Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 360

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 360 )

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 360
Маршрут штата Нью -Йорк 360
Карта округов Монро и Орлеан с NY 360, выделенная в красном
Информация о маршруте
Поддерживается округом Монро
Длина 4,87 миль [ 1 ] (7,84 км)
Существовал в 1931 [ 2 ] [ 3 ] –February 2012 [ 4 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд 272 в халине
Ист -Энд 19 в халине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Шоссе
Около 359 361

Маршрут штата Нью -Йорк 360 ( Нью -Йорк 360 восток -запад, ) был государственным шоссе расположенным в северо -западном округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он простирался на 4,87 мили (7,84 км) через город Хэмлин от пересечения с Нью -Йорком 272 на линии округа Монро -Орлеан до развязки с Нью -Йорком 19 к северу от деревней Хэмлина. Нью -Йорк 360 пересекал бывший южный термин в Нью -Йорке 215 1,50 мили (2,41 км) к востоку от линии округа на северном соединении с Редман -роуд. Большая часть Нью -Йорка 360 прошла через сельские районы; Однако самая восточная часть маршрута была расположена в жилом районе, которая включает в себя самую северную часть деревни Хамлин.

Шоссе, которые последовали Нью -Йорк 360, первоначально были улучшены до государственных стандартов на шоссе в 1900 -х и 1910 -х годах и впервые обозначены как часть Нью -Йорка, в рамках переносного обновления государственных автомагистралей в Нью -Йорке . К следующему году обозначение NY 360 было назначено в NY 18 между Нью -Йорком 272 и Нью -Йорком . 1933 . Владение и техническое обслуживание NY 360 были переведены из штата Нью -Йорк в округ Монро 26 ноября 2007 года в рамках обмена техническим обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства. Нью -Йорк 360 перекрылся с четырьмя различными окружными маршрутами в различных точках вдоль его маршрута, пока маршрут не был официально удален в качестве туристического маршрута в феврале 2012 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
2008 Фотография первого маркера заверения на NY 360 East -Bloand, расположенном к востоку от Нью -Йорка 272 и линии округа

Нью -Йорк 360 начался на пересечении с 272 на Нью -Йорком в линии округа Орлеан городе Хэмлин . Маршрут пошел на восток по Мортон -роуд, проходя через легконаселенную область и пересекая пару притоков , которые питаются в ручье Янти. [ 5 ] Через 1,50 мили (2,41 км), [ 1 ] Мортон -роуд закончилась на пересечении с Redman Road. [ 5 ] Этот перекресток когда -то был южным термином Нью -Йорка 215 ; [ 6 ] Тем не менее, сейчас это просто соединение между двумя маршрутами, подготовленными округом. [ 7 ] Нью -Йорк 360 повернулся на юг здесь, чтобы следовать за Редман -роуд на 0,5 мили (0,8 км), прежде чем возобновить свое начало на церковной дороге. [ 5 ]

Как и на Мортон -роуд перед ним, часть Черч -роуд, которая является частью Нью -Йорка 360, была малонаселенной, за исключением части дороги возле его перекрестка с Лейк -роуд Вест Форк. Примерно на полпути между Redman Road и Lake Road West Fork, Нью -Йорк 360 прошел через Сэнди -Крик. На Лейк -роуд Уэст -Форк, Нью -Йорк 360, повернул юго -восток. Поскольку Нью -Йорк 360 продолжался вдоль проезжей части, объем развития увеличился по мере приближения маршрута Гамлета Хамлина . К северу от Центра Гамлета, штат Нью-Йорк 360, встретился с Нью-Йорком 19 (Lake Road East Fork) на y-образном перекрестке. Нью -Йорк 360 закончился здесь, и Нью -Йорк 19 продолжил юг в Хэмлин в качестве Лейк -роуд. [ 5 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]
Фото 2009 года старого эталонного маркера на роуд Редман -роуд в Нью -Йорке 360

20 сентября 1907 года штат Нью -Йорк позволил контракту на проект по улучшению Черч -роуд, участке Редман -роуд к северу от Черч -роуд и части Лейк -роуд -Роуд -Вест Форк между Черч -роуд и Лейк -роуд до государственных стандартов шоссе Полем Проект был завершен к середине 1909 года, а автомагистрали, объединенные в качестве государственного шоссе 286 (SH 286), были добавлены в государственную систему шоссе 20 июля 1909 года. 8 июня 1915 Мортон -роуд вверх до государственных стандартов шоссе. Работа на дороге, внутренне обозначенная как SH 1282, была завершена в этом году, что позволило добавить шоссе в государственную систему шоссе 8 декабря 1915 года. [ 8 ] [ 9 ] Первый набор опубликованных государственных маршрутов в Нью -Йорке был назначен в 1924 году; Тем не менее, в настоящее время ни одно из вышеупомянутых автомагистралей не было назначено. [ 10 ]

В 1930 году перенюмером государственных автомагистралей в Нью -Йорке несколько маршрутов, назначенных в течение 1920 -х годов, были перенумерованы или изменены. В то же время, сотни автомобильных дорог, поддержанных штатом, у которых еще не было номера маршрута, были назначены. Это включало в себя как SH 1282, так и участок SH 286 к югу от Мортон -роуд, поскольку оба стали частью Нью -Йорка , шоссе, которое было продлено на восток от Буффало до Рочестера в рамках перенумерования. В то время, Нью -Йорк 18, вошел в деревню Мортона на Кенмор -роуд и последовал за дорогами Мортона, Редмана и церковных дорог и Лейк -роуд -роуд Вест Форк в Хэмлин , где он перекрылся с Нью -Йорком 63 (Современный Нью -Йорк ) на юг вдоль Лейк -роуд, чтобы вернуться к своему современному Выравнивание на Hamlin Center Road. [ 11 ] К следующему году Нью-Йорк 360 был назначен на то, что сейчас является 18 Нью-Йорком между Нью-Йорком 272 и Лейк-роуд (тогдашняя 63) в Хэмлине. [ 2 ] [ 3 ] Выравнивания Нью -Йорка 18 и Нью -Йорка 360 между Мортоном и Хэмлином были перевернуты в. 1933 , размещая обе шоссе на их современные маршруты. [ 12 ] [ 13 ]

Передача технического обслуживания

[ редактировать ]

В 2007 году владение и обслуживание NY 360 были переведены из штата Нью -Йорк в округ Монро в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 14 ]

В результате изменения в техническом обслуживании Нью -Йорк 360 стал частью четырех безрецептурных окружных маршрутов. На Мортон-роуд, Нью-Йорк 360 был совместно назначен в качестве графства 279 (CR 279). Часть на Редман -роуд была частью CR 236 , который простирается от Нью -Йорка, к западу от Брокпорта до Кук -роуд возле государственного бульвара озера Онтарио . Секция Нью -Йорка 360 на церковной дороге перекрылась с CR 277. Наконец, часть NY 360 на Lake Road West Fork была одновременно с CR 234 , которая простирается на север после Нью -Йорка до Москвской дороги ( CR 211 ). [ 7 ] Все четыре совпадения были устранены, когда назначение NY 360 было официально удалено в феврале 2012 года, [ 4 ] и щиты Нью -Йорка 360 были удалены к июню того же года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут был в Хэмлине , округ Монро .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 272
1.50 2.41 Redman Road ( CR 236 ) Бывший из 215
4.87 7.84 19 Гамлет Хамлина
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июля 2007 г. с. 217 ​Получено 5 февраля 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  4. ^ Jump up to: а беременный Д. Вудин (9 февраля 2012 г.). «Меморандум: исключение туристического маршрута Нью -Йорк 360 - город Хэмлин, округ Монро» (документ). Олбани, Нью -Йорк : Департамент транспорта штата Нью -Йорк , Управление безопасности и мобильности.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта бывшего Нью -Йорка 360» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 июля 2015 года .
  6. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
  7. ^ Jump up to: а беременный Округ Монро, Нью -Йорк . «Строитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Получено 23 марта 2009 г. Обозначения были получены с использованием инструмента идентификации.
  8. ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 220 , 264 . Получено 5 февраля 2010 года .
  9. ^ Хэмлин цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 5 февраля 2010 года .
  10. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  11. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  12. ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
  13. ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1933.
  14. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c144d4ba92ecb4e8c703013743a4b1b1__1717935300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b1/c144d4ba92ecb4e8c703013743a4b1b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)