата». Огайо хотят». [ 11 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Аргументы против принятия включали то, что закон штата уже предусматривал механизм прямого отказа в освобождении под залог опасных обвиняемых, учитывая, что решение Верховного суда Огайо применялось только к сумме денежного залога в случае его предоставления. Кроме того, были доступны другие нефинансовые механизмы для обеспечения общественной безопасности, включая домашний арест и мониторинг лодыжек . [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 12 ] Эксперты по правовым вопросам заявили, что законы штата по-прежнему позволяют судьям учитывать общественную безопасность при назначении залога. [ 11 ] [ 12 ] Другие аргументы включают в себя то, что индивидуальное решение более эффективно, чем денежный залог, [ 11 ] что принятие этого вопроса подорвет права на надлежащую правовую процедуру и презумпцию невиновности , и что передача власти от Верховного суда штата Огайо законодателям будет необоснованной. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ]

Против принятия закона выступили законодатели-демократы и сторонники реформы системы залога на том основании, что денежный залог непропорционально влияет на более бедных обвиняемых и позволяет освободить более богатых обвиняемых. [ 2 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] штата Огайо Американский союз гражданских свобод выступил против принятия закона, назвав его «ненужным и глубоко ошибочным». [ 1 ] Кливлендская газета The Plain Dealer опубликовала редакционную статью, противоречащую этому. [ 13 ]

Опросы в целом показали значительный перевес в пользу принятия. [ 10 ] [ 12 ]

Результаты

[ редактировать ]
Выпуск 1
Выбор Голоса %
Референдум прошел Да 3,107,629 77.50
Нет 901,997 22.50
Действительные голоса 4,009,626 95.44
Недействительные или пустые голоса 191,742 4.56
Всего голосов 4,201,368 100.00
Зарегистрированные избиратели/явка 8,029,950 52.32
Источник: Государственный секретарь штата Огайо.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Огайо, выпуск 1, определение суммы залога на основании поправки об общественной безопасности (2022 г.)» . Баллотпедия . Проверено 29 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Баундс, Брэндон (27 октября 2022 г.). «Вот что вам нужно знать о выпуске 1 Огайо» . ВБНС . Проверено 29 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Конституция Огайо: I.09 Залог; жестокие и необычные наказания» . Законодательное собрание штата Огайо . Проверено 29 октября 2022 г.
  4. ^ «Раздел 2937.23 — Пересмотренный кодекс штата Огайо» . Комиссия законодательной службы штата Огайо . Проверено 29 октября 2022 г.
  5. ^ «Ам. СЖР №5» . Генеральная Ассамблея штата Огайо . Проверено 29 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Граша, Кевин (14 января 2022 г.). «Верховный суд штата Огайо поддержал сокращение залога на 1 миллион долларов по делу об убийстве Колрейна» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 29 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Балмерт, Джесси (28 октября 2022 г.). «Кандидаты в губернаторы Огайо Майк Девайн и Нэн Уэйли оба сказали «да» по первому и второму вопросу» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 29 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дайкс, Тодд (28 октября 2022 г.). «Обязательство на 2022 год: изнутри Огайо: рассмотрение предложения о реформе системы залога» . ВЛВТ . Проверено 29 октября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Тобиас, Эндрю Дж. (25 октября 2022 г.). «Кандидат в Сенат США от штата Огайо Тим Райан не определился с голосованием по вопросам штата 1 и 2» . Кливленд.com . Проверено 29 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Лай, Линна (27 октября 2022 г.). «Выпуск 1 в ноябрьском голосовании в Огайо: что нужно знать о поправке к конституции» . ВКИК . Проверено 29 октября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Трау, Морган (14 октября 2022 г.). «Вопрос 1: Избиратели Огайо должны решить, будут ли судьи обязаны учитывать общественную безопасность при назначении залога» . ВЭВС . Проверено 29 октября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Брук, Тейлор (29 сентября 2022 г.). «Что нужно знать о выпусках 1 и 2 в ноябре» . Новости спектра 1 . Проверено 29 октября 2022 г.
  13. ^ «Нет по первому вопросу штата, изменению правил освобождения под залог в Огайо: редакционная статья» . Обычный дилер . 23 октября 2022 г. . Проверено 29 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c169c328f8d1d8662e71b4af395ad741__1716868860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/41/c169c328f8d1d8662e71b4af395ad741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 Ohio Issue 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)