Маршрут штата Нью -Йорк 360
Карта округов Монро и Орлеан с NY 360, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается округом Монро | ||||
Длина | 4,87 миль [ 1 ] (7,84 км) | |||
Существовал | в 1931 [ 2 ] [ 3 ] –February 2012 [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 360 ( Нью -Йорк 360 восток -запад, ) был государственным шоссе расположенным в северо -западном округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он простирался на 4,87 мили (7,84 км) через город Хэмлин от пересечения с Нью -Йорком 272 на линии округа Монро -Орлеан до развязки с Нью -Йорком 19 к северу от деревней Хэмлина. Нью -Йорк 360 пересекал бывший южный термин в Нью -Йорке 215 1,50 мили (2,41 км) к востоку от линии округа на северном соединении с Редман -роуд. Большая часть Нью -Йорка 360 прошла через сельские районы; Однако самая восточная часть маршрута была расположена в жилом районе, которая включает в себя самую северную часть деревни Хамлин.
Шоссе, которые последовали Нью -Йорк 360, первоначально были улучшены до государственных стандартов на шоссе в 1900 -х и 1910 -х годах и впервые обозначены как часть Нью -Йорка, в рамках переносного обновления государственных автомагистралей в Нью -Йорке . К следующему году обозначение NY 360 было назначено в NY 18 между Нью -Йорком 272 и Нью -Йорком . 1933 . Владение и техническое обслуживание NY 360 были переведены из штата Нью -Йорк в округ Монро 26 ноября 2007 года в рамках обмена техническим обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства. Нью -Йорк 360 перекрылся с четырьмя различными окружными маршрутами в различных точках вдоль его маршрута, пока маршрут не был официально удален в качестве туристического маршрута в феврале 2012 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 360 начался на пересечении с 272 на Нью -Йорком в линии округа Орлеан городе Хэмлин . Маршрут пошел на восток по Мортон -роуд, проходя через легконаселенную область и пересекая пару притоков , которые питаются в ручье Янти. [ 5 ] Через 1,50 мили (2,41 км), [ 1 ] Мортон -роуд закончилась на пересечении с Redman Road. [ 5 ] Этот перекресток когда -то был южным термином Нью -Йорка 215 ; [ 6 ] Тем не менее, сейчас это просто соединение между двумя маршрутами, подготовленными округом. [ 7 ] Нью -Йорк 360 повернулся на юг здесь, чтобы следовать за Редман -роуд на 0,5 мили (0,8 км), прежде чем возобновить свое начало на церковной дороге. [ 5 ]
Как и на Мортон -роуд перед ним, часть Черч -роуд, которая является частью Нью -Йорка 360, была малонаселенной, за исключением части дороги возле его перекрестка с Лейк -роуд Вест Форк. Примерно на полпути между Redman Road и Lake Road West Fork, Нью -Йорк 360 прошел через Сэнди -Крик. На Лейк -роуд Уэст -Форк, Нью -Йорк 360, повернул юго -восток. Поскольку Нью -Йорк 360 продолжался вдоль проезжей части, объем развития увеличился по мере приближения маршрута Гамлета Хамлина . К северу от Центра Гамлета, штат Нью-Йорк 360, встретился с Нью-Йорком 19 (Lake Road East Fork) на y-образном перекрестке. Нью -Йорк 360 закончился здесь, и Нью -Йорк 19 продолжил юг в Хэмлин в качестве Лейк -роуд. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]
20 сентября 1907 года штат Нью -Йорк позволил контракту на проект по улучшению Черч -роуд, участке Редман -роуд к северу от Черч -роуд и части Лейк -роуд -Роуд -Вест Форк между Черч -роуд и Лейк -роуд до государственных стандартов шоссе Полем Проект был завершен к середине 1909 года, а автомагистрали, объединенные в качестве государственного шоссе 286 (SH 286), были добавлены в государственную систему шоссе 20 июля 1909 года. 8 июня 1915 Мортон -роуд вверх до государственных стандартов шоссе. Работа на дороге, внутренне обозначенная как SH 1282, была завершена в этом году, что позволило добавить шоссе в государственную систему шоссе 8 декабря 1915 года. [ 8 ] [ 9 ] Первый набор опубликованных государственных маршрутов в Нью -Йорке был назначен в 1924 году; Тем не менее, в настоящее время ни одно из вышеупомянутых автомагистралей не было назначено. [ 10 ]
В 1930 году перенюмером государственных автомагистралей в Нью -Йорке несколько маршрутов, назначенных в течение 1920 -х годов, были перенумерованы или изменены. В то же время, сотни автомобильных дорог, поддержанных штатом, у которых еще не было номера маршрута, были назначены. Это включало в себя как SH 1282, так и участок SH 286 к югу от Мортон -роуд, поскольку оба стали частью Нью -Йорка , шоссе, которое было продлено на восток от Буффало до Рочестера в рамках перенумерования. В то время, Нью -Йорк 18, вошел в деревню Мортона на Кенмор -роуд и последовал за дорогами Мортона, Редмана и церковных дорог и Лейк -роуд -роуд Вест Форк в Хэмлин , где он перекрылся с Нью -Йорком 63 (Современный Нью -Йорк ) на юг вдоль Лейк -роуд, чтобы вернуться к своему современному Выравнивание на Hamlin Center Road. [ 11 ] К следующему году Нью-Йорк 360 был назначен на то, что сейчас является 18 Нью-Йорком между Нью-Йорком 272 и Лейк-роуд (тогдашняя 63) в Хэмлине. [ 2 ] [ 3 ] Выравнивания Нью -Йорка 18 и Нью -Йорка 360 между Мортоном и Хэмлином были перевернуты в. 1933 , размещая обе шоссе на их современные маршруты. [ 12 ] [ 13 ]
Передача технического обслуживания
[ редактировать ]В 2007 году владение и обслуживание NY 360 были переведены из штата Нью -Йорк в округ Монро в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 14 ]
В результате изменения в техническом обслуживании Нью -Йорк 360 стал частью четырех безрецептурных окружных маршрутов. На Мортон-роуд, Нью-Йорк 360 был совместно назначен в качестве графства 279 (CR 279). Часть на Редман -роуд была частью CR 236 , который простирается от Нью -Йорка, к западу от Брокпорта до Кук -роуд возле государственного бульвара озера Онтарио . Секция Нью -Йорка 360 на церковной дороге перекрылась с CR 277. Наконец, часть NY 360 на Lake Road West Fork была одновременно с CR 234 , которая простирается на север после Нью -Йорка до Москвской дороги ( CR 211 ). [ 7 ] Все четыре совпадения были устранены, когда назначение NY 360 было официально удалено в феврале 2012 года, [ 4 ] и щиты Нью -Йорка 360 были удалены к июню того же года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в Хэмлине , округ Монро .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
1.50 | 2.41 | Redman Road ( CR 236 ) | Бывший из 215 | ||
4.87 | 7.84 | ![]() | Гамлет Хамлина | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июля 2007 г. с. 217 Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный Д. Вудин (9 февраля 2012 г.). «Меморандум: исключение туристического маршрута Нью -Йорк 360 - город Хэмлин, округ Монро» (документ). Олбани, Нью -Йорк : Департамент транспорта штата Нью -Йорк , Управление безопасности и мобильности.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта бывшего Нью -Йорка 360» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
- ^ Jump up to: а беременный Округ Монро, Нью -Йорк . «Строитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Получено 23 марта 2009 г. Обозначения были получены с использованием инструмента идентификации.
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 220 , 264 . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Хэмлин цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1933.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 360 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка