Jump to content

Колесоточник

Колесоотбойник за работой на болгарской железной дороге в 2009 году.
Молоток колёсный с кольцами.
Колесоотбойник подписывает контракт после проверки колес поезда на железнодорожной станции Будапешт-Келети в 2014 году. Он положил свой длинный молоток на буферы поезда.

Колесоотбойник рабочий , — это железнодорожный нанятый для проверки целостности конструкции колес поезда и букс отсутствия перегрева .

Обычно их используют на крупных городских железнодорожных станциях и на товарных складах. Они стучат по колесам молотком с длинной ручкой и прислушиваются к издаваемому звуку, чтобы определить целостность колеса; треснутые колеса, как треснутые колокольчики, звучат не так, как их неповрежденные аналоги (они «не звучат правдоподобно»).

Колесоотбивщики также проверяют, чтобы буксы не были слишком горячими, тыльной стороной ладони. [1] [2]

на стороне линии Хотя в некоторых странах Восточной Европы до сих пор работают подрезчики колес, в странах с современными процедурами планового технического обслуживания и детекторами дефектов , такими как детекторы горячих боксов , подрезчики колес излишни. Эта работа в основном связана с эпохой пара . Колесоотбойники были жизненно важны для бесперебойной работы железных дорог, поскольку треснувшее колесо или перегретый буксирный подшипник могли привести к задержкам и потере доходов. Они были особенно распространены в 19 веке, когда подшипники осей смазывались консистентной смазкой . В то время металлургия была более бессистемной наукой, и поэтому было невозможно проверить стальные колеса на наличие трещин: роль молотка имела решающее значение. [3] [4]

Есть анекдот о колобчике, который много лет усердно работал над пробивкой колес, ни разу не задаваясь вопросами и не понимая цели. Эта идея возникла у Редьярда Киплинга в Дели и упоминается в его работе « Отважные капитаны » 1897 года. [5] [6] [7] хотя к 1932 году он распространился на Соединенные Штаты. [3] [4] Другая версия истории рассказана в Уилла Хэя британской комедии 1937 года «О, мистер Портер!» . Немецкую версию этой истории рассказал немецкий юморист Сигизмунд фон Радецкий. [8]

Толстого В «Анне Карениной» случайно погибает железнодорожный рабочий. Вероятно, он колотчик, и ужасная смерть этого человека предвосхищает возможное самоубийство Анны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тук, Джон. «Железная дорога Вест-Сомерсета :: Тележки» . www.wsr.org.uk. ​Стивен Эдж . Проверено 21 февраля 2014 г.
  2. ^ «Железнодорожный сигнал: или Огни вдоль линии» . Железнодорожная миссия . 12 . Лондон. 1894. «Для христианина было такой же инстинктивной обязанностью пресекать зло, как и обязанностью сборщика колес сообщать о горячем ящике»
  3. ^ Перейти обратно: а б Блейк, Джон (5 января 1932 г.). «Туманы» . Необычный смысл. Скенектади Газетт . Проверено 2 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Вырезки от 5 января 1932 года › Страница 6» . газеты.com . № 4616. Дофин, Пенсильвания : Harrisburg Evening News . 5 января 1932 г. с. 6 . Проверено 22 февраля 2014 г. «...Мой молодой друг рассказал мне на днях о некоторых экспериментах, которые он проводил со стальными рельсами. С помощью электричества теперь можно проверять рельсы на наличие дефектов еще до их укладки и, таким образом, значительно снизить вероятность серьезных аварий из-за скрытых дефектов. То, что сейчас делается с рельсами, скоро будет делаться с конструкционной сталью и всем металлом, который идет на вооружение там, где требуется не только прочность, но и прочная прочность, - помню в детстве такое время. поезд прибыл на станцию, ожидавший там человек с молотком в руке прошел по платформе и постучал по каждой реборде колеса, чтобы убедиться, есть ли в колесе трещины... Это было самое лучшее. тест, известный тогда, но не очень хороший. И у него были свои недостатки. Несомненно, читатель помнит историю о начальнике железной дороги, который хвастался перед другом эффективностью созданной им организации, указывая на колёсный станок. он сказал: «Этот человек получил эту работу из-за долгой верности и опыта». «Почему он стучит по колесам?» — спросил друг. Начальник позвал мужчину. «Как долго ты уже в дороге?» — спросил он. «Двадцать лет». «Как давно ты постукиваешь по колесам?» «Восемнадцать лет». «Понимаете, — сказал суперинтендант своему другу, — именно таких людей мы держим на важной работе». Сказал друг мужчине: «Скажи мне, почему ты стучит по колесам». Рабочий выглядел озадаченным. «Черт возьми, если я знаю», — сказал он. Для этого человека, чей тип сейчас не существует на железных дорогах, его работа была его работой, и не было смысла пытаться выяснить, почему он это сделал. , ... . Он работал в тумане, которым окружены все необразованные и неподготовленные люди, не делая никаких усилий, чтобы выбраться из него...»
  5. ^ На стр. 223 строка 6: «Звон молотков, испытывающих стальные колеса Круппа». «Сыны Марфы» . Общество Киплинга . 5 апреля 2012 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  6. ^ «Коммунальные предприятия двухнедельное издание» . Коммунальные услуги раз в две недели . 33 . 1944 год . Проверено 21 февраля 2014 г. «Покойный Редьярд Киплинг однажды рассказал историю о местном колёсном станке, который работал на железнодорожном вокзале в Дели. Поскольку кто-то заставил его работать по нарезанию колёс локомотивов, не сказав ему зачем, он работал молотком…»
  7. ^ Больницы . 22 . Американская ассоциация больниц . 1948 год. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) «Первым был «невежественный колёсный колёсник», который регулярно и тщательно постукивал по всем колёсам поездов, как ему было сказано. Он постукивал по колёсам и получал зарплату в течение многих лет, так и не узнав причину своих постукиваний»
  8. ^ (на немецком языке)  Радецкий, Сигизмунд (1953). Азбука смеха: книга анекдотов для развлечения и обучения . «Приходит старик с длинным молотком и известным методом сбивает колеса». ...»Мужчина: «В следующем июле исполнится пятьдесят лет». Пассажир: «Тогда скажите, пожалуйста – в чем же собственно причина, почему так сильно стучат колеса?» Мужчина (чешет затылок): «Будь я проклят, если знаю!...» (Шёл старик, колёсник, постукивая по колёсам длинным молотком. Пассажир, его пятидесятилетний сосед , спросил его в тот день: «Скажи мне, пожалуйста: почему ты стучит по колесам?» Старик ответил, почесывая затылок: «Будь я проклят, если знаю».)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1556507f60326fc2198bda34620d167__1703679420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/67/c1556507f60326fc2198bda34620d167.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheeltapper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)