Jump to content

Взлетно-посадочная полоса Калян

Координаты : 19 ° 10'27,8 "N 073 ° 08'10,8" E  /  19,174389 ° N 73,136333 ° E  / 19,174389; 73.136333

Взлетно-посадочная полоса Калян
РАФ Калян

Остатки заброшенной взлетно-посадочной полосы ВВС Великобритании «Калян» с северо-востока на юго-запад, вид в мае 2022 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Оператор Королевские ВВС (1942–1947)
Служит Метрополитен Мумбаи
Расположение Калян , Махараштра , Индия
Высота AMSL 60 футов / 20 м
Координаты 19 ° 10'27,8 "N 073 ° 08'10,8" E  /  19,174389 ° N 73,136333 ° E  / 19,174389; 73.136333
Карта
Калян находится в Индии.
Калян
Калян
Расположение в Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
08/26 6,000 1,830 Бетон / Грязь
03/21 6,000 1,830 Бетон/Грязь

Взлетно-посадочная полоса Калян была расположена в деревне Невали, в 6 км (3,7 миль) к югу от железнодорожной станции Калян и в 55 км (34 мили) к северу от международного аэропорта Чатрапати Шиваджи Махараджа . [ 1 ] Это была основная посадочная площадка для близлежащего города Бомбей (ныне Мумбаи ) еще в 1920 году, задолго до того, как были созданы аэродромы Джуху и Королевские ВВС Сантакруз . [2]

В качестве базы Королевских ВВС во время Второй мировой войны в Британской Индии аэродром служил Королевским ВВС Калян с 1942 по 1947 год и был заброшен после войны. Он принадлежит Министерству обороны, но на него покушались. [ 2 ]

С 1942 по 1947 год в Каляне дислоцировались несколько истребительных эскадрилий и подразделений поддержки. [ 3 ] Поле было заброшено после войны.

Единица Даты Самолет
№ 20-й эскадрильи RAF 1945–1946 Супермарин Спитфайр , Хоукер Темпест
110-я эскадрилья RAF Март 1942 г. Vultee Vengeance , де Хэвилленд Москито
№ 7110 Эшелон обслуживания 30 сентября - 6 октября 1944 г.
Мобильная парашютная служба № 3 1945 – январь 1946 г.
№ 129 Перевалочный пункт 31 января - 7 апреля 1945 г.

Аэродром в Невали использовался пилотами британских ВВС во время Второй мировой войны для оперативного прикрытия района Бомбея. Общая площадь авиабазы ​​Невали составляла более 1800 акров (7,3 км²). 2 ). После обретения независимости право собственности на землю было передано Министерству обороны. В июне 2017 года ВМС начали строительство пограничной стены, чтобы защитить оставшиеся земли от дальнейшего посягательства, поскольку за последние годы было посягано около 400 акров земли. [ 4 ]

Предложение использовать сайт для международного аэропорта

[ редактировать ]

В октябре 2006 года правительство Махараштры впервые предложило участок Калян-Невали в качестве кандидата на создание второго аэропорта столичного региона Мумбаи . [ 5 ] Однако Министерство гражданской авиации не очень заинтересовалось этой идеей и хотело сосредоточиться на втором аэропорту в Нави Мумбаи. [ 6 ] Объект Калян был предложен потому, что по сравнению с объектом Панвел общая площадь авиабазы ​​Невали составляла более 1800 акров (7,3 км 2). 2 ) относительно свободно от каких-либо естественных препятствий и, в отличие от участка Панвел, не было возможности нарушения CRZ (прибрежной зоны регулирования), выравнивания гор или изменения направления каких-либо рек. Министерство окружающей среды и лесов Союза выдвинуло экологические возражения против предлагаемого размещения международного аэропорта Нави Мумбаи недалеко от района Копра -Панвел , поскольку строительство аэропорта повлечет за собой рекультивацию низменных территорий в экологически уязвимой зоне, а также разрушение несколько гектаров мангровых зарослей. Поэтому правительство штата предложило несколько альтернативных участков, один из которых занимал территорию площадью 1800 акров (7,3 км2). 2 ) участок земли, принадлежащий Управлению аэропортов Индии, недалеко от Каляна. [ 7 ]

В августе 2007 года советник по национальной безопасности (АНБ) сообщил главному министру штата, что строительство аэропорта на 1800 акрах земли министерства обороны невозможно по соображениям безопасности, поскольку научно-исследовательская лаборатория Центра атомных исследований Бхабхи (BARC) ) строился на прилегающей территории. [ 8 ] Против этого предложения также выступили фермеры пояса Калян-Амбарнатх, которые утверждали, что для реализации проекта потребуется больше земли, чем было доступно у AAI, что затронет около 22 000 фермеров из 18 деревень, расположенных вблизи участка. [ 9 ]

Правительство штата отказалось от идеи изучения альтернативных участков в феврале 2014 года, поскольку оно получило все необходимые разрешения для участка Панвел. [ 10 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Спутниковое изображение, наложенное на исторические места взлетно-посадочной полосы Калян (RAF Kalyan) и двух ее заброшенных взлетно-посадочных полос.

Участок расположен на дороге Хаджи Маланг в деревне Невали, в 6 км (3,7 миль) к югу от железнодорожной станции Калян и в 55 км (34 мили) от международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи Махараджа в Сахаре в Мумбаи . Он расположен недалеко от городских территорий муниципальной корпорации Калян Домбивли . Ближайшая железнодорожная станция — железнодорожная станция Калян на Центральной железной дороге пригородной железнодорожной сети Мумбаи .

Доступ к участку также возможен с государственной автомагистрали 2 (шоссе Калян - Мурбад - Ахмеднагар ) и NH 160 ( национальная автомагистраль Нашик - Тейн ), которая ранее носила номер NH 3 до изменения нумерации всех национальных автомагистралей Национальным управлением автомобильных дорог Индии в 2010 году. .

Две заброшенные взлетно-посадочные полосы были захвачены местным населением, и теперь на них проходят грунтовые дороги, обслуживающие близлежащие деревни. В южной части объекта сейчас находится лаборатория исследований и разработок Центра атомных исследований Бхабхи (BARC). [ 11 ]

  1. ^ Люди, Палата парламента Индии; Сабха, Лок парламента Индии (август 2007 г.). Дебаты Лок Сабхи. Секретариат Лок Сабхи. п. 115 . Проверено 10 сентября 2020 г.
  2. ^ «Протест против предлагаемого аэропорта возле Каляна перерос в насилие, несколько полицейских получили ранения» . Индус . 22 июня 2017 г. Проверено 4 мая 2018 г.
  3. ^ «РАФ Калян» . www.rafweb.org. 9 января 2011 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  4. ^ «Фермеры протестуют против строительства стены вокруг оборонительных земель» . Новости ПТИ. 22 июня 2017 г. Проверено 4 мая 2018 г.
  5. ^ «Махараштра требует одобрения на строительство еще одного аэропорта» . Экономические времена . 29 октября 2006 г. Проверено 20 мая 2020 г.
  6. ^ «Государство ищет аэропорт в Каляне» . Ежедневные новости и анализ . 29 октября 2006 г. Проверено 20 мая 2020 г.
  7. ^ [1] Архивировано 20 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «АНБ отказалось от строительства аэропорта Мумбаи в Каляне в 2007 году | Business Standard News» . Бизнес-стандарт.com . Проверено 31 октября 2015 г.
  9. ^ «Фермеры против аэропорта Калян» . Индостан Таймс . 19 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  10. ^ «Ожидается, что по крайней мере 12 иностранных фирм подадут заявку на приобретение аэропорта Нави Мумбаи» . Живая мята . 19 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  11. ^ Санджай Джог (20 января 2013 г.). «АНБ отказалось от строительства аэропорта Мумбаи в Каляне в 2007 году» . Стандартные новости бизнеса . Проверено 31 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d242d92bd6e3f13e53cbb600854d4d8__1720419600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/d8/6d242d92bd6e3f13e53cbb600854d4d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalyan Airstrip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)