Для короля
Для короля | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | IronOak Игры |
Издатель(и) | Кривые игры |
Директор(ы) | Колби Янг |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | |
Режим(ы) |
For the King — это в стиле рогалик, ролевая видеоигра разработанная канадским разработчиком игр IronOak Games и изданная Curve Games . Он был выпущен в феврале 2017 года для раннего доступа в Steam , а полный релиз запланирован на апрель 2018 года. Геймплей вращается вокруг исследования, зачистки подземелий и сбора нового снаряжения и оружия на вымышленной земле Фахрул, как в кооперативном , так и в одиночном режимах. быть доступным. Продолжение For the King II вышло 2 ноября 2023 года. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]For the King — это ролевая видеоигра с элементами стратегии и рогалика . [ 2 ] [ 3 ] Игроки могут выбрать одно из нескольких приключений, которые предлагают уникальную цель или задачу для игрока. как одиночное, так и совместное Доступно прохождение. Арены для этих карт генерируются случайным образом для каждого прохождения, но в целом каждое приключение единообразно: города, враги и ландшафты появляются по всей карте. Перед началом каждого приключения игрок или игроки создают группу размером от одного до трех персонажей. Можно выбрать косметический внешний вид каждого персонажа, а также класс персонажа, который определяет стартовое оружие и снаряжение, а также то, насколько сильным или слабым будет персонаж в отношении каждой черты, которых в игре семь; сила, жизненная сила, интеллект, осведомленность, талант, скорость и удача. Значение каждой черты колеблется от 1 до 95, но редко падает ниже 40 для персонажа, при этом значение соответствует процентному шансу на успех в атаке или другом действии, связанном с соответствующей чертой, что делает систему боя и исследования ведут себя аналогично традиционным системам, основанным на игре в кости. настольные ролевые игры . В отличие от многих других ролевых игр, основанных на средневековой эпохе, классы в For the King представляют собой средневековые профессии, а не строго военные игры. Например, внутриигровая роль кузнеца берет на себя традиционную роль класса «воин» или «танк», а класс ученого берет на себя традиционную роль класса «маг». [ 4 ]
Различные плитки, составляющие карту игры, имеют шестиугольную форму, и персонаж игрока может взаимодействовать с врагом или локацией, когда его собственный персонаж перемещается на ту же плитку. Каждый персонаж в группе по очереди может перемещаться, покупать или продавать приобретенные предметы, такие как оружие, броня или расходные материалы. Движение основано на значении черты скорости персонажа на суше и значении черты таланта на море. Когда игрок начинает бой с врагом на определенной плитке, к битве могут присоединиться ближайшие персонажи из группы и враги. Кроме того, персонажи могут столкнуться со случайными событиями в игре, которые дают возможность получить такие преимущества, как увеличение скорости передвижения, предметов или исцеления. Фокус, ресурс в игре, может использоваться персонажами для увеличения шансов на желаемый результат в бою и вне его и может пополняться с помощью способностей или расходных материалов. [ 5 ]

Как и движение по карте, бой является пошаговым : бой начинается, когда персонаж игрока перемещается на плитку, занятую врагом, с соседними врагами и персонажами в созданной группе, способными вступить в битву. Бой также может быть начат, если персонаж попадает в засаду врагов во время перемещения по незанятым клеткам. В ходе боя участники могут либо напрямую атаковать одного или нескольких противников, ослабить способности противника, усилить способности союзника, либо использовать расходные материалы. Персонажи группы, у которых полоса здоровья исчерпана, могут быть возрождены союзниками, если жизни остаются в общем пуле, а бой заканчивается либо когда одна сторона полностью побеждена, либо когда одна сторона отступает. Фокус можно использовать в битве, чтобы увеличить шансы на успех действия или атаки. [ 6 ]
В каждом приключении игроки пересекают Фахрул и собирают снаряжение, выполняют побочные квесты, сражаются с врагами и продвигаются по соответствующей основной квестовой линии приключения. В игре присутствует цикл день-ночь, который может изменить то, какие враги присутствуют на карте и доступны ли определенные магазины. Различные города на карте предлагают услуги, которые пополняют фокус или здоровье, рынки, где можно покупать и продавать товары, а также места, где можно запускать побочные квесты, которые могут дать большие суммы золота, дополнительные жизни для общего пула или предметы. . Эти побочные квесты обычно включают в себя победу над врагами, а также приобретение и доставку квестовых предметов. Приключение заканчивается, когда последнее подземелье будет очищено или когда все персонажи погибнут в битве. На протяжении всего приключения игроки могут накапливать «знания», которые функционируют как валюта, которую игрок может использовать для покупки новых классов, а также новых достопримечательностей и предметов, которые могут появиться в будущих приключениях.
Разработка
[ редактировать ]Разработкой King 's занималась основная команда из трех человек; Колби Янг, Горд Моран и Дэвид Лам, работавшие как в инди- индустрии, так и класса ААА в индустрии видеоигр . Члены группы ранее работали над такими играми, как Ryse: Son of Rome , Dead Rising 2 и серией Need for Speed . Все трое уволились с работы, чтобы основать IronOak Games, и за счет личных средств, а также денег, собранных в рамках кампании на Kickstarter , производство игры было профинансировано. Первоначально цель кампании заключалась в сборе 40 000 канадских долларов, но в конечном итоге она собрала 133 661 канадский доллар от более чем 3 000 спонсоров. [ 7 ]
Большая часть элементов дизайна игры взята из концепции настольной игры, созданной Колби Янгом за несколько лет до начала проекта. Янг заявил, что чистый и простой художественный стиль игры во многом был вдохновлен 3D-ролевыми играми первого поколения, а также позволил небольшой команде легко создавать большее разнообразие окружающей среды, предметов и персонажей в игре. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 79/100 [ 8 ] Переключатель: 76/100 [ 9 ] PS4: 74/100 [ 10 ] ИТ: 84/1 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Нинтендо Жизнь | 7/10 [ 5 ] |
ПК-геймер (США) | 75/100 [ 6 ] |
, For the King По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «в целом положительные» отзывы на платформах ПК, Xbox One и Nintendo Switch, а также «смешанную или среднюю» оценку на PlayStation 4. [ 8 ] [ 10 ] Дом Рези-Линкольн, писавший для Nintendo Life, похвалил агентство, предоставленное игрокам, в частности, способность персонажей группы разделяться, что добавило уникальный поворот в игровой процесс и отделило игру от других игр в этом жанре. Однако Рези-Линкольн полагал, что высокая вариативность, возникающая в результате системы боя и исследования, основанной на игре в кости, в сочетании с аспектом сложности и « постоянной смерти » в игре, может создать некоторые особенно сложные сценарии для игрока, которые мало что оставляют под его контролем. [ 5 ] Джонатан Болдинг из PC Gamer также иногда находил игровой процесс утомительным, но в конечном итоге он позволял получить полезный финал. Он также нашел художественный стиль игры очень приятным и временами юмористическим. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дата выхода настольной ролевой игры For the King 2 назначена на ноябрь» . еврогеймер . 5 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «За короля» . кривые игры . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «За короля» . Пар . 19 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью для короля: Мертвый король, приключения и хаос» . игровой болт . 9 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Рези-Линкольн, Дом (20 мая 2019 г.). «Для короля обзора» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Болдинг, Джонатан (26 апреля 2018 г.). «Для короля обзора» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Для короля от IronOak Games» . Кикстартер . 6 ноября 2019 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Для короля ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Для королевского переключателя» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Для короля PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «За короля Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.