Бомбейский аэроклуб
Тип | Общество |
---|---|
Учредил | 28 мая 1928 г |
Аккредитация | Главное управление гражданской авиации (DGCA) |
Принадлежность | Университет Мумбаи |
Президент | Михир Д. Бхагвати |
Главный | К. Кумар |
Адрес | Кейс Аэродром , , , 400056 , Индия |
Веб-сайт | Бомбейский летающий клуб |
Бомбейский аэроклуб — старейший аэроклуб Индии, основанный в 1928 году, расположенный на аэродроме Джуху , Мумбаи . [ 1 ] В настоящее время авиационный колледж Бомбейского аэроклуба предлагает такие программы, как подготовка пилотов , инженеров по техническому обслуживанию самолетов и бортпроводников , одобренные Генеральным управлением гражданской авиации (DGCA), а также программы бакалавриата по авиации и бакалавриата по аэронавтике при участии университета . из Мумбаи .
История
[ редактировать ]Бомбейский аэроклуб был зарегистрирован 29 мая 1928 года и приступил к обучению 13 января 1929 года, когда они получили свои первые два самолета De Havilland Moth , подаренные им правительством Индии. Третий самолет, DH Moth (Gipsy), был выигран Клубом в качестве приза, предложенного сэром Чарльзом Уэйкфилдом первому индийскому аэроклубу, который должен подготовить 12 квалифицированных пилотов, из которых по крайней мере шесть должны были быть индийцами. [ 2 ] Клуб использовал эти самолеты для обучения, прогулок и авиаперелетов. Деятельность клуба, к сожалению, была ограничена тем, что во время сезона дождей аэродром в Джуху был непригоден. [ 3 ] Эта проблема была решена к 1937 году. [ 4 ] Лицензию на строительство ангара и гаражей на аэродроме клуб получил 17 августа 1931 года. [ 5 ]
Дж.Р.Д. Тата , отец индийской гражданской авиации , получивший первую в Индии лицензию пилота, тренировался в этом клубе в 1929 году. Леди Диншоу Пети, его сестра, стала первой женщиной, получившей лицензию пилота в Индии. [ 6 ]
Текущий статус
[ редактировать ]В настоящее время ей принадлежит один Cessna 152 Aerobat , пять Cessna 172, один из которых оснащен стеклянной кабиной Garmin G1000, двухмоторный Piper PA-34 Seneca и один Piper Super Cub PA-18. В 2009 году клуб перенес часть своих тренировочных операций в аэропорт Дуле недалеко от города Дхуле , чтобы избежать перегруженного воздушного пространства Мумбаи. Клуб арендовал взлетно-посадочную полосу у компании по развитию аэропорта Махараштры , чтобы без каких-либо ограничений проводить свою тренировочную деятельность. [ 7 ] Несмотря на смену названия города, клуб сохранил старое название; однако летное обучение, полеты для хобби и полеты членов продолжаются и в аэропорту Джуху в Мумбаи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бомбейский аэроклуб, открывающий небо» . Таймс оф Индия . 25 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «Бомбейский аэроклуб «Дома» » . Полет Глобал . 7 февраля 1930 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Первый годовой отчет Бомбейского аэроклуба» . Полет Глобал . 1 августа 1929 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ «Улучшения Джуху» . Полет Глобал . 28 октября 1937 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Бомбейский аэроклуб подал в суд на нарушение приказа AAI» . Таймс оф Индия . 3 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Первый годовой отчет Бомбейского аэроклуба» . Полет Глобал . 1 августа 1929 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ «Оживленное городское небо толкает аэроклуб в Дхуле» . Таймс оф Индия . 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. . Проверено 2 марта 2012 г.