Jump to content

Джеймс Хилтон (дизайнер)

Джеймс Хилтон
Рожденный
Джеймс Хилтон

( 1973-05-03 ) 3 мая 1973 г. (51 год)
Мерсисайд , Англия
Занятие Дизайнер
Годы активности 1995 – настоящее время

Джеймс Хилтон — английский дизайнер, проживающий в Лондоне.

основал креативное агентство AKQA В 1995 году он вместе с Аджазом Ахмедом и за двадцать лет превратил его в одно из самых успешных цифровых агентств в мире. [1] В 2014 году Хилтон покинула AKQA, чтобы основать студию экспериментального дизайна AtelierStrange бренд кастомных мотоциклов и лондонский Death Machines . Он присоединился к дизайнерской компании Native в качестве креативного директора в декабре 2016 года. [2]

Хилтон посещала Саутгемптонский университет Солент (тогда называвшийся Саутгемптонским институтом высшего образования) с 1990 по 1994 год.

Образование

[ редактировать ]

Хилтон училась в Университете Саутгемптона Солент четыре года . Сначала двухлетний курс OND по графическому дизайну, а затем еще двухлетний курс HND по графическому дизайну. Во время HND было проведено два «живых» конкурса для внешних клиентов; задание по брендингу для местной компании и приглашение на спонсируемый показ мод. Хилтон выиграл оба и провел большую часть своего второго года работы в HND, работая над клиентскими проектами, а не над курсовой работой.

После получения степени HND он подал заявление на получение степени по графическому дизайну в том же колледже. Ему было отказано в месте на том основании, что «мы больше ничему не можем вас научить». Выйди и начни что-нибудь делать». [3] По иронии судьбы, Хилтон затем некоторое время работал в Университете Саутгемптона Солент, чтобы преподавать компьютерное проектирование студентам, использующим первые в колледже компьютеры Apple Macintosh .

Хилтон заявил, что у него «никогда не было нормальной работы» [1] и во многом это связано с тем, что он присоединился к AKQA почти сразу после колледжа. С момента основания AKQA в 1995 году вместе с Аджазом Ахмедом, Дэном Норрисом-Джонсом и Мэтью Трегусом компания Hilton находилась в авангарде отрасли, благодаря которой компания выросла и стала, пожалуй, самым уважаемым креативным агентством в мире. Работая с такими глобальными клиентами, как Nike , Audi , Warner Brothers , Fiat , Heineken и Google , AKQA разрослась до 14 офисов по всему миру и насчитывает более 2500 специалистов.

Осознавая необходимость создания платформы для награждения специально для студентов дневного отделения, AKQA инициировала программу награждения Future Lions на Фестивале творчества «Каннские львы» . Future Lions теперь считается одним из самых инновационных и захватывающих семинаров фестиваля, ежегодно принимающих тысячи заявок из более чем 40 стран. [4]

AKQA получило сотни международных отраслевых наград, в том числе как минимум одну награду «Агентство года» каждый год. В 2010 году AKQA второй год подряд получила награду «Агентство года» на церемонии Revolution Awards. [5] и награды «Агентство года» от New Media Age и Бюро интерактивной рекламы. В 2009 году компания получила пять отдельных наград «Агентство года», что является беспрецедентным достижением в отрасли связи. Работа AKQA для Fiats «eco:Drive» принесла им Гран-при Каннского кибер-льва в 2009 году. В 2011 году агентство завоевало не менее пяти Каннских львов, выиграв три золотых Кибер-льва, одно серебро и одну бронзу. [6] AKQA было названо революционным агентством десятилетия (с 1997 по 2007 год). [7]

Когда журнал Advertising Age Creativity учредил свою первую награду «Интерактивное агентство года» (2006 г.), он вручил ее AKQA, признав «глобальную культуру, творческих сотрудников и технологическую мощь» агентства. Редактор журнала Тересса Иецци сказала: «Мы думали, что AKQA воплощает дух подхода, основанного на принципах «сначала большие идеи». [8]

2013 год стал для агентства самым успешным на Международном фестивале творчества «Каннские львы». Он выиграл 14 львов, включая золотого Cyber ​​Lion за Nike+ Kinect Training и титанового и интегрированного льва за Nike «Найди свое величие». [9] В июне того же года WPP купила контрольный пакет акций AKQA. [10] оценивает компанию в $350 млн.

В 2014 году AKQA получила Королевскую премию в области предпринимательства: инновации. [11] и было названо самым инновационным агентством на церемонии вручения наград Digiday Awards 2014 . [12]

В ноябре 2014 года, после завершения отмеченного наградами обновления интерьера лондонского офиса AKQA, [13] Хилтон объявил о своем уходе из AKQA, чтобы основать компанию экспериментального дизайна AtelierStrange . [14]

АтельеStrange

[ редактировать ]

Джеймс Хилтон основал AtelierStrange вместе с архитектором и дизайнером интерьеров Дэррилом Эймосом в ноябре 2014 года. [15]

По словам Хилтона, компания родилась из-за разочарования: «Во-первых, из-за отсутствия предметов, которые соответствовали бы нашей особой эстетике викторианского шика убийцы, — говорит он, — и, во-вторых, из-за веры в то, что технологии не обязательно должны выглядеть технологичными, а вместо этого могут гармонично интегрироваться в несовершенное человеческое качество – не только быть прекрасно полезным, но и стать волшебным». [15]

AtelierStrange публично представила свой бренд и предварительный просмотр своего первого продукта Hyde 1 апреля 2015 года в Instagram. [16] и Твиттер. [17] Хотя официального объяснения подвала «С 1752 года» нет, похоже, это шутка, касающаяся точного времени запуска компании. Однако Амос, судя по всему, покинул компанию в октябре 2015 года. [18]

AtelierStrange молчала до 1 апреля 2016 года, когда одновременно обновила свою ленту в Instagram. [19] и намеренно отчужденный веб-сайт , на котором размещается информация, касающаяся работы с клиентами, и демонстрируется новейшее творение «Комод № 1». Вскоре после этого, 7 апреля, журнал Campaign опубликовал на первой полосе новость о том, что Джеймс Хилтон «по ошибке» основал брендинговую компанию внутри AtelierStrange. [20] «Я чувствую, что клиенты все больше разочаровываются в агентствском цирке. Их предлагают команды «А», но обнаруживают, что команды «Б» работают над кампаниями, а затем им продают ерунду, чтобы повысить гонорары за проект».

Считается, что Хилтон заморозил AtelierStrange, чтобы позволить ему сконцентрировать свои усилия на Native . [2] и его бренд кастомных мотоциклов Death Machines of London . [21]

Машины смерти Лондона

[ редактировать ]

Hilton запустила бренд кастомных мотоциклов Death Machines of London на выставке BikeShed в Париже в апреле 2016 года со своим Moto Guzzi Airtail . [22] Велосипед и бренд сразу же имели успех и получили глобальное освещение. [23] [24] за творческий подход к Moto Guzzi и провокационный бренд.

Их вторая машина под названием «Up Yours Copper» принесла бренду мировое признание как лидера в разработке и производстве кастомных мотоциклов, освещаемых в Highsnobiety. [25] Британский журнал GQ [26] и Хайпбист. [27]

Airforce была третьей машиной конструкторского бюро. Созданный в честь Джованни Равелли , летчика-истребителя Первой мировой войны, мотогонщика и соучредителя Moto Guzzi , проект был вдохновлен бипланами и футуристическими фильмами его эпохи и официально выпущен в честь его дня рождения. Airforce привлекла внимание всего мира благодаря Designboom , ведущему журналу о культуре архитектуры и дизайна, который назвал его лучшим мотоциклетным дизайном 2018 года. [28]

Хилтон присоединилась к отмеченной наградами дизайнерской компании Native Design в декабре 2016 года. [29]

Похвалы, речь и письмо

[ редактировать ]

Компания Hilton признана мировым лидером в области дизайна и креативности и получила множество мировых наград, включая Гран-при и Золотых Каннских львов, а также была судьей Каннских львов, Webby Awards, D&AD и председателем жюри конкурса Clio Awards и EuroBest. [30] Он также является исполнительным членом Международной академии цифровых искусств и наук . [31] интеллектуально разнообразная организация, доступная только по приглашениям, в состав которой входят Дэвид Боуи , Фрэнсис Форд Коппола , Ричард Брэнсон и создатель «Симпсонов» Мэтт Грёнинг .

В 2010 году Хилтон вошла в Creativity 50 — список пятидесяти самых влиятельных и вдохновляющих творческих личностей мира. [32] в котором Хилтон была названа наряду с Джонатаном Айвом и Леди Гагой .

В 2011, 2012 и 2013 годах он был назван цифровым креативным директором номер один в Великобритании. [33] и AKQA «Агентство года» по версии Campaign [6] журнал в Великобритании и AdWeek [34] в США. AKQA удостаивалась этого звания больше раз по обе стороны Атлантики, чем любое другое агентство в истории. [ нужна ссылка ]

Хилтон является одним из самых востребованных международных докладчиков по темам брендов, творчества и вдохновения. Она проводила лекции в университетах и ​​школах творчества по всему миру. [35] включая Оксфордский университет , [36] BCIT [35] и дважды на TEDx . [37] [38] Хилтон также является приглашенным профессором в Университете Саутгемптона Солент . [39]

Как писатель и обозреватель, Хилтон участвовала в написании книг о творчестве и интеллектуальном лидерстве, включая Velocity , [40] который он также разработал, и Spark For The Fire . [41] Он пишет для журнала Campaign. [42] и является постоянным обозревателем журнала Shots. [43]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хилтон живет в Далвиче , Южный Лондон .

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сетевой журнал» . 8 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Соучредитель AKQA Джеймс Хилтон вновь появляется в дизайн-студии Native» .
  3. ^ http://mahara.solent.ac.uk/artefact/file/download.php?file=81395&view=38427
  4. ^ «Увидеть победителей премии «Будущие львы» за студенческое творчество» . 18 июня 2014 г.
  5. ^ « Триумф Comparethemarket.com, Spotify и AKQA на церемонии вручения наград Revolution Awards. Архивировано 12 апреля 2010 года в Wayback Machine ». « Брэндреспублик ». Проверено 11 апреля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Цифровое агентство года: AKQA» .
  7. ^ " The Guardian's Media 100 ". « Гардиан ».
  8. ^ « AKQA — первое интерактивное агентство года по версии Creativity. Архивировано 22 ноября 2008 года в Wayback Machine ».
  9. ^ «Школьные отчеты 2014: AKQA» .
  10. ^ «WPP покупает контрольный пакет акций AKQA» . TheGuardian.com . 20 июня 2012 г.
  11. ^ «AKQA получает Королевскую премию за корпоративные инновации | LBBOnline» .
  12. ^ «AKQA названо лучшим агентством по версии Digiday Awards 2014» . 6 ноября 2014 г.
  13. ^ «» Офисы AKQA Clerkenwell от Амоса и Амоса, Лондон – Великобритания» .
  14. ^ «Соучредитель и креативный руководитель AKQA Джеймс Хилтон уходит, чтобы открыть магазин дизайна» . 13 ноября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Джеймс Хилтон покидает AKQA, чтобы создавать продукты с эстетикой «викторианского шика убийцы» . 13 ноября 2014 г.
  16. ^ «Войти • Instagram» . {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  17. ^ AtelierStrange в Твиттере: «Приятно познакомиться. Присоединяйтесь к нам в Instagram @atelierstrange http://t.co/DruHM2VXR7" " . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2015 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  18. ^ "ATELIER STRANGE LIMITED - Должностные лица (бесплатная информация от Регистрационной палаты)" .
  19. ^ «Войти • Instagram» . {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  20. ^ «Джеймс Хилтон запускает брендинговое агентство» .
  21. ^ «Лондонские машины смерти стартуют с убийцей Гуцци» . 21 апреля 2016 г.
  22. ^ «Велосипедный сарай в Париже: здесь есть фотографии всех представленных на выставке мотоциклов! — Motofire» . www.motofire.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года.
  23. ^ «Этот Moto Guzzi приближается к совершенству» . 26 апреля 2016 г.
  24. ^ «Лондонские машины смерти только что выпустили на рынок убийственный кастомный мотоцикл» . 13 мая 2016 г.
  25. ^ «Balenciaga Runner: официальные изображения и эксклюзивные подробности релиза» . 14 июля 2021 г.
  26. ^ «10 самых крутых вещей в мире на этой неделе» . 22 июля 2016 г.
  27. ^ «Машины смерти новейшего лондонского мотоцикла одеты в медный костюм» . 20 июля 2016 г.
  28. ^ «Десять лучших дизайнерских бумов 2018» . 6 декабря 2018 г.
  29. ^ «Соучредитель AKQA Джеймс Хилтон вновь появляется в дизайн-студии Native» . Кампания . 8 декабря 2016 г.
  30. ^ «Eurobest — Европейский фестиваль и награды креативной рекламы — Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  31. ^ «Международная академия цифровых искусств и наук» . www.iadas.net . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года.
  32. ^ «Creativity 50 2010: Рей Инамото и Джеймс Хилтон - Эмили Брайсон Йорк - Creativity 50 - Creativity Online» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  33. ^ http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150478766834636&set=a.33115109635.39699.33111849635&type=1&theater [ источник, созданный пользователем ]
  34. ^ «Агентство года: AKQA» .
  35. ^ Jump up to: а б « Бренды — это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате», — говорит исполнительный директор по рекламе Джеймс Хилтон (с видео)» . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года.
  36. ^ «Хорошие вещи приходят к тем, кто движется» . Оксфордский университет .
  37. ^ «TEDx — Джеймс Хилтон» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  38. ^ «TEDx — Джеймс Хилтон» . Ютуб . 16 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  39. ^ «Прогресс 23 от Университета Солент - Иссуу» . Иссуу .
  40. ^ "Скорость"
  41. ^ "Искра для огня"
  42. ^ «Овладение творчеством» .
  43. ^ «Джеймс Хилтон на Apple Watch: захватывающие времена» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c16868b7b0c697b57e14a18d7ce231cf__1698982560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/cf/c16868b7b0c697b57e14a18d7ce231cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Hilton (designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)