Джеймс Хилтон (дизайнер)
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2017 г. ) |
Джеймс Хилтон | |
---|---|
Рожденный | Джеймс Хилтон 3 мая 1973 г. Мерсисайд , Англия |
Занятие | Дизайнер |
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Джеймс Хилтон — английский дизайнер, проживающий в Лондоне.
основал креативное агентство AKQA В 1995 году он вместе с Аджазом Ахмедом и за двадцать лет превратил его в одно из самых успешных цифровых агентств в мире. [1] В 2014 году Хилтон покинула AKQA, чтобы основать студию экспериментального дизайна AtelierStrange бренд кастомных мотоциклов и лондонский Death Machines . Он присоединился к дизайнерской компании Native в качестве креативного директора в декабре 2016 года. [2]
Хилтон посещала Саутгемптонский университет Солент (тогда называвшийся Саутгемптонским институтом высшего образования) с 1990 по 1994 год.
Образование
[ редактировать ]Хилтон училась в Университете Саутгемптона Солент четыре года . Сначала двухлетний курс OND по графическому дизайну, а затем еще двухлетний курс HND по графическому дизайну. Во время HND было проведено два «живых» конкурса для внешних клиентов; задание по брендингу для местной компании и приглашение на спонсируемый показ мод. Хилтон выиграл оба и провел большую часть своего второго года работы в HND, работая над клиентскими проектами, а не над курсовой работой.
После получения степени HND он подал заявление на получение степени по графическому дизайну в том же колледже. Ему было отказано в месте на том основании, что «мы больше ничему не можем вас научить». Выйди и начни что-нибудь делать». [3] По иронии судьбы, Хилтон затем некоторое время работал в Университете Саутгемптона Солент, чтобы преподавать компьютерное проектирование студентам, использующим первые в колледже компьютеры Apple Macintosh .
АККА
[ редактировать ]Хилтон заявил, что у него «никогда не было нормальной работы» [1] и во многом это связано с тем, что он присоединился к AKQA почти сразу после колледжа. С момента основания AKQA в 1995 году вместе с Аджазом Ахмедом, Дэном Норрисом-Джонсом и Мэтью Трегусом компания Hilton находилась в авангарде отрасли, благодаря которой компания выросла и стала, пожалуй, самым уважаемым креативным агентством в мире. Работая с такими глобальными клиентами, как Nike , Audi , Warner Brothers , Fiat , Heineken и Google , AKQA разрослась до 14 офисов по всему миру и насчитывает более 2500 специалистов.
Осознавая необходимость создания платформы для награждения специально для студентов дневного отделения, AKQA инициировала программу награждения Future Lions на Фестивале творчества «Каннские львы» . Future Lions теперь считается одним из самых инновационных и захватывающих семинаров фестиваля, ежегодно принимающих тысячи заявок из более чем 40 стран. [4]
AKQA получило сотни международных отраслевых наград, в том числе как минимум одну награду «Агентство года» каждый год. В 2010 году AKQA второй год подряд получила награду «Агентство года» на церемонии Revolution Awards. [5] и награды «Агентство года» от New Media Age и Бюро интерактивной рекламы. В 2009 году компания получила пять отдельных наград «Агентство года», что является беспрецедентным достижением в отрасли связи. Работа AKQA для Fiats «eco:Drive» принесла им Гран-при Каннского кибер-льва в 2009 году. В 2011 году агентство завоевало не менее пяти Каннских львов, выиграв три золотых Кибер-льва, одно серебро и одну бронзу. [6] AKQA было названо революционным агентством десятилетия (с 1997 по 2007 год). [7]
Когда журнал Advertising Age Creativity учредил свою первую награду «Интерактивное агентство года» (2006 г.), он вручил ее AKQA, признав «глобальную культуру, творческих сотрудников и технологическую мощь» агентства. Редактор журнала Тересса Иецци сказала: «Мы думали, что AKQA воплощает дух подхода, основанного на принципах «сначала большие идеи». [8]
2013 год стал для агентства самым успешным на Международном фестивале творчества «Каннские львы». Он выиграл 14 львов, включая золотого Cyber Lion за Nike+ Kinect Training и титанового и интегрированного льва за Nike «Найди свое величие». [9] В июне того же года WPP купила контрольный пакет акций AKQA. [10] оценивает компанию в $350 млн.
В 2014 году AKQA получила Королевскую премию в области предпринимательства: инновации. [11] и было названо самым инновационным агентством на церемонии вручения наград Digiday Awards 2014 . [12]
В ноябре 2014 года, после завершения отмеченного наградами обновления интерьера лондонского офиса AKQA, [13] Хилтон объявил о своем уходе из AKQA, чтобы основать компанию экспериментального дизайна AtelierStrange . [14]
АтельеStrange
[ редактировать ]Джеймс Хилтон основал AtelierStrange вместе с архитектором и дизайнером интерьеров Дэррилом Эймосом в ноябре 2014 года. [15]
По словам Хилтона, компания родилась из-за разочарования: «Во-первых, из-за отсутствия предметов, которые соответствовали бы нашей особой эстетике викторианского шика убийцы, — говорит он, — и, во-вторых, из-за веры в то, что технологии не обязательно должны выглядеть технологичными, а вместо этого могут гармонично интегрироваться в несовершенное человеческое качество – не только быть прекрасно полезным, но и стать волшебным». [15]
AtelierStrange публично представила свой бренд и предварительный просмотр своего первого продукта Hyde 1 апреля 2015 года в Instagram. [16] и Твиттер. [17] Хотя официального объяснения подвала «С 1752 года» нет, похоже, это шутка, касающаяся точного времени запуска компании. Однако Амос, судя по всему, покинул компанию в октябре 2015 года. [18]
AtelierStrange молчала до 1 апреля 2016 года, когда одновременно обновила свою ленту в Instagram. [19] и намеренно отчужденный веб-сайт , на котором размещается информация, касающаяся работы с клиентами, и демонстрируется новейшее творение «Комод № 1». Вскоре после этого, 7 апреля, журнал Campaign опубликовал на первой полосе новость о том, что Джеймс Хилтон «по ошибке» основал брендинговую компанию внутри AtelierStrange. [20] «Я чувствую, что клиенты все больше разочаровываются в агентствском цирке. Их предлагают команды «А», но обнаруживают, что команды «Б» работают над кампаниями, а затем им продают ерунду, чтобы повысить гонорары за проект».
Считается, что Хилтон заморозил AtelierStrange, чтобы позволить ему сконцентрировать свои усилия на Native . [2] и его бренд кастомных мотоциклов Death Machines of London . [21]
Машины смерти Лондона
[ редактировать ]Hilton запустила бренд кастомных мотоциклов Death Machines of London на выставке BikeShed в Париже в апреле 2016 года со своим Moto Guzzi Airtail . [22] Велосипед и бренд сразу же имели успех и получили глобальное освещение. [23] [24] за творческий подход к Moto Guzzi и провокационный бренд.
Их вторая машина под названием «Up Yours Copper» принесла бренду мировое признание как лидера в разработке и производстве кастомных мотоциклов, освещаемых в Highsnobiety. [25] Британский журнал GQ [26] и Хайпбист. [27]
Airforce была третьей машиной конструкторского бюро. Созданный в честь Джованни Равелли , летчика-истребителя Первой мировой войны, мотогонщика и соучредителя Moto Guzzi , проект был вдохновлен бипланами и футуристическими фильмами его эпохи и официально выпущен в честь его дня рождения. Airforce привлекла внимание всего мира благодаря Designboom , ведущему журналу о культуре архитектуры и дизайна, который назвал его лучшим мотоциклетным дизайном 2018 года. [28]
Родной
[ редактировать ]Хилтон присоединилась к отмеченной наградами дизайнерской компании Native Design в декабре 2016 года. [29]
Похвалы, речь и письмо
[ редактировать ]Компания Hilton признана мировым лидером в области дизайна и креативности и получила множество мировых наград, включая Гран-при и Золотых Каннских львов, а также была судьей Каннских львов, Webby Awards, D&AD и председателем жюри конкурса Clio Awards и EuroBest. [30] Он также является исполнительным членом Международной академии цифровых искусств и наук . [31] интеллектуально разнообразная организация, доступная только по приглашениям, в состав которой входят Дэвид Боуи , Фрэнсис Форд Коппола , Ричард Брэнсон и создатель «Симпсонов» Мэтт Грёнинг .
В 2010 году Хилтон вошла в Creativity 50 — список пятидесяти самых влиятельных и вдохновляющих творческих личностей мира. [32] в котором Хилтон была названа наряду с Джонатаном Айвом и Леди Гагой .
В 2011, 2012 и 2013 годах он был назван цифровым креативным директором номер один в Великобритании. [33] и AKQA «Агентство года» по версии Campaign [6] журнал в Великобритании и AdWeek [34] в США. AKQA удостаивалась этого звания больше раз по обе стороны Атлантики, чем любое другое агентство в истории. [ нужна ссылка ]
Хилтон является одним из самых востребованных международных докладчиков по темам брендов, творчества и вдохновения. Она проводила лекции в университетах и школах творчества по всему миру. [35] включая Оксфордский университет , [36] BCIT [35] и дважды на TEDx . [37] [38] Хилтон также является приглашенным профессором в Университете Саутгемптона Солент . [39]
Как писатель и обозреватель, Хилтон участвовала в написании книг о творчестве и интеллектуальном лидерстве, включая Velocity , [40] который он также разработал, и Spark For The Fire . [41] Он пишет для журнала Campaign. [42] и является постоянным обозревателем журнала Shots. [43]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хилтон живет в Далвиче , Южный Лондон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт «Машин смерти Лондона»
- Машины смерти Лондона в Instagram
- Официальный сайт AtelierStrange
- AtelierStrange в Instagram
- Джеймс Хилтон в Твиттере
- Официальный сайт AKQA
- Официальный сайт Натива
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сетевой журнал» . 8 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Соучредитель AKQA Джеймс Хилтон вновь появляется в дизайн-студии Native» .
- ^ http://mahara.solent.ac.uk/artefact/file/download.php?file=81395&view=38427
- ^ «Увидеть победителей премии «Будущие львы» за студенческое творчество» . 18 июня 2014 г.
- ^ « Триумф Comparethemarket.com, Spotify и AKQA на церемонии вручения наград Revolution Awards. Архивировано 12 апреля 2010 года в Wayback Machine ». « Брэндреспублик ». Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Цифровое агентство года: AKQA» .
- ^ " The Guardian's Media 100 ". « Гардиан ».
- ^ « AKQA — первое интерактивное агентство года по версии Creativity. Архивировано 22 ноября 2008 года в Wayback Machine ».
- ^ «Школьные отчеты 2014: AKQA» .
- ^ «WPP покупает контрольный пакет акций AKQA» . TheGuardian.com . 20 июня 2012 г.
- ^ «AKQA получает Королевскую премию за корпоративные инновации | LBBOnline» .
- ^ «AKQA названо лучшим агентством по версии Digiday Awards 2014» . 6 ноября 2014 г.
- ^ «» Офисы AKQA Clerkenwell от Амоса и Амоса, Лондон – Великобритания» .
- ^ «Соучредитель и креативный руководитель AKQA Джеймс Хилтон уходит, чтобы открыть магазин дизайна» . 13 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс Хилтон покидает AKQA, чтобы создавать продукты с эстетикой «викторианского шика убийцы» . 13 ноября 2014 г.
- ^ «Войти • Instagram» .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ AtelierStrange в Твиттере: «Приятно познакомиться. Присоединяйтесь к нам в Instagram @atelierstrange http://t.co/DruHM2VXR7" " . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ "ATELIER STRANGE LIMITED - Должностные лица (бесплатная информация от Регистрационной палаты)" .
- ^ «Войти • Instagram» .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Джеймс Хилтон запускает брендинговое агентство» .
- ^ «Лондонские машины смерти стартуют с убийцей Гуцци» . 21 апреля 2016 г.
- ^ «Велосипедный сарай в Париже: здесь есть фотографии всех представленных на выставке мотоциклов! — Motofire» . www.motofire.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года.
- ^ «Этот Moto Guzzi приближается к совершенству» . 26 апреля 2016 г.
- ^ «Лондонские машины смерти только что выпустили на рынок убийственный кастомный мотоцикл» . 13 мая 2016 г.
- ^ «Balenciaga Runner: официальные изображения и эксклюзивные подробности релиза» . 14 июля 2021 г.
- ^ «10 самых крутых вещей в мире на этой неделе» . 22 июля 2016 г.
- ^ «Машины смерти новейшего лондонского мотоцикла одеты в медный костюм» . 20 июля 2016 г.
- ^ «Десять лучших дизайнерских бумов 2018» . 6 декабря 2018 г.
- ^ «Соучредитель AKQA Джеймс Хилтон вновь появляется в дизайн-студии Native» . Кампания . 8 декабря 2016 г.
- ^ «Eurobest — Европейский фестиваль и награды креативной рекламы — Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Международная академия цифровых искусств и наук» . www.iadas.net . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года.
- ^ «Creativity 50 2010: Рей Инамото и Джеймс Хилтон - Эмили Брайсон Йорк - Creativity 50 - Creativity Online» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150478766834636&set=a.33115109635.39699.33111849635&type=1&theater [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Агентство года: AKQA» .
- ^ Jump up to: а б « Бренды — это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате», — говорит исполнительный директор по рекламе Джеймс Хилтон (с видео)» . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года.
- ^ «Хорошие вещи приходят к тем, кто движется» . Оксфордский университет .
- ^ «TEDx — Джеймс Хилтон» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ «TEDx — Джеймс Хилтон» . Ютуб . 16 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Прогресс 23 от Университета Солент - Иссуу» . Иссуу .
- ^ "Скорость"
- ^ "Искра для огня"
- ^ «Овладение творчеством» .
- ^ «Джеймс Хилтон на Apple Watch: захватывающие времена» .