Смешанная техника
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Миштехника или смешанная техника. [ 1 ] это термин, охватывающий различные методы нанесения краски, включая использование различных веществ. Этот термин приобрел популярность после выхода книги Макса Дёрнера 1921 года « Материалы художника и их использование в живописи: с заметками о техниках старых мастеров». [ 2 ] Однако Дёрнер сделал некоторые выводы об использовании художниками и Миштехником , которые сегодня уже не считаются полностью точными. [ 3 ]
Яичная темпера
[ редактировать ]Миштехник — это метод рисования яичной темперой , используемый в сочетании с масляными красками и смолами для придания светящегося, резонансного реализма. Яичный желток яичной темперы представляет собой естественную эмульсию воды и масла. Таким образом, старые мастера нашли способы расширить естественные преимущества своей эмульсии, чтобы создать нежные, схватывающие , плавно переходные, полупрозрачные слои краски. Визуальные эффекты, создаваемые при работе в смешанной технике, по существу основаны на явлении преломления света через множество последующих слоев краски.
Один из распространенных подходов — перенести основные композиционные элементы этюда на панель, используя тушь , а затем медленно наращивать объем, чередуя яичную темперу с общей глазурью из масляных красок, смешанных со смолой , создавая эффект драгоценного камня. Техника может быть очень трудоемкой и требовательной. Он не прощает пентименти , но при этом полон восхитительных сюрпризов, поскольку в процессе глазурования естественным образом может возникнуть множество неожиданных цветов.
История
[ редактировать ]В двадцатом веке такие художники, как Отто Дикс , [ 4 ] Эрнст Фукс и Эгон фон Фитингхофф , а также художники- сюрреалисты и визионеры , такие как Роберт Веноза , Филип Рубинов Якобсон, Бриджит Марлин или Мати Кларвейн , использовали эту технику. Николя Вакер преподавал свою собственную версию этой техники в Школе изящных искусств в Париже в конце 1960-х и 1970-х годах. Многие современные художники приписывают ему свои знания техники.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Идентификатор: 300179099» . Онлайн-тезаурус искусства и архитектуры . Исследовательский институт Гетти . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Дорнер, Макс (1984). Материалы художника и их использование в живописи: С заметками о техниках старых мастеров . ISBN 015657716X .
- ^ «Doerners Mischtechnik: Der verherzte Mythos» (на немецком языке). 8 декабря 2011 г.
- ^ Лоренцер, Анна Барбара (1989). «Исследования техники живописи Отто Дикса в период с 1910 по 1933 годы» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бриджид Марлин —Метод и формулы техники миш
- Мэдлин фон Ферстер — Процесс смешивания техник
- СЕМИНАРЫ ПО ЖИВОПИСИ по методу и формулам техники миш