Jump to content

Кейс Аэродром

Координаты : 19 ° 05'53 "N 72 ° 50'02" E  /  19,09806 ° N 72,83389 ° E  / 19,09806; 72,83389
(Перенаправлено с аэродрома Джуху )

19 ° 05'53 "N 72 ° 50'02" E  /  19,09806 ° N 72,83389 ° E  / 19,09806; 72,83389

Кейс Аэродром
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Управление аэропортов Индии
Служит Мумбаи
Расположение Джуху , Махараштра , Индия
Открыто 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 )
Центр для Паван Ханс
Высота AMSL 13 футов / 4 м
Карта
Аэродром Джуху расположен в Мумбаи.
Кейс Аэродром
Кейс Аэродром
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
08/26 3,750 1,143 Асфальтированный
16/34 2,400 731 Асфальтированный

Аэродром Джуху ( ИКАО : VAJJ расположен в Джуху , престижном жилом пригороде Мумбаи ) , Махараштра , Индия . Его обслуживают в основном самолеты авиации общего назначения и вертолеты. [ 1 ] Он был основан в 1928 году как первый аэропорт гражданской авиации Индии. [ 2 ]

В 1932 году JRD Tata приземлился на аэродроме Джуху, открыв первую в Индии регулярную коммерческую почтовую службу. Джуху служил основным аэропортом города во время и до Второй мировой войны . В 1948 году коммерческие операции были перенесены в гораздо более крупный RAF Santacruz (ныне международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа ; CSMIA), который был построен в 2 км (1,2 мили) к востоку от аэродрома Джуху во время войны.

Сегодня аэродром обслуживает все полеты вертолетов из Мумбаи. Здесь также находится Бомбейский аэроклуб , а также несколько представительских и легких самолетов и планеров . В 2010 году Управление аэропортов Индии (AAI), которое управляет аэропортом, предложило продлить взлетно-посадочную полосу 26 августа в море, чтобы позволить приземляться более крупным самолетам, однако Министерство окружающей среды и лесов отказало в разрешении на это . В соответствии с правилами Новой прибрежной зоны регулирования (CRZ) 2011 года, разрешающими дороги на сваях, Управление аэропортов Индии объявило в январе 2012 года, что оно снова будет реализовывать свой план по расширению взлетно-посадочной полосы на аэродроме Джуху до моря. [ 3 ]

Аэродром начинался как грунтовый аэродром в 1928 году, когда он взял на себя роль основного аэродрома Бомбея после взлетно-посадочной полосы Калян , построенной в начале 1920-х годов. Он использовался недавно созданным Бомбейским аэроклубом для обучения, прогулок и авиаперелетов. Деятельность клуба ограничивалась тем, что аэродром в Джуху был непригоден во время сезона дождей. К 1932 году был достигнут большой прогресс в планировке территории аэродрома, хотя земля все еще не была пригодна для использования во время сезона дождей того года. [ 4 ] JRD Tata , отец гражданской авиации в Индии, совершил свой первый рейс в аэропорт Джуху со взлетно-посадочной полосы Дриг-Роуд в Карачи через Ахмедабад , 15 октября 1932 года, перевозя почту на самолете Puss Moth . [ 5 ] Служба авиапочты Тата, как ее называли, продолжала путь в Пуну, Беллари и Мадрас. [ 6 ] Это было рождение авиакомпании Air India , которая в 1932 году базировалась здесь в хижине с пальмовой соломенной крышей и имела 1 пилота и 2 учеников механиков на двухпоршневых самолетах, Puss Moth и Leopard Moth . [ 7 ] [ 8 ] Две битумные взлетно-посадочные полосы - одна по линии Восток-Запад, а другие Север-Северо-Запад - Юго-Юго-Восток были проложены в 1936 году. Во время муссонов операции пришлось перенести в Пуну из-за заболачивания. Третью взлетно-посадочную полосу планировалось построить в 1939 году, но этого так и не произошло. Он служил аэропортом города до и во время Второй мировой войны . [ 9 ]

Взлетно-посадочная полоса 08/26, направленная в сторону Аравийского моря.

Заболачивание во время сезона дождей и отсутствие подходящих взлетно-посадочных полос для взлета в сезон дождей были серьезными препятствиями для аэродрома Джуху. Первая проблема была решена путем замены битумных взлетно-посадочных полос на бетонные в 1937 году, а в следующем году были построены соответствующие взлетно-посадочные полосы, помещения для ночных полетов, ангары и т. Д. [ 10 ] В этот период в Джуху базировались как минимум две авиакомпании; Air Services of India , Ltd. и Tata Sons, Ltd. [ 11 ] Аэропорт служил единственным аэропортом города до тех пор, пока в 1948 году не был построен аэропорт Сантакруз, ныне международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи (CSIA). [ 12 ] [ 13 ] Аэропорт Сантакруза находится в радиусе 2 км от аэродрома Джуху, и эта близость двух аэропортов часто вызывала путаницу среди пилотов, что приводило к тому, постоянным уведомлениям летчикам, что Управление аэропортов Индии выдавало предупреждающим, что взлетно-посадочную полосу Сантакруза 09/27 не следует путать. с взлетно-посадочной полосой 26 августа в Джуху. [ 14 ] Однако аэродром Джуху продолжал использоваться, например, тогдашним премьер-министром Джавахарлалом Неру в 1948 году. [ 15 ] а также больной Валлабхбхай Патель (тогдашний заместитель премьер-министра ), который приземлился в Джуху в декабре 1950 года, чтобы избежать большой толпы, собравшейся в аэропорту Сантакруса, чтобы приветствовать его. [ 16 ]

приступила к осуществлению своего давнего плана по ускоренному возрождению аэропорта Джуху, чтобы ослабить некоторую нагрузку на международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа Поскольку перегруженность воздушного движения в Мумбаи достигла неприемлемого порога, AAI в 2010 году (CSMIA). AAI назначила специалиста по консультированию КПМГ разработает план развития аэропорта Джуху. Предполагалось, что его взлетно-посадочная полоса сможет принять до 18% нагрузки аэропорта CSMI турбовинтовыми самолетами ATR и Boeing 737 . План состоял в том, чтобы поэтапно расширить взлетно-посадочную полосу до 2000 метров, в конечном итоге это привело бы к тому, что взлетно-посадочная полоса вдавалась бы в море и использовала бы освоенные части пляжа Джуху и набережной. В разрешении на расширение было отказано Министерством окружающей среды и лесов в 2010 году. [ 17 ] [ 18 ] Вместо этого министерство потребовало сохранить землю вокруг взлетно-посадочной полосы, заявив, что там не должно проводиться никакое строительство и что ее следует сохранить как зеленую зону, чтобы компенсировать загрязнение, вызванное взлетно-посадочной полосой. [ 19 ]

В соответствии с новыми правилами CRZ 2011 года, разрешающими дороги на сваях в зонах CRZ-I (в пределах 100 метров от береговой линии), в январе 2012 года AAI решило реализовать свой план по расширению существующей взлетно-посадочной полосы на запад с нынешних 1143 метров до 2020 метров на строительство его на сваях над дорогой Джуху-Тара и в море, капитальные затраты составили 2000 крор фунтов стерлингов . [ 20 ]

Проблемы расширения аэропорта

[ редактировать ]

В рамках плана стоимостью 2000 крор рупий Управление аэропортов Индии (AAI) хочет расширить главную взлетно-посадочную полосу на 650 метров в море, а также перестроить ее по взлетно-посадочной полосе 09/27 CSMIA. Расширение позволит таким самолетам, как ATR и Bombardier Q-400, использовать аэропорт, в то время как потребуется переориентация взлетно-посадочной полосы, чтобы обеспечить одновременную работу двух аэропортов.

План реконструкции аэропорта Джуху, получивший принципиальное одобрение правительства штата 5 апреля 2013 года, [ 21 ] предполагает закрытие второстепенной взлетно-посадочной полосы 16/34. Авиационные эксперты назвали проект реконструкции наиболее небезопасным, поскольку закрытие дополнительной взлетно-посадочной полосы в Джуху будет означать, что аэропорту придется прекращать работу всякий раз, когда CSMIA будет использовать свою дополнительную взлетно-посадочную полосу 14/32. Использование основной взлетно-посадочной полосы Джуху, в то время как используется второстепенная взлетно-посадочная полоса CSMIA, приведет к тому, что траектории движения самолетов будут пересекаться, что поставит под угрозу безопасность полетов. Авиакомпании не хотели бы выполнять полеты из аэропорта, который либо нарушал бы нормы безопасности, либо был бы закрыт почти в 40% случаев.

Еще одна техническая проблема, с которой сталкивается проект, заключается в том, что нынешняя взлетно-посадочная полоса находится на высоте всего четырех метров над средним уровнем моря. Расширение взлетно-посадочной полосы в море означало бы необходимость учитывать уровень моря во время прилива. Эксперты говорят, что подъем главной взлетно-посадочной полосы примерно до 12 метров над уровнем моря потребует поднятия всего аэропорта, что приведет к наводнениям в окрестностях во время муссонов. [ 21 ]

Этот план также встретил жесткое сопротивление со стороны местных жителей, которые опасаются, что BMC сорокалетний План развития (DP) , который предусматривал строительство спортивных сооружений, площадки для отдыха и двух магистралей, будет отложен для размещения нового аэропорта. Переоборудованная взлетно-посадочная полоса также закончится менее чем в 100 метрах от ворот больницы Нанавати на 500 коек, вызывая беспокойство у пациентов. Расширение взлетно-посадочной полосы, вероятно, разделит знаменитый пляж Джуху , который ежедневно посещают более 10 000 туристов. [ 22 ] Перестройка также потребует сноса основных объектов недвижимости в схеме JVPD и Vile Parle, поскольку некоторые здания противоречат предлагаемой перестройке, в то время как другие высокие конструкции, которые будут препятствием на пути подхода, придется понизить до одного или двух этажей. [ 21 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
  • Джуху имеет две действующие взлетно-посадочные полосы и находится в ведении Управления аэропортов Индии. Он используется в качестве вертолетной площадки для частных чартеров и для переправки персонала Корпорации нефти и природного газа авианосцем Pawan Hans на морские нефтяные вышки в Бомбей-Хай . [ 12 ] Джал Ханс, первый в Индии сервис гидросамолетов, был запущен на аэродроме Джуху в декабре 2010 года. [ 23 ]
  • Аэродром Джуху обслуживает все вертолетные перевозки, включая чартерные частные вертолеты из Мумбаи. Из-за перегруженности аэропорта CSMI в декабре 2010 года все вертолетные операции были перенесены в Джуху. [ 24 ] Аэродром может одновременно обслуживать 6 вертолетов и в настоящее время обслуживает около 100 вертолетных операций в день. [ 25 ]
  • В настоящее время существует план по переводу всех небольших частных самолетов, таких как Beechcraft B-200 и Cessna C-90, из аэропорта CSMI на аэродром Джуху, чтобы разгрузить аэропорт CSMI. [ 24 ] Это должно было произойти к 10 января 2011 года. [ 12 ] Однако из-за отсутствия инфраструктуры и соображений безопасности это было отложено. В рамках этого перехода на аэродроме в настоящее время проводится модернизация до Правил полетов по приборам (IFR) с нынешних Правил визуальных полетов (VFR).
  • В настоящее время авиадиспетчеры в аэропорту CSMI должны выровнять самолет по траектории полета Джуху с помощью радара, прежде чем передать самолет Джуху. Аэропорт также оснащается индикатором траектории точного захода на посадку (PAPI) для облегчения ночных посадок, которые требуются эксплуатантам вертолетов.
  • Существует также план совместить взлетно-посадочную полосу 08/26 с взлетно-посадочной полосой 09/27 аэропорта CSMI для облегчения независимых операций. Хотя для обслуживания пассажирских перевозок строится новое здание терминала, в настоящее время в нем имеется только VIP-терминал для частных чартерных перевозок. Есть также планы по расширению взлетно-посадочной полосы, ожидающие получения разрешения. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
  • В настоящее время аэропорт охраняется Ополчением Махараштры , которое вскоре передаст управление Центральным силам промышленной безопасности (CISF), которые обеспечивают безопасность всех крупных аэропортов Индии. Контингент из 174 человек был размещен на аэродроме Джуху, а инфраструктура CISF разместилась в отремонтированном ангаре. Личный состав CISF будет вооружен автоматами АК-47 и винтовками INSAS.
  • У него также будет автомобильная группа быстрого реагирования (QRT). Вокруг помещения также возводится стена по периметру. [ 25 ] [ 29 ] Однако персонал CISF отказался взять на себя ответственность за безопасность аэропорта до тех пор, пока не будет построена периферийная стена.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 15 июля 1953 года BOAC DH.106 Comet приземлился на аэродроме Джуху вместо гораздо более крупного аэропорта Сантакруз . Самолет вылетел примерно девять дней спустя. [ 30 ]
  • 24 сентября 1972 года самолет Japan Airlines авиакомпании Douglas DC-8 случайно приземлился на аэродроме Джуху вместо аэропорта Сантакруз . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и был поврежден, не подлежавший экономическому ремонту. [ 31 ] [ 32 ]
  • 13 октября 2006 года частный пятиместный самолет Beechcraft B 55, принадлежащий компании Container Movement Transport Pvt. Ltd. совершила аварийную посадку на аэродроме Джуху из-за неисправности двигателя и потери радиосвязи. Самолет, направлявшийся в Вадодару , вернулся в Мумбаи, откуда взлетел, и получил серьезные повреждения, поскольку загорелся при приземлении. Все пассажиры благополучно эвакуировались, жертв нет. [ 33 ] [ 34 ]
  • 28 июня 2018 года самолет UV Aviation Beechcraft King Air C90 разбился недалеко от Сарводая, Гаткопар в пригородном районе Мумбаи, во время испытательного полета. В результате инцидента погибли пять человек, в том числе два пилота, два члена обслуживающей бригады и один прохожий. [ 35 ] Дальнейшее расследование показало, что самолет не имел сертификата летной годности. [ 36 ]

Культура и СМИ

[ редактировать ]

Аэродром использовался для первой сцены фильма «Миллионер из трущоб» , его можно увидеть и в последующих сценах. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] часть кульминации фильма 2008 года «Среда» Здесь снимали аэродром упоминался как авиационная база Джуху . . В этом фильме [ 40 ] кульминацию фильма «Хиндустан Ки Касам» . В 1999 году здесь также снимали [ 41 ] Здесь также снималась сцена из фильма «Замин» с Аджаем Девгном и Абхишеком Баччаном в главных ролях. Фильм «Саб Се Бада Халиади» с Акшаем Кумаром в главной роли также снимался в аэропорту Джуху. Здесь снимались практически все кульминационные сцены.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Том 7 (1953). Азиатские и индийские небесные трассы . Проверено 20 февраля 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) Страница 52
  2. ^ «Взлётно-посадочную полосу Джуху проведут реконструкцию» . Rediff.com . 13 октября 2007 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  3. ^ На аэродроме Джуху существует связь УКВ (очень высокой частоты) на частоте 124,35 МГц.
  4. ^ «Бомбейский аэродром в Джуху» . Полет Глобал . 19 августа 1932 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  5. ^ «Авиапочта Тата» . Полет Глобал . 14 сентября 1933 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  6. ^ «Когда авиапочта пришла в Мадрас» . Мадрасские размышления . 1–15 ноября 2010 г. Проверено 16 сентября 2011 г.
  7. ^ Пран Натх Сет; Пран Натх Сет; Сушма Сет Бхат (2005). Знакомство с путешествиями и туризмом . Стерлинг Паблишерс Пвт. ООО с. 112. ИСБН  978-81-207-2482-2 .
  8. ^ Бепин Бехари (1996). Астрологические биографии: семнадцать примеров прогностической проницательности . Мотилал Банарсидасс Publ. п. 341. ИСБН  978-81-208-1322-9 .
  9. ^ Страуд, Джон (1980). Аэропорты мира: Путнэмские авиационные книги . Патнэм. п. 161. ИСБН  0-370-30037-8 .
  10. ^ «Улучшения Джуху» . Полет Глобал . 28 октября 1937 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  11. ^ «Авиакомпании мира» . Полет Глобал . 27 апреля 1939 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «На высоте» . Индийский экспресс . 10 июня 2007 г. Проверено 22 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Призрак Второй мировой войны над землей недалеко от Сахара» . Полдень . 21 марта 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  14. ^ «Катастрофа гуляет по нашим взлетно-посадочным полосам» . Индийский экспресс . 12 апреля 1999 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  15. ^ Неру, Джавахарлал (1989). Избранные произведения Джавахарлала Неру, Том 6 . Мемориальный фонд Джавахарлала Неру. стр. 7, 8.
  16. ^ Панджаби, Кевалрам Лалчанд (1962). Неукротимый Сардар: политическая биография Сардара Валлаббхая Пателя . Бхаратия Видья Бхаван. п. 194.
  17. ^ «Аэродром Джуху вывезет груз из аэропорта?» . Полдень . 10 июля 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
  18. ^ «Аэропорт Нави Мумбаи получил одобрение министерства» . LiveMint ( Хиндустан Таймс ). 27 ноября 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
  19. ^ «Рамеш хочет открытое пространство площадью 380 акров вокруг вертолетной площадки Джуху» . Индостан Таймс . 24 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 марта 2011 г.
  20. ^ «AAI хочет расширить взлетно-посадочную полосу аэропорта Джуху на сваях» . Монитор туристического бизнеса. 13 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б с «Эксперты: модель реконструкции аэропорта Джуху небезопасна» . Таймс оф Индия . 7 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  22. ^ «Жители Джуху обсуждают PIL против планов аэропорта» . Таймс оф Индия . 17 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  23. ^ «Первый индийский гидросамолет взлетает» . Экономические времена . 28 декабря 2010 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Приходите 10 января, небольшой самолет вылетит из Джуху» . Индийский экспресс . 14 декабря 2010 года . Проверено 22 января 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б «150 сотрудников CISF будут охранять аэропорт Джуху» . Новости МСН . 5 января 2011 года . Проверено 22 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Аэропорт Джуху снова приходит на помощь, на этот раз со стоянками для небольших самолетов» . Индийский экспресс . 17 декабря 2010 года . Проверено 22 января 2011 г.
  27. ^ «Перекрытие взлетно-посадочной полосы задерживает пересадку на Джуху» . Индийский экспресс . 11 января 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  28. ^ «План по перенаправлению самолетов PVT в Джуху отложен» . Индостан Таймс . 11 января 2011 года. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 22 января 2011 г.
  29. ^ «Все готово для того, чтобы CISF захватил аэропорт Джуху» . Индийский экспресс . 7 января 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  30. ^ «Наследие Дугласа Корригана: посадки коммерческих авиалайнеров «неправильным путем»» . Третья поправка . Проверено 25 декабря 2009 г.
  31. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 декабря 2009 г.
  32. ^ «План на 200 крор для аэродрома Джуху, больше, если будет построен туннель» . Индийский экспресс . 5 февраля 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
  33. ^ «Самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Джуху в Мумбаи» . Таймс оф Индия . 13 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. . Проверено 11 февраля 2011 г.
  34. ^ «Частный самолет терпит крушение при посадке на аэродроме Джуху» . Индостан Таймс . 13 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. . Проверено 11 февраля 2011 г.
  35. ^ «Авиакатастрофа в Мумбаи: Чартерный самолет разбился в Гаткопаре, пятеро погибли; обнаружен черный ящик» . Индийский экспресс . Проверено 29 июня 2018 г.
  36. ^ «Авиакатастрофа в Мумбаи: Самолет не имел сертификата летной годности — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 29 июня 2018 г.
  37. ^ «Миллионер из трущоб, индийский обладатель Оскара» . Hollywoodtoday.net. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  38. ^ «История трущоб» . Livemint.com . 23 января 2009 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  39. ^ «100 лет Болливуда: Магия кино в Мумбаи» . Независимый . 5 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  40. ^ «Среда» . Starboxoffice.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  41. ^ «На месте/Хиндустан Ки Касам» . Индийский экспресс . 23 апреля 1999 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b2a3a3bf0288937b0985390f97f023__1722168660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/23/51b2a3a3bf0288937b0985390f97f023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juhu Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)