Jump to content

Аманда Сейдж

Аманда Сейдж
Рожденный ( 1978-04-19 ) 19 апреля 1978 г. (46 лет)
Денвер, Колорадо
Образование Вальдорфская школа , Михаэль Фукс, Эрнст Фукс
Известный Рисование
Движение Визионерское искусство
Веб-сайт www .amandasage

Аманда Сейдж (родилась 19 апреля 1978 года) — американская художница, учившаяся и работавшая в Вене, Австрия , и Лос-Анджелесе, Калифорния . Она обучалась и работала с Эрнстом и Михаэлем Фуксами, художниками-классиками, которые обучали ее Mischtechnik . Через Фукса она познакомилась с другими художниками-визионерами, с которыми она работала, выставлялась и стала сооснователем Академии визионерского искусства в Вене и Колорадского альянса визионерского искусства. Сейдж — лектор, преподаватель и живой художник, чьи работы представлены в международных галереях и музеях.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аманда Сейдж родилась 19 апреля 1978 года. [ 1 ] [ 2 ] в Денвере, штат Колорадо. [ 3 ] [ номер 1 ] В юности она «много рисовала» и у нее появился интерес к искусству в доме, где можно было экспериментировать. Имя ее матери, призванное символизировать вселенскую взаимосвязь, — «Ты»; Это ее полное официальное имя. В юности она жила в Дирфилд-Бич, Флорида . Ее семья вернулась в Колорадо и поселилась в Боулдере, штат Колорадо , где она провела большую часть своих лет становления. Ее родители были людьми непредубежденными, которые воспитали в дочери духовность, чувство бесстрашия и сознательности. Семья посещала Церковь Единства , которая придерживается метафизической интерпретации Библии . Сейдж регулярно медитировал по утрам в Духовном центре Единство Боулдера, а также отправлялся на поиски видений и медитативные ретриты. [ 3 ]

Сейдж учился в Вальдорфской школе Шайнинг Маунтин в Боулдере . Его цель - развивать моральное мужество, независимое мышление и художественные таланты своих учеников в соответствии с австрийца Рудольфа Штайнера образовательной философией . Она изучала искусство у Хикару Хираты-Миякавы, который познакомил ее с «полуреализмом» и работами Эрнста Фукса . У нее появился интерес к рисованию акриловыми красками. Хирата-Миякава описывает Сейджа как серьезного, но игривого ученика, который быстро учился. [ 3 ] Окончила в 1996 году. [ 4 ]

Искусство

[ редактировать ]

Учеба и начало карьеры

[ редактировать ]

В Вене, Австрия , она в течение двух лет изучала Mischtechnik технику старых мастеров под руководством Михаэля Фукса. Он научил ее изучать и реалистично изображать природу. Сейдж училась и работала у Эрнста Фукса , отца Майкла, начиная с 1999 года. Это были рабочие отношения, которые длились десять лет и предоставили возможность расширить ее интерес к визионерскому искусству . В течение пяти лет она работала над прижизненным проектом Фукса в Часовне Апокалипсиса в Клагенфурте , Австрия . Она преподавала «малевок» на курсах Фила Рубинова-Якобсона «Старый мастер, новые взгляды» в 1999 и 2000 годах в Пайербахе, Австрия. Рубинов-Якобсон был одним из учеников Эрнста Фукса в 1970-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2000 году Сейдж получила студию в венском культурном центре WUK , коллективном и культурном центре художников, где она организовывала культурные мероприятия и была членом правления. [ 5 ]

В 2006 году Сейдж отправилась на Бали в поисках творческого видения, в ходе которого у нее были только краски, кисти и рулон холста. Целью двухмесячной поездки было развитие большего внутреннего осознания и расширение ее способностей как преобразующей, дальновидной художницы. Находясь на Бали, она создала «Сны» , в которых появился мотив яйца, который использовался во многих ее последующих картинах. [ 3 ]

Начиная с 2007 года она начала выставляться в Соединенных Штатах вместе с другими дальновидными художниками и площадками. [ 5 ] В том же году ее начала представлять Galerie 10, которая также представляла Эрнста Фукса , Манфреда Дейкса , Рудольфа Хауснера , Гельмута Канда , Антона Лемдена , Арика Брауэра и Вольфганга Хуттера . [ 4 ] Сейдж переехал в Лос-Анджелес, Калифорния . [ 5 ] где ее работы выставлялись в галерее «Храм видений» . [ 1 ]

Сейдж рисовал вживую, проводил мастер-классы и читал лекции. [ 5 ] на выставках и трансформационных фестивалях, таких как Inner Visions на фестивале Boom в Португалии, [ 6 ] [ 7 ] Паленке Норте «Горящий человек» , [ 8 ] Гармонические пространства в Австралии, [ 9 ] Арт Базель Майами , [ 2 ] и Глобальный молодежный саммит Nexus. [ 4 ] Ее работы находятся в галереях и салонах по всему миру, включая Вену , Австралию и Италию. В США ее работы были показаны в Лос-Анджелесе, Чикаго и Колорадо. [ 5 ]

Визионерские художественные организации

[ редактировать ]

Сейдж — один из десяти членов Гильдии провидцев, обучавшихся у Фукса. Гильдия является частью Венской академии визионерского искусства, открывшейся в сентябре 2013 года. [ 3 ] идея которого была задумана Сейджем и реализована совместно с Лоуренсом Каруаной и А. Эндрю Гонсалесом. С обоими мужчинами она познакомилась в 2000 году, когда работала с Эрнстом Фуксом. [ 10 ] [ номер 2 ] Вена была желанным местом из-за влияния Венской школы фантастического реализма . Академия расположена недалеко от студии Эрнста Фукса, дворца Палфи и музея Фантастен , в котором хранятся некоторые работы Сейджа. Ее семинар весны 2014 года в академии называется «Освободите свое самовыражение» и охватывает маркетинг, выставочные процессы, художественное сотрудничество и живую живопись. [ 3 ] [ 10 ]

Два других члена гильдии, Дэвид Хескин и его жена Алория Уивер, и Сейдж основали Альянс художников-визионеров Колорадо (CAVA). [ 3 ] Хескин, Уивер, Сейдж, Каруана и Хикару Хирата-Миякава приняли участие в Симпозиуме по визионерскому искусству и культуре и создали живые картины в Боулдере 23 мая 2013 года. [ 11 ] [ 12 ]

Стиль, темы и методы

[ редактировать ]

Ее считают талантливым художником-визионером . [ 13 ] Ее портреты и фигурные работы призваны вдохновлять на духовную и личную трансформацию. Они имеют волны «интенсивного цвета», которые передают безграничные возможности роста. [ 5 ]

Она черпает вдохновение из живой музыки и собственных идей и эмоций. Она начинает рисовать, заботясь и позволяя истории развиваться. Она использует такие устройства, как воспроизведение музыки или аудиокниг, чтобы позволить себе свободно и спонтанно позволить картине проявиться, не задумываясь. Когда она рисует вживую, Сейдж часто получает отрывки из разговора как вдохновение для своей работы. [ 3 ]

Она рассматривает визионерское искусство как культурный феномен и форму искусства, рассказывающую универсальную историю взаимосвязи жизни и божественного. Полагая, что «искусство — это мощный символический язык», трансформация является конечной целью, призванной побудить осознание и действия сознательно заботиться друг о друге и о Земле. Лично я считаю, что «это практика, медитация и посвящение, которые погружают меня в пространство созерцания». [ 3 ]

Яйцо – частый мотив в ее работах. Он представляет собой семя жизни и дверь или портал в бесконечность. Сейдж заявила, что ее намерением является «создать порталы, которые откроются для бесконечных возможностей существования и самовыражения, чтобы мы могли вспомнить и заново открыть для себя, кто мы, откуда мы родом и куда мы направляемся». Еще одним символическим отсылкой является «поезд», призванный передать возрождающие, бесконечные путешествия, ведущие к духовной, образовательной, творческой и практической трансформации. Работа «Возрождение» , написанная в 2012 году, является одной из ее любимых картин: «Она включает в себя очень простое видение и сценарий, над которым можно медитировать... Это путь возрождения, активации, сотрудничества и участия, основанный на сострадании, прощение и любовь». [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Фонд Visionary Art Foundation утверждает, что она родилась в Боулдере, штат Колорадо, в 1978 году. [ 1 ]
  2. ^ Вдохновение для создания академии возникло в результате расширения ежегодного семинара «Видения в области Mischtechnik», проводимого в итальянской экопоселении в Торри Супериоре . Сейдж обратился к Лоуренсу Каруане , директору Академии по состоянию на декабрь 2013 года, с идеей основать академию. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Художник: Аманда Сейдж» . Фонд визионерских искусств . Проверено 31 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Аманда Сейдж» . Храм Видений. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 1 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сет М. Уокер (8 августа 2013 г.). « Неся факел в новый мир»: Аманда Сейдж и движение визионерского искусства» . журнал номос . Проверено 31 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Профили выпускников: Аманда Сейдж» . Вальдорфская школа Шайнинг Маунтин. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Об Аманде Сейдж» . журнал «номос». 8 августа 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  6. ^ Грэм Сент-Джон и Кьяра Бальдини (2012). «Танцы на перекрестке сознаний: техно-мистицизм, визионерское искусство и фестиваль бума в Португалии» . В Кэрол М. Кьюсак, Алекс Норман (ред.). Справочник новых религий и культурного производства . Нидерланды: Корнинклийке Брилл Н.В. п. 543. ИСБН  978-90-04-22648-7 .
  7. ^ Дэниел Пинчбек; Кен Джордан (2012). Исследование пограничных областей сознания: пограничные зоны, психическая наука и скрытые измерения разума . Североатлантические книги. п. 35. ISBN  978-1-58394-517-9 .
  8. ^ «Аманда Сейдж – «Картирование видения Золотого века» » . Паленке Норте. 28 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 г. . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ «Фестиваль гармонических пространств и частоты Земли 2014 – с участием Андерсона Дебернарди и Аманды Сейдж» . Общественный центр Байрона . Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Биографии» . Академия визионерских искусств, Вена. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  11. ^ «Симпозиум по визионерскому искусству и культуре» . 23 мая 2013 года . журнал «номос». Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  12. ^ «Альянс художников-визионеров Колорадо – живая живопись» . 23 мая 2013 года . журнал «номос». Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ Орион, Дэймон (5 сентября 2012 г.). «Искусство осознания» . Хорошие времена . Проверено 8 октября 2012 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хилари Симмонс (2008). Джон Бейнарт (ред.). Метаморфоза 2: 50 современных художников-сюрреалистов, фантастических и визионерских художников . Издательство «БейнАрт». ISBN  978-0-9803231-1-5 .
  • Брайан Стюарт (2007). Dreamscape 2: Лучшее из воображаемого реализма . Фантазмус-Арт. ISBN  978-8-7990636-9-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c27c8930e217dfbc0b780f0dcfa30e2b__1718927940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/2b/c27c8930e217dfbc0b780f0dcfa30e2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amanda Sage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)