Jump to content

Для короля

Для короля
Разработчик(и) IronOak Игры
Издатель(и) Кривые игры
Директор(ы) Колби Янг
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • 28 февраля 2017 г. (Ранний доступ)
  • 19 апреля 2018 г. (Полная версия)
Жанр (ы)
Режим(ы)

For the King — это в стиле рогалик, ролевая видеоигра разработанная канадским разработчиком игр IronOak Games и изданная Curve Games . Он был выпущен в феврале 2017 года для раннего доступа в Steam , а полный релиз запланирован на апрель 2018 года. Геймплей вращается вокруг исследования, зачистки подземелий и сбора нового снаряжения и оружия на вымышленной земле Фахрул, как в кооперативном , так и в одиночном режимах. быть доступным. Продолжение For the King II вышло 2 ноября 2023 года. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

For the King — это ролевая видеоигра с элементами стратегии и рогалика . [ 2 ] [ 3 ] Игроки могут выбрать одно из нескольких приключений, которые предлагают уникальную цель или задачу для игрока. как одиночное, так и совместное Доступно прохождение. Арены для этих карт генерируются случайным образом для каждого прохождения, но в целом каждое приключение единообразно: города, враги и ландшафты появляются по всей карте. Перед началом каждого приключения игрок или игроки создают группу размером от одного до трех персонажей. Можно выбрать косметический внешний вид каждого персонажа, а также класс персонажа, который определяет стартовое оружие и снаряжение, а также то, насколько сильным или слабым будет персонаж в отношении каждой черты, которых в игре семь; сила, жизненная сила, интеллект, осведомленность, талант, скорость и удача. Значение каждой черты колеблется от 1 до 95, но редко падает ниже 40 для персонажа, при этом значение соответствует процентному шансу на успех в атаке или другом действии, связанном с соответствующей чертой, что делает систему боя и исследования ведут себя аналогично традиционным системам, основанным на игре в кости. настольные ролевые игры . В отличие от многих других ролевых игр, основанных на средневековой эпохе, классы в For the King представляют собой средневековые профессии, а не строго военные игры. Например, внутриигровая роль кузнеца берет на себя традиционную роль класса «воин» или «танк», а класс ученого берет на себя традиционную роль класса «маг». [ 4 ]

Различные плитки, составляющие карту игры, имеют шестиугольную форму, и персонаж игрока может взаимодействовать с врагом или локацией, когда его собственный персонаж перемещается на ту же плитку. Каждый персонаж в группе по очереди может перемещаться, покупать или продавать приобретенные предметы, такие как оружие, броня или расходные материалы. Движение основано на значении черты скорости персонажа на суше и значении черты таланта на море. Когда игрок начинает бой с врагом на определенной плитке, к битве могут присоединиться ближайшие персонажи из группы и враги. Кроме того, персонажи могут столкнуться со случайными событиями в игре, которые дают возможность получить такие преимущества, как увеличение скорости передвижения, предметов или исцеления. Фокус, ресурс в игре, может использоваться персонажами для увеличения шансов на желаемый результат в бою и вне его и может пополняться с помощью способностей или расходных материалов. [ 5 ]

Типичный сценарий боя в For the King .

Как и движение по карте, бой является пошаговым : бой начинается, когда персонаж игрока перемещается на плитку, занятую врагом, с соседними врагами и персонажами в созданной группе, способными вступить в битву. Бой также может быть начат, если персонаж попадает в засаду врагов во время перемещения по незанятым клеткам. В ходе боя участники могут либо напрямую атаковать одного или нескольких противников, ослабить способности противника, усилить способности союзника, либо использовать расходные материалы. Персонажи группы, у которых полоса здоровья исчерпана, могут быть возрождены союзниками, если жизни остаются в общем пуле, а бой заканчивается либо когда одна сторона полностью побеждена, либо когда одна сторона отступает. Фокус можно использовать в битве, чтобы увеличить шансы на успех действия или атаки. [ 6 ]

В каждом приключении игроки пересекают Фахрул и собирают снаряжение, выполняют побочные квесты, сражаются с врагами и продвигаются по соответствующей основной квестовой линии приключения. В игре присутствует цикл день-ночь, который может изменить то, какие враги присутствуют на карте и доступны ли определенные магазины. Различные города на карте предлагают услуги, которые пополняют фокус или здоровье, рынки, где можно покупать и продавать товары, а также места, где можно запускать побочные квесты, которые могут дать большие суммы золота, дополнительные жизни для общего пула или предметы. . Эти побочные квесты обычно включают в себя победу над врагами, а также приобретение и доставку квестовых предметов. Приключение заканчивается, когда последнее подземелье будет очищено или когда все персонажи погибнут в битве. На протяжении всего приключения игроки могут накапливать «знания», которые функционируют как валюта, которую игрок может использовать для покупки новых классов, а также новых достопримечательностей и предметов, которые могут появиться в будущих приключениях.

Разработка

[ редактировать ]

Разработкой King 's занималась основная команда из трех человек; Колби Янг, Горд Моран и Дэвид Лам, работавшие как в инди- индустрии, так и класса ААА в индустрии видеоигр . Члены группы ранее работали над такими играми, как Ryse: Son of Rome , Dead Rising 2 и серией Need for Speed . Все трое уволились с работы, чтобы основать IronOak Games, и за счет личных средств, а также денег, собранных в рамках кампании на Kickstarter , производство игры было профинансировано. Первоначально цель кампании заключалась в сборе 40 000 канадских долларов, но в конечном итоге она собрала 133 661 канадский доллар от более чем 3 000 спонсоров. [ 7 ]

Большая часть элементов дизайна игры взята из концепции настольной игры, созданной Колби Янгом за несколько лет до начала проекта. Янг заявил, что чистый и простой художественный стиль игры во многом был вдохновлен 3D-ролевыми играми первого поколения, а также позволил небольшой команде легко создавать большее разнообразие окружающей среды, предметов и персонажей в игре. [ 4 ]

, For the King По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «в целом положительные» отзывы на платформах ПК, Xbox One и Nintendo Switch, а также «смешанную или среднюю» оценку на PlayStation 4. [ 8 ] [ 10 ] Дом Рези-Линкольн, писавший для Nintendo Life, похвалил агентство, предоставленное игрокам, в частности, способность персонажей группы разделяться, что добавило уникальный поворот в игровой процесс и отделило игру от других игр в этом жанре. Однако Рези-Линкольн полагал, что высокая вариативность, возникающая в результате системы боя и исследования, основанной на игре в кости, в сочетании с аспектом сложности и « постоянной смерти » в игре, может создать некоторые особенно сложные сценарии для игрока, которые мало что оставляют под его контролем. [ 5 ] Джонатан Болдинг из PC Gamer также иногда находил игровой процесс утомительным, но в конечном итоге он позволял получить полезный финал. Он также нашел художественный стиль игры очень приятным и временами юмористическим. [ 6 ]

  1. ^ «Дата выхода настольной ролевой игры For the King 2 назначена на ноябрь» . еврогеймер . 5 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Проверено 23 октября 2023 г.
  2. ^ «За короля» . кривые игры . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  3. ^ «За короля» . Пар . 19 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Интервью для короля: Мертвый король, приключения и хаос» . игровой болт . 9 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Рези-Линкольн, Дом (20 мая 2019 г.). «Для короля обзора» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Болдинг, Джонатан (26 апреля 2018 г.). «Для короля обзора» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  7. ^ «Для короля от IronOak Games» . Кикстартер . 6 ноября 2019 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Для короля ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  9. ^ «Для королевского переключателя» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Для короля PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  11. ^ «За короля Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c240d5800d47d3f6835ff19bcb264e95__1712546160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/95/c240d5800d47d3f6835ff19bcb264e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
For the King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)