Jump to content

К. Рэнди Галлистел

Чарльз Рэнсом (Рэнди) Галлистел
Рожденный ( 1941-05-18 ) 18 мая 1941 г. (83 года)
Индианаполис
Национальность Американский
Альма-матер Стэнфордский университет, Йельский университет
Род занятий Нейробиолог, Психолог

Чарльз Рэнсом Галлистел почётный профессор психологии (родился 18 мая 1941 года) — в Университете Рутгерса . Он является экспертом в области процессов обучения когнитивных и памяти и использует модели животных для проведения исследований по этим темам. Галлистел женат на коллеге-психологе Рошель Гельман . До прихода на факультет Рутгерса он занимал должности в Пенсильванском университете , где он был заведующим кафедрой психологии и профессором Бернарда Л. и Иды Э. Гроссман, а также в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [1] [2]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Галлистел получил степень бакалавра психологии в Стэнфордском университете в 1963 году и докторскую степень по физиологической психологии в Йельском университете в 1966 году. В 1966 году он поступил на факультет психологии Пенсильванского университета , где в 1976 году стал профессором. Он переехал в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе с его жена, Рочел Гельман , в 1989 году. В 2000 году они переехали в Университет Рутгерса , Государственный университет Нью-Джерси в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, где стали содиректорами Центра когнитивных наук Рутгерса . Галлистел был избран членом Американской академии искусств и наук в 2001 году и Национальной академии наук (США) в 2002 году.

Исследовать

[ редактировать ]

Галлистел внес экспериментальный и теоретический вклад в несколько областей поведенческой и когнитивной нейробиологии : 1) Природа и развитие репрезентации численности у маленьких детей в сотрудничестве со своей женой Рошель Гельман . [3] 2) Психофизический анализ нейронного субстрата электрической самостимуляции мозга. [4] 3) Теория действия и ее тесная связь с теорией мотивации. [5] 4) Теория обучения. [6] 5) Что означает утверждение, что мозг представляет воспринимаемый мир. [7] 6) Представление мозгом абстрактных переменных, центральных для представлений о пространстве (расстояние и направление), времени (продолжительность и фаза), численности, скорости (число/продолжительность) и вероятности (численность подмножества/многочисленность множества). [8] 7) Природа инграммы , физическая реализация памяти в мозгу. [9]

Галлистель — сторонник вычислительной теории разума , и поэтому он критиковал взгляд на память как на изменение синаптических связей (точка зрения, связанная с ассоциативизмом ). Его критика, в частности, сосредоточена на том, что ассоциативная теория разума якобы не может объяснить, как мозг кодирует количественные данные, такие как расстояния, направления и продолжительность времени. Галлистел скорее утверждает, что такие воспоминания могут быть собраны внутри нейронов на молекулярном уровне, и в подтверждение своего утверждения он отмечает значительную способность полинуклеотидов хранить информацию. [10] [11] [12] [13] [14] [15]

  • Галлистел, Чехия; Кинг, Адам Филип (2009). Память и вычислительный мозг: почему когнитивная наука изменит нейробиологию . Уайли-Блэквелл. ISBN  9781444310498 .
  1. ^ Хазелгроув, Марк (2016). Обучение: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Стемми, Э. (2004). «Биография Чарльза Р. Галлистела» . Труды Национальной академии наук . 101 (36): 13121–13123. дои : 10.1073/pnas.0405840101 . ISSN   0027-8424 . ПМК   516534 . ПМИД   15340141 .
  3. ^ Р. Гельман и Ч. Р. Галлистел, Понимание числа ребенком .
  4. ^ CR Gallistel, Электрическая самостимуляция и ее теоретическое значение в Psychoological Bulletin, 1964, 61, 23-34.
  5. ^ CR Gallistel, Организация действия: новый синтез , Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc. 432 стр., 1980
  6. ^ CR Gallistel, PD Balsam, S. Fairhurst, Кривая обучения: последствия количественного анализа. Труды Национальной академии наук , R 101(36), 2004, с. 13124-13131
  7. ^ CR Gallistel, Обучение и представление . В: Р. Мензель (ред.), Обучение. Теория и поведение , Vol. 1 « Обучение и память: полный справочник» , с. 141–154, Академик Пресс, Оксфорд.
  8. ^ CR Gallistel, 2018, Поиск чисел в мозгу. Труды Королевского общества (Лондон). Серия Б, 373(1740): 20170119
  9. ^ Галлистел, CR Вопрос кодирования. , 2017, Тенденции в когнитивных науках, 21(7), 498-508. doi: 10.1016/j.tics.2017.04.012
  10. ^ CR Gallistel, Механизм познания , глава 3, в книге «Эволюция и механизмы принятия решений». Отчеты Форума Стрюнгмана , Кембридж, Массачусетс, MIT Press, 2003, стр. 39-52
  11. ^ CR Gallistel, AP King, Память и вычислительный мозг: Почему когнитивная наука изменит нейронауку , Нью-Йорк: Blackwell/Wiley, 2009
  12. ^ CR Gallistel, 2017 Нейробиологические основы вычислительной теории разума , в RG d. Алмейда и Л. Глейтман (ред.), О концепциях, модулях и языке. Нью-Йорк: Oxford University Press.стр. 275-296
  13. ^ CR Gallistel, 2017, Вопрос кодирования. Тенденции в когнитивных науках, 21(7), с. 498-508
  14. ^ CR Gallistel, 2017, Числа и мозг. Обучение и поведение, 45(4), с. 327-328
  15. ^ CR Gallistel, 2018, Поиск чисел в мозгу. Труды Королевского общества (Лондон). Серия Б, 373(1740): 20170119
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2baf9c7333aba437784324f5fdc8ea5__1687872960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a5/c2baf9c7333aba437784324f5fdc8ea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. Randy Gallistel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)