Журнал Форбс
Журнал Forbes – это инструмент для измерения скорости и расстояния, пройденного кораблями , особенно кораблями Королевского флота . Они были коммерчески представлены компанией Elliott Brothers в 1909 году и к 1912 году были установлены на всех крупных кораблях , как правило, для облегчения использования думареска, а также для ведения боевых репортажей.
История
[ редактировать ]Компания Elliott Brothers лицензировала эту концепцию и начала производство в 1909 году. К 1912 году она стала стандартом для всех крупных кораблей. В 1911 году компания также передала лицензию на устройство компании Anschütz в обмен на лицензию на технологию гирокомпаса Anschütz . [ 1 ] Компас Anschütz оказался менее точным и менее надежным, чем модели, представленные в 1913 году компанией Sperry Gyrscope , а модели Anschütz, произведенные Elliot, были заменены на Sperrys. [ 2 ]
Первоначальные испытания журнала Forbes Log в 1912 году показали, что он не совсем точен, что усугубило еще больший набор проблем, с которыми столкнулись новые приборы для наведения ВМФ. [ 3 ] Эти проблемы в конечном итоге были решены, и журнал Forbes оставался стандартным решением вплоть до Второй мировой войны , к тому времени они были обнаружены почти на всех британских и союзных кораблях, включая подводные лодки . [ 4 ]
Один из удаленных выходов журнала Forbes был размещен в артиллерийских диспетчерских, где они первоначально использовались для установки думареска и часов дальности соответствующими операторами; в эпоху после Первой мировой войны система часто была автоматизирована, что устраняло необходимость в этом операторе. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Измерительная система Forbes Log состоит из L-образной трубы, которая выступает через корпус, причем нижняя часть буквы L обращена вперед. Движение корабля вперед заставляет воду попадать в трубу, где она вращает гребной винт, а затем выходит через вторую трубу, обращенную к корме. Пропеллер подключен к небольшому генератору, электрический сигнал которого затем передается на сам журнал. Он состоит из указателя вольтметра, указывающего мгновенную скорость, и системы, похожей на одометр, записывающей пройденное расстояние. [ 6 ]
Преимущество журнала Forbes состоит в том, что сигнал можно усилить и отправить в любую точку корабля. Это сделало его ценным на крупных кораблях ВМФ, где информация использовалась разными частями экипажа. Обычно основной журнал повторяется на мостике и в боевом центре, а дополнительные индикаторы скорости отправляются в пункт управления огнем и турели для помощи в наведении огня. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Брукс 2001 , с. 70.
- ^ Брукс 2001 , с. 71.
- ^ Брукс 2001 , с. 109.
- ^ Таблицы построения подводных лодок (Технический отчет). Музей подводных лодок Королевского флота. 1977.
- ^ Брукс, Джон (2005). Артиллерийская стрельба дредноутов и Ютландское сражение: вопрос управления огнем . Рутлаге. п. 155.
- ^ Купер 1930 , с. 994.
- ^ Брукс 2001 , с. 158.
Библиография
[ редактировать ]- Купер, ФГ (8 августа 1930 г.). «Средства навигации: Лекция III» . Журнал Королевского общества искусств . 78 (1055): 990–1001. JSTOR 41358564 .
- Брукс, Джон (2001). Управление огнем британских дредноутов: выбор технологий и снабжения (PDF) (Технический отчет). Департамент военных исследований Королевского колледжа, Лондон.